Диагностика и ошибки Chevrolet Cruze

Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Диагностика

Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:

Change Engine Oil Soon.

Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %).

Залить масло и сбросить показания этого ресурса.

Low Engine Oil Level.

Низкий уровень моторного масла.

Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т. к. комбинация приборов в норме.

Oil Pressure Low — Stop Engine.

Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель.

Приведения показателя в соответствие.

Запрограммируйте комбинацию приборов.

Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить её с помощью системы SPS.

Service Vehicle Soon.

Приближается очередное ТО автомобиля.

Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM.

Превышение скорости автомобиля.

Снизьте скорость. Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.

Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.

Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера. После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:

Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Вывод

Как видно, существует два вида диагностики и ошибок Шевроле Круз. Так, один вариант — сканирование через панель приборов, а второй через сканер. Оба способа хо.

;оши, но при помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.

Коды ошибок бортового компьютера Шевроле КрузНаличие бортового компьютера в системе управления автомобиля Chevrolet Cruze хорошо тем, что при малейших неполадках или неисправностях он выдает на дисплее цифровой код, соответствующий той или иной неисправности. Но для не знающего расшифровки кодов обычного водителя Шевроле Круз код ошибки 89 будет сродни китайской грамоты и совершенно ничего не скажет ему. Поэтому представляем таблицу кодов неисправностей для автомобиля Шевроле Круз. В ней не только описывается, что значит каждая из ошибок, но и приводятся методы устранения для большинства из них.

Код ошибки Описание ошибки Способ устранения01 Требуется замена масла Заменить масло02 Не считывается код с радиобрелка ключа Нужно повторно выжать сцепление.03 Низкий уровень жидкости в системе охлаждения Произвести долив до уровня04 Не включился кондиционер Выключить и вновь включить кнопку кондиционера05 Заблокирована рулевая колонка07 Заблокирована рулевая колонка Вытащить ключ и зажигания, повернуть колесо и снова включить зажигание08 Заблокирована рулевая колонка Устраняется аналогично ошибке 0709 Заблокирована рулевая колонка Выключить двигатель, повернуть колесо и снова включить двигатель.10 Перегрев тормозной системы Проверить уровень тормозной жидкости11 Износ тормозных колодок Проверить тормозные колодки на степень износа и в случае необходимости заменить их15 Выход из строя дополнительного стоп-сигнала16 Требуется выполнить обслуживание стоп-сигналов Произвести обслуживание на СТО17 Неполадки в корректоре фар Произвести настройку на СТО18 Неисправности ближнего света левой фары Произвести обслуживание на СТО19 Неисправность задних противотуманных фар Произвести обслуживание на СТО20 Неисправности ближнего света правой фары Произвести обслуживание на СТО21 Неисправность переднего габаритного левого фонаря Произвести обслуживание на СТО22 Неисправность переднего габаритного правого фонаря Произвести обслуживание на СТО23 Неисправность фонарей заднего хода Произвести обслуживание на СТО24 Неисправность заднего фонаря подсветки номерного знака Произвести обслуживание на СТО25 Неисправность переднего левого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО26 Неисправность заднего левого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО27 Неисправность переднего правого указателя поворота Произвести обслуживание на СТО28Неисправность заднего правого указателя поворотаПроизвести обслуживание на СТО29Неполадки стоп-сигнала прицепаПроверить работу стоп-сигнала, при необходимости обратиться на СТО30Неисправность фонаря заднего хода прицепаПроизвести обслуживание на СТО31Неисправность переднего левого указателя поворота прицепаПроизвести обслуживание на СТО32Неисправность переднего правого указателя поворота прицепаПроизвести обслуживание на СТО33Неисправность задних противотуманных фонарей прицепаПроизвести обслуживание на СТО34Неисправность задних фар прицепаПроизвести обслуживание на СТО35Не работает радиобрелокЗаменить элемент питания в брелке48Загрязнение линзы обзора боковой мертвой зоныПроизвести очистку линзы54В топливе обнаружена водаЭта ошибка характерна только для дизельных моторов. Произвести очистку топлива.55Выход из строя сажевого фильтраПроизвести обслуживание или замену фильтра59Неисправность стеклоподъемника водительской двери. Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.60Неисправность стеклоподъемника двери переднего пассажира. Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.61Неисправность стеклоподъемника двери заднего левого пассажира. Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.62Неисправность стеклоподъемника двери правого заднего пассажира. Открыть и затем закрыть стеклоподъемник.65Была предпринята попытка взлома автомобиля66Неисправность системы противоугонной сигнализацииОбратиться на СТО67Требуется техническое обслуживание замка рулевой колонкиВыполнить обслуживание на СТО68Требуется техническое обслуживание гидравлического усилителя руляВыполнить обслуживание на СТО70Требуется техническое обслуживание системы регулировки дорожного просветаВыполнить обслуживание на СТО75Требуется техническое обслуживание кондиционераВыполнить обслуживание на СТО76Требуется обслуживание системы обзора боковой мертвой зоныВыполнить обслуживание на СТО78Требуется обслуживание системы защиты пешеходовВыполнить обслуживание на СТО79Низкий уровень масла в двигателеПроизвести долив масла до уровня80Требуется замена масла в коробке передачПроизвести замену масла81Требуется техническое обслуживание трансмиссииВыполнить обслуживание на СТО82Требуется замена масла в двигателеЭтот код сигнализирует о том, что скоро потребуется произвести замену масла и замену масляного фильтра. Как правило, через 200-300 км84Снижение мощности двигателяЗагорается этот код очень часто, практически при любых нарушениях в работе мотора. Обратитесь на СТО89Неисправность термостата системы охлажденияВыполнить обслуживание на СТО91Не обнаружен ключ в системе зажиганияДостать ключ и снова вставить92Не считывается код ключа. Нажмите педаль тормоза и заново запустите мотор94При остановке рычаг селектора автоматической коробки передач не переведен в положение «P».Перевести рычаг в положение «P»95Подушки безопасности нуждаются в техническом обслуживанииВыполнить обслуживание на СТО99Отключена система защиты пешеходовВключить систему, при повторении ошибки обратиться на СТО134Ошибка радара парктроникаПроизвести очистку от загрязнений датчиков парковочного радара на бампере136Требуется обслуживание парковочного радараВыполнить обслуживание на СТОВсе вышеперечисленные коды ошибок Шевроле Круз взяты из официальной сервисной документации и подходят для всех моделей этой марки. Для других автомобилей Шевроле коды ошибок могут отличаться.

Что такое VIN-код и для чего он нуженВ сервисе вы можете услышать, что у каждого автомобиля есть своей собственный номер, который называется VIN-код. Для любого автомобиля, в том числе и Шевроле Круз ВИН-код является чем-то, схожим со штрих-кодом, который наносится на товары в магазине. Кроме этого, этот код несет в себе и защитную функцию и призван помочь защитить автомобиль от угонщиков – ведь при продаже код автомобиля регистрируется в базах и таким образом правоохранительные органы всегда могут узнать информацию о том, кто является настоящим владельцев автомобиля. Многие водители совершенно не представляют себе, где находится вин код на Шевроле Круз. Наклейка с ВИН-кодом расположена на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью. Кроме этого, есть еще одно место – это место под ковриком переднего пассажира. В этом месте код выбит на металле, поэтому сорвать его или изменить невозможно.

Как расшифровать VIN-код?

Расшифровка вин кода Шевроле Круз – это довольно простая процедура, если вы знаете, что значат его обозначения. Поэтому рассмотрим подробнее структуру, из которой он состоит. Код состоит из семнадцати цифр и букв латинского алфавита.

Эти знаки объединены в три группы, каждая из которых несет свою собственную информацию: место, где выпущен автомобиль, его заводское обозначение, тип трансмиссии и двигателя, тип кузова, соответствие экологическим нормам, год выпуска и номер кузова. Рассмотрим на примере кода XUFJF356JC3111111:Первые три символа являются обозначением международного кода завода, который изготовил автомобиль. В ситуации с Шевроле Круз эти обозначения может быть два: XUF(завод в Санкт-Петербурге, Россия) и KL1 (производство Корея).

Символы с четвертого по девятый предоставляют информацию непосредственно об автомобиле:J – заводское обозначение модели автомобиля. Для Круза это буква J. F – тип трансмиссии и привода.

В данном случае Fобозначает механическую коробку передач и передний привод. Также может быть еще обозначение A – это значит передний привод и АКПП. 35 – тип обозначения кузова, в данном случае универсал.

Также есть еще два обозначение – 19 (четырехдверный седан с шестью окнами) и 68 (четырехдверный хетчбек с шестью окнами). 6 – модель двигателя. Двигатели объемом 1.

6 литра DOHCобозначаются как 6, двигатели 1. 8 литра DOHC–как B. J – соответствие экологическим нормам выброса.

Буква J соответствует норме выброса «Евро-4», а цифра 1 – норме выброса «Евро-3». C – этот символ соответствует коду года выпуска автомобиля. В данном случае это 2012 год, но такой же код могут иметь автомобили 1982 года выпуска.

Компьютерная диагностика

111111 – эти шесть знаков являются номером шасси. Теперь, когда вы знаете, как расшифровывается ВИН-код Шевроле Круз, вы сами сможете узнать самую полную информацию о своем автомобиле.

Коды для лакокрасочного покрытия Chevrolet CruzeВремена, когда нужно было подбирать краску «на глаз» для своего автомобиля, уже прошли давным-давно. Все уже давно стандартизировано, поэтому у каждого производителя автомобилей есть свои собственные палитры красок, имеющие буквенно-цифровое обозначение для удобства и каталогизации. Они идентичные не только для красок, но и для карандашей-маркеров. Поэтому если вам нужно закрасить скол или царапину, достаточно просто знать код краски Шевроле Круз. Чтобы его узнать, нужно просто посмотреть на одну из табличек, которые установлены на кузове автомобиля. Они могут находиться в разных местах: под капотом чуть ниже лобового стекла, на пороге двери, на центральной стойке, где находится VIN-код. Цвета, в которые окрашиваются автомобили Шевроле Круз, имеют следующие обозначения:X020004U URBAN GREY MET – серый металлик;X020006U FLAME RED MICA – красный;X020011U GALAXY WHITE – белый;X020033U SPORTS BLUE MET – голубой металлик;X020055U LININ BEIGE – бежевый;X020058U DARK TURQUOISE ME – синий металлик;X020070U RED ROCK MICA – красный;X0200GAN SWITCH BLADE SILVER – серебристый;X0200GAR CARBON FLASH – темно-серый;X0200GAZ OLYMPIC WHITE – белый;X0200GCS VELVET RED – красный;X0200GCT MOROCCAN BLUE – голубой;X0200GCV PEWTER GREY – серый;X0200GCW MISTY LAKE – голубой металлик;X0200GCZ LIGHT GOLD MET – золотистый металлик;X022015U IMPERIAL BLUE – темно-синий;X022071U SUPER RED – красный;X020092U POLY SILVER MET – серебристый металлик;

X020087U PEARL BLACK MET – черный металлик. Код краски Шевроле Круз, который указывается на табличке, обычно пишется не полностью, а только три последние цифры, поэтому нужно ориентироваться по таблице, чтобы подобрать правильное значение.

Принято считать, что современные автомобили гораздо более надежные, чем те, которые выпускались, например, лет двадцать назад. Да, в какой-то степени это так. Если раньше вам приходилось самому регулировать карбюратор, выставлять всевозможные параметры, то все это сегодня за вас делает компьютер, причем делает это очень точно, что способствует снижению расхода топлива, увеличению мощности и т. д. Старые автомобили на такое не способны, ведь у них нет умного компьютера, который способен на такое. Но, с появлением электронных блоков управления появились и новые проблемы. К примеру, что делать, если в один прекрасный момент вы поворачиваете ключ зажигания, а мотор не заводится, вместо этого на панели приборов появляются какие-то непонятные цифры или символы. Что они обозначают? Коды ошибок. И сегодня мы расшифруем коды ошибок автомобиля Шевроле Круз 2014 модельного года. Но перед этим стоит отметить, что с каждым годом двигатель и система управления им становится все сложнее и сложнее, соответственно, появляются новые коды, так что стоит следить за их обновлениями. Ну что же, будем идти по порядку.

– Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.

– Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.

– Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.

– У вас заблокирована рулевая колонка.

– Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.

– Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 – Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.

– Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

– Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.

– Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.

– Проверьте целостность основных стоп-сигналов.

– Вышел из строя электро — или гидрокорректор фар.

– У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

– Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

– Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

– Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.

– Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.

– Неполадка в работе лампочки заднего хода.

– Не работает подсветка заднего номерного знака.

– Не горит передний левый поворотник.

– Не горит задний левый поворотник.

– Не горит передний правый поворотник.

– Не горит задний правый поворотник.

– Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).

– Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.

– Не горит левый поворотник прицепа.

– Не горит правый поворотник прицепа.

– Не горит противотуманная фара прицепа.

– Не горит заднее освещение прицепа.

– Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.

– Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой “мертвой зоны” сбоку.

– В топливной смеси обнаружена вода.

– Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).

– Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

– Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

– Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

– Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

– Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.

– Необходимость обслуживания охранной сигнализации.

– Необходимость ремонта замка рулевой колонки.

– Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.

– Проверка системы регулировки клиренса.

– Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.

– Проверка системы защиты пешеходов.

– В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.

– Необходимость замены масла в коробке передач.

– Необходимость проверки коробки передач.

– В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.

– Происходит снижение мощности силового агрегата.

– Проверка подушек безопасности.

– Отключается система защиты пешеходов.

– Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.

– Парктроник не функционирует. Ниже предоставляем Вам альтернативный перечень кодов неисправностей.

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

Когда на панели приборов Chevrolet Cruze появляются непонятные цифры или символы – это означает ошибку в связи с неисправностью авто, которую важно уметь расшифровать, сбросить и исправить состояние вашего транспортного средства. С каждой новой версией Шевроле Круз становится все сложнее считывать коды, т. к. их количество возрастает в разы. Но давайте рассмотрим как себя вести в ситуации с появлением ошибки на панели, как самостоятельно очистить код, когда не избежать компьютерной диагностики авто на СТО, какие программы для ПК помогут вам в самодиагностике и полный список кодов для Chevrolet Cruze 2014 года.

Что делать при загорании основных сообщений-ошибок

Значение Перевод Что делать
Change Engine Oil Soon Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %) Залить масло и сбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil Level Низкий уровень моторного масла Если после заливки масла сообщение не исчезло, то дайте силовому агрегату поработать в термодинамическом цикле, т. к. комбинация приборов в норме
Oil Pressure Low – Stop Engine Низкое давление масла двигателя – заглушите двигатель Приведения показателя в соответствие
Program Cluster Запрограммируйте комбинацию приборов Выполняется после замены приборов или при появлении на дисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить ее с помощью системы SPS
Service Vehicle Soon Приближается очередное ТО автомобиля Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle Overspeed Превышение скорости автомобиля Снизьте скорость

Коды ошибок Шевроле Круз

Код 9 — Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат. Код 10 — Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену. Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из ошибка 79 на шевроле круз, нужен ремонт. Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов. Код 17 — Вышел из строя электро — или гидрокорректор фар.

Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики. Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

Шевроле круз ошибка код 79

Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка. Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения. Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения. Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.

Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака. Код 25 — Не горит передний левый поворотник. Код 26 — Не горит задний левый поворотник. Код 27 — Не горит передний правый поворотник.

Переливать тоже не нужно, можете выдавить сальники, а это уже дорогой ремонт. Судя по фото, ощущение что ты просто достал щуп и с фотографировал его, так как он весь в масле уровня не понять.

Надеюсь поможет и с маслом не шути, можно испортить дрыгатель.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0136

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л. с. (прибавка составила 10 л. с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Chevrolet Cruze ошибки — Автогностика

ошибки на шевроле круз

Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы.

Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89.

Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Chevrolet Cruze: код ошибки 84

Еще одна распространенная ошибка, с которой часто приходится сталкиваться владельцам Chevrolet Cruze, это 84. Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы.

Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность.

Иными словами, автомобиль начнет «тупее» разгоняться и тратить больше топлива, если не обращать внимания на ошибку 84 в Chevrolet Cruze и продолжать ездить с ней.

При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто:

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Источники:

https://bolt-taxi. com/diagnostika-i-oshibki-chevrolet-cruze/

https://moto13.ru/kuzov-i-salon/kod-35-shevrole-kruz. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: