Код ошибки P2020 – датчик / переключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя (Банк 2)

Код ошибки P2020 – датчик / переключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя (Банк 2)

Код ошибки P2020 звучит как «датчик / переключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2020

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2020 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2020 – датчик / переключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя (Банк 2)

Код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для Банк 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2020 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P2020 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P2020

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2020:

Диагностика проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC (Банк 2) на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2020 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2020 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2020 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2015, P2509, P2513.

Как исправить ошибки в СЗВ-ТД

Форму СЗВ-ТД «Сведения о трудовой деятельности» в 2020 году подают работодатели, у которых в отчетном месяце зафиксированы кадровые изменения (оформлен прием или увольнение сотрудника, перевод на другую постоянную работу и т. д.), либо когда сотрудник написал заявление о переходе на электронную трудовую книжку или о продолжении ведения ее бумажного варианта. Все эти сведения должны попасть в базу ПФР. При передаче отчетности не исключена вероятность ошибки в СЗВ-ТД. Недостоверность может обнаружить как Фонд, так и сам работодатель. Как исправить ошибки в СЗВ-ТД, чтобы сведения были приняты?

Коды ошибок СЗВ-ТД

Для проверки разработаны специальные программы, благодаря которым отчет СЗВ-ТД выдает ошибку еще на стадии подготовки сведений. В этом случае страхователь может сразу поправить еще не отправленную форму, просто изменив в ней данные на верные.

Ошибки при заполнении СЗВ-ТД обнаруживает и ПФР. Тогда работодателю направляется протокол, по которому можно определить, принята отчетность или нет, и нуждается ли информация в отчете СЗВ-ТД в уточнении.

Все возможные ошибки обозначаются определенными кодами. Для СЗВ-ТД ошибки 50 (и иные) приведены в нормативном документе, содержащем общие требования к заполняемой форме – Постановлении ПФР № 730п от 25.12.2019. Они перечислены в таблицах, содержащихся в приложениях 1-4 к Правилам заполнения отчета.

Рассмотрим их возможные значения подробнее.

Код ошибки 50 в СЗВ-ТД

Если СЗВ-ТД не принят из-за кода ошибки 50, сведения нужно представить заново. В СЗВ-ТД грубой ошибке присваивается код 50, таким способом Фонд извещает работодателя о том, что отчетность не принята. Чаще всего отказ происходит из-за:

Возможные ошибки 50 в СЗВ-ТД:

Корректировка отчета СЗВ-ТД с кодом ошибки 50, а также при иных нарушениях, производится по определенным правилам, которые будут рассмотрены ниже.

Ошибка 30 в СЗВ-ТД

К примеру, возможны следующие ошибки:

Такие ошибки при отправке СЗВ-ТД могут возникать и при подаче корректирующих форм. В том числе 30-тый код отразится в протоколе, если в базе ПФР не найдется исходный отчет («ВС. Б-МП.1.1»), или, наоборот, выяснится, что ПФР уже принимал ранее точно такие же сведения («ВС. Б-МП.1.2»).

При сдаче СЗВ-ТД в протоколе стоит код 20

Ошибки при сдаче отчета СЗВ-ТД с кодом 20 возникают, если:

Ошибки в СЗВ-ТД: как исправить отчетность

В Постановлении № 730п приведены правила заполнения формы СЗВ-ТД. Согласно требованиям нормативного документа, изменения вносятся следующим образом:

При внесении исправлений рекомендуется использовать следующий порядок действий:

Критичные ошибки при отправке СЗВ-ТД необходимо исправить, иначе работодатель может быть наказан за представление недостоверных сведений.

Полный путеводитель по кадровым вопросам и по электронной трудовой книжке вы можете посмотреть бесплатно в системе КонсультантПлюс.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p2020

https://spmag. ru/articles/kak-ispravit-oshibki-v-szv-td

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: