Код ошибки 20 — как исправить ошибку приложения в Google Play

Как правило код ошибки 20 возникает из-за ошибки синхронизации аккаунта Google или просто сбоя сети, такого как прекращение связи с прокси-сервером или потеря интернет соединения. Проверьте в первую очередь соединение с интернетом, если все работает, то предлагаем ниже инструкции по устранению кода ошибки 20 Play Market.

код ошибки 20

Способ № 1 исправления ошибки у которой в Google Play код 20

Перезагрузка устройств не только компьютеров, но и смартфонов и планшетов очень помогает при все возможных сбоях. Смартфон технически сложное устройство — перезагрузка заново оптимизирует систему и исправит возникшие ошибки. Применяйте данный способ не только для исправления ошибки 20 в Плей Маркете но и при других вариантах ошибок и сбоях работы Android и Google Play.

код ошибки 20 play market

Способ № 2 по устранинию ошибки 20 — сброс настроек Google Play

Данный метод устранения ошибок в большинстве случаев срабатывает поэтому рекомендуем его попробовать в первую очередь. Сброс настроек как правило очень часто помогает решить проблему с различными ошибками.

Как сделать сброс настроек Google Play:

Теперь проверьте наличие ошибки, если все осталось по старому, переходите к нашей следующей рекомендации.

Способ № 3 по устранению кода ошибки 20 — удаление обновлений Google Play

Возможно обновленная версия конфликтует с приложением в Google Play поэтому предложим удалить обновления Google Play. После удаления вернете ту версию в которой ваше приложение нормально работало.

Как выполнить удаление обновлений Google Play:

Если проблема возникал из-за новой версии ошибка с кодом 20 устранится. Ошибка не исправлена приходите к следующему способу.

Рекомендация которую следует выполнять когда вы уже все перепробовали не ничего не помогло исправить ошибку 20 — сброс до заводских настроек Android устройство (как выполнить сброс читайте в нашей статье по ссылке).

Предложные методы просты и подойдут под разного рода ошибки в Google Play. Если уже сталкивались с подобной ошибкой: «Не удалось установить приложение в папку по умолчанию — код ошибки: 20», поделитесь в комментариях какой вариант подошел, а возможно вы добавите другой вариант что будет полезно узнать и другим владельцам Android устройств.

Произошла ошибка 01-01, 20-01, 60-02 Сбербанк Онлайн: что делать?

Произошла ошибка 01-01, 20-01, 60-02 Сбербанк Онлайн: что делать?

Интернет давно вошел в различные сферы деятельности человечества. В том числе и финансовые. Например, в нашей стране многие люди являются активными пользователями такой системы, как Сбербанк Онлайн. Она позволяет выполнять различные финансовые операции (переводить деньги, оплачивать услуги и покупки), контролировать расходы и поступления. К сожалению, но иногда доступ в систему становится невозможным – при попытке авторизации на экране высвечиваются коды ошибок 01-01, 20-01, 60-02 (один из них).

Учитывая важность этого финансового инструмента в жизни многих современных людей, крайне важно знать, как действовать в подобной ситуации, чтобы найти оптимальное решение возникшей проблемы. Об этом мы расскажем в нашей статье.

Основные причины, приводящие к такой ситуации

Существует весьма внушительный список причин, которые приводят к этой весьма неприятной ситуации. Итак, почему произошла ошибка – варианты:

Произошла ошибка 01-01, 20-01, 60-02 Сбербанк Онлайн: что делать?

Итак, основные причины выявлены. Осталось узнать, что делать со всей этой информацией, и как вернуть полноценный доступ к Sberbank Online.

Инструкция по исправлению ситуации

Следует сразу разобраться с причиной, размещенной в нашем списке в самом низу. Если именно она вызывает код ошибки 01-01, 20-01 или 60-01, то в такой ситуации необходимо просто подождать некоторое время. После чего – возобновить попытку входа. Техработы и удаленные апгрейды когда-нибудь закончатся, и пользователи смогут спокойно пройти авторизацию.

Если же ожидание не дало положительного результата, то рекомендуется воспользоваться следующими советами:

Если описанные варианты не оказались эффективными в вопросе борьбы с возникшей ошибкой, то следует обратить самое пристальное внимание на само приложение, предназначенное для доступа в личный аккаунт в Сбербанк Онлайн:

Сбербанк Онлайн обновить

Также может оказаться весьма полезным действием очистка кэша и данных этого приложения:

Сбербанк Онлайн очистить кэш

После этого желательно перезапустить гаджет и оценить полученный результат. В случае продолжения возникновения сбоя рекомендуется полностью деинсталлировать банковское приложение и выполнить его новую установку с Маркета или iTunes.

Существует еще и ручной способ, который иногда позволяет достичь положительного результата. Он выполняется только с правами администратора (для каждого телефона – своя инструкция их получения, следует найти и ознакомиться с ней). Как только такие права будут получены, нужно предпринять такие шаги:

Этот метод подходит только опытным пользователям. Поэтому, если сомневаетесь в своих возможностях, лучше исключить его применение.

Ну и последний вариант. Если ничего не помогает, то всегда существует Горячая Линия этого банка, куда можно позвонить и получить дополнительные инструкции от сотрудника компании.

Отзывы людей

Мобильным приложением от российского Сбербанка пользуется очень большое количество наших сограждан. И часть из них столкнулась именно с такой ситуацией. Как они ее разрешили? Читайте отзывы:

Вывод – эта ошибка является легко устранимой. Все пользователи смогли найти решение. Главное, не паниковать и действовать по инструкции.

Источники:

https://tvoy-android. com/kod-oshibki-20-kak-ispravit/

https://windows-azbuka. ru/obshhie-voprosy/proizoshla-oshibka-01-01-20-01-60-02-sberbank-onlajn-chto-delat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: