Apple и Google снова получают за монополию. Что не нравится властям

Apple и Google снова получают за монополию. Что не нравится властям?

Владельцев двух крупнейших магазинов мобильных приложений — Google и Apple — в последние годы пытаются засудить различные органы и компании поменьше. Всё из-за того, что корпорациям удалось монополизировать рынок доставки программ, чем они и пользуются.

Apple и Google снова получают за монополию

Новый закон вынуждает Apple разрешить сторонние магазины приложений

Внесённый в Конгресс США законопроект пытается устранить доминирование Google и Apple, продвигающих собственные продукты и услуги. Он регулирует следующие отношения:

В то же время документ разрешает владельцам магазинов использовать свои платёжные системы внутри приложений, если это необходимо ради безопасности.

Обсуждение законопроекта идёт параллельно с рассмотрением нескольких антимонопольных дел в США и Евросоюзе против Google и Apple.

Чем закончилась битва Epic против Apple?

Летом прошлого года из App Store и Google Play исчез суперхит Fortnite. Его удалили из-за реализации издателем, Epic Games, собственной системы внутриигровых платежей — так паблишер пытался уйти от необходимости отдавать 30% дохода платформам в виде комиссии. На Android игра продолжила распространяться в виде APK-файла. А вот чтобы вернуться на iOS, Epic Games подала на Apple в суд, призвав других крупных разработчиков присоединиться к битве.

Apple и Google снова получают за монополию

Юридические прения завершились в мае, но окончательное решение по делу ещё не вынесено. Судья пообещала, что итоги не удовлетворят ни одну из сторон. А заодно посетовала, что антимонопольное законодательство в текущем виде не позволяет разрушить гегемонию Купертино.

А что в России?

Громкое судебное дело между «Яндексом» и Google тоже касается антиконкурентного законодательства, хотя не связано напрямую с Google Play. Российская компания возмутилась, что «корпорация добра» запрещает заменять свои сервисы в Android-смартфонах на продукты сторонних компаний (в случае нарушения платформодержатель блокирует доступ к магазину ПО).

Федеральная антимонопольная служба предписала Google не запрещать предустанавливать приложения конкурентов тем производителям, которые хотят использовать Google Play. Также нельзя делать так, чтобы гугловский поисковик размещался по умолчанию на главном экране гаджета. А ещё нужно обеспечить доступ к Google Play тем устройствам, где нет пакета Google Mobile Services.

Apple и Google снова получают за монополию

Ещё с 2019 года действует закон, обязывающий предустанавливать отечественное ПО на цифровую технику. Хотя он ещё не действует в полную силу, документ напрямую влияет на Apple: её платформы не предусматривают расширения пакета встроенных приложений.

На ваш взгляд, могут ли Google и Apple сами устанавливать правила для своих платформ? Или их влияние уже слишком велико?

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Источники:

https://4pda. to/2021/08/12/389193/apple_i_google_snova_poluchayut_za_monopoliyu_chto_ne_nravitsya_vlastyam/

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0191

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: