Isuzu giga коды ошибок

Содержание

Может кому пригодится! Я когда-то много времени потратил чтобы разобраться с этим вопросом!

КОДЫ ОШИБОК ЭЛЕКТРОНИКИ, ДАТЧИКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ/МОДЕЛИ ISUZU TROOPER / ИСУЗУ ТРУПЕР САМОДИАГНОСТИКА.
Расположение диагностического разъема Isuzu Trooper:
Диагностический разъем на автомобилях Isuzu обычно располагается в центральной консоли. Искать его лучше всего со стороны водителя. Вам нужно найти одиноко висящий трехконтактный разъем — это и есть разъем самодиагностики.
Isuzu Trooper

Для проведения самодиагностики на автомобилях Isuzu требуется проделать несложную работу:

— Перемкнуть выводы "1" и "3" разъема самодиагностики;
— Включить зажигание автомобиля Isuzu Trooper;
— Считать коды неисправностей (коды ошибок).
Коды неисправностей (коды ошибок) автомобилей Isuzu.
Расшифровка кодов ошибок Isuzu

Код ошибок DTC
Расшифровка кодов ошибок Isuzu Trooper
12
Неисправностей не обнаружено
13
Датчик кислорода (Oxygen sensor)
14
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ОЖ) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
21
Датчик положения дроссельной заслонки – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
23
Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
24
Датчик скорости автомобиля
32
Система рециркуляции ОГ (EGR) (электромагнитный клапан, цепи)
33
Датчик абсолютного давления (MAP-sensor) – слишком низкие или слишком высокие показания
42
Сигнал системы зажигания: рассогласование "подачи" искры по цилиндрам
43
Неисправность модуля зажигания
44
Низкие показания датчика кислорода
45
Высокие показания датчика кислорода
51
Неисправность ЭБУ (электронного блока управления, ECM)
Удаление кодов неисправностей (кодов ошибок) автомобиля Isuzu Trooper:
а) Выключить зажигание
б) В блоке предохранителей под капотом удалить на время не менее 30 секунд главное реле (ECM MAIN RELAY)
в) Вставить реле обратно, совершить пробную поездку и снова считать коды неисправностей

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.

Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)

Схема системы АБС Исузу NQR75/NPR75

Проверка системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

2. Проверьте индикатор ABS.

Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.

Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.

3. Считайте код неисправности.

Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.


4. Сброс кодов неисправностей.

Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.

Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:

Как определить модель автомобиля

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините вывод "12" диагностического разъема к массе.

3. Слегка нажмите на педаль тормоза.

4. Включите зажигание.

5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.

Количество вспышек:

Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):

Модели с системой ABS:

Проверка цепи ABS

1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.

2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице "Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления".

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).

На автомобиле Исузу с двигателем 4HK1 на панели приборов появились ошибки P0401, P0409 и при этом у автомобиля пропала тяга.

ремонт ЭБУ 8981189306

Компания которой принадлежит данный автомобиль обратилась в нашу организацию с целью ремонта блока управления 8981189306 производителя TRANSTON. Сомнений в том, что неисправность кроется в блоке управления 8981189306 не было, так как клапан ЕГР был заменен на новый, электропроводка проверена, а так же был поставлен блок управления с другого автомобиля и Исузу стал работать в нормальном режиме, следовательно причина точно в блоке управления двигателем.

После того как наш схематехник подключил блок на столе, а так же подключил к ЭБУ родной исправный клапан ЕГР то видимых неисправностей или каких либо отклонений в работе системы найдено не было. После чего было принято решение провести диагностику блока управления непосредственно на автомобиле и только после этого проблема в ЭБУ была найдена и ремонт блока управления 8981189306 Transton был произведен успешно.

Описание блока управления двигателем Transton 4HK1 (ECM)

Меры предосторожности при обслуживании блока управления двигателем (ECM)

эбу исузу

Важно: Символ “!” предупреждает об опасности поражения электрическим током. Во избежание поражения электрическим током и получения серьезных травм не допускается прикасаться к контактам. Перед отсоединением разъемов всегда следует поворачивать ключ в замке зажигания в положение "OFF" или отсоединять провод от аккумуляторной батареи.

ремонт ecu isuzu

Блок управления двигателем рассчитан на обычную электрическую нагрузку при работе в составе сис­тем автомобиля. Следует избегать перегрузки любых электрических цепей. При поиске обрывов и коротких замыканий не следует замыкать на "массу" любые цепи ECM или прикладывать к ним напряжение питания, за исключением случаев, когда этого требует инструкция. В некоторых слу­чаях цепи должны проверяться только при помощи тестера. Разъем жгута блока управления двигате­лем должен оставаться подключенным. Блок управ­ления ECM в основном управляет следующими системами:
Подачи топлива
Рециркуляции отработавших газов
Турбонагнетателя
Сажевого фильтра
Предпускового подогрева (свечи)
Вспомогательной тормозной системой
Иммобилайзера
Бортовой диагностики (получение информации для управления двигателем)
Блок ECM постоянно получает информацию от раз­личных датчиков. Системы, которыми управляет ECM, влияют на характеристики автомобиля. Блок ECM выполняет также диагностику системы. Блок ECM может определить неисправности и сообщить о них водителю посредством включения контроль­ной лампы, а также записать в память диагности­ческие коды неисправностей (DTC). Коды DTC идентифицируют определенные неисправности и предназначены для технических специалистов, обслуживающих автомобиль.

Дополнительное электрическое и вакуумное оборудование
Под дополнительным электрическим и вакуумным оборудованием подразумевается любое оборудова­ние, которое подключается к электрической и ваку­умной системам автомобиля и устанавливается после того, как автомобиль покинул завод. Конс­трукцией автомобиля не предусмотрена установка такого оборудования. Не допускается установка дополнительного вакуумного оборудования. Допол­нительное электрическое оборудование можно под­ключать только напрямую к АКб и "массе". Тем не менее, даже таким образом подключенное дополни­тельное электорооборудование может вызвать неисправности электрической системы автомобиля. Неполадки могут быть вызваны влиянием также и не подключенных устройств, таких как мобильные телефоны и аудиоаппаратура. Следовательно, при диагностике любых неисправностей электрической системы необходимо в первую очередь отключить любое дополнительное электрическое оборудова­ние. Если после его отключения неисправность остается, следует провести диагностику в обычном порядке.

Контрольная лампа "Проверь двигатель" (MIL)
Контрольная лампа "Проверь двигатель" располо­жена на комбинации приборов. Контрольная лампа с изображением "двигатель" загорается в следую­щих случаях:

ошибка двигателя исузу

Нарушения, связанные с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неис­правностей A или B) (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4") или нарушения характеристик двигателя (двигатель, не соответствующий нормам "Евро 4"). Автомобиль в этих случаях нуждается в обслуживании. Ниже приведены варианты индика­ции контрольной лампы:
Контрольная лампа горит, если ключ в замке зажигания повернут в положение "ON", но дви­гатель не работает. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, соответствующий стандарту "Евро 4".)
Контрольная лампа загорается примерно на
3 с, если ключ в замке зажигания повернуть в положение "ON", но двигатель не запускать. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, не соответствующий нормам "Евро 4", автомобиль не оборудован ограничителем скорости.)
Контрольная лампа загорается примерно на 15 с и мигает 3 раза, если ключ в замке зажигания повернуть в положение "ON", но двигатель не запускать. Это свидетельствует о том, что лампа работоспособна и ограничитель скорости испра­вен. (Двигатель, не соответствующий стандарту "Евро 4", автомобиль оборудован ограничите­лем скорости.)
После запуска двигателя лампа гаснет, — неис­правностей не обнаружено.
Если после запуска двигателя контрольная лампа продолжает гореть — обнаружены неис­правности. Всякий раз при обнаружении неис­правностей, связанных с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неисправностей A или B) (двига­тель, соответствующий нормам "Евро 4") или с нарушением характеристик двигателя (двига­тель, не соответствующий нормам "Евро 4"), загорается контрольная лампа, и в память записываются коды неисправностей DTC.

ремонт блока управления исузу

Индикатор сервисного обслуживания (SVS)
Лампа индикатора сервисного обслуживания (SVS) расположена на комбинации приборов. Лампа индикатора сервисного обслуживания с изображе­нием "гаечный ключ" загорается, когда:

ремонт transton

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

Неисправности

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

vlade

Diman-spec

vlade

Diman-spec

V_I_K_72

Доброго здоровья всем.
Добавлю исправлю от себя:

А/мобиль ISUZU GIGA В нём стоит блок CONTROL UNIT; HSA CABSUS (партномер: 1-80110-120-1) что можно расшифровать как контроллер ПРОТИВООТКАТНОЙ системы и системы стабилизации кабины. В блоке основным элементом является MB89677AR MicroController, 8-Bit, 80 Pin, Plastic, корпус QFP.

Система HSA разумеется завязанна с системой горного тормоза, но горный тормоз и HSA это разные вещи.
На более старых автоморбилях ISUZU GIGA стояли три блока за место одного, два блока (по одному на передние подуши и задние) и один отдельно на систему HSA.
По контроллерам они все разные. т. е. в объединенном (новом) стоит MB89677AR и две силовых сборки панасоник. В каждой по 4ре полевых ключа.

Добавлено 06-09-2011 11:20

1. Делал ли кто-нибудь уже что-нибудь подобное?
2. Какие датчики м. б. подключены к системе?
В а/мобиле установлены моторный тормоз(заслонка на выпускном коллекторе) и электромагнитный (на кардане). При подключении блока CONTROL UNIT; HSA CABSUS система HSA отключается и начинает работать бипер сначала прерывисто, а с началом движения непрерывно(значит есть датчик скорости). С отключенным блоком система HSA работает, но не работает CABSUS, т. е. положение кабины не стабилизируется и ехать на ней даже по ровной дороге становится оччень тяжко. С датчиками CABSUS я разобрался.

У вас орет аларм, т. е. предупреждение о неисправности, либо самого блока либо исполнительных цепей, либо датчиков либо клапанов.

Сам блок проверяет и всю обвязку эту, и сам себя.
В моем случае, один ДБ (не дальнобойщик) а автоэлектрик, спалил вообще в блоке процессор.

Может кому пригодится! Я когда-то много времени потратил чтобы разобраться с этим вопросом!

КОДЫ ОШИБОК ЭЛЕКТРОНИКИ, ДАТЧИКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ/МОДЕЛИ ISUZU TROOPER / ИСУЗУ ТРУПЕР САМОДИАГНОСТИКА.
Расположение диагностического разъема Isuzu Trooper:
Диагностический разъем на автомобилях Isuzu обычно располагается в центральной консоли. Искать его лучше всего со стороны водителя. Вам нужно найти одиноко висящий трехконтактный разъем — это и есть разъем самодиагностики.
Isuzu Trooper

Для проведения самодиагностики на автомобилях Isuzu требуется проделать несложную работу:

— Перемкнуть выводы "1" и "3" разъема самодиагностики;
— Включить зажигание автомобиля Isuzu Trooper;
— Считать коды неисправностей (коды ошибок).
Коды неисправностей (коды ошибок) автомобилей Isuzu.
Расшифровка кодов ошибок Isuzu

Код ошибок DTC
Расшифровка кодов ошибок Isuzu Trooper
12
Неисправностей не обнаружено
13
Датчик кислорода (Oxygen sensor)
14
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ОЖ) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
21
Датчик положения дроссельной заслонки – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
23
Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика
24
Датчик скорости автомобиля
32
Система рециркуляции ОГ (EGR) (электромагнитный клапан, цепи)
33
Датчик абсолютного давления (MAP-sensor) – слишком низкие или слишком высокие показания
42
Сигнал системы зажигания: рассогласование "подачи" искры по цилиндрам
43
Неисправность модуля зажигания
44
Низкие показания датчика кислорода
45
Высокие показания датчика кислорода
51
Неисправность ЭБУ (электронного блока управления, ECM)
Удаление кодов неисправностей (кодов ошибок) автомобиля Isuzu Trooper:
а) Выключить зажигание
б) В блоке предохранителей под капотом удалить на время не менее 30 секунд главное реле (ECM MAIN RELAY)
в) Вставить реле обратно, совершить пробную поездку и снова считать коды неисправностей

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.

Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)

Схема системы АБС Исузу NQR75/NPR75

Проверка системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

2. Проверьте индикатор ABS.

Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.

Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.

3. Считайте код неисправности.

Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.


4. Сброс кодов неисправностей.

Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.

Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:

Как определить модель автомобиля

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините вывод "12" диагностического разъема к массе.

3. Слегка нажмите на педаль тормоза.

4. Включите зажигание.

5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.

Количество вспышек:

Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):

Модели с системой ABS:

Проверка цепи ABS

1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.

2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице "Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления".

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).

На автомобиле Исузу с двигателем 4HK1 на панели приборов появились ошибки P0401, P0409 и при этом у автомобиля пропала тяга.

ремонт ЭБУ 8981189306

Компания которой принадлежит данный автомобиль обратилась в нашу организацию с целью ремонта блока управления 8981189306 производителя TRANSTON. Сомнений в том, что неисправность кроется в блоке управления 8981189306 не было, так как клапан ЕГР был заменен на новый, электропроводка проверена, а так же был поставлен блок управления с другого автомобиля и Исузу стал работать в нормальном режиме, следовательно причина точно в блоке управления двигателем.

После того как наш схематехник подключил блок на столе, а так же подключил к ЭБУ родной исправный клапан ЕГР то видимых неисправностей или каких либо отклонений в работе системы найдено не было. После чего было принято решение провести диагностику блока управления непосредственно на автомобиле и только после этого проблема в ЭБУ была найдена и ремонт блока управления 8981189306 Transton был произведен успешно.

Описание блока управления двигателем Transton 4HK1 (ECM)

Меры предосторожности при обслуживании блока управления двигателем (ECM)

эбу исузу

Важно: Символ “!” предупреждает об опасности поражения электрическим током. Во избежание поражения электрическим током и получения серьезных травм не допускается прикасаться к контактам. Перед отсоединением разъемов всегда следует поворачивать ключ в замке зажигания в положение "OFF" или отсоединять провод от аккумуляторной батареи.

ремонт ecu isuzu

Блок управления двигателем рассчитан на обычную электрическую нагрузку при работе в составе сис­тем автомобиля. Следует избегать перегрузки любых электрических цепей. При поиске обрывов и коротких замыканий не следует замыкать на "массу" любые цепи ECM или прикладывать к ним напряжение питания, за исключением случаев, когда этого требует инструкция. В некоторых слу­чаях цепи должны проверяться только при помощи тестера. Разъем жгута блока управления двигате­лем должен оставаться подключенным. Блок управ­ления ECM в основном управляет следующими системами:
Подачи топлива
Рециркуляции отработавших газов
Турбонагнетателя
Сажевого фильтра
Предпускового подогрева (свечи)
Вспомогательной тормозной системой
Иммобилайзера
Бортовой диагностики (получение информации для управления двигателем)
Блок ECM постоянно получает информацию от раз­личных датчиков. Системы, которыми управляет ECM, влияют на характеристики автомобиля. Блок ECM выполняет также диагностику системы. Блок ECM может определить неисправности и сообщить о них водителю посредством включения контроль­ной лампы, а также записать в память диагности­ческие коды неисправностей (DTC). Коды DTC идентифицируют определенные неисправности и предназначены для технических специалистов, обслуживающих автомобиль.

Дополнительное электрическое и вакуумное оборудование
Под дополнительным электрическим и вакуумным оборудованием подразумевается любое оборудова­ние, которое подключается к электрической и ваку­умной системам автомобиля и устанавливается после того, как автомобиль покинул завод. Конс­трукцией автомобиля не предусмотрена установка такого оборудования. Не допускается установка дополнительного вакуумного оборудования. Допол­нительное электрическое оборудование можно под­ключать только напрямую к АКб и "массе". Тем не менее, даже таким образом подключенное дополни­тельное электорооборудование может вызвать неисправности электрической системы автомобиля. Неполадки могут быть вызваны влиянием также и не подключенных устройств, таких как мобильные телефоны и аудиоаппаратура. Следовательно, при диагностике любых неисправностей электрической системы необходимо в первую очередь отключить любое дополнительное электрическое оборудова­ние. Если после его отключения неисправность остается, следует провести диагностику в обычном порядке.

Контрольная лампа "Проверь двигатель" (MIL)
Контрольная лампа "Проверь двигатель" располо­жена на комбинации приборов. Контрольная лампа с изображением "двигатель" загорается в следую­щих случаях:

ошибка двигателя исузу

Нарушения, связанные с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неис­правностей A или B) (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4") или нарушения характеристик двигателя (двигатель, не соответствующий нормам "Евро 4"). Автомобиль в этих случаях нуждается в обслуживании. Ниже приведены варианты индика­ции контрольной лампы:
Контрольная лампа горит, если ключ в замке зажигания повернут в положение "ON", но дви­гатель не работает. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, соответствующий стандарту "Евро 4".)
Контрольная лампа загорается примерно на
3 с, если ключ в замке зажигания повернуть в положение "ON", но двигатель не запускать. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, не соответствующий нормам "Евро 4", автомобиль не оборудован ограничителем скорости.)
Контрольная лампа загорается примерно на 15 с и мигает 3 раза, если ключ в замке зажигания повернуть в положение "ON", но двигатель не запускать. Это свидетельствует о том, что лампа работоспособна и ограничитель скорости испра­вен. (Двигатель, не соответствующий стандарту "Евро 4", автомобиль оборудован ограничите­лем скорости.)
После запуска двигателя лампа гаснет, — неис­правностей не обнаружено.
Если после запуска двигателя контрольная лампа продолжает гореть — обнаружены неис­правности. Всякий раз при обнаружении неис­правностей, связанных с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неисправностей A или B) (двига­тель, соответствующий нормам "Евро 4") или с нарушением характеристик двигателя (двига­тель, не соответствующий нормам "Евро 4"), загорается контрольная лампа, и в память записываются коды неисправностей DTC.

ремонт блока управления исузу

Индикатор сервисного обслуживания (SVS)
Лампа индикатора сервисного обслуживания (SVS) расположена на комбинации приборов. Лампа индикатора сервисного обслуживания с изображе­нием "гаечный ключ" загорается, когда:

ремонт transton

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

Неисправности

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

vlade

Diman-spec

vlade

Diman-spec

V_I_K_72

Доброго здоровья всем.
Добавлю исправлю от себя:

А/мобиль ISUZU GIGA В нём стоит блок CONTROL UNIT; HSA CABSUS (партномер: 1-80110-120-1) что можно расшифровать как контроллер ПРОТИВООТКАТНОЙ системы и системы стабилизации кабины. В блоке основным элементом является MB89677AR MicroController, 8-Bit, 80 Pin, Plastic, корпус QFP.

Система HSA разумеется завязанна с системой горного тормоза, но горный тормоз и HSA это разные вещи.
На более старых автоморбилях ISUZU GIGA стояли три блока за место одного, два блока (по одному на передние подуши и задние) и один отдельно на систему HSA.
По контроллерам они все разные. т. е. в объединенном (новом) стоит MB89677AR и две силовых сборки панасоник. В каждой по 4ре полевых ключа.

Добавлено 06-09-2011 11:20

1. Делал ли кто-нибудь уже что-нибудь подобное?
2. Какие датчики м. б. подключены к системе?
В а/мобиле установлены моторный тормоз(заслонка на выпускном коллекторе) и электромагнитный (на кардане). При подключении блока CONTROL UNIT; HSA CABSUS система HSA отключается и начинает работать бипер сначала прерывисто, а с началом движения непрерывно(значит есть датчик скорости). С отключенным блоком система HSA работает, но не работает CABSUS, т. е. положение кабины не стабилизируется и ехать на ней даже по ровной дороге становится оччень тяжко. С датчиками CABSUS я разобрался.

У вас орет аларм, т. е. предупреждение о неисправности, либо самого блока либо исполнительных цепей, либо датчиков либо клапанов.

Сам блок проверяет и всю обвязку эту, и сам себя.
В моем случае, один ДБ (не дальнобойщик) а автоэлектрик, спалил вообще в блоке процессор.

Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/isuzu-giga-kody-oshibok. html

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/isuzu-giga-kody-oshibok. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: