801c20 ошибка bmw f10

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Запишитесь на диагностику систем двигателя:

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Что бы было понятно всё моё негодование, напомню хронологию этого года по Трубе :

1. Новый Год, пробег 124 400 км, закис механизм турбины. Ошибка Привод, почти три недели ремонта.
2. Начало июня, пробег 129 300 км, серьезная поломка КПП. Ошибка КПП, более трех месяцев ремонта.

3. Начало ноября, пробег 132 600 км, неизвестность ( пока что ). Ошибка Привод.

А теперь немножко о том как оно было. Спокойно лечу по Энгельса, в левом ряду окно, включаю поворотник, утапливаю педальку, высовываюсь уже на половину авто в левый ряд и легкий толчек. Полностью пропадает тяга, на панели — Ошибка "Привод". Хорошо Икс трейл который летел в левом ряду всё таки нажал на тормоз … Аварийка, паркуюсь вдоль дороги и ошибка пропадает …

Сразу же набираю мастера, записываюсь на диагностику. Почему то был уверен что дело в коробке. Начинал обращать внимание на легкие толчки при переключении иногда и на холодную на заднюю. Но возможно просто сам уже бредил. 4 дня томимся во дворе и на сервис к назначенному времени.

Фото вброс. Взял с собой камеру и чуть чуть по щелкал.

Поехал я конечно в тот же сервис где мне только что перебирали КПП, artTransmission на ВО. Потому что мысли были только на КПП. В итоге сканом первое что выскакивает это ошибка — обрыв цепи. Хмм… От обрыва цепи такая ошибка вылазет, инциденты на драйве есть. Но это точно не обрыв цепи, потому что авто на ходу… В общем стало понятно что скорее всего дело не в КПП, а уже в моторе … Записываюсь в X-Club на диагностику, но место есть только на четверг, так что подробности в конце недели …

BMW 5 series 2010, engine Diesel 2.0 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 37

Привет всем кто нарвётся на эту тему!
Только что попал на ту же самую проблему, т. е "Ошибка привода( Русский кривой перевод", что на самом деле ЧЕК ЕНЖИН".
Прочитав кучу форумов и начав думать в чем может быть проблема и на сколько она критична ( дабы понять можно ездить вообще или нет и на сколько я попал) я нашел много тем, но моя проблема ( как оказалось позже когда я уже узнал в чем дело) нигде не описана.

В общем выбило у меня ошибку чек енжин он же ошибка привода ( машина у меня у меня 525 ф10 дизель 2011г)
Друзья! Сделали диагностику и выявили ЕГР ( т. е диагностика сразу ругнулась на ЕГР ( он же распределитель выхлопных газов, который туды-сюды их гоняет дабы мать природушка была чище).
Только что забрал машину с поменяным ЕГР, полет нормальный).
Так что у кого будет данная ошибка, не выкидывайте из возможных причин клапан ЕГР.
Стоимость ремонта мелочная. Взяли всего 25 евро + сам датчик 120, итого 145 евро.

Симптомы : Машина вроде едет, все ок, в один момент выкидывает ошибку, машина начинает ехать не стабильно, т. е начинает сама себя как будто глушить и дергается так рывочками ( т. е получается клапан не открывается или не закрывается и машина получает или очень много выхлопов или не дополучает для рецеркуляции и кароче задыхается или наоборот там переизбыток). При нажатии на газ машина еееелее ееееле едет, но может случится и такое, что нажав на газ дабы поехать хоть как нибудь, она может резко рвануть ( ЕГР может стать снова исправным, на какое то время ( как мне объяснили, там идут шестерни, которые могут стираться и просто проскакивая он или не закрывается или закрывается и остается в одном из положения до того момента пока опять не попадет на шестеренку).
В общем вот вам тоже решение данной проблемы ( если все другие решения проблемы что описаны на форумах вам не помогают).

в любом случае только нормальный мастер правильно всё диагностирует ) по ЕГР у меня тоже было ошибка … но позже ))

К большому сожалению "нормальных мастеров" все меньше и меньше.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Многие говорят, что БМВ 5 серии Ф10/Ф11 превысил условную критическую точку сложности конструкции. Очевидно, что автопроизводитель из Мюнхена хотел создать автомобиль, который станет самым лучшим в классе. И во многом ему это удалось. Но внимательно изучив истории владельцев, стоит признать, что этот BMW спорный.

С легкой руки поляка

Серия F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями (с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями). В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным.

Лабиринты оборудования

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Двигатели

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S63.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Трансмиссия

Эластичная муфта заднего карданного вала (3 500 рублей) изнашивается ближе к 100 000 км. Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 000 рублей). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150 000 км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста (5-10 тыс. рублей вместе с работой).

Ходовая

Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.

Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).

801c20 ошибка bmw

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее, на таких машинах могут возникать различные неисправности. Они будут сигнализированы бортовым компьютером корабля. Чтобы объяснить доказательства, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье речь пойдет об ошибках BMW E39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять. О какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки BMW E39

Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.

ошибки bmv e39

Официальные дилеры обычно предоставляли ошибки кодирования BMW E39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по важности. Когда бортовой компьютер обнаружит несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут показываться до тех пор, пока сбои, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если неисправность или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезло. Следует немедленно обратиться в специализированный автосервис.

Коды ошибок BMW Е39

Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

ошибки передачи bmv e39

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:

Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

ошибки на борту bmv e39

Объяснение ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMWE39, нужно знать значение каждого параметра. А также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.

Однако часто ошибки проявляются не в цифровом коде, а в виде текстового сообщения. Которое пишется на английском или немецком языках (в зависимости от того. Где автомобиль предназначался: либо для внутреннего рынка. Либо для экспорта). Чтобы расшифровать ошибки BMW E39, вы можете использовать либо онлайн-переводчик, либо

Ошибки в русском языке

Как упоминалось ранее. Коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языках. К сожалению, в автомобилях BMW E39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий языки, это не проблема. Все остальные могут без проблем найти расшифровку ошибок в Интернете или воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком для перевода ошибок BMW E39.

коды ошибок bmv e39 на русском языке

Перевод с английского языка

Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:

Для того чтобы перевести сообщения об ошибках на BMW E39, не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком. Достаточно знать. Какой ошибке соответствует тот или иной код. А также пользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Часто возникают ситуации, когда причина ошибки устранена, но сообщение никуда не исчезает. В этом случае необходимо сбросить ошибки бортового компьютера BMW E39.

ошибки на приборной панели bmv e39

Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать

Если эти операции не привели к успеху и продолжает

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить. А не усугубить проблему:

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Этот вопрос задают неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того. Какое сообщение или ошибка возникает: если код ошибки указывает на неполадки с датчиками и двигателем. Настоятельно рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономичный вариант, но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.

ошибки bmv e39 перевод с английского языка

Предотвращение возникновения ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.

Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.

Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

Результаты

Подводя итог вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысла сообщений. Появляющихся на дисплее бортового компьютера. Позволяет своевременно определить. Где произошла неисправность в транспортном средстве. И устранить ее. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, а некоторые — только в сервисном центре.

как сбросить ошибку bmv e39

Главное-не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок. А сразу понять причину их появления и устранить неполадки с узлами и агрегатами автомобиля.

Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно. А во время эксплуатации транспортного средства не возникнет ситуаций. Влияющих на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Кроме того, длительное игнорирование сообщений, предупреждающих о возникновении неисправностей. Может привести к серьезной поломке автомобиля, что. В свою очередь. Существенно

Безусловно. Немецкие автомобили концерна BMW славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее, даже самые надежные автомобили могут со временем сломаться и выйти из строя. Чтобы этого не допустить. Рекомендуется внимательно следить за появлением сообщений и ошибок на панели BMW E39 и стараться вовремя устранить их причину.

BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.

МОДЕЛЬ

F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)

ПРИЧИНА

Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

КОРРЕКЦИЯ

Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.

Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/801c20-oshibka-bmw-f10.html

https://ovay. ru/2020/11/03/801c20-oshibka-bmw/

https://the-drive. ru/396-bmw-f-series-kak-ustranit-neispravnost-sistemy-rulevogo-upravlenija-s-usilitelem. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: