Коды ошибок honda fit jazz с 2002-2008 двигатель

Содержание

• Разъем датчика частоты вращения выходного вала коробки передач.

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния выходного вала коробки передач

Датчик частоты вращения выходного вала короб­ки передач;

Внутренняя неисправность датчику час­тоты вращения выходного вала коробки передач

Передаточное отношение коробки пере­дач на 1-ой передаче не соответствует номинальному значению

Передаточное отношение коробки пере­дач на 2-ой передаче не соответствует номинальному значению

Передаточное отношение коробки пере­дач на 3-ей передаче не соответствует номинальному значению

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 20.6.2008
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Следующая ошибка значок D:
— ошибка 42 (4 длинных 2 коротких) — описание не нашел.

Следующая значок «Двигателя»:
— ошибка 70 (7 длинных мигания) — аналогично.

Могу ли быть эти ошибки следствием буксования по льду? Вчера когда буксовал на R — замигала D. А перед этим загорелся ABS и «ручник». Тоже после буксования. Именно поэтому решил сегодня считать ошибки.

Группа: Пользователи
Сообщений: 37428
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1466 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 20.6.2008
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 37428
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1466 раз(а)

22 левый передний датчик АБС
Сбросить ошибку, прокатиться со скоростью 30 км/ч или больше. Если индикатор АБС не загорелся — всё хорошо. Если горит — проверить датчик и провода с разъемами. Еслм они в порядке — заменить магнитное кольцо.

Сбросить ошибку, прокатиться 10км/ч или быстрее. Если АБС не загорелся, всё хорошо. Иначе проверить цепи зарядки АКБ.

Если других ошибок нет:
Сделать stall test на [D], [S], [L], [R]. Если обороты выше 3500 — замена трансмисии. Если ниже 2000, замена блока клапанов. Если между 2000-3500:
Выключить зажигание, подцепить вольтметр к датчику положения дроссельной заслонки (PCM connector terminals A15 and A23 or A24), поехать по ровной поверхности 60 км/ч, с напряжением 2.0 вольт. Если обороты в районе 2200-3100, заменить блок клапанов, если другие — весь вариатор.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2009
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ребята подскажите что это может быть и так ли все серьезно.
Сегодня забрал свой джазик с официального сервиса (машина заглохла в мороз во время движения).
Официалы диагностировали и выдали две ошибки:
DTC P0607 внутренний модуль управления ECM/PCM: функционирование
DTC P0562 VBU: низкое напряжение

Их диагноз : замена блока управления двигателем. что-то около 1200 USD (. )

Сообщение отредактировал Alexey_80 — 24.12.2009, 13:27

Группа: Пользователи
Сообщений: 37428
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1466 раз(а)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0562, P0563 — С ETCS
DTC P0562: Низкое напряжение источника питания ECM

Как расшифровать коды ошибок на всех моделях Honda

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Как провести самостоятельно?

Приборы для диагностики и их стоимость

Диагностические коды неисправностей

Система пассивной безопасности

Коды ошибок системы VSA

Комментарии и Отзывы

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Система EPS

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Ошибки системы VSA, часть 1

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Ошибки системы VSA, часть 2

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA непрерывно работает в течение 60 секунд или более (неверная установка нулевых точек датчиков)

Ошибки системы VSA, часть 3

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название — ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка DTC P0131 Honda Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

1 год ago AutoTime 0

Ошибка P0131 Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка DTC P0131 Honda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда — зонда или неправильное соотношение топливо — воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131 Fit

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Honda Fit, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Honda Fitпосле сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Honda Fit необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Honda Fit в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Коды ошибок хонда фит

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Как провести самостоятельно?

Приборы для диагностики и их стоимость

Диагностические коды неисправностей

Система пассивной безопасности

Коды ошибок системы VSA

Комментарии и Отзывы

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Система EPS

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Ошибки системы VSA, часть 1

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Ошибки системы VSA, часть 2

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA непрерывно работает в течение 60 секунд или более (неверная установка нулевых точек датчиков)

Ошибки системы VSA, часть 3

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие — расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название — ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

Коды ошибок хонда фит

Автомобиль пришел в нашу мастерскую на замену датчика положения коленчатого вала…

Датчик купил хозяин автомобиля, поскольку периодически на панели загоралась лампочка, и когда считывали код, то все указывало на этот злосчастный датчик.

Естественно, датчик заменили… Клиент вернулся минут через 15. «Ничего не изменилось… машина дергается при разгоне и наборе скорости, и лампочка опять горит…».

Ладно, подключаю сканер. Ошибка действительно по датчику коленвала. Только код 04-02, вовсе не говорит о том, что датчик неисправен. «Неверны показания датчика коленвала» -так будет правильнее. Купленный новый датчик сомнений не вызывал, да и старый тоже был исправен. Сразу оговорюсь, что в последнее время, если клиент привозит свой диагноз вместе с деталью, мы меняем деталь не «заморачиваясь» и не тратя время на объяснения. Считаешь, что это нужно заменить – пожалуйста. Что-то не так? А кому эти претензии?

Ну, в общем, начали разбираться. Машину клиент приобрел 4 месяца назад. Все работало нормально. Потом иногда стали ощущаться подергивания при разгоне… но не всегда. Поехал на диагностику. Сделали первый вывод — коробка…. Но сказали «ездить пока можно».

Затем рывки при разгоне или при наборе скорости стали постоянными. Машина даже глохла и некоторое время ее нельзя было завести. Клиент сбрасывал клемму аккумулятора, машина после этого заводилась и ехала до следующего «дерганья». Считали ошибку… Определили неисправным датчик коленвала. Клиент заказал датчик и приехал его менять. Решаю проверить, как ведет себя машина. Стираю ошибку, сажусь с хозяином в авто и начинаю провоцировать ситуацию. Долго не пришлось. Попытка резкого разгона — дерганье… Отпускаю педаль, начинаю медленно и плавно давить — нормально, скорость набирает, если надавить на педаль чуть резче – рывки, по ощущениям будто бы пропадает управление катушками и нет искры. Но катушек-то у этого монстрика целых 8 шт — по две на цилиндр. Поэтому, как бы внимание обратил, а значения не придал. В общем, машина заглохла. Подключил сканер, стер ошибку, она была все той же, поставил сканер в режим записи текущих данных и поехал. С дерганьем доехали до СТО и я посмотрел дату, которую записал сканер. То что я увидел, выходило за рамки моего понимания…

Потому что я начинал понимать — что ни-че-го не понимаю, и завтрашний выходной, в самом лучшем случае до обеда, я проведу здесь. Понятно только то, что никакой датчик не сможет нарисовать такое, пусть он будет самый «разнавороченный». Скорее всего, ЭБУ. Но что? Нужен алгоритм действий. Но где его взять, когда не знаешь даже с какого конца подойти. Подсказки пришли с форума… пусть косвенные, пусть в форме догадок и предположений…

Главное — я понял, что ЭБУ может выдавать такое только под воздействием какого-то внешнего фактора, а по мере его исчезновения – возвращаться в прежнее состояние.

Дальше будут фото и короткие пояснения.

Вот это то, что видел сканер при ошибке 04-02 (запись в движении.)

А теперь внешний фактор.

Это не просто следы пробоя (фото ниже)… это больше напоминает коронный разряд. Есть вход — выход, следы его видны даже по корпусам катушек. Катушки — не одинаковые. Передние и задние имеют конструктивное отличие и различную маркировку

Поменять их местами нельзя.

Но в них есть вот это (фото справа):

Это пружинный контакт внутри и сопротивление.

составляющие. Нужно разобраться, почему дает ошибку датчик и под воздействием, какого фактора происходит сбой ЭБУ.

Да, импульс такой помехи сложный, составляющих в нем – не перечесть.

Параллельный пробег жгута более 0,5м…… почему я не сказал в тот момент себе «Стоп», не знаю. Почему не измерил величину наводимой помехи? Да потому, что решил поступить проще — отключить катушки.

Датчик – раз, ЭБУ — два и КПН (конструктивно-производственный недостаток) — или японцы просто «лохи», не доглядели такую элементарщину, как переходное затухание в цепях управления и помехозащищенность. Но что-то было не так. Нет, машина ушла, все нормально. Все почистили, сгоревшие сопротивления убрали. Не давало покоя ощущение чего-то не законченного и не понятого. А значит ситуация могла повториться….и еще не факт, что из нее так же легко можно будет выйти. Вызывали сомнения и непонятность записанных текущих параметров в движении.

Да, сканер фиксирует мгновенные значения, на эти же значения ориентируется ЭБУ. Но не укладывалось то, что если бы параметры реально приблизились к записанным,… то от Хонды Фит осталось бы только название. Если себе представить даже самый «безобидный» параметр — время открытия форсунок более 200мкс., вряд ли бы я смог запустить двигатель после того, как он заглох. Значит, показания ложь?

1. Записанная Дата — это результат кратковременного, скачкообразного (фактически отключения) ЭБУ. Оно же и приводит к изменениям опорного напряжения. И никакой стабилизатор при таких отклонениях его не вытянет. Вот и объяснение «сумашедших» показаний. Значительное снижение питающего и опорного напряжений характеризуется показателем ELD – оно отрицательно. Принцип измерения тока нагрузки заключается в следующем: ЭДС, наведенная в обмотке индуктивного съемника при подаче опорного напряжения, частично компенсируется ЭДС наведенной от + шины, проходящей через него. Разностный сигнал и есть величина, характеризующая ток общей нагрузки. Если включить зажигание или любую нагрузку (фары например), на измерительном выходе будет уже потенциал не равный опорному напряжению. И он уже будет соответствовать току нагрузки определенной величины. Если при включенном зажигании и при включенной нагрузке убрать опорное напряжение, на измерительном выходе мы увидим потенциал наведенной ЭДС, а не разностный сигнал. И будет он со знаком минус. Ну, а величина его будет совпадать с каким-то значением тока нагрузки. Проверено. Таким образом, записанные текущие параметры Справедливы только для такой ситуации. (см. начало п1)

2. Описывать, почему «светит» ошибку по ДПКВ (неправильные показания) не буду, с этой позицией все понятно. Скажу другое: рывки и дерганье «Фитов» – это, в том числе и неисправная система зажигания. Но ошибка по ДПКВ,- это, мне кажется, дополнительный фактор, и держать это нужно в уме. Если такая ошибка при исправном датчике есть, значит ситуация, что называется «срослась» и все случайные факторы совпали. Есть дерганье машины при разгоне, резком нажатии педали, но она все же разгоняется — ошибки по датчику не будет. Ну, «выпадает» один цилиндр и необязательно один и тот же. Т. Е я говорю о коротких перебоях в искрообразовании…

А вот если перебой идет на двух, трех (проверено, повторять не рекомендуется), да еще совпавших со схеме работы цилиндров, а при трех это будет обязательно.… Вот тогда все и получается. Но «рывком» это назвать трудно. Когда давишь на педаль, впечатление такое, будто просто работу двигателя «обрубает», и он даже не пытается продолжать разгон. А если попытаться чуть шевельнуть педаль — мотор глохнет. Вот еще записанные параметры, но с другой уже машины:

Значение ELD имеет знак «ПЛЮС»…

Обратите внимание — на свежих данных DTC1 – ошибка одна, по ДПКВ.

Т. е. появление ошибки спровоцировано в движении, но это делать было совершенно не обязательно. При прогазовке на месте, по показаниям только нагрузки, можно уже предугадать развитие ситуации. Японцы, дополнительные параметры в текущие данные, просто так для красоты не вводят. Тем более «изобретать» дополнительное контрольное устройство «просто так»…. Подобная ситуация может возникать только на тех ДВС, в которых две свечи на цилиндр. И последнее — что же зафиксировал сканер?

Да правильно он все записал!

Здесь уже была допущена ошибка при записи информации. И ошибка, которую я допустил, на некоторое время сбила меня с толку. Когда я записывал данные, сканер был в режиме «Запись»… и если бы я из этого режима попытался войти в меню «Текущие параметры», он бы мне высветил предупреждение о том, что связь с ЭБУ прервана, и мне бы пришлось заново загружать его. Это еще одно подтверждение тому, что ЭБУ просто отключался на мгновение, а сканер добросовестно фиксировал последние мгновенные значения (проверено.)

Если при возникновении ошибки при подключенном сканере, перевести его в просмотр текущих параметров, пусть двигатель «колбасит», откроется картина неравной борьбы системы управления с ситуацией… и только перевод ключа зажигания в положение «выкл.» и повторный запуск ставят точку. Но это уже другая тема.

Маркин А. В.

Белгород

Дополнительную информацию по устройству этого автомобиля, его диагностике и ремонту можно посмотреть:

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Опции темы
Поиск по теме

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте https://www. ardio. ru/honda. php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т. д.

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

Источники:

https://volt-bikes. ru/dvigatel/kody-oshibok-honda-fit-jazz-s-2002-2008-dvigatel. html

https://tnvd-auto. ru/remont/kody-oshibok-honda-fit. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: