DJI Mavic ошибки, неисправности и пути их устранения

Содержание

DJI Mavic ошибки, неисправности и пути их устранения

Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах DJI Mavic, Phantom или Phantom 4 PRO?

Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.

Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.

Некоторые из наиболее распространенных проблем например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.

Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.

Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»

Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

Ошибка в квадрокоптереНедостаточно силы ESC и Максимальная достигнутая нагрузка

Очень быстрый подъем в P-режиме. Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

Максимальная высота полета — полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно

Существуют различные причины неправильной работы функции Mavic Mini Return-To-Home. Например вместо возвращения в исходную точку дрон совершает аварийную посадку. Вот некоторые из причин по которым это может происходить

Что такое Home Point?

Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.

Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

Советы по полетам на квадрокоптере

Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления

Существует множество причин, по которым дрон отключается и теряет связь с пультом дистанционного управления или приложением Fly.

Эти разъединения и отлет могут быть вызваны различными источниками такими как: сам квадрокоптер, пульт дистанционного управления, смартфон, планшет или EMI. Поэтому для устранения проблем с полетом необходимо рассмотреть ряд действий:

Вы не вошли в приложение DJI Fly

Когда вы устанавливаете приложение DJI Fly на свой смартфон вам будет предложено войти или зарегистрироваться. Если вы не вошли в систему дальность полета будет ограничена как по высоте, так и по дальности, пока вы не активируете свой логин. Проверьте, возможно вы просто всего вы не вошли в систему.

Ошибки у дронов DJI Mavic, Phantom, PRO, Air и как их устранить

Если вы пропустили этот шаг после установки приложения DJI Fly, то вы можете войти в систему, нажав на профиль и затем нажав «Войти».

Заполнение Кэш приложения DJI Fly

Файлы кэша могут заполнить память и даже стать причиной ошибки. В приложении DJI Fly есть 2 настройки для настроек кеша.

При отключении полезно отключить функцию «Кэширование при записи». Вы можете найти это в Настройки> Камера> Расширенные настройки камеры. Переместите ползунок влево и выключите его.

В приложении DJI Fly есть 4 кеша, которые можно очистить;

Вы можете очистить кэш в приложении DJI Fly, нажав «Профиль»> «Настройки»> «Очистить кэш».

Нажмите на каждый, а затем нажмите «подтвердить», чтобы очистить кэш.

Ошибки управления дроном вызванные смартфоном

Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.

На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.

Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.

В отношении смартфонов и планшетов рекомендуется оптимизировать использование уведомлений от различных приложений (Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и т. Д.) Во время полета. Отключите обновления приложений во время полета. Удалите неиспользуемые приложения, так как они занимают пространство, память и мощность процессора.

Существуют программы для оптимизации вашего смартфона и планшета. Используйте их для оптимальной работы смартфона или планшета.

Если ваш смартфон работает неоптимально, то открытие приложения DJI Fly и запись видео во время полета может привести к большей нагрузке на процессор или заполнить его память. Если смартфон работает медленно, он может легко разорвать соединение.

Карты памяти могут быть проблемой потери связи

Отключении дрона от пульта дистанционного управления или приложения DJI Fly может возникнуть от проблем, вызванных картой памяти micro SD.

Эти карты micro SD могут быть повреждены физически или файловая система может быть повреждена на карте. Даже видео или фотография могут испортиться на микро SD-карте.

Если вы используете карту памяти micro SD для чего-то другого или на ней есть другие файлы и папки то при установки ее в дрон это может вызвать проблему при попытке записи на нее. Карта micro SD все еще может работать, но ее работа будет не идеальна и может вызывать помехи в работе квадрокоптера.

Выньте карту micro SD и попробуйте летать без нее.

Если вы не отсоединились, значит, проблема в карте памяти micro SD. В настройках камеры приложения DJI Fly вы можете отформатировать карту micro SD.

Перед форматированием карты памяти может потребоваться скопировать существующую информацию (файлы, фотографии и видео) с карты на компьютер.

Если по-прежнему происходят разрывы после форматирования карты SD просто замените ее.

Пульт управления вызывает ошибку соединения

Проверьте свой пульт дистанционного управления. Убедитесь, что порты и кабели чистые. Грязь или пыль могут очень легко попасть в порты.

Один из самых простых способов отключить дрон от пульта дистанционного управления — удерживать его и антенну в неправильном направлении.

Чтобы получить самый сильный сигнал передачи, держите пульт там где дрон находится в небе. Ваша антенна дистанционного управления должна быть направлена ​​правильно.

Слабый сигнал или электромагнитные помехи, приводящие к отключению дрона

Если вы летите на большое расстояние, сигнал передачи будет слабее. Когда сигнал становится слабее, становится вероятным отключение вашего квадрокоптера от приложения DJI Fly или пульта дистанционного управления.

Тем не менее никогда не стоит доводить дальность полета или высоту до предельных значений.

Кроме того, полет в тумане, при дожде, очень пасмурной погоде или плохом освещении может вызвать нарушения связи и проблемы с полетом.

Дрон отключается после обновления прошивки

Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ​​ней.

Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.

После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.

DJI Mavic ошибки, неисправности и пути их устранения

Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.

К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена ​​в DJI для устранения проблем с полетом.

Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?

Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;

Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.

Приложение DJI Fly отключается при полете

Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:

Пульт дистанционного управления отключается при полете

Если у вас нет управления вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.

Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.

Двигайтесь к своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.

Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена ​​прямо на него. Вам также необходимо изменить угол, на котором вы держите пульт дистанционного управления, если вы стоите на возвышенности и летите на дроне вниз.

Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.

Коптер DJI Mavic mini упал, как лом

DJI Mavic mini уникальное решение для каждого пользователя, который хочет разнообразить фото и видео контент и весь интернет наполнен хвалебными отзывами о данном продукте. В моём случае я опишу в деталях, как произошло его падение в стиле «летающий лом», в результате которого аппарат покоится на дне чёрного моря, чьи воды запечатлены на последней секунде видео с падения, которое приложено.

image

С помощью данной статьи и помощи экспертов читателей, хочется разобраться в причинах падения и сделать выводы, которые окажутся полезными любому владельцу данной модели. Поэтому приступлю к изложению фактов, опираясь на которые можно анализировать и делать выводы:

1. Износ и повреждения

image

Аппарат вылетал всего 23 раза и общая длина всех полётов составила 6 километров.

Переносился в фирменной упаковке, которая находилась внутри прочного специального чемодана рядом с защитой лопастей. Внешние повреждения отсутствовали.

image

2. Калибровка

Все необходимые предполётные процедуры были проведены, одобрение на взлёт от программы получено.

3. Разрешения на полёты

Не выходя из номера отеля, специальная программа указала только как помеху — малое количество спутников. (ВНУТРИ НОМЕРА В ЧЕТЫРЁХ СТЕНАХ увидела только 11 спутников)

image

4. Состояние батареи

4.1. Для заряда батарей использовался фирменный девайс.

image

4.2. Для контроля использования аккумуляторов вёлся отдельный учёт.

image

4.3. Непосредственно в самом логе полёта видно, что аккумулятор заряжен на 50%

image

5. Лётная погода

Погода была прекрасна.

По факту никаких видимых причин не было, но тем не менее коптер просто рухнул!

Разблокировка высоты коптеров DJI Mavic. Последняя информация

Разблокировка высоты — это самая желанная опция любого любителя летать на дронах. DJI хорошо позаботилась об этом аспекте полетов и заблокировала пользователям возможность полета на высотах свыше 500 метров.

С одной стороны этой высоты достаточно для любых съемок и гарантируется безопасность полетов, ведь выше 500 метров в некоторых странах очень плотный аэротраффик. С другой, если вы снимаете в горах или хотите поместить в камеру большой участок земли вы столкнетесь с тем, что это сделать попросту невозможно. Особенно неприятно с этим столкнуться в горах, когда до вершины остается пару-тройку сотен метров, а вы уже уперлись в невидимый «потолок».

На данный момент 100% беспроблемного снятия ограничения высоты на современных дронах DJI нет. Но можно легко включить FCC режим и летать на полной мощности. Подходит только для айфонов и айпэдов. Подробности в нашем телеграмме.

Mavic pro 2 снятие лимита высоты

Снятие лимита высоты на Mavic pro 2. Тестовый полет блогера

На каких коптерах DJI можно разблокировать высоту

До недавнего времени все коптеры DJI позволяли различными манипуляциями разблокировать высоту. Обычно это происходило перезаписыванием области памяти в прошивке, так называемым модом. Сюда можно отнести все фантомы, Mavic pro первой версии ряд других Дронов от DJI.

Мавик про является самым популярным представителем семейства DJI, подвергавшимся этой модификации. На нем можно не только снять высоту, но и удалить области с NFZ (No Fly Zone), что позволяет летать на дроне в любой точке планеты, с практически любой высотой.

Разумеется, DJI не могли оставить это без корректировки и планомерно начали закручивать гайки.

На каких современных дронах можно снять ограничение высоты

DJI Mavic pro уже не является современным коптером, ему много лет, он был заменен Mavic pro 2 версии, который в свою очередь выпускается уже не первый год и все ждут выпуска Mavic pro 3. Снятие ограничения по высоте с Mavic pro 2 уже не является такой тривиальной задачей. Все зависит от прошивки, если на плате коптера установлена 100 прошивка, то владелец может снять любые ограничения. Именно поэтому 100 прошивка является настолько желанной, что некоторые отдельно готовы покупать целую плату и менять ее за большие деньги. На что только не готовы пойти люди, чтобы осуществлять полеты без ограничения по высоте.

Естественно DJI заблокировали откат на совсем старые прошивки и просто так откатиться не получится. Но в последнее время поступила информация, что сервисы в Москве нашли способ прошить коптер Mavic Pro 2 на 100 прошивку без замены платы. Это стоит порядка 10000 рублей и насколько мы можем понять, необходима разборка коптера для низкоуровневой прошивки памяти платы.

Ситуация по высоте с Mavic Air 2 и Pro 2

До недавнего времени снять ограничения по высоте на Mavic Air 2 на любых прошивках и Mavic Pro 2 на последних прошивках не было никакой возможности. Но буквально в течении месяца-двух на ютубе стали появляться ролики, в которых авторы используя DJI Fly поднимались на высоту более 500 метров.

Это значит, что способ появился, но о нем пока не сообщают публично. Некоторые уже поспешили заявить о платном снятии ограничений, другие специально создавали завесу таинственности, повышая к себе интерес, поэтому добыть хоть какую-либо информацию было непросто. Но мы с этим частично справились. Узнав подробности особенно неприятно было узнать про то, что кто-то пытается на этом заработать.

снятие лимита высоты DJI Mavic air 2 pro

Блогеры рискуют дроном и летают на Air 2 выше 2 километров

Ситуация такая, что в июле 2020 года один житель Китая на ютубе выложил ролик с полетом свыше 500 метров на своем коптере. Всех желающих узнать способ он просил оставить комментарий с адресом почты. По этим адресам он разослал «рецепт снятия высоты». Затем ролик он удалил, объясняя тем, что оставит секрет до выхода Mavic Pro 3, иначе DJI закроет все дыры и высоко полетать на новом коптере не получится.

Мы не исключаем, что есть люди, которые нашли способ обойти ограничение высоты самостоятельно. Но также есть высокая вероятность того, что информация от Китайца утекла к нашим блогерам. По-другому объяснить одновременного появления видео со снятием ограничением высоты у ряда блогеров мы не можем. Особенно учитывая, что многие из них далеки от программирования, взлома и прочих аспектов. Это лишь наше мнение, мы вправе его высказывать и не просим принимать его как истину.

Проблемы при полетах свыше 500 метров

К сожалению, а может и к счастью, обнаружились проблемы, которые не позволяют ряду людей продавать данный способ снятия высоты как готовый «мод». Дело в том, что обнаружился баг, если коптер поднялся свыше 500 метров и пульт потерял связь с коптером, то связь более не восстанавливается и коптер переходит в режим RTH или по другому возврат домой (Return To Home).

И если наши парни разобрались как изменить вертикальную скорость полета в ручном режиме с пульта, они смогли увеличить ее до 10 метров в секунду, подробности в слудующих постах. То для режима RTH такой способ еще не найден.

Представьте ситуацию, дрон летит на высоте километра, теряет связь с пультом и переходит в режим возврата домой. Вертикальная скорость дрона при этом составит 3 метра в секунду. Для полного сброса высоты и посадки с 1000 метров ему потребуется около 5 с лишним минуты времени, звучит неплохо, но вспоминаем, что ему еще надо лететь по горизонтали до точки взлета, наверняка аккумулятор был уже далеко не полностью заряжен… на этом месте вы уже должны понять в чем проблема. Да и наверняка, мало кто ограничится 1000 метрами, многие сразу захотят набрать 2 километра и более, что означает 100% гибель дрона при возврате домой, ему просто не хватит времени на столь медленный спуск.

Отчасти это является ограничителем, фактором, который не позволяет начать зарабатывать на снятии высоты. По сути этот баг — очень серьезный, потерять связь с коптером даже в режиме FCC на высоте нескольких километров очень просто, а в совокупности с гибелью дрона при возврате к точке дом, делает данный мод нежизнеспособным для основной массы пользователей.

Выводы

Ждем результатов дальнейших тестов модов снятия высоты на последних дронах, возможно удасться каким-либо образом решить проблему с безвозвратной потерей связи. В этом случае рано или поздно нас ждет возможность полетов свыше 500 метров, ведь все секреты в данном случае лежат на поверхности. А если вы хотите летать высоко уже сейчас, рекомендуем обратить свой взор на более старые модели Дронов от DJI таких как Mavic Pro первого поколения или серию phantom.

4 комментария к “Разблокировка высоты коптеров DJI Mavic. Последняя информация”

Добрый день.
Есть ли новости по разблокировке высоты для Air 2? Мне это необходимо для полётов в горах. На Али есть предложения о разблокировке, но все они только от одного человека и по многим признакам являются разводом.

Добрый! Нет, для а2 нет разблокировки высоты.

Здравствуйте. По поводу разблокировки DJI Mini SE что-то известно на данный момент? В интернете не нашёл инфы особо.

Технически если он будет поддерживать усиление мощности, то можно с помощью Твика для iOS. Изучим вопрос и все проверим.

Источники:

https://drongeek. ru/obzory/dji/dji-mavic-oshibki-neispravnosti-i-puti-ih-ustraneniya

https://habr. com/ru/post/493408/

https://djilab. ru/unlocking-height-dji-2020/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: