Диагностика ошибок Прадо 150

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Prado

В блоках управления фиксируются некорректная работа, сбои в системах и ошибки Прадо 150. Самостоятельная диагностика, проводимая собственноручно, способна выявить серьезность проблемы, и расшифровать коды ошибок Prado 150.

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Проводим компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

Сканер EML 327

Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

Выданные программой коды ошибок Прадо 150 анализируются, автомобиль направляется на целевое «лечение».

Современные автомобильные сканеры

Перечислим лучшие автосканеры для диагностики Прадо 150 в разных категориях.

Все перечисленные сканеры выявляют основные ошибки Prado 150 по протоколу OBDII на 100%.

Ошибки Prado 150

Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

P0606

Ошибка P0606 Land Cruiser Prado 150

Ошибка Прадо 150 p0606. Ее причиной может стать целый ряд проблем, определяется она только сканером и сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine». К появлению этого кода ошибки Prado 150 может привести нарушение внутренней памяти, электроцепей, проблемы с дроссельной заслонкой. Но чаще неисправность р0606 находится в самом модуле управления мотором, то есть вызвана поломкой ECM.

Ошибка Прадо 150 p0606 сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine».

Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

P2757

Ошибка P2757 Land Cruiser Prado 150

Ошибка р2757 у Прадо 150 говорит о том, что нужно проверить электромагнитный клапан переключения передач (регулировку давления муфты гидротрансформатора). Вначале требует внимания проводка, потом разъем с клапаном, затем дроссель. Код р2757 может появиться после замены масла в АКПП, если нечаянно задета электрическая цепь. Также появляется, когда путают разъемы датчиков входного и выходного валов, когда в электроразъем возле АКПП попадает вода или когда нарушается резиновое кольцо на фильтре коробки передач. Также причина может быть в ЭБУ, но это к опытным электрикам. (https://www. drive2.ru/l/502358617467388521/).

P0400

Ошибка P0400 Land Cruiser Prado 150

Ошибка Прадо 150 р0400 сопровождается горящими лампочками скользкой дороги, антиюза и антибукса. Этот код говорит о проблемах в системе рециркуляции выхлопных газов. Прочистка нагара на клапане ЕГР может не помогать, если неисправна диафрагма, негерметичны подводящие шланги, забита охлаждающая труба, подходящая от ГБЦ и т. д.

C1751

Ошибка C1751 Land Cruiser Prado 150

Код ошибки Prado 150 с1751 говорит о неисправности пневматической подвески. В частности, в реле устройства, замыкающего электрическую цепь системы. Это релепосредник, передающий в электронный блок управления сигнал о степени заполнения пневмо баллонов воздухом. Когда работа устройства прекращается, сигнал с него не поступает в ЭБУ, в результате чего прекращается автоматическая регулировка дорожного просвета.

Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

Компрессор пневмоподвески на Toyota Land Cruiser Prado 150

Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

Заключение

Своевременная диагностика с помощью сканеров при появлении любой ошибки Прадо 150 позволяет вовремя исправлять обнаруженные поломки. Это – профилактика лишних трат денег и времени, продление ресурса внедорожника. Коды ошибок расписаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, также расшифровки можно найти в Интернете.

Коды ошибок автомобилей «Тойота» – двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS

Диагностика неисправностей "Тойота"

Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем. В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота». Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Разъем под капотом

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

Разъем для диагностики Тойота

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Диагностический разъем в салоне

Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Индикатор Check Engine

Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»

Неисправности и расшифровка:

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

Ошибки системы ABS

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

Сброс ошибок (разъем DLC1):

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

Сброс ошибок (разъем DLC3):

Ошибки и расшифровка:

Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Неисправность SRS

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

Помощь наших специалистов

Уважаемые пользователи проекта Autofakty! К сожалению, перечислить все коды ошибок «Тойота» и их детальную расшифровку крайне сложно. Поэтому, если в нашей статье вам не удалось найти ответ на свой вопрос, напишите нам в комментариях внизу статьи. Пожалуйста, укажите год выпуска, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, а также код ошибки, расшифровку которой вы ищете. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы максимально быстро найти ответ на ваш вопрос. Оставайтесь с нами!

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0L TD (Denso). Чип-тюнинг

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150
С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

Сканер EML 327

Сканер EML 327

Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Сканер подключается к компьютеру или смартфону. На компьютер устанавливается диагностическая программа.

Диагностика Prado 150

Записать коды выданные при сканировании программой.

Выданные программой коды ошибок Прадо 150 анализируются, автомобиль направляется на целевое «лечение».

Как устранить неисправность

Убедиться в существовании проблемы позволит проведение компьютерной диагностики. Сканер выведет на экран p2238. Наименование неисправности определяется как слабый ток в цепи накачки кислородного датчика. Нередко владельцы производят простой сброс параметров, чтобы исключить ошибки в самой электронной системе автомобиля.

При таком положении проверке подвергаются:

При обрыве или обнаружении последствий короткого замыкания проводка подлежит замене или восстановлению целостности.

Выход из строя окажет прямое влияние на эффективность использования топлива. Устройство не подлежит ремонту и в случае неисправности требует замены на новое.

Ошибки Prado 150

Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

P0606

Ошибка P0606 Land Cruiser Prado 150

Ошибка P0606 Land Cruiser Prado 150

Ошибка Прадо 150 p0606. Ее причиной может стать целый ряд проблем, определяется она только сканером и сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine». К появлению этого кода ошибки Prado 150 может привести нарушение внутренней памяти, электроцепей, проблемы с дроссельной заслонкой. Но чаще неисправность р0606 находится в самом модуле управления мотором, то есть вызвана поломкой ECM.

Ошибка Прадо 150 p0606 сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine».

Ошибка Прадо 150 p0606 сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine».

Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

P2757

Ошибка P2757 Land Cruiser Prado 150

Ошибка P2757 Land Cruiser Prado 150

Ошибка р2757 у Прадо 150 говорит о том, что нужно проверить электромагнитный клапан переключения передач (регулировку давления муфты гидротрансформатора). Вначале требует внимания проводка, потом разъем с клапаном, затем дроссель. Код р2757 может появиться после замены масла в АКПП, если нечаянно задета электрическая цепь. Также появляется, когда путают разъемы датчиков входного и выходного валов, когда в электроразъем возле АКПП попадает вода или когда нарушается резиновое кольцо на фильтре коробки передач. Также причина может быть в ЭБУ, но это к опытным электрикам. (https://www. drive2.ru/l/502358617467388521/).

P0400

Ошибка P0400 Land Cruiser Prado 150

Ошибка P0400 Land Cruiser Prado 150

Ошибка Прадо 150 р0400 сопровождается горящими лампочками скользкой дороги, антиюза и антибукса. Этот код говорит о проблемах в системе рециркуляции выхлопных газов. Прочистка нагара на клапане ЕГР может не помогать, если неисправна диафрагма, негерметичны подводящие шланги, забита охлаждающая труба, подходящая от ГБЦ и т. д.

C1751

Ошибка C1751 Land Cruiser Prado 150

Ошибка C1751 Land Cruiser Prado 150

Код ошибки Prado 150 с1751 говорит о неисправности пневматической подвески. В частности, в реле устройства, замыкающего электрическую цепь системы. Это релепосредник, передающий в электронный блок управления сигнал о степени заполнения пневмо баллонов воздухом. Когда работа устройства прекращается, сигнал с него не поступает в ЭБУ, в результате чего прекращается автоматическая регулировка дорожного просвета.

Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

Компрессор пневмоподвески на Toyota Land Cruiser Prado 150

Компрессор пневмоподвески на Toyota Land Cruiser Prado 150

Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т. д.

На диагностике автомобиль Toyota Prado 120, двигатель 1GR-FE. Причина обращения — горит чек, VSC, «скользкая дорога».

Подключаем сканер, ошибка p0031 — обрыв цепи нагревателя датчика состава смеси (AFRS) банк 1, датчик 1.

Для информации — AFRS сенсор и oxygen sensor это не одно и тоже. AFRS это широкополосный датчик состава смеси, с обычным кислородным датчиком не взаимозаменяем так как имеет совершенно другой принцип работы.

Выбираем поток данных на экране сканера

Топливная система банка 1 находится в режиме разомкнутого контура — без регулировки. Что конечно же приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению динамики.

Заменить нужно вот этот датчик

Для его замены придётся изрядно помучаться. После замены датчика ошибок нет, всё работает как положено. Выбираем показания обоих передних A/F датчиков в графическом режиме и убеждаемся что всё работает как надо.

Японский концерн Тойота создает высокотехнологичные автомобили. Но это не ограждает продукт от возникновения проблем в работе системы. В помощь владельцу приходят коды ошибок Прадо 120 4л, которые подскажут, на что обратить внимание.

Значение кнопок и управление печкой

Характеристики клавиш климат-контроля на приборной доске в машине и за что они отвечают:

Климат-контроль равномерно охлаждает или нагревает внутри Тойоту.

Эксперты говорят, что он значительно влияет на расход топлива.

Опытные автовладельцы рекомендуют почитать мануал по эксплуатации транспортного средства, если какие-то из значений непонятны для человека, недавно приобретшего Тойоту Ленд Крузер.

>Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Ходовая

Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (50 000 рублей за штуку). Отдельные владельцы в конечном итоге решились на демонтаж системы, установив взамен обычные стабилизаторы. Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. Мелочь, а приятно: стоимость втулки около 250-350 рублей.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могут загудеть при пробеге более 60-100 тыс. км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы. Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов — после 50-80 тыс. км.

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема — весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Как расшифровываются пиктограммы на приборной панели Toyota

Пиктограммы на приборной панели. Их существует великое множество, и как говорится на разные случаи жизни. Одни предупреждают водителя предостерегая от будущих возможных будущих неприятностей, другие просто информируют и работе тех или иных систем машины, ну а третьи буквально кричат о неисправности. По статистике обладателем одних из самых многообразных по количеству символов на приборной панели остается Тойота. Поэтому в данной статье постараемся как можно полнее раскрыть все предупреждающие знаки, которые могут загореться на приборной панели Toyota.

Разумеется, при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать какой значок что обозначает на приборной панели Toyota, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят.

Но жизнь учит нас тому, что нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Как говорится, даже на старуху бывает проруха и в том числе самый крупный автопроизводитель в мире может совершать ошибки. Это значит, что в течении жизни авто даже при тщательном соблюдении всех регламентов и заботе о своем железном коне, «приборка может в один прекрасный день вспыхнуть предательскими огнями, словно новогодняя ёлка. Всему виной может оказаться банальный заводской брак. К сожалению, от ошибок на сборочном конвейере никто не застрахован.

Смотрите также: 12 автомобильных хаков, о которых должен знать любой автомобилист

Прежде чем случится неприятность и придется, вглядываясь в приборную панель просматривать мануал или нашу статью, спешим предупредить вас о том, что некоторые индикаторы на определенных комплектациях моделей Toyota достаточно редки. Поэтому мы публикуем список самых распространенных обозначений с наиболее популярных автомобилей Тойота.

Не бойтесь предупреждающих символов на приборной панели

В конце вступительного слова хотелось бы сказать о том, что предупреждающие знаки на приборной панели загораются каждый раз вовремя включения зажигания. Это нормальная практика, говорящая о том, что компьютер автомобиля начинает проверку датчиков и систем автомобиля. Паниковать стоит только в том случае, если эти значки не погаснут.

И наконец, также помните, что некоторые предупреждающие значки могут предупредить вас об общих недугах автомобиля, не называя конкретную проблему. При появлении на приборной панели такого индикатора, необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики.

1. Индикатор предупреждения подушек безопасности — указывает на проблемы, связанные с системой подушек безопасности, которые должны быть незамедлительно проверены в сертифицированном сервисном центре, если вы заботитесь о своей безопасности. Значок может также появиться при ручном отключении одной или нескольких подушек безопасности.

2. Предупреждение неисправности антиблокировочной системы — говорит, что в антиблокировочной системе ABS (которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, и помогает водителю сохранить контроль над машиной) обнаружена ошибка или датчик нуждается в замене. Значок также может появится, если на один из датчиков налипло слишком много грязи или если вы использовали автомобиль в спортивном режиме, с быстрыми ускорениями и резкими торможениями, что могло «обмануть» систему ABS. Тот же эффект даст застрявший в грязи или снегу автомобиль, на котором одно или несколько колес будут буксовать.

3. Индикатор неисправности двигателя — это, наверное, самый страшный индикатор на приборной панели из всех. Многие люди увидя его сразу думают, что произошла поломка двигателя. Однако все может быть не настолько печально. Появление данного значка на «приборке» может информировать вас о том, что датчик вышел из строя или в двигателе произошел сбой и он перестал работать в оптимальном режиме и мотор из-за него выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ чем положено.

Действительно опасаться стоит в том случае, если одновременно при появлении индикации мотор начал издавать посторонние звуки или пропала тяга. Но в любом случае посещение СТО — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

4. Значок давления масла – говоря простым языком, если загорелся этот значок, это будет означать, что давление масла в двигателе слишком низкое или слишком высокое, так что необходимо проверить его уровень перед дальнейшим вождением. Индикатор может также предупредить о неисправности масляного насоса поврежден или о появлении пробки в масляной магистрали. Неправильная вязкость масла может стать еще одной причиной появления пиктограммы.

5. Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя говорит о том, что охлаждающая жидкость двигателя имеет слишком холодную температуру для данного мотора. Если индикатор не исчезает, после того как автомобиль проехал несколько километров пути, что-то пошло не так, обратитесь к механику. Термостат (клапан, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор) или электрический вентилятор могут по ошибке работать постоянно с максимальным охлаждением двигателя.

Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

Проблему нельзя назвать серьезной, но двигатель работающий не на оптимальной температуре будет потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше выхлопных газов чем положено.

6. Индикатор ближнего света — сообщает вам, что ближний свет или дневные ходовые/габаритные огни включены. Если индикатор имеет восклицательный знак, вы должны проверить фары, так как одна или несколько лампочек перегорели.

7. Необходимость техобслуживания — информирует вас о том, что масло и соответствующие фильтры должны быть заменены в рамках текущего технического обслуживания. Сообщение на мульти-информационном дисплее (если он у вас есть) может предупредить вас за несколько сотен километров о приближающемся графике технического обслуживания прежде чем загорится основной индикатор.

8. Предупреждающий знак низкого уровня жидкости в бачке омывателя — информирует вас о том, что нужно долить омывающей жидкости.

9. Предупреждение о необходимости дозаправиться — если последняя полоска на индикаторе загорается или мигает, нужно заехать на АЗС и пополнить бак.

10. Предупреждение системы электроусилителя — указывает о наличии проблемы с электроусилителем. В запущенном варианте вы почувствуете наличие проблемы своими руками, когда руль Тойоты станет тяжелым как на КамАЗе. Не опасно, но и не приятно. Посетите сервис.

11. Предупреждение об открытых дверях — означает, что одна или несколько дверей открыты или не полностью закрыты.

12. Индикатор парковочного тормоза — информирует вас о поднятом стояночном тормозе. Если вы отпустили стояночный тормоз, а знак не пропал, вероятно есть проблема, и вы должны проверить тормоза автомобиля. Тормозным дискам или колодкам может потребоваться замена.

13. Предупреждение о повышенной температуре охлаждающей жидкости — означает, что двигатель слишком горячий и скоро наступят необратимые последствия. Заглушите мотор и вызовите механика или отбуксируйте машину в ближайший сервис. Если индикация сработала при холодном пуске, предупреждение может быть вызвано коротким замыканием, неисправным датчиком или ошибкой компьютера. В любом случае отвезите автомобиль к механику.

14. Индикатор противотуманных фар — информирует вас о том, что противотуманки включены.

15. Индикатор габаритных огней — проинформирует о том, что стояночные огни (дневные ходовые огни/габаритные огни) ВКЛЮЧЕНЫ.

16. Пиктограмма дальнего света — информирует вас о том, что дальний свет включен. Убедитесь, что в ночное время вы не слепите встречных и попутных автомобилистов.

17. Стрелки, указывающие на работу поворотников — предупреждают вас о включенных поворотниках или работающей аварийной сигнализации.

18. Аварийная лампочка предупреждения аккумулятора — в основном, она сообщит вам, что аккумулятор не заряжается правильно или не заряжается вовсе. В основном отображается, когда двигатель выключен, а свет или радио включены.

19. Значок ремня безопасности — вы или пассажир(ы) должны пристегнуть ремень безопасности.

20. Индикатор работы трансмиссии — указывает на неисправность в трансмиссии. Обычно появляется на автомобилях с АКПП, когда коробка по какой-то причине перестает должным образом исполнять свои прямые обязанности. Мы не рекомендуем самостоятельно передвигаться на автомобиле, если индикатор включился.

21. Предупреждающий символ топливного фильтра — если продолжает гореть, это указывает на то, что в топливном фильтре была обнаружена вода. Не паникуйте, если в момент, когда появилось предупреждение на приборной панели вы были за рулем у вас есть достаточно времени чтобы посетить сервис и избавится от воды.

22. Индикатор свечей накаливания (предпусковые свечи) — он появится, когда на улице холодно и будет информировать вас о том, что свечи внутри двигателя начали прогрев камеры сгорания (в дизельных двигателях). Не запускайте двигатель, пока индикатор не погаснет. Если он не исчезает слишком долго, в автомобиле появилась неисправность свечей накаливания или слишком холодно.

23. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 13, но другого цвета. Заглушите двигатель, потому что ему слишком жарко.

24. Пиктограмма STOP — нормально, если она появляется, при запуске автомобиля, но если так пойдет и дальше, пока вы едете вместе с № 13 или 5, это действительно означает, что вы должны остановиться.

25. Индикатор круиз-контроля – говорит о том, что система круиз-контроля включена. Как правило, вы можете отключить ее, нажав на тормоз.

26. Индикатор положения передачи – показывает на какой вы передаче.

27. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 8. Долить жидкость в стеклоомыватель.

28. Тот же самый индикатор, что был в пункте № 9. Требуется заправка.

29. Контроль устойчивости автомобиля или сигнальная лампа Traction Control — если индикация не гаснет, таким образом она предупреждает, что существует проблема с одной из данных систем.

30. Индикатор давление в шинах — означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или слишком высокое. Очень удобная система оповещения которая предупредит вас о проколе.

31. Индикатор отключения контроля тягового усилия — это предупреждает вас, что вы отключили противобуксовочную систему.

32. Индикатор скольжения транспортного средства — он включится при движении по снегу, льду, грязи или очень мокрой дороге и будет означать, что автомобиль буксует и система контроля тяги работает для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.

33. Индикатор Overdrive OFF — информирует вас, что система овердрайв выключена.

34. Предупреждение о температуре масла в автоматической коробке передач – температура масла в трансмиссии слишком высока, вы должны снизить скорость движения или даже остановиться, чтобы дать ему остыть. Неправильное трансмиссионное масло может привести к перегреву компонентов КПП. Отвезите автомобиль в сервис, если проблема не устранилась.

35. Lane Keeping Assist – неполадки, связанные с системой, которая удерживает ваш автомобиль на полосе движения. Не убирайте руки с руля.

36. Adaptive Front Lighting — автоматическая система, которая производит переключение между фарами ближнего и дальнего света не работает правильно.

37. Тот же самый индикатор, что был в № 10

38. Pre Collision System — предупреждает вас о том, что система которая помогает предотвратить фронтальное столкновение не работает. Ведите машину осторожнее и обратитесь в сервис для решения проблемы.

39. Индикация стояночного тормоза — информирует вас о том, что стояночный тормоз включен.

40. Индикатор Экологичного/Экономичного режима — сообщает вам, что вы едете в ЭКО режиме для экономии топлива.

Источники:

https://toyota-camry-corolla. ru/land-cruiser/prado/diagnostika-oshibok-prado-150/

https://autofakty. com/kody-oshibok-tojota-dvigatel-akpp-srs-abs-4ws/

https://igor-somov. ru/otzyvy/oshibki-tojota-prado-150.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: