Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0328

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Датчик детонации мазда 3

Сегодня продиагностировал матреху с помощью заказанного Китая елм327

показал ошибку p0328

чек горит уже пару месяцев, чувствуются вибрации на кузов

лил до этого 95 бенз, но чек горел

перешел на 92 рос (он вроде как по качеству лучше местного),чек пропал, но спустя время вновь появился

может быть от свечей такое?

хорошо весна приходит уже, буду менять все постепенно

ошибка на датчик детонации.. вот и проверяйте датчик детонации

буду заказывать. блин, когда чек не горит машина вообще не вибрирует! даже из машины не хочется выходить

На Mazda MPV (160тыс, 2000 года) та же бяка. Периодически срабатывает ДД и система автоматически меняет угол зажигания на более поздний (падает мощность и растет расход топлива).

Для всех вопрошающих о роли ДД:

ДД служит для оптимизации момента зажигания (макс мощности, мин расход, подстраивается под залитый бензин). Автоматика ищет идеальный момент

зажигания (рядом с точкой детонации, вернее чуть позже этой точки)

У меня расход вырос на 10-15%.

У меня вырос с 9.8 до 10.1

Но дело было зимой

Ох скоро мой датчик приедет, проверим как будет ехать

Аналогичная проблема! Сначала начал двигатель работать шумнее и загорел Чек (ошибка 0328). Заменил свечи, и начал лить 95 бензин вместо 92. Теперь чек обязательно горит, когда машину с утра заводишь и пропадает через 50 км езды, а с утра снова прежняя история. fArrsh, Madee раскажите, решилась ли у Вас похожаяп роблема заменой ДД?

не нашел место нахождения ДД

все-таки сколько данный датчик стоит

и решила ли проблему с чеком его замена?

всем привет знающии люди просветите а можно вместо дадчка детонац поставить обманку?

я думаю, что обманка может стОить дороже датчика.. тем более, что он реально влияет на работу мотора.

Та же фигня началась(( Мазда3 1.6 2005 140000км

причем чек зажегся в день, когда мне поменяли масло и фильтра. но ничего больше, машину одну я не оставлял.

Скоро снова ехать в сервис, менять кучу железок, подскажите, кому удалось победить, стоит ли сразу покупать новый датчик? двигатель вроде норм работает. к сожалению не могу позволить себе больше одного раза в год отдать машину в ремонт, и уйти из сервиса пешком, поэтому хочется придумать оптимальный план.

Замена ДД решила проблему.

Машина едет как молодая

Менял вместе с другом, заняло около 2-х часов

Фоток не делал, но есть схема, где находится датчик

Загорелся ЧЕК с ровного места, ехал по трассе 90 км/ч, ошибка Р0328 ДД высокий уровень выходного сигнала. После сброса кодов неисправностей, через минуту опять появляется. Отцепил фишку от датчика, стер ошибку, завел машину и ошибка тут-же загорелась (ну это понятно то что я датчик оцепил). И ошибка выскочила такая же — ошибка Р0328 ДД высокий уровень выходного сигнала. может все-таки умер датчик. Хотя пробег 75000км 1.6 2008г.

сегодня загорелся чек, ошибка Р0328, заменил свечи и ошибка пропала

подскажите, где в картинках можно найти как ДД самому сменить? спасибо.

Всем доброго времени суток! Поведаю вам мою историю:-) В общем с покупки авто горит чек. Сегодня съездил посмотрел ошибки, ошибка 0328. Машину трясёт, но всегда связывал это с мертвой правой подушкой двигателя, так же большой расход (13,8-14.0) для 1,6 АТ. Прочитав эту тему понял надо менять. Единственное осталось не понятным это цена вопроса. Сколько в среднем по Москве стоят запчасти и работа. Так же интересно можно ли (есть ли) неоригинальный(аналог) датчик ставить?

это не такая уж и часто ломающаяся деталь.. не экономьте.

Понятно дело в сомнительных вариантах никто и не планирует экономить, просто если есть действительно нормально подходящая запчасть почему бы и нет, если таковой нет то так тому и быть. Но все таки для расчета финансовых затрат весьма интересно и более того скорее всего необходимо знать хотя бы приблезительные цены на данные ЗЧ и работы, дабы быть готовым=) Кстати если никому не сложно, можете подсказать каталожный номер датчика детонации Мазда 3 2004 1,6 АТ.

каталожный номер датчика детонации Мазда 3 2004 1,6 АТ. ZJ01-18-921.

Сними впускной колектор и между 2 и 3 целинлром он вкручен в блок

Решит ли проблему замена датчика?

а код у Вас какой? не расшифровка, а именно сам код. если такой, то в основном именно замена датчика только и помогает.

Замена датчика детонации — бортжурнал Mazda 3 2008 года на DRIVE2

Ничего не предвещало беды. В один воскресный тёплый день загорелся чек на приборке. Дальше стандартная ситуация: остановился, заглушил, вынул ключ, вставил обратно, завёл, всё пропало, поехал. Но не тут-то было, на светофоре появился чек снова. Заехал к своим на СТО до электрика, подключили скан для ошибок, показал плохое сгорание топлива. Поехал заправился 98 бензом, до кучи поменял на новые иридиевые свечи, покатался сутки, и, лучше не стало. Приговор: датчик детонации. Взял оригинал, стоимость 3 тыс. Замену, к сожалению, производил не я, и не сфоткал соответственно. Замена геморная немного. в крадце могу немного рассказать, что успел увидеть. Сначала снимаем весь пластик сверху (мозги, воздушный фильтр); после снимаем все штекера и всё что мешает для снятия топливной рампы; затем снимаем генератор… тут я не видел, как это происходило, снимали ли весь или только верхнюю шпильку; ну и последнее приоткручиваем впускной коллектор так, чтобы можно было подлезть рожковым ключом на 17 и открутить датчик, который находится между 2 и 3 котлом, т. е. где-то по центру блока; провод который подходит к датчику можно отрезать под корень сразу, чтобы не мешал при откручивании. После сборки в обратном порядке, прогреваем машину до рабочей температуры и наслаждаемся проделанной работы. На всё ушло у электрика около часа, значить простому обывателю тоже под силу, только чуть больше по времени потребуется.

Проехал уже около 2 тыс., полёт нормальный! Всем удачи, не ломайтесь.

Старый датчик, совсем вытек…

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 165000 км

Ошибка 0328 на мазда 3. Замена датчика детонации и прокладки впускного коллектора — бортжурнал Mazda 3 «Мулатка» 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Хочу рассказать что я сделал с моей мулаткой с маздой. началось с того что у меня стал появляться чек движка. С ошибкой 0328. Не однократно я сбрасывал ошибку оно не помогало. Как заведешь на холодную всегда появляется. Начал шерстить социальные сети. все пишут по разному в итоге я пришел к выводу в замене датчика детонации. Заказал в Экзисте датчик 2100. Прошло 3-4 дня и вот датчик пришел. Я забрал его. И нашел время и подходящий день для замены. Но перед тем как начал сам разбирать. Я купил прокладки на впускной коллектор обошлось 600 рублей. И вот начал разбирать.

Новые детали! Датчик и прокладки

Начал снимать фильтр двигателя. Снял обязательно клему с акума. Снял форсунки. Все почистил там грязь убрал. Начал откручивать болты на коллекторе 6 болтов находятся. Отсоединил тросик газульки, он мешал мне. Снял трубку не знаю как называется находится она с правой стороны внизу он прикручен к коллектору. И есть один ньюанс.

Где находится датчик и ее замена

Старый датчик и прокладки

Болт находится внизу коллектора это надо снизу снимать. Снял коллектор но не доконца так как мешал шланг тосола который идет к дросельной заслонке. Просто не смог я его снять очень прикипел. В итоге очень мало место было для снятия датчика и замены прокладок. Но я все равно поменял. На фотка наглядно можете посмотреть что стало с прокладками старыми и датчиком.

Датчик в каком состоянии

Ставил новый датчик и прокладки

Сразу говорю если будете менять датчик он на 24 ключ ищите. А так в принципе нормально. После того как завел двиган стал по другому работать. Газулька подругому стало работать, разгон стал очень хороший. Спасибо! Всем удачи на дорогах

Датчик детонации код ошибки Р0328 — бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

Начался отпуск и поехал я к родителям в республику хакассия 1100км, все бы ни чего, но видимо заправился плохим бензом, а может сам датчик крякнул вобщем загорелся чек, я в недоумении ни чего ни произошло с роботой двигателя и других агрегатов, а он горит(первый раз у меня такое) поехал на диагностику-вердикт датчик детонации. Начал шерстить интернет нашел много инфы про то, что много у кого эта ошибка, а никто ни чего не предпринимает(причем годами).Знакомый перекуп говорит ни чего страшного пару полных баков искатаеш норм. бенза и ОК. Поехал я в обратный путь в надежде по трассе хорошо просре…ся и все будет норм., но нет видимо все таки датчик. Покатался так немного бывает что погаснет через некоторое время опять загорит. Посмотрел на экзисте цена 1650р-заказал и в тот же день поменял. Делов на демонтаж впускного коллектора, промывка дроссельной заслонки и впускного коллектора и монтаж всего обратно пять чясов работы оп незнанке. Все делал не торопясь, аккуратно все разглядывал и оценивал состояние элементов(форсунки чистые по крайней мере внешне, дроссель тоже немного нагара было, но все с балончика для промывки крбюратора очистилось легко. Потом ветошью все под впуском прочистил(цилиндры заткнул чтобы грязь не попадала) демонтаж старого датчика ключем на 24 просто не подлезть, я обрезал провод и головкой выкрутил его, а новый закрутил рожковым только в торец датчика и все он на месте. Далее все собираем и едем.

Повторюсь ни чего с работой двигателя не произошло(обороты на месте, разгон нормальный, расход по трассе со скоростью 120-150км/ч с кондером бортовик казал 7,9л-8,1.

Единственное после оформления заказа понял что нужно было взять прокладки впускного коллектора(их 4 шт.-на каждый цилиндр по 250 каждая оригинал).

Вобщем все собрал также ни чего не изменилось, тольк чек погас, а для меня как бальзам на душу когда все в норме.

Диагностика и коды ошибок Мазда 3

0420

Mazda 3

Диагностика Mazda 3 позволяет выявить проблемы в системе автомобиля, а также принять самостоятельные меры для их устранения. Оборудование для диагностики подключается через специальный разъем. Все операции можно провести самостоятельно. Рассмотрим правильный порядок действий по диагностики кодов неисправности, а также наиболее распространенные для Мазда 3 ошибки.

Правильное проведение диагностики Мазда 3

mazda-3-diagnostika-2-768x472

Вот где находится диагностический разъем

Для корректного считывания ошибок Mazda 3 требуется придерживаться следующего порядка операций:

Ошибки Мазда 3

Диагностика Mazda 3 позволяет установить причины неисправности в отдельных элементах топливной системы, двигателя, воздушного тракта и т. д.

Рассмотрим распространенные коды ошибок, которые фиксируются при диагностике сканером.

p0328

ошибкап

(Ссылка на источник фото)

Ошибка p0328 на Mazda 3 свидетельствует о неисправности датчика детонации (ДД). Она сопровождается следующими признаками:

Для устранения проблемы на Мазда 3, обусловленной ошибкой р0328, понадобится произвести замену ДД и прокладки впускного коллектора. В качестве запасных частей для Mazda 3 с ДВС 1.6 используются следующие каталожные номера:

дд

Порядок самостоятельной замены ДД на Мазда 3:

u2064

Ошибка u2064 Мазда 3 вызвана неполадками в системе подушек безопасности. Она сопровождается появлением светового сигнала на приборной панели в виде сидящего человека с шаром в области ног.

264

Причинами неполадки могут быть сбои в управляющем блоке локальной сети CAN. Для устранения проблемы рекомендуется в первую очередь проверить состояние всех разъемов питания.

p2096

96

(Ссылка на источник фото)

Ошибка Mazda 3 Р2096 свидетельствует о поступлении в силовой агрегат обедненной топливной смеси – недостаток топлива и чрезмерное количество топлива. Информация в ЭБУ поступает от датчиков кислорода выхлопной системы.

Причины появления ошибки Р2096 Мазда 3:

P2507

Ошибка p2507 Mazda 3 связана со снижением напряжения на плате PCM. Она сопровождается следующими симптомами:

Для решения проблемы потребуется заменить или отремонтировать силовой блок предохранителей в подкапотном пространстве Mazda 3.

При осуществлении смены рекомендуется фотографировать все этапы работы, чтобы не перепутать точки присоединения проводов и защитных элементов. Ремонт дешевле, но требует помощи специалистов.

блок

Блок предохранителей

p0420

0420

(Ссылка на источник фото)

Ошибка p0420 Мазда 3 обозначает, что в ходе диагностики обнаружены проблемы с низкой эффективностью катализатора. Для устранения проблемы необходимо первоначально проверить работоспособность датчика лямбда-зонд, замерить давление выхлопных газов через технологическое отверстие лямбда-зонд, и провести осмотр внутренней полости катализатора Mazda 3 эндоскопом.

Нередко причиной неполадки является изменение процентного отношения драгоценных металлов (платина, палладий, родий), что сопровождается ухудшением качества отработанных газов. Если ошибка p0420 обусловлена забитым катализатором, то понадобится выполнить его замену.

катализатор

катализатор Мазда 3 (Ссылка на источник фото)

Можно воспользоваться альтернативным вариантом с использованием механической обманки. При этом используются для Мазда 3 запасные части со следующими каталожными номерами:

p0012

p0012

(Ссылка на источник фото)

Согласно мануалу Мазда 3 ошибка р0012 фиксируется при пониженном углу опережения распределительного вала. Это означает, что в процессе функционирования системы регулирования фаз, отмечается отставание распредвала на пять градусов в течение пяти секунд от нормированного значения. То есть муфта не обеспечивает требуемого крутящего момента распределительного вала, согласно полученным командам от ЭБУ. При этом сигнал CHECK ENGINE высветится в случае выполнения двух последовательных запусков ДВС, сопровождающихся следующими факторами:

чек

К основным причинам возникновения ошибки р0012 Mazda 3 относятся:

Для устранения проблемы производится замена поврежденного элемента, используя следующие артикулы запасных частей:

u0184

Ошибка u0184 Mazda 3 не оказывает прямого влияния на работу ДВС. Она проявляется в случае замены штатного головного устройства на мультимедийный комплекс иного производителя. Для устранения ошибки понадобится изменить настройки головного устройства посредством программного обеспечения сканера для диагностики, а именно:

Это позволит ЭБУ Мазда 3 понять, что выполнена замена ШГУ.

p0031

Ошибка p0031 Мазда 3 – это неисправность OBD-II, связанная со снижением напряжения в цепи управления подогрева датчика кислорода (A/F сенсор). Непосредственно кислородный датчик – это контроллер выхлопных газов в холодном состоянии во время пуска и прогрева мотора Mazda 3.

Ошибка p0031 идентична для всех моделей Мазда 3 с разъемами OBD-II, но этапы диагностики и методы устранения отличаются. Неисправность сопровождается следующими симптомами:

Необходимо учитывать, что до устранения поломки p0031 Mazda 3, машина находится в аварийном режиме.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0328

https://nskgauto. ru/mazda/datchik-detonacii-mazda-3.html

https://dasauto. tech/mazda/mazda-3/diagnostika-i-kody-oshibok-mazda-3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: