Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей: разбираем вместе

Содержание

Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей: разбираем вместе

Если требуется прокачка тормозов «ХЕНДАЙ HD-78» (HD-72), то лучше обратиться в профессиональный автосервис, который предлагает такие услуги.

Если приходится выполнять работу самостоятельно, то необходимо принять во внимание несколько рекомендаций.

В бак главного тормозного цилиндра заливается жидкость. Ее уровень обязательно должен соответствовать отметке максимального положения. При выполнении работы требуется постоянно следить, чтобы уровень не опустился ниже минимального значения, иначе попадет воздух внутрь, и вся работа окажется напрасной.

Прокачку начинают с дальнего колеса (относительно водителя), потом прокачивают водительское колесо, потом левое заднее, после чего правое переднее.

Для качественного выполнения работы нужно виниловый шланг подключить к дренажному винту рабочего тормозного цилиндра. При этом другой конец шланга необходимо опустить в заранее подготовленную специальную емкость, в которую предварительно надо залить жидкость.

Выполнить эту процедуру несколько раз, пока не прекратится выход пузырьков воздуха.

Преимущества прокачки тормозов HYUNDAI в САС №1

Представители нашей компании могут выполнить эту работу недорого, быстро, качественно. Мы можем провести полное сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок в Москве.

HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Ходовая ⇒ Тормозная система hyundai HD 78

Модератор: Dimon80

Автор темы

INGENER Новичок Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 16.12.2013 Авто: нет Откуда: Тюмень Возраст: 33

Тормозная система hyundai HD 78

проваливалась педаль тормоза, загнали на станцию, сейчас клинят передние колеса. т. е. утром выезжает с гаража все в норме к вечеру педаль стоит колом и передние колеса клинят. подскажите если кто сталкивался?

Дед Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 3422 Зарегистрирован: 16.02.2013 Авто: Canter Откуда: ростов-дон

конек-горбунок На орбите
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 865 Зарегистрирован: 12.02.2012 Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/ Откуда: татарстан Возраст: 54

Re: Тормозная система hyundai HD 78

INGENER: педаль стоит колом и передние колеса клинят.

На других машинах не знаю, но на газоне у меня было так, когда нарегулировали шток главного торм. цил.

лучше летом отдыхать, чем зимой работать

Автор темы

INGENER Новичок Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 16.12.2013 Авто: нет Откуда: Тюмень Возраст: 33

Re: Тормозная система hyundai HD 78

да вот именно они сбили настройки главного штока и щас не могу найти эту золотую середину.

Дед Полёт нормальный
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 3422 Зарегистрирован: 16.02.2013 Авто: Canter Откуда: ростов-дон

Re: Тормозная система hyundai HD 78

INGENER: щас не могу найти эту золотую середину.

а чо её искать. между штоком и поршнем должен быть зазор..

Автор темы

INGENER Новичок Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 16.12.2013 Авто: нет Откуда: Тюмень Возраст: 33

Re: Тормозная система hyundai HD 78

зазор делаешь тормозов ваще нет, в упор делаешь педаль колом встает и не проваливается даже!

Федотов Александр Новичок Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 7 Зарегистрирован: 08.05.2014 Откуда: Россия, Москва Возраст: 36

Re: Тормозная система hyundai HD 78

Привет парни! С наступающем Вас праздником!
У меня проблема с тормозами началась с третьего года после покупки машина 2011. Просто пропала эффективность тормозов, т. е. я давлю на педаль а она вялая, вроде и жёсткая, но проваливается до пола постепенно, колодки новые по кругу, подвёл всё на вывешенной машине, прокачал. Эфект очень слабый, при загрузке в 4 тонны тормоза заставляют очень сильно биться сердце))) — Их практически нет. что подскажите? У меня АВS нет. Приходят мысли о замене главного с вакуумником.

иванов иван0 Отрыв
Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 99 Зарегистрирован: 17.04.2014 Откуда: Россия, Москва Возраст: 40

Re: Тормозная система hyundai HD 78

конек-горбунок На орбите
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 865 Зарегистрирован: 12.02.2012 Авто: canter 1997г. 4м40. Исузу NMR 85/ Откуда: татарстан Возраст: 54

Re: Тормозная система hyundai HD 78

Трещётки на авто с пневмотормозами, там совсем другая система.

лучше летом отдыхать, чем зимой работать

Схемы BOSCH и WABCO

Схема тормозной системы BOSCH. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — модулятор ABS.

Схема тормозной системы WABCO. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — тормоз переднего колеса, 7 — тройник, 8 — модулятор ABS, 9 — регулятор давления задних тормозов, 10 — тормоз заднего колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,03 — 0,13 мм
предельный. 0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Задний барабанный тормоз

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей

Производство среднетоннажных грузовиков Hyundai основано на новейших инженерно-технических разработках в области машиностроения. Сборка выполняется на лучших автосборочных заводах южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company. Однако при эксплуатации машины возможны сбои в работе и проявление разных неисправностей в основных системах и узлах.

Проведение технического обслуживания (ТО) и своевременный ремонт Хендай HD 78 способствуют длительному сроку эксплуатации и стабильной работе транспортного средства.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

Основные неисправности и ремонт

Ремонт Hyundai HD 78 осуществляется при выявлении любых неисправностей механизмов опытными специалистами на СТО или в автомастерских. Руководствуясь инструкцией по ремонту и обслуживанию машин данной серии, а также при наличии знаний по механике автомобиля незначительные ремонтные и восстановительные работы можно выполнить самостоятельно.

Проблемы часто возникают в таких узлах, как:

РУ позволяет водителю свободно менять направление движения машины. Основными неисправностями РУ без ГУР являются затрудненное поворачивание или увеличенный люфт рулевого колеса.

Заедание рулевой передачи возникает из-за повреждения шариковых подшипников или износа циркулирующих шариков; заедание рулевого механизма (РМ) — вследствие деформации тяги, износа, повреждения или недостаточной смазки карданных шарниров. Для ремонта РУ требуется заменить подшипники, тягу, гайки рабочей пары и смазать вал. При выявлении неполадок в переднем мосту, влияющих на работу РУ, производят смазку шаровых шарниров наконечников тяг, регулируют углы установки колес (развал, схождение, продольный наклон). При повреждении упорного подшипника его меняют на новый.

Увеличенный люфт колеса влияет на плавность управления автомобилем. Он возникает в результате изнашивания таких деталей:

Проблему решают заменой деталей. При увеличенном люфте карданных шарниров выполняют уплотняющую смазку или меняют вал.

Неисправности, возникающие в РУ с ГУР в результате повреждения насосной системы, имеют вид:

Сбои в механизме сцепления, передающем крутящий момент от двигателя к КПП, проявляют себя так:

Причины появления дефектов:

В ремонтно-восстановительные работы входят операции по замене изношенных и деформированных деталей, смазка трущихся частей, при необходимости диагностика при ТО.

Если грузовым автомобилем долго не пользовались или произвели замену топливного сепаратора, во время движения может прекратиться подача топлива. Для устранения проблемы нужно прокачать топливную систему и удалить воздух.

Как прокачать тормоза

Тормоза жизненно необходимы для безопасной эксплуатации машины. Поэтому их следует проверять при ТО в соответствии с графиком. Количество тормозной жидкости должно быть в норме. Если уровень находится на метке MIN, доливают жидкость до максимума, но не переливают.

При попадании воздуха в трубы тормозную систему необходимо прокачать. Удаление воздушной прослойки осуществляется педалью, поэтому для проведения процедуры требуется помощник.

При прокачивании всей системы работают над каждым цилиндром в отдельности:

Прокачка тормозов выполняется так:

Если автомобиль не заводится

Если грузовик Хендай 78 заглох и не заводится, а на информационном экране не появляется код ошибки, то возможны 2 варианта неисправностей:

Ремонтные работы выполняем так, как ремонтируем 65 и 72 модели. В первом случае причинами поломки являются дефекты в механической составляющей машины. Это могут быть:

При несрабатывании стартера следует обратить внимание на электронные механизмы и электрооборудование, в частности:

Способы устранения неисправностей: замена деталей, диагностика, программирование и параметрирование на СТО.

Тюнинг

Несмотря на хорошее качество автомобиля и предоставленный производителем комфорт, экстерьер и салон грузовика нуждаются в детальной доработке. Тюнинг Хундай способствует сокрытию недостатков и улучшению внешнего облика машины. Многие специалисты рекомендуют установку дополнительных элементов:- аэродинамического обвеса, антикрыльев, оптики нового поколения. Для декора и защиты деталей применяют реснички на передние фары, дефлекторы-ветровики на боковые окна, молдинги для зеркал и дверей.

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Технические характеристики Hyundai HD 72 D4AL / Хендай Эйч-Ди в кузове 2 дв. шасси с двигателем 115 л. с, МКПП выпускающихся c г.

Проблема с тормозами

меняли трубки сцепления и тормозные на передней панели, снимали вакуумник с главным сцепления и тормозной вакуум и главный, поставили на место прокачали по диагонали начиная с заднего правого. Педаль накачивается с 6-7 качков, после паузы нажатий в 5-10 сек. при нажатии проваливается в пол, тормоза пропадают. Прокачивали 3-мя литрами тормозухи. В чем может быть причина где смотреть?

Если тормозная жидкость нигде не подтекает — значит перепускает манжета в главном цилиндре.

У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?

когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе

По моему для ясности вопроса здесь не хватает некоторых слов — излагайте вопрос так чтобы другим было понятно о чём идёт речь, например я ничего не понял

когда глушишь контур заднего правого колеса или переднего правого тупо вкручивая в тройник заглушку тормоза нормальные

Значит плохо прокачали контур заднего правого и переднего правого колеса — click here
На первый вопрос не вижу ответа

Объясни пожайлуста как правильно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил постепенно до нормального вращения колеса

Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц

Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который — сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

не я похоже побольше слегка отвел. совсем чуть. слабо верю что из за этого педаль в полике. спасибо все равно. завтра попробую

Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей

Как прокачать тормоза на Hyundai (Хендай) HD 78 и ремонт неисправностей

Производство среднетоннажных грузовиков Hyundai основано на новейших инженерно-технических разработках в области машиностроения. Сборка выполняется на лучших автосборочных заводах южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company. Однако при эксплуатации машины возможны сбои в работе и проявление разных неисправностей в основных системах и узлах.

Проведение технического обслуживания (ТО) и своевременный ремонт Хендай HD 78 способствуют длительному сроку эксплуатации и стабильной работе транспортного средства.



2272-6-12-02-03

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Hyundai Solaris

Основные неисправности и ремонт

Ремонт Hyundai HD 78 осуществляется при выявлении любых неисправностей механизмов опытными специалистами на СТО или в автомастерских. Руководствуясь инструкцией по ремонту и обслуживанию машин данной серии, а также при наличии знаний по механике автомобиля незначительные ремонтные и восстановительные работы можно выполнить самостоятельно.

Проблемы часто возникают в таких узлах, как:

РУ позволяет водителю свободно менять направление движения машины. Основными неисправностями РУ без ГУР являются затрудненное поворачивание или увеличенный люфт рулевого колеса.

Заедание рулевой передачи возникает из-за повреждения шариковых подшипников или износа циркулирующих шариков; заедание рулевого механизма (РМ) — вследствие деформации тяги, износа, повреждения или недостаточной смазки карданных шарниров. Для ремонта РУ требуется заменить подшипники, тягу, гайки рабочей пары и смазать вал. При выявлении неполадок в переднем мосту, влияющих на работу РУ, производят смазку шаровых шарниров наконечников тяг, регулируют углы установки колес (развал, схождение, продольный наклон). При повреждении упорного подшипника его меняют на новый.

Увеличенный люфт колеса влияет на плавность управления автомобилем. Он возникает в результате изнашивания таких деталей:

Проблему решают заменой деталей. При увеличенном люфте карданных шарниров выполняют уплотняющую смазку или меняют вал.

Неисправности, возникающие в РУ с ГУР в результате повреждения насосной системы, имеют вид:

Сбои в механизме сцепления, передающем крутящий момент от двигателя к КПП, проявляют себя так:

Причины появления дефектов:

В ремонтно-восстановительные работы входят операции по замене изношенных и деформированных деталей, смазка трущихся частей, при необходимости диагностика при ТО.

Если грузовым автомобилем долго не пользовались или произвели замену топливного сепаратора, во время движения может прекратиться подача топлива. Для устранения проблемы нужно прокачать топливную систему и удалить воздух.

Как прокачать тормоза

Тормоза жизненно необходимы для безопасной эксплуатации машины. Поэтому их следует проверять при ТО в соответствии с графиком. Количество тормозной жидкости должно быть в норме. Если уровень находится на метке MIN, доливают жидкость до максимума, но не переливают.

При попадании воздуха в трубы тормозную систему необходимо прокачать. Удаление воздушной прослойки осуществляется педалью, поэтому для проведения процедуры требуется помощник.

При прокачивании всей системы работают над каждым цилиндром в отдельности:

Прокачка тормозов выполняется так:

Снимаем защитный колпачок штуцера прокачки тормозного механизма на автомобиле Hyundai Solaris Надеваем на штуцер прокачки тормозов шланг на автомобиле Hyundai Solaris Отворачиваем штуцер прокачки тормозов на 1/2–3/4 оборота на автомобиле Hyundai Solaris Надеваем на штуцер прокачки тормозов защитный колпачок на автомобиле Hyundai Solaris Защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма на автомобиле Hyundai Solaris Надеваем на штуцер прокачки тормозных механизмов шланг на автомобиле Hyundai Solaris

Как своими руками производится замена тормозной жидкости на Хендай Солярис: основы технологии

Не каждому знакомо проваливание педали при торможении. Именно такой симптом можно приобрести, если вовремя не заменить состав. Происходит это по причине закипания последнего, в результате чего в магистралях появляются пузырьки воздуха. Избежать страшных последствий можно – достаточно периодически менять эмульсию в системе. Корейский производитель занес данную работу в список регламентных мероприятий.
Интерес на тему, какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис, проявляется даже у владельцев относительно новых авто. Связано это с тем, что в сервисной книжке отмечена работа по смене состава в замедлительной системе уже после первых 2 лет эксплуатации. Ограничения по длительности пробега – 30 000 км. Методов осуществления замены два.

Способ №1

Операция производится по знаменитой в среде автолюбителей методике «качай-держи». Для ее проведения понадобится предварительно сформированный пакет:

Классическая схема проведения работ предусматривает наличие посторонней помощи. Помощник необходим при прокачке системы. Однако уже не раз рассматривались вопросы, как прокачать тормоза одному в домашних условиях. При оперировании с задними цилиндрами понадобится домкрат. К передним доступ обеспечивается при вывернутых колесах.

Перед началом процесса стоит провести такие мероприятия:

После на штуцер заднего правого колеса устанавливается шланг. Второй его конец опускается в тару с жидкостью. Далее следует цикл прокачки:

Плановая замена тормозной жидкости на Солярис своими руками немыслима без отслеживания уровня эмульсии в бачке. По ходу прокачки он постоянно уменьшается и возникает необходимость в доливке новой порции. Если этого не делать, в систему попадет воздух. Также завоздушится блок ABS. А его прокачка выполняется на СТО с применением диагностического сканера.

Цикл работ повторяется несколько раз до момента поступления нового состава. Затем мероприятия проводятся на остальных механизмах:

Способ №2

Как прокачать тормоза с АБС (ABS), пошаговая схема

Качать не обязательно. Эту идею владельцы Hyundai Solaris встречают с облегчением. Ведь для выполнения замены тормозной жидкости не привлекается помощник. Она стечет из магистрали под действием силы тяжести. Для интенсификации процесса шприцем или спринцовкой из бачка выкачивается старая «тормозуха» и заливается новая. Далее требуется небольшое оснащение:

Ещё по теме: Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше
Технология осуществима только при условии свободного перемещения между останавливающими механизмами всех 4 колес и подкапотным пространством. Это возможно на яме или эстакаде. Идеология методики проста – отвернуть на пол-оборота все штуцера и следить за уровнями в стаканах под машиной и в бачке. Выкручиваются штуцерные гайки в определенной последовательности:

Отлавливать момент поступления свежего состава тяжело. Поэтому ориентироваться стоит на объем. Граница: 200-250 мл для «передка» и 250-300 мл – для тыла. Первоначально наполнится сосуд возле переднего левого цилиндра. Его штуцер и заворачиваем первым. Остальные перекрываются в порядке, обратном открытию. Напоследок – восстановление рабочего уровня «тормозухи» в расширительной емкости.

Если автомобиль не заводится

Если грузовик Хендай 78 заглох и не заводится, а на информационном экране не появляется код ошибки, то возможны 2 варианта неисправностей:

Ремонтные работы выполняем так, как ремонтируем 65 и 72 модели. В первом случае причинами поломки являются дефекты в механической составляющей машины. Это могут быть:

При несрабатывании стартера следует обратить внимание на электронные механизмы и электрооборудование, в частности:

Способы устранения неисправностей: замена деталей, диагностика, программирование и параметрирование на СТО.

2272-6-12-02-02

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Тюнинг

Несмотря на хорошее качество автомобиля и предоставленный производителем комфорт, экстерьер и салон грузовика нуждаются в детальной доработке. Тюнинг Хундай способствует сокрытию недостатков и улучшению внешнего облика машины. Многие специалисты рекомендуют установку дополнительных элементов:- аэродинамического обвеса, антикрыльев, оптики нового поколения. Для декора и защиты деталей применяют реснички на передние фары, дефлекторы-ветровики на боковые окна, молдинги для зеркал и дверей.

Проблема с тормозами

V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 00:16

ZeroLink сказал(-а): 09.09.2012 16:03

У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?

когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе

V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 16:32

ZeroLink сказал(-а): 09.09.2012 16:41

V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 16:55

ZeroLink сказал(-а): 09.09.2012 20:28

Объясни пожайлуста как правильно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил постепенно до нормального вращения колеса

Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду

Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц

V-U67 сказал(-а): 09.09.2012 21:01

Для тех кто не в курсе — на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана

Схемы BOSCH и WABCO

Схема тормозной системы BOSCH. 1 – вакуумный ресивер, 2 – вакуумный шланг, 3 – вакуумный усилитель тормозной системы, 4 – главный тормозной цилиндр, 5 – бачок главного тормозного цилиндра, 6 – модулятор ABS.
Схема тормозной системы WABCO. 1 – вакуумный ресивер, 2 – вакуумный шланг, 3 – вакуумный усилитель тормозной системы, 4 – главный тормозной цилиндр, 5 – бачок главного тормозного цилиндра, 6 – тормоз переднего колеса, 7 – тройник, 8 – модулятор ABS, 9 – регулятор давления задних тормозов, 10 – тормоз заднего колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром: номинальный. 0,03 – 0,13 мм предельный. 0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана: номинальный. 320 мм предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина): стандартные. 85 х 10 мм опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром: номинальный. 0,02-0,11 мм предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана: номинальный. 320 мм предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина): стандартные. 85 х 10 мм модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня: переднего. 17 мм заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз Внутренний диаметр барабана: номинальный: KПП M2S5, M3S5. 180 мм КПП MO35S5. 190 мм

предельный: KПП M2S5, M3S5. 181 мм КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина): КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм KПП MO35S5. 45 х 4 мм толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

Читать дальше: Почему мотороллер муравей не набирает обороты

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм 5. Отпустите педаль. 6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 – 6 зубцов колеса.

Опции темы
Отображение

Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком ABS

Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком ABS

Сообщение: №1 ovv1971 » 28 июл 2011, 20:24

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №2 ovv1971 » 29 июл 2011, 19:59

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №3 Сергений » 29 июл 2011, 20:31

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №4 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:19

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №5 Сергений » 29 июл 2011, 21:26

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №6 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:55

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №7 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:56

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №8 Сергений » 29 июл 2011, 22:00

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №9 Сергений » 29 июл 2011, 22:02

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №10 Сергений » 29 июл 2011, 22:14

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №11 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:26

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №12 Сергений » 29 июл 2011, 22:35

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №13 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:57

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №14 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:58

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №15 Сергений » 29 июл 2011, 23:13

Ну тогда понятно. так тормоза не прокачать, именно из-за воздуха в гидроблоке. Можете попробовать вот по такой схеме, но боюсь из-за нерабочего гидроблока придется систему подключить через тройники временно. А так вот инструкция для прокачки: Поверните ключ зажигания в положение «0». Отсоедините электроразъем на крышке бачка тормозной жидкости.

Тормоз левого переднего колеса. Как на обычной машине выполняйте действия до прекращения появления воздушных пузырей.

Тормоз правого переднего колеса. Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.

Меняем тормозную жидкость на Хёндай Солярис правильно

В соответствии с рекомендацией от производителя замена тормозной жидкости на Солярисе должна осуществляться раз в два года или через 30000 км пробега.

Следует помнить — ТЖ гидроскопична, что обуславливает повышенное поглощение влаги из воздуха. Это становится причиной коррозии составляющих элементов системы, понижает температуру кипения ТЖ и как следствие, отказ тормозов при сильных нагрузках.

Следует также безотлагательно приступить к замене тормозной жидкости если:

Источники:

https://avtovishki-v-arendu. ru/spetstehnika/prokachka-tormozov-hyundai. html

https://spectorg. su/avtobrendy/shema-tormoznoj-sistemy-hendaj-hd-78.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: