Что значит код ошибки 1002 в Okko TV: причины, как исправить

Что значит код ошибки 1002 в Okko TV: причины, как исправить?

Код ошибки 1002 в Okko TV — частый запрос обладателей подписки на сайте с большим ассортиментом отечественных и зарубежных фильмов и сериалов, обнаружившие проблему на экране устройства. В статье определим, что значит данная проблема, а также рассмотрим причины, по которым возникает код 1002 и найдем решение по его устранению.

окко код ошибки 1002

Что означает код ошибки 1002 в Окко на телевизоре?

После оформления подписки в онлайн-кинотеатре Окко, вы в предвкушении, что будете смотреть кино в HD-качестве на одном из устройств. Возможно, у вас на руках промокод на скидку в феврале.

код ошибки 1002 okko

Но установив приложение, активируете его, и выпадает ошибка с кодом 1002, означающая отсутствие или низкая скорость интернета.

Причины

Когда возникает ошибка, мы задумываемся об источнике ее возникновения. Рассмотрим возможные причины.

Что делать?

Выполните следующие действия, чтоб убрать код ошибки 1002 в Окко.

Есть вероятность, что после этого подключение к сети восстановится и придут обновления для телевизора и программы Okko. tv, в случае их наличия.

Для просмотра фильмов в HD-качестве она не должна снижаться за отметку 3,5 Mb/сек., для Full HD — 5 Mb/сек., с UHD — 25 Mb/сек. Для стандартного разрешения нормальным будет и 2 Mb/сек. Если увидели значение меньше намеченного:

Круто, что на фильмы и сериалы есть возможность активировать подписку даже на два дня. Для просмотра предоставляются и бесплатный контент.

Если не получается, звоните в техотдел сервиса. В нашем материале мы разобрали значение такой проблемы, как код ошибки 1002 в Окко, из-за чего она возникает, и как ее исправить. Надеемся, у вас получилось решить возникшую неполадку.

Код ошибки 10001 на приставке Ростелеком ТВ – как исправить?

Предположим, что вы решили посмотреть любимый фильм или сериал, однако появившееся уведомление о сбое изменило все планы. И в этом случае люди задают такой вопрос: код ошибки 10001 на приставке Ростелеком ТВ – как исправить? В большинстве случаев, когда неполадка связана с недостаточным количеством средств на счету, следует обращаться в техническую поддержку. Но порой такой код свидетельствует о том, что вы не можете выполнить авторизацию в своем аккаунте. В общем, мы отобрали варианты решения проблемы, поэтому с радостью готовы ими поделиться.

Как исправить ошибку 10001 на приставке Ростелеком ТВ?

И первым делом нужно разобраться, почему такая ошибка вообще возникла? Как указано в открытых источниках, неполадка появляется при оплате тарифного плана или приобретении дополнительного пакета услуг. И в этом случае средства могут быть списаны с вашего счета, но в личном кабинете они не отобразятся. Возможно, это связано с техническими проблемами на стороне банка или Ростелекома. И для того, чтобы убрать ошибку с кодом 10001 на приставке, следует связаться с технической поддержкой:

Обращение в техническую поддержку Ростелеком по почте

Обращение в техническую поддержку Ростелеком по почте

Выбираем "Обратная связь"

Выбираем “Обратная связь”

Заполняем форму для отправки обращения

Заполняем форму для отправки обращения

Нажимаем "Написать сообщения" и отправляем обращение

Нажимаем “Написать сообщения” и отправляем обращение

И теперь вы знаете, как исправить ошибку 10001 на приставке Ростелеком ТВ. Для этого нужно обращаться в техническую поддержку, воспользовавшись удобным способом. Мы рекомендуем писать или через социальные сети, или через форму на сайте.

Что делать, если ошибка 10001 появилась при входе в аккаунт?

Но также ошибка 10001 на приставке Ростелеком ТВ может появляться во время входа в аккаунт. И сразу отметим, что если все работает корректно, то введенные изначально данные будут автоматически запомнены. Но так происходит далеко не всегда, особенно при неправильных настройках маршрутизатора. И для того, чтобы решить проблему, следует проверить параметры роутера.

Обратите внимание! Наиболее распространенная причина ошибки при входе – сброс параметров конфигурации Wi-Fi-маршрутизатора до заводских настроек. Поэтому следует зайти в личный кабинет и проверить все установленные настройки.

Вывод

Таким образом, мы выяснили, как исправить ошибку 10001 на приставке Ростелеком ТВ. В первом случае, когда сбой связан с невозможностью пополнить счет, следует обращаться в техническую ошибку. А во втором, при проблемах со входом, – менять настройки роутера. Есть вопросы? Мы рады будем ответить на них в комментариях!

Источники:

https://mysmart-tv. com/kod-oshibki-1002-v-okko-tv. html

https://itduo. ru/kod-oshibki-10001-na-pristavke-rostelekom-tv-kak-ispravit/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: