Код ошибки p0121 фольксваген

Содержание

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т. д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Блок дроссельной заслонки в области дроссельной заслонки сильно загрязнён/покрыт сажей.

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

Большие отложения сажи или нагар в области блока дроссельной заслонки при неблагоприятных условиях могут привести к заклиниванию дроссельной заслонки.

Проверка системы наддува на предмет отложений сажи/ нагара, переделка патрубка рециркуляция отработавших газов (поворот на 180°)

Проверка системы наддува на предмет отложений сажи/нагара:

Если не обнаруживается других причин этих событий, то действовать следующим образом.

Проверить блок дроссельной заслонки (называемый также «заслонка регулятора») на предмет сильных отложений сажи и нагара.

При наличии сильных отложений сажи или нагара, которые могут привести к заклиниванию дроссельной заслонки, следует очистить блок дроссельной заслонки обычным чистящим средством, используя не оставляющую волокон ветошь.

Отложения сажи или нагар не дают права на замену блока дроссельной заслонки!

Неоправданная замена блока дроссельной заслонки или деталей в счёт гарантии не компенсируется!

Переделка патрубка рециркуляции отработавших газов (поворот на 180°):

За счёт переустановки патрубка системы рециркуляции ОГ (повёрнут на 180°) возвращаемые отработавшие газы «с потоком воздуха» подаются в направлении двигателя!

Снять патрубок рециркуляции отработавших газов (см. рис. 2, красный овал) с впускного коллектора. Затем тщательно очистить патрубок обычным чистящим средством, пользуясь не оставляющей волокон ветошью.

Подходящим напильником на опорной пластине патрубка сделать новую выемку (см. рис. 3, красный круг) напротив уже имеющейся выемки (см. рис. 3, зелёный круг).

Дополнительная выемка даёт возможность установить патрубок рециркуляции ОГ в повёрнутом на 180° положении!

Отверстие патрубка рециркуляции ОГ после переустановки обращено в сторону головки блока цилиндров!

Патрубок рециркуляции ОГ установить на место во впускной коллектор в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (в повёрнутом на 180° положении).

Установить на место все ранее снятые детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту в обратном порядке.

Решение технических проблем

Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121

Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121

Каковы симптомы ошибки P0121?

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Частые ошибки при диагностировании кода P0121!

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

Насколько серьезной является ошибка P0121?

При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121

Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121

Каковы симптомы ошибки P0121?

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Частые ошибки при диагностировании кода P0121!

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

Насколько серьезной является ошибка P0121?

При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121

Нужна помощь с кодом ошибки P0121?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Возможные причины проблемы:

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

Возможные причины проблемы:

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

Самодиагностика производится так:

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

Фольксваген ошибка р0121

Ошибки Р 0121 и Р 1171. Дроссельная заслонка VAG03C 133 062 M — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition 2013 года на DRIVE2

Из просторов интернета.

Две недели назад при уcкорении загорелся EPS и резкий провал в мощности и на тахометре обороты не поднимались выше 2.5 тысяч. Машину как будто за попу держали)))Заглушишь двигатель, все пропадало. И так начиналось все чаще и чаще! Заехал на диагностику, вылезли ошибки Р 0121-Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал и Р0171-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал. В сервисе посоветовали начать с замены свечей, поменял. День нормальной езды и снова тяга пропадает временами. Почистил форсунки Лавром и заодно и дроссель. Машина поехала пошустрее))На следующий день снова провалы периодически. Ну все думаю, попал я на новый дроссель, даже страшно было цену смотреть…Полез в инет дроссель стоит на Экзисте 27 801 рублей и появился недавно какой то Китай Dominant AW03C01330062M Корпус заслонки дроссельной 13 090 рубликов. Тут челюсть то у меня и отвисла! НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДАС АВТО, предлогает мне через два с половиной года приобрести народный дроссельный узел за 30 тыров. В инете нашел и ответ на свой вопрос, А МОЖНО ЛИ ПОИТИ ДРУГИМ ПУТЕМ? Можно господа! ФОРУМ polosedan. ru/forum/viewto…php? f=11&t=8083&start=575 Кому лень читать все, читаем с 24 страницы. Снял я свой дроссель, занес домой, снял пять скребок и крышку. Взял мультиметр китайский)))И на ламелях 2 и 4 (на фишке распиновка в цифрах)обнаружил коротышь! Паяльником горячим срезал пластмассу до ламелей, и сразу же визуально увидел сильное окисление и через пластмассу оно пошло на соседний, почистил, померил сопротивление и коротышь пропал! Сейчас поеду за цапонлаком, эбокситкой, заизолирую и замажу эбокситкой, крыжку посажу на герметик. Позже отпишусь о результатах.

Сегодня поставил на место! Заводил без адаптации дросселя шнурком-вкл. зажиг,10 секунд ждем; выкл. зажигание; вкл. зажигание,10 сек. ждем, заводим, завелась, EPS сразу погас, ЧЕК пока горит, но погаснет в течение 100км(на форуме у всех так при самостоятельной адаптации) ; ждем нагрева двигателя, потом несколько раз газуем до верхов. ВСЕ))))) Поехал прокатиться, машина прет как и раньше! Будем смотреть)))))

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 60000 км

Ошибка P0121 (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) — бортжурнал Jaguar XJ 2003 года на DRIVE2

Целый год кошак вел себя очень дисциплинированно) Каких-то поломок серьезных даже близко не было. И вот годовщину моего владения им, он решил отметить ошибкой по дросселю.

Проявляется в основном когда педаль газа отпущена и практически всегда на прогретом двигателе.— Высвечивается ошибка управления двигателем — Машина практически не реагирует на педаль газа

— Обороты плавают вокруг 1000 оборотов

После перезапуска двигателя все приходит в норму, но ненадолго. Cо временем появлялась все чаще, вплоть до того что перезапуска хватает метров на 200.

Сканер выдает ошибку P0121 — датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали газа — выход за пределы диапазона. Когда двигатель сваливается в аварийный режим, сканер показывает открытие дроссельной заслонки 7,5%, значение не изменяется несмотря на плавающие обороты.

В сервисе проверили на осциллографе и дроссельную заслонку и педаль газа — проблем не обнаружили.

Теперь начинаются танцы с бубном вокруг машины. Ищем причину.

Грешат на возможный подсос воздуха и проводку.

Ну почему нет дилера или профильного сервиса в Калининграде?(( Эх.

Кошак все-равно лучший) Как минимум по настроению которое он дарит)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Неисправность была в дроссельной заслонке. Спасибо большое Barambay за помощь в поиске и доставке заслонки из Польши. Попутно решились еще несколько проблем:— Разумеется ошибка исчезла и машина перестала сваливаться в аварийный режим.— Отклик на педаль газа стал гораздо более приятным и, если можно так сказать, благородным.— Запуск двигателя в морозы происходит легко. Так же как и летом. Ранее могла запускаться и со второго раза.

— Подергивания АКПП исчезли совсем. Раньше были едва заметны и не напрягали, а теперь переключается, практически как новая.

EPC+check — бортжурнал Volkswagen Jetta 2013 года на DRIVE2

Приветствую друзья. Наконец то выбрал время написать здесь. Случилась неприятность… Еду с работы и тут загорается epc, остановился заглушил, снова завёл, вроде пропала, притопил немного и опять загорелась, ну думаю всё ппц, скинул клеммы с Акума, после этого ещё и добавился check. Машина больше 3000 оборотов не крутит, педаль проваливается. Долго не думаю поехал к электрику, диагностика показала ошибка р0121(блок управления дроссельной заслонки). Машина стоит пока в боксе, будет пробовать что то сделать… Промывка не помогла. Цена на новый блок конечно дорого. Облазив просторы инета, стало понятно, что проблема массовая у vag'a. Кто сталкивался с этим, прошу отписать как избавлялись, если не покупать новый блок. Update.

Ну что ребята, звонит сегодня электрик, говорит готово, приезжай забирай, ну я радостный поехал. Приезжаю, он говорит заводи пробуй, можешь проехать… стою на холостых, педаль довожу до 4000 оборотов, полёт нормальный, пару минут погазавал, потом думаю, дай ка до отсечки, газанул до отсечки и вот опять((( ошибка EPC+ошибка ABS, check пропал, говорю ему чё за херня, говорит оставляй ещё до завтра. Значит проблема в схеме, как он мне объяснил там идёт 2 контакта от проводки, вот им и крышка, первый перепоял, теперь проблема вылезла со вторым… Оставил до завтра, если не получится, то только новый блок(((

Коды неисправностей VAG — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Das баркASS 2000 года на DRIVE2

16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи

Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/kod-oshibki-p0121-folksvagen. html

https://formula-avto26.ru/folksvagen/folksvagen-oshibka-r0121.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: