Коды ошибок ауди а6

Содержание

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

ABS — вопросы, ошибки, неисправности блоков и датчиков Audi A6 C5

Форумчанин

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Нет ребятки, это всё же блок ABS крякнул. Был случай, когда тоже датчик не видел перед. лев. колеса: мучились смотрели и в итоге купили блок б/у, но его потом надо привязывать к мозгам. Случилось это также после ремонта ходовой.

Блок АБС со временем стареет и не любит сильных ударов при замене ходовой, так вот внутри провода дают трещину.

Старый блок разобрал и отнёс к телефонному мастеру, уж больно мелкие эти провода, он под микроскопом нашел трещину и запаял. Проблема исчезла.

Форумчанин

Сегодня отдал в ремонт блок ABS, вроде как отремонтировали. Однако. Лампочка жёлтая ABS продолжает гореть, сильно раздражая глаз и нервную систему. Подключают VAG COM. Не видит блок, хоть тресни. Я, стественно, отказываюсь платить за ремонт блока. Ставят блок на другую машину. Работает. Короче, соратники, самые старые и мудрые клубни, выручайте.

Но странно то, что пока ехал домой, лампочка ABS и суровый восклицательный знак погасли! Потом разок загоралась вся гирлянда, пропищала три раза и опять потухла. Потом опять загорелась.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал.
Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой.
Если ничего, стукни по разъёму и т. д.
Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой.
Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

Не смейся, это не «танец с бубнами», а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает
при торможении, т. е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее — от упора — до упора.

Ошибка P0706 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0706

Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

Что означает ошибка P0706

Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.

Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0706

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

Каковы симптомы ошибки P0706?

Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

Как механик диагностирует код ошибки P0706?

При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0706

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

Насколько серьезной является ошибка P0706?

Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика неисправностей автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Проблема с АКПП

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

AllRoad 2002, 2,7 БТ

Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было. Вчера поехал, вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи, на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее, останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение, опять толчок. точнее, примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.

В последствии, пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят, с ударами(значительными, а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —

Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.

Заранее спасибо всем.

AllRoad 2002, 2,7 БТ

Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было. Вчера поехал, вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи, на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее, останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение, опять толчок. точнее, примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.

В последствии, пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят, с ударами(значительными, а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —

Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.

Двигатель не реагирует на педаль газа : ремонт Ауди A6 C5

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

Проблема с АКПП

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

AllRoad 2002, 2,7 БТ

Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было. Вчера поехал, вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи, на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее, останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение, опять толчок. точнее, примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.

В последствии, пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят, с ударами(значительными, а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —

Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.

Заранее спасибо всем.

AllRoad 2002, 2,7 БТ

Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было. Вчера поехал, вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи, на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее, останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение, опять толчок. точнее, примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.

В последствии, пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят, с ударами(значительными, а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —

Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.

Друзья! Давайте попробуем начать разбираться в ошибках которые увы появляются в наших любимых машинах! Предлагаю в этой теме выкладывать ошибки и всем вместе в них разбираться. Просьба описывать симптомы неисправностей если таковые есть и условия при которых неисправность проявилась.

Вот ссылка для самостоятельной расшифровки и возможность узнать причину ошибки: https://autoxit. ru/cod. html

Отдавал дилеру на замену поршневой и диагностику предпуска (вентиляция с мми работает, обогрев не работает ни с мми, ни с пульта). Котел стоит (eberspacher b5s-f), питание на него приходит, раньше с пульта запускался.

Правда история его установки покрыта тайной (я второй владелец), есть вероятность что он доустанавливался АЦМ.

С машиной делал — включил инж. меню и через него блютус, навключал всякой еще фигни через инж. меню (еще в октябре, пробую отключать то, чего нет, жаль сбросить все в первоначальное состояние нельзя). Шнурком больше ничего не менял.

Первого, видимо АКБ умер или почти умер. Музыку на НГ наверно долго слушали.

С коробкой что вчера было? Не даром полезли ошибки смотреть.

Аккум не дох вообще никогда, только во время диагностики шнурком сел процентов на 50.

Ошибки с 8r, единственное на что можно еще грешить — старая версия васи.
Ошибки стирал, тут же появляются снова. Даже без завода машины. Видимо все-таки не стираются этим шнурком.

Кодировки и адаптации кроме отмеченного выше не трогал.

С коробкой ничего не было, работает хорошо (меняли в мае по куланцу). Полез чтобы самому посмотреть что пишет вебаста и tpms malfunction загорелся (но исчез после того как через мми установил заново давление в шинах и больше не появлялся).

А котел одинаково себя ведет вне зависимости от того подключены к нему фишки (питание и шина) или нет.

Спасибо огромное за помощь. Если есть возможность почитать машину новым шнурком (+тюнинги настроек и обновление мми произвести) буду очень материально признателен вдобавок есть настоящий португальский портвейн))

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т. д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Панель приборов Ауди А6: описание значков

Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.

Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

Символ Описание
состояния Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
система Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
ручник Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
антифриз Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
масла Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
элемент Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
оденьте Требование пристегнуть ремень безопасности.
поломка Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
смысл Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
движок Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
переключение Аналогично для трансмиссии.
машины Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
контроль Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
вождение Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
мочевина Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
жидкость Неисправность указанной выше системы.
Перегрев Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
Проверка Требование проверить работу приборов.
Курсовая Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
Отказ Указанная выше система не работает (требование включить)
ABS Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
выключен Подушки безопасности отключены.
Износ Критический износ тормозных колодок.
Парковочный Парковочный тормоз неисправен.
подключите Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
Прокол Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
Модуль Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
Ошибка Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
Повреждение Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
Повреждение Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
Регулировка Включена регулировка оборотов мотора.
Упал Уровень масла в двигателе упал до минимума.
Прогрев Выполняется прогрев мотора.
мало топлива Требуется заправка.
Недостаточно В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
неисправны Стеклоочистители неисправны.
Вставьте Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
Дверь Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
Батарея Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
дополнение Система наружного освещения авто неисправна.
положение Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
спереди Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
линза Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
коробка Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
заблокирован Рулевое колесо заблокировано.
мотор Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
система Модуль управления подвеской машины неисправен.
сломался Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
глючит Система слежения за разметкой активирована.
поправьте Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
Указатели Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
пристегнуть Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
Модель Модуль круиз контроля активирован.
модульная Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
остановитесь Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
Допустимая Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
активирован Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
Помощник Активирован помощник при парковке.
Распознавание Система распознавания дорожных знаков включена.
свет Дальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит

Значки

Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Щиток А6 С5

авто

В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

Панель А6 С6

машина

В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Приборка А6 С7

доска

В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

А6: ошибки на приборке — расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

Номер Описание
1111 Модуль ЭБУ неисправен
2131 Обрыв магистрали спидометра
1232 Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111 ДПКВ обрыв цепи.
2212 ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222 Датчик абсолютного давления неисправен
2113 ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121 Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123 Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141 Требуется диагностика ДД.
2142 Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231 Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312 ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332 Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341 ДК1 повышенный сигнал.
2342 Отказ ДК.
2343 Слишком обедненная смесь.
2344 Слишком богатая смесь.
4431 Система ХХ – обрыв магистрали.
4444 Неисправности не обнаружены.
0000 Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

Audi A6: не работает панель приборов

Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

Ауди

Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источники:

https://lukoil-avto. ru/remont/kody-oshibok-audi-a6.html

https://carsclick. ru/audi/osnashhenie-i-obsluzhivanie/epc-na-pribornoj-paneli/

https://rus-avtomir. ru/priborki/panel-a6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: