B2aaa код ошибки пежо 308

Здравствуйте!
Купила себе новую "игрушку"-сканер ошибок. А именно ELM 327 WiFi.
Сразу оговорюсь, купила для того, чтобы самостоятельно можно было читать ошибки на авто. Да, может проще съездить к официалам, просто к диагносту… Нет, мне не проще. Пыжа у меня капризное создание, наша любимая ошибка depollution system faulty, горит почти постоянно. Как с этим бороться, пока не знаю.
Ну да не суть. Купила я эту штуку.+программу на яблоко. Работает. Диагностирует. Причем скажу кучу ошибок, я аж почти расплакалась((
итог:
P0014 (основная)
P0300
P1421

C38C4
P04AA
B2AAA
Если певые 3 еще можно расшифравать, то остальные найти не могу(
Может кто знает? Помогите!
Если найду раньше, отпишусь!
Плюс этого сканера еще и в том, что можно стереть ошибки из памяти, это очень удобно. Они же могут уже и быть исправлены давным давно, а все равно весеть и влиять на работу авто. Так что, будут вопросы, отвечу!

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео

Ошибки на пежо 308

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Ошибки на пежо 308

троит только на горячую или постояно? компрессия во всех горшках одинаковая? местами катушки меняли? свечи какие стоят?

эта ошибка еще переводится как неисправность датчика коленвала.

Осцил надо вешать и смотреть. Может с ГРМ что-то

ничего интересного. Искать причину обмана датчика, например поврежденный зуб. Или криво стоящий вал.

Было знакомство с таким авто, на верёвке притянули. Меток нет, за то три датчика и поискать типовую. Если память не изменяет, там поршня 1-2 выставить в середину. А если плохо работает один цилиндр, то есть там механизм подъёма клапанов.

снимаешь распред, вводишь машину в аварию, она перестает все регулировать, вот и перестает трясти, пробег какой? есть приблуды для меток? стоит проверить растяжение цепи, либо поменять натяжитель.

На всяк напомню, у французов номера цилиндров считаются от КПП, т..е. у КПП 1-й цилиндр.

P1340-пропуски сгорания 4 цилиндр, официальный перевод ПЕЖО, если проявления на горячем двигателе, а при аварийном режиме ровная работа, при пробеге 100 000 выше, то большая вероятность износа механизма подъема клапанов ГБЦ, замена ГБЦ. В аварийном режиме сразу исключаются мишени, свечи, катушки, каталики, прогоревше клапана и прочее.

Если свечи, катушка, форсы, компрессия проверена, то ГБЦ процентов на 99 замена. Если пробег больше 50 000 распред в постели гуляет скорей всего, как вариант еще седло могло выпасть. Камеру в цилиндр и смотреть.

Распред гуляет-сразу ошибка по фазам на впуске, седло-опять же ровная работа двигателя в аварийном режиме.

с вазом не перепутано, не? В нормальных руках ресурс этого моторчика 300 тык, без серьёзных вмешательств.

С клапанами всё нормально?

Какие 300 т. я у офицалов работаю и больше 150 живых моторов не видел. После 150 масло жрут ведрами и кольца с колпачками уже мимо менять.

Да ну на. Уже 5 машин с пропусками было, с мертвой ГБЦ (свечи, форсы, катухи, компрес. все в норме). В начале да у машин были ошибки по фазам, но после чистки клапанов, замены масла ошибка по фазам уходит в историю, а по пропускам висит. Ровная работа в аварийном режиме обусловлена, тем что моторник компенсирует косяки “сердца” и вытягивает его.

У нас человек в городе приобрел подобное авто. Двигатель подъедал масло поехал заменить маслосъемные колпачки, заменили, после замены двигатель затроил, кто уже не брался троит все равно. В мануалах по ремонту требуется замена ГБЦ, это двигатель от БМВ

менять только сальники клапанов-что презерватив вулканизировать, хватает от нуля до нескольких тысяч. Делать нужно всё или ничего, при износе сальников обычно требуют замены клапана и-или направляющие, по мелким пробегам у официалов-они-же и виноваты, заставляя клиентов менять масло, часто не оптимальное, а какое выгоднее продавать, через дикие пробеги и промежутки времени, не учитывая местных, не европейских условий, хотя и после них вижу в двигателях гуталин, тоже слушают своих и в тракторных движках меняют масло через 30,а в бензиновых ещё реже. Знающие владельцы не экономят сильно на обслуге, и выезжают хорошо больше заводского ресурса. Ни разу не видел нормально отремонтированного мотора с оставшейся проблемой. Разве что трещину где не нашли.

Насчет масла очень интересно, у С4 с ЕР6 ТО через 10 000 масло Total 30-ка инеос пробег 80 000, ГБЦ звездец (стружка алюминевая).308 с ЕР 6 пробег 153 000 поршня в цилиндре пролетают сквозняком если кинуть в блок (масло стабильно меняли раз в 10 000).
Как его нормально ремонтировать то, если там замена блока (ну нет на них ремонтных размеров да и точить там нечего), ГБЦ видимо делают из золотинок от плиток шоколада (там настолько все игрушечно), то заглушки выпадают, то распред постель поел, то масло в механизме подъема клапанов замерзнет (отдельное спасибо композитным клапанным крышкам). Хрен он когда без вмешательств отходит 300 000 и будет при этом живым, TU5 в этом плане даст ему фору.
Все гораздо проще – МОТОР АВНО полное.

может конкретная модель и неудачная, работаю с любыми марками, потому статистика по одному конкретному слабая, хотя самих пыжиков разных достаточно попадается, могу сказать коротко-ремонтируется разными методами практически всё, другой вопрос в целесообразности.

Когда увидел данный автос, то он не заводился вообще, и компрессия была и форсунищи лили как полоумные. Высчитал сравнив свою снятую с типовой с трёх датчиков валов. Выпуск ушёл аж на 60градусов. Зная, что впуск и колено в норме, большого труда не составило выставить по двум выпуск. По моему, отсчёт цилиндров там как у нормальных людей, от ремня))

Там все как у нормального француза от датчика колена (а стоит он со стороны маховика).

Согласен, спецом пересмотрел. Когда колупал этот мотор инфу черпал с какого то иностранного ресурса, всё по стрелкам и картинкам не понимая букв, только догадывался. Сейчас почитал, гвозди:)) вбивать нужно в 3-4 цил. По нашенски 1-2))))

Ну да ну да, ровная работа в аварийном режиме обусловлена тем, что клапана встают в максимальное открытие(9мм),и износ механизма подъема клапанов на работу не влияет. Ушедший распредвал компьютер не вытянет никак однозначно. ошибка по фазам одно, а пропуски другое, если у вас постоянная ошибка по фазам вываливается вы после некоторых манипуляций с клапанами и с этой же ошибкой все равно полезете вал смотреть. И раз вы работаете у официалов, то вам известен TSB по проверке ГБЦ снятием разъема с клапана фаз на выпуске. А пробег мы так и не знаем.

А мы во обще ничего не знаем, ни параметров, ни циферек, передача-угадай мелодию)))

Да обращайтесь, парни, чем смогу помогу!

Пробег для начала, да и какие параметры, если ошибка по одному цилиндру, параметры для всех одинаковы. Ранее все написал. Конечно, вердикт на дорогостоящий ремонт в интернете выносить не правильно, мое мнение, мы все с вами даем только направление человеку. Если бы я лично все проверил, то вынес бы его. В данной ситуации скорее всего ГБЦ, конкретно механизм подъема клапанов. Кулибины ремонтируют, переставляют местами с одной на другую, но статистики по дальнейшей эксплуатации этих авто у меня нет. Да мишень для успокоения души посмотреть надо.

Если механизмподъёма барахлит только в четвёртом, нужен мотор-тестер

Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т. д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется. Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л. с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

Ошибки на пежо 308

Чёрт побери, нервы надо беречь, но иногда попадается такой клиент, что всю душу вынесет, потопчется по ней и уедет с полным сознанием своей правоты.

Почитаешь Интернет – диву даешься! Вкинутая в головы фраза: «Клиент всегда прав», хорошо работает в сознании негодяев по жизни. Есть такие. Но слава Богу, что таких немного, один на несколько сотен клиентов, но если уж попадется, так попадется. Он уезжает весь такой гордый и справедливый, а ты остаешься как оплеванный окурок. Ага. Он весь в белом, а ты в дерьме.

Но это он так считает. И пусть считает. А за время работы в автосервисе у меня создалась определённая защитная пленка. Как только вижу что клиент хам, неадекватен и у него начинает брызгать с губ ядовитая слюна – всё, натягиваю перед собой эту воображаему. плёнку и смотрю на него, и слушаю, но уже отстранённо, как бы со стороны. Если воспринимать его слова слишком близко к сердцу – никаких нервов и здоровья не хватит.

И неисправность плёвая. И причина на поверхности. Но нет, чтобы доказать свою правильную точку зрения с технической стороны, приходится тратить много душевного здоровья. Хотя оно мне надо? Заработаю на такой неисправности немного, и что: «послать и отказаться?» … но внутри сидит понятие «престиж автосервиса», а это включает в себя обязательную помощь обратившемуся клиенту, поиск и устранение неисправности на его автомобиле. В нашем автосервисе еще не было случая, чтобы неисправность осталась не обнаруженной. Если сам не справлюсь, рядом есть кому помочь советом или дружеским пинком (Алексей или Дмитрий).

Правильно говорят, что «в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя». Так и в нашей работе – в авторемонте. Это мой первый опыт написания статьи (или назовите как хотите мои слова), поэтому прошу строго не судить.

Автомобиль, который был на ремонте – на фото в начале статьи, это Пежо, изделие французское, утончённое, изящное по исполнению внешне. А внутри, на мой взгляд, много непродуманных решений и решений по принципу «кое-как, но изящно».

Неисправность простая, без вывертов: «заглохла, не заводится». Машину притащили. Коллега впоследствии описал причину неисправности коротко, по-русски, буквально тремя словами: « …клиент … машина … топливка …». Я троеточие поставил там, где он говорил откровенно по-русски. Но в статье так нельзя, поэтому придётся рассказывать длиннее.

Проведя первичный осмотр, спросил у клиента: «А где заправлялись-то?». Дело в том, что под подозрение попало топливо. Всё по схеме: «Плохое топливо убило всю топливную систему». А заправлялся клиент там, где уже мало кто в нашем городе заправляется, на некой заправке, которая считается самой дешевой, но топливо там полный отстой, убивает моторы после первой или второй заправки.

Не буду говорить и проводить какие-то аналогии насчет «а почему такое топливо», «а разве никто в городе не проверяет его качество» и так далее – это вечные вопросы, на которые никогда не будет ответа. На фото топливо с этой заправочной станции, сами видите какого качества:

Наверное, в каждом городе есть такие заправочные станции с ценами на бензин как в Туркменистане. Утрирую, конечно, но для сравнения пригодится. И попадаются на удочку низких цен или новички, или очень жадные, упёртые автовладельцы. Казалось бы, чего экономить и на чем экономить полтинник? На здоровье своего автомобиля? Но есть такая категория людей, есть и даже множится, никуда от этого не деться, так что придется запоминать опыт общения с такими автовладельцами и теми неисправностями, которые они привезут с собой:

«Неисправности из-за жадности».
Очень многие автомобильные неисправности можно объеденить под таким заголовком. Да-да, именно так: «неисправности из-за жадности». Вам такие попадались? Машину доводят до состояния помойного ведра, а потом тащатся в автосервис и требуют невозможного. Ага, щас. Два года не менял масло, у него в моторе все закоксовалось до состояния бетона, а ему подавай дешевый ремонт? Эй, дядя, ты адресом ошибся, здесь не богадельня, здесь авторемонт. Но типаж другого мнения и продолжает вынимать душу.

«Приговор обжалуется»
Чудес в авторемонте не бывает, за чудесами в церковь. А у нас всё подчиняется строгим техническим законам: «плохое топливо убивает насос, форсунки, потом свечи и последними умирают катушки зажигания».

– Для начала надо поменять свечи зажигания,- сказал я клиенту,- а перед этим слить старое топливо и залить новое, которое горит. А в ответ услышал длинную тираду (оказалось, что я сильно глуп!), и о незыблемом правиле: «Никогда ни на какой машине до продажи не менял свечи. И на этой тоже не буду!». Далее услышал историю, похожее на жизненное правило: «Была у меня машина, так я проездил на ней более 100. 000 километров и ни разу не поменял свечи. А эта сколько пробежала? И вот так сразу менять свечи? Глупость!». Как оказалось, у него такое правило: «Я на своих машинах меняю только масло и заливаю топливо». Я попытался его переубедить:

– Понимаете, вода не горит …а у вас в баке вода с запахом бензина …и кроме того, этот химический состав хорошо смывает пленку масла с зеркала цилиндра, понимаете чем это грозит?

Наплевать. С большой-пребольшой колокольни. Нет и точка. Никаких замен. Ни топлива, ни свечей, ни, тем более, катушек зажигания: «да они как новенькие, неужели не видите?!».

Клиент боролся до последнего: – Да не буду я менять катушки зажигания. Что за бред? Они же совсем новые!

Убеждать, говорить, что «на вид могут быть новыми, а вот внутри есть проблемы» – говорил. Как об стенку горох. Но как-то уломал, он съездил и привез две катушки.

– Нам надо все четыре менять,- хмуро и безнадёжно сказал я.

– Ага. Разбежался. Меняй какие привез!

Начал менять – засада. Разъемы уже другого образца. Что делать? Показал клиенту. Он покрутил-покрутил и спросил:

– А если вот тут подрезать, тогда влезет?

И он сделал. Хряк, шмак, пластмасса во все стороны – что-то там отрезал-подчекрыжил. Напрягся, засопел – вставил. Доволен. А я спросил:

– Вы хотите ездить и нормально продать машину? Тогда надо менять все четыре катушки, две поменять мало, остальные две уже на издыхании.

Ответ знаете? Вот-вот: «Я их менять не буду, хватит тратиться». Ладно, я все сделал как положено, запустил мотор, работает. Переспросил у него насчет катушек которые под подозрением: «Не будете менять?». Не будет, понятно. Ну тогда ладно, до свидания.

… уехал и через полтора часа вернулся с криком, нервами, претензиями, мол, нахрена я столько денег вам отвалил (на самом деле копейки, уж поверьте…), машина как не ехала, так и не едет!

Ну-ну… посмотрел – ошибки по той катушке, которую нужно было менять. А мне оно надо? Нервы снова тратить? Объяснять? Пытаться сделать человеку лучше? К чёрту. Сбросил ошибки и отдал машину.

А теперь скажите мне, зачем я так сильно уродовался, тратил столько своих нервов, а в результате остался виноват, оплёван и в глубоком моральном упадке …-). Оно мне надо? Может быть надо делать так, как пишут в Интернетах: «Брать деньги за распечатки кодов ошибок и не париться». Как вы считаете?

Источники:

https://gtacrmp. ru/info/b2aaa-kod-oshibki-pezho-308/

https://pilot-avto77.ru/remont/oshibki-na-pezho-308.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: