КОДЫ ОШИБОК MITSUBISHI ELECTRIC MSZ-FD_VA ВНУТРЕННИЙ БЛОК

Содержание

1) Перед поиском неисправности проверьте Перед поиском неисправности проверьте питание блоков, а также правильность соединения наружного
и внутреннего приборов.
2) Сначала выключите кондиционер с пульта ДУ, убедитесь, что жалюзи закрылись, и только после этого выключайте питание.
3) Когда вынимаете платы, не повредите компоненты платы.
4) При отключении разъемов не тяните за провод.

2. Процедура поиска неисправностей

1) Проверьте, не мигает ли индикаторная лампочка, указывая на неисправность. Установите количество и периодичность миганий, чтобы определить ошибку.
2) Если есть предположение, что плата дефектна, проверьте визуально наличие плохих контактов, сгоревших компонентов.

3. Как менять батарейки

Слабые батарейки могут быть причиной ошибочной работы пульта ДУ.
В этом случае пульт нельзя восстановить просто заменой батареек! После замены батареек обязательно нажмите кнопку «сброс»(reset).

1) Замените батареи и установите крышку

2) Нажмите кнопку сброса “RESET”

Примечание 1 : Если не нажать кнопку “RESET” пульт ДУ может неправильно функционировать.

4. Установка горизонтальной заслонки (направляющей воздушного потока)

Если горизонтальная направляющая воздушного потока установлена неправильно, то на панели индикации мигают все светодиоды. Выключите питание блока и проверьте правильность установки следующим образом:

6. Принудительное включение (тестовый запуск)

Для принудительного включения системы, а также для запуска тестового режима нажмите кнопку „EMERGENCY OPERATION”, расположенную в правой части под крышкой прибора. Режим принудительного запуска может быть использованпри отсутствии пульта управления или при его неисправности. Блок включается и загорается индикатор „AREA”.

Первые 30 минут после включения блок работает в тестовом режиме. Вентилятор внутренннего блока работает на высокой скорости вращения. Режим охлаждения или обогрева включен постоянно вне зависимости от температуры в помещении.

Спустя 30 минут работы в тестовом режиме блок переключается в режим Принудительного охлаждения/Принудительного обогрева с целевой температурой 24 градуса, а скорость вертиялтора переключается на среднюю.

В принудительном режиме сохраняются все защитные функции системы, например, защита от обмерзания теплообменника внутреннего блока.
В принудительном режиме, а также в режиме тестового запуска горизонтальная воздушная заслонка работает в автоматическом режиме VANE AUTO.
Режим принудительного включения продолжается до тех пока не будет один или два раза нажата кнопка „EMERGENCY OPERATION” или до получения любой команды от пульта управления. В последнем случае блок переключится в обычный режим.

Примечание:
Не нажимайте кнопку „EMERGENCY OPERATION” во время нормальной работы системы.

Режим работы охлаждение обогрев
Целевая температура 24°С 24°С
Скорость вентилятора средняя средняя
Горизонтальная заслонка авто авто
Вертикальная заслонка прямо прямо

Режим работы индицируется с помощью светодиодов AREA

Примечание.
В принудительном режиме индикатор „AREA” задействован под указание режима работы. Настройка рабочей зоны в этом режиме невозможна.

3-минутная задержка включения

После отключения системы компрессор не может быть включен повторно в течение следующих 3 минут. Эта задержка реализована специально для защиты компрессора от перегрузки.

7. Проверка последних неисправностей в системе Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA

Информация о неисправности фиксируется и сохраняется в памяти кондиционеров Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA. Поэтому даже после восстановления работоспособности можно проверить, что случилось с системой. Этот режим удобен для диагностики систем, неисправность в которых повторно не появляется.

а) Последовательность проверки последних неисправностей

1) Убедитесь, что режим проверки последних ошибок завершен. В противном случае нормальная работа невозможна.
2) Если очистка памяти не произведена, то информация о последней неисправности сохраняется в памяти.

W 2. Мигание светодиода при неисправности внутреннего блока

W 3. Мигание светодиода при неисправности наружного блока

б) Последовательность проверки последних неисправностей плазменного фильтра

1) Убедитесь, что режим проверки последних ошибок завершен. В противном случае нормальная работа невозможна.
2) Если очистка памяти не произведена, то информация о последней неисправности сохраняется в памяти.

W2. Мигание светодиода при неисправности

в) Проверка питания плазменного фильтра

Питание на плазменный электрод подается после однократного нажатия на кнопку “PLASMA” на пульте управления во время индикации ошибок внутреннего блока или после короткого подтверждающего звукового сигнала.

Индикатор
PLASMA
Описание
постоянно мигает См. разделы „Проверка питания плазменного электрода” для идентификации неисправности.
мигает 2 раза Неисправны цепи питания плазменного электрода на плате управления внутреннего блока.
выключен Неисправности нет.

Примечание: Указанные проверки следует производить только при закрытой передней панели.

г) Таблица кодов ошибок внутренних блоков Mitsubishi Electric MSZ-FD_VA (индикация последней неисправности)

Примечание: индикация в режиме проверки последних неисправностей отличается от индикации текущих неисправностей приборов.

Светодиод
POWER
неисправность способ определения способ устранения
выключен нет
мигает 1 раз
каждые 0.5сек
термистор комнатной
температуры
Обрыв или короткое замыкание
термистора определяется каждые 8 секунд при работе блока
Проверьте сопротивление термистора
мигает 2 раза
2.5сек ВЫКЛ
термистор на
теплообменнике
Обрыв или короткое замыкание
термистора определяется каждые
8 секунд при работе блока
Проверьте сопротивление термистора
мигает 3 раза
2.5сек ВЫКЛ
обмен данными между
наружным и внутренним
блоками
Последовательный сигнал от наружного
блока не приходит более 6 минут
Проверьте соединение наружного и
внутреннего блоков
мигает 11 раз
2.5сек ВЫКЛ
электродвигатель
вентилятора
Сигнал с датчика вращения э/двигателя не поступает в течении 12 секунд при
включенном двигателе
Проверьте э/двигатель вентилятора
мигает 12 раз
2.5сек ВЫКЛ
внутренняя неисправность
схемы управления
Данные из памяти не могут быть
правильно считаны
Замените плату внутреннего блока

д) Таблица кодов неисправностей питания плазменного электрода (индикация последней неисправности)

Светодиод
POWER
неисправность способ определения способ устранения
мигает 1 раз Контроль питания
плазменного элетрода
Питание плазменного электрода не отключается при выключении с пульта управления. Замените плату управления
внутреннего блока
мигает 2 раза Искровой разряд Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает ниже 1.6В. См. разделы „Проверка питания
плазменного электрода”.
мигает 3 раза Электрический разряд:
ошибка 1
Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает на 0.9В ниже границы допустимого диапазона (3 В).
мигает 4 раза Электрический разряд:
ошибка 2
Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного элетрода падает значительно: 0.4В / 0.5мс
мигает 5 раз Питание плазменных
фильтров
Напряжение на разъеме CN1: 1(+) и 2(-) платы питания плазменного электрода превышает нормальное напряжение (3В).

1) Индикация в режиме проверки последних неисправностей отличается от индикации текущих
неисправностей приборов.

2) При возникновении неисправности питание плазменного электрода отключается. Поэтому для
проверки напряжения требуется измерительный прибор с памятью.

3) Если светодиод POWER мигает 1 или 2 раза, то проверьте работу цепей плазменного элетро-
да.

8. Индикация неисправностей

Мигание светодиода “POWER” на панели индикации обозначает неисправность

Примечание: Перед проверкой убедитесь, что симптомы повторяются.

Мигание всех светодиодов на панелииндикации обозначает неисправность.

Концевой выключатель воздушной заслонки
разомкнут

Мигание обоих светодиодов “AREA” на панели индикации обозначает неисправность. Светодиод „POWER” включен.

Мигание светодиода “PLASMA” на панели индикации обозначает неисправность

No. Неисправность Индикация——————————————————————— Описание Способ определения Способ устранения
1 Управление
питанием
плазменного
электрода
Внутренний
и наружный
блоки не
работают
Питание плазменного электрода не может быть отключено с помощью пультауправления. См. раздел „Проверка цепей
плазменного электрода”

Примечание: Если после подачи питания и включения внутреннего блока впервые фиксируется неисправность, то вентилятор внутреннего блока выключается, а светодиод «POWER» на панели индикации начинает мигать.

9. Характеристики основных компонентов MSZ-FD25VA, MSZ-FD35VA

10. Алгоритмы поиска неисправности MSZ-FD25/35VA

A Проверка электродвигателя вентилятора кондиционера Mitsubishi Electric MSZ-FD25/35VA

Левый светодиод на панели индикации мигает 3 раза. Вентилятор внутреннего блока не работает.

B Поверка пульта управления и фотоприемника

Внутренний блок работает при нажатии кнопки принудительного включения, но не управляется с пульта.

C Проверка правильности установки воздушной заслонки

Все светодиоды на панели индикации внутреннего блока мигают.
Внутренний и наружный блоки не работают.

D Проверка платы внутреннего блока и электродвигателя вентилятора

Внутренний блок не управляется с пульта.
Светодиод “POWER” на панели индикации не включается при нажатии кнопки принудительного включения.

E Проверка межблочного соединения и неисправности последовательного интерфейса

Светодиод “Power” (питание) на внутреннем блоке мигает. Наружный блок не работает.

F Проверка цепей питания плазменного электрода

Индикатор „PLASMA” мигает 2 раза.
Светодиод „POWER” мигает 1-5 раз в режиме проверки последних неисправностей плазменного электрода.

Мицубиси электрик коды ошибок

1. Перед поиском неисправности проверьте следующее:
1) Питание к блокам.
2) Правильность соединения внутреннего и наружного блоков.

2. Обратите внимание на следующее:

1) Сначала выключите кондиционер с пульта ДУ, убедитесь, что жалюзи закрылись, и только после этого выключайте питание.
2) Когда вынимаете платы, не повредите компоненты платы.
3) При отключении разъемов не тяните за провод.

3. Процедура поиска неисправностей

1) Проверьте, не мигает ли индикаторная лампочка, указывая на неисправность. Установите количество и периодичность миганий, чтобы определить ошибку.
2) Если есть предположение, что плата дефектна, проверьте визуально наличие плохих контактов, сгоревших компонентов.

4. Как менять батарейки

Слабые батарейки могут быть причиной ошибочной работы пульта ДУ.
В этом случае пульт нельзя восстановить просто заменой батареек! После замены батареек обязательно нажмите кнопку "сброс"(reset).

1) Замените батареи и установите крышку

2) Нажмите кнопку сброса “RESET”

Примечание 1 : Если не нажать кнопку “RESET” пульт ДУ может неправильно функционировать.
Примечание 2 : Информация по мультисистемам
Наружные блоки: MXZ-A14WV, MXZ-A18WV, MXZ-A26WV, MXZ-A32WV.
Внутренние блоки неинверторной серии можно подключать также к инверторным системам тип:
MXZ-A14WV, MXZ-A18WV, MXZ-A26WV, MXZ-A32WV.
В зависимости от производительности 2, 3 или 4 внутренних блока могут работать одновременно. Наружный блок включается в режим, соответствующий режиму работы первого включеного блока.
Если последующий блок включен в другой режим, то блок работать не будет и при этом будет мигать правый индикатор, как показано ниже. Все блоки мультисистемы должны быть включены в одинаковый режим: охлаждение или обогрев.

Таблица кодов ошибок кондиционеров Mitsubishi Electric MSC-GE20/25/35VB, MS-GE50VB, MSH-GE50VB

· Мигающий светодиод обозначает неисправность.
· Постоянно включенный светодиод обозначает нормальную работу.
Внимание! Перед проведением ремонтных работ убедитесь, что симптомы повторяются.

Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A

Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric

Только охлаждение
MSC-GA20/25/35VB
MS-GA50/60/80VB
MU-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение
MSC-A07/09/12YV
MS-18/24/30RV
MU-07/09/12/18/24/30RV

Коды неисправностей.

Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд

Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль

Код EA
Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.

Код Eb
Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.

Код ЕС
Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.
Все настройки сплит системы вернутся к заводским по — умолчанию.

Mitsubishi-Electric инверторного типа, таблица неисправностей.

Сигнала нет, замыкание.

Код E7
Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).
Сигнала нет, замыкание.

Код E8
Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.
Обрыв цепи.

Код E9
Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.
Обрыв цепи. Сигнала нет.

Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
Поменяйте батарейки пульта ду.

Код EF
Ошибка M-NET, — нет сигнала

Код Эд
Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового — искателя.
Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.

Код P1
Не работает датчик температуры (Th3).

Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа.
Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.

Код P4
Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.

Код P5
Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.

Коды ошибок. Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.

Код P8
Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.

Код P9
Датчик температуры замкнут.

Код F2
Ошибка L3 обрыв фазы.

Код F3
Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.

Код F4
Ошибка 49C разъем разомкнут.

Код F9
Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.

Код FA
Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.

Код F7
Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.

Код F8
Сбои в питании, проверить напряжение в сети.

Код U2
Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.

Код U1
Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)

Код U1
Фатальная ошибка.

    Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж. блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залип. Постучать тук-тук-тук.

Код UL
Низкое давление в системе, сработал датчик.

Код Ud
Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2

Код U6
Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2

Код UA
Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.

Код UF
Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.

Например смотреть неисправности тык

а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.

б) неисправности холодильного контура, рис. 2.

Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.

Код UH
Текущая ошибка датчика.

Код U3
Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.

Код U4
Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.

Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.

Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T — ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.

Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала)
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.

Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.

Mitsubishi-Electric. — Mr. Slim K-контроль PUH-EK

LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay

Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить

Горит лампочка светодиода LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения

Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63h3
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые

Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.

Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.

Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth — светодиодов (26C) операции.

Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.

Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.

Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок

Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.

Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор)
MSZ/MUZ-FA25/35VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A
MFZ/MUZ-GA25/35/50VA

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

Только охлаждение
MSC-MU-GA20/25/35/50/60/80VB

Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22
MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV

Только охлаждение
MSC-MU-07/09/12/18/24/30RV

Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.

Важно: Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.

Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.

Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно.

Остановка компрессора из-за перегрузки по току

Indoor unit control system error (memory error, etc.)

Ошибка платы управления внутреннего блока (EEPROM и т. д.)

Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi Electric.
Горит лампочка светодиода E0
Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.
Сигнала нет, замыкание датчика.
Горит лампочка светодиода P1
Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P2
Диагностика неисправности труб, датчик T — ненормальный.
Сигнала от датчика нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P4
Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.
Горит лампочка светодиода P5
Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P6
Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P3
Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала).
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P7
Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)
Сигнала нет, замыкание.
Горит лампочка светодиода P8
Диагностика неисправности Открытый неисправности блок
Обрыв цепи.
Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6
Mitsubishi Electric. — Mr. Slim K-контроль PUH-EK

Наружный блок
LED ON статус операции =
Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay
Горит лампочка светодиода LD1
LED ON Компрессор директивы
Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить
Горит лампочка светодиода Mitsubishi Electric LD2
LED ON Отопление директивы
Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения
Горит лампочка светодиода LD3
LED ON Во время операции 63H1
Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые
Горит лампочка светодиода LD4
LED ON компрессора
Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.
Горит лампочка светодиода lD5
LED ON Открытый вентилятор включаются
Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.
Горит лампочка светодиода LD6
LED ON 4-ходовой клапан ON
Светодиодная вспышка тепловых swicth — светодиодов (26C) операции.
Горит лампочка светодиода LD7
LED ON Перепускной клапан Mitsubishi Electric ON
Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.
Горит лампочка светодиода LD8
LED ON Нагреватель картера ON
Светодиодная вспышка Mitsubishi Electric, — пассивный ввод.

С более подробным описанием параметров систем кондиционирования Mitsubishi Electric вы можете ознакомиться в этой статье.

|
|

Кондиционеры Mitsubishi-Electric, ошибки R410A

Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric

Из чего состоит ошибка

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Премиум объявления

Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.

Продаются анемостаты для систем вентиляции — ламельные круглые и квадратные анемостаты. А так же широкий ассортимент анемостатов для приточно-вытяжных систем вентиляции.

У нас есть широкий ассортимент воздуховодов различных диаметров и из различных материалов.
Так что если вам нужно купить воздуховоды Звоните НАМ и вы точно найдете то, что вам нужно!

Продается ТЭН подогрева масла в компрессорах, и много других запасных частей для кондиционеров.

Оригинальные термостаты для систем кондиционирования
ПРОДАЮТСЯ:
погружной термостат
комнатный электронный термостат WFHT (с дисплеем и без)
накладной термостат И другие

Наша компания занимается установкой и профилактическим обслуживанием отопительных котлов в Ташкенте и Ташкентской области.

Ремонт стиральных и посудомоечных машин в Ташкенте. А так же любой крупной бытовой техники.

Колонные кондиционеры Galanz — качество и надежность по низким ценам!
Мы предлагаем широкий выбор кондиционеров колонного типа по самым низким ценам в Ташкенте.

Galanz AUF-24D2 — 24.000 BTU
Galanz AUF-48D2 — 48.000 BTU
Galanz AUF-60D2 — 60.000 BTU

Продаем гликолевые манометры Cold Gauge (Нидерланды), в наличии есть модели на низкое и высокое давление.

В наличии на складе в Ташкенте:
Cold Gauge 202 — манометр высокого давления, гликолевый, выход штуцера снизу, 6 мм.
Цена: 124.000 сум.

Продаем качественные и надежные манометры Cold-Gauge (Нидерланды).
Манометры предназначены для использования в холодильной технике.

В наличии на складе в Ташкенте есть:
COLDGAUGE 101 — глицериновый манометр низкого давления, выход штуцера сзади, 6 мм.

#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)

#Тел: +998(97) 777-39-66 #КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Микровольновка, Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий)

КУПЛЮ (Сотиб оламан!)
Б/У Телевизоры, Холодильники, Морозильники, Швейные машинки, Оверлоки, Газплиты, Кондиционеры. Муз-центры. #Ташкент С Выездом. (Рабочий и Нерабочий) #Тел: +998(97) 777-39-66

Качественная установка кондиционеров сплит систем. Быстро, надежно и не дорого.
*Предоставляется гарантия на монтажные работы.

Качественный ремонт настенных сплит систем, диагностика, замена запчастей и профилактическое обслуживание настенных кондиционеров

Качественный ремонт кондиционеров мульти сплит систем, диагностика, замена запчастей, ГАРАНТИЯ.

Диагностика и ремонт бытовых кондиционеров всех видов, качественно, быстро и не дорого.

Ремонт чиллеров, фанкойлов, мультизональных систем кондиционирования, прецизионных кондиционеров и т. д. У нас работают специалисты с большим стажем работы и огромным опытом в области систем кондиционирования. Более подробная информация по телефону.

Наша компания выполняет монтаж различных систем вентиляции для коттеджей, загородных домов, квартир, офисов, ресторанов, бассейнов и других объектов.

Проектирование систем вентиляции и кондиционирования, а также монтаж вентиляционных систем и пуско-наладка.

Мы осуществляем только качественный монтаж систем вентиляции, поэтому даем гарантию на все работы.

Если у вас появилась потребность в диагностике вашей системы вентиляции в помещении или здании, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр компании “Server Service”
Наши специалисты оперативно обработают вашу заявку относительно диагностики системы вентиляции.

Для получения полноценного, качественного и постоянного сервисного обслуживания вентиляционных систем, обращайтесь в компанию “Server Service”.
Заявки принимаются с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Коды мультизональных кондиционеров бытовой серии

Бытовая мультизональная серия — это мульти сплит системы, т. к. кондиционеры, которые с одним внешним блоком способны охлаждать сразу несколько помещений.

Символы Описание
M
M — серия M
X
X — наружный блок для мульти сплит систем «охлаждение и нагрев»
Z Z — инвертор «охлаждение и нагрев»
2, 3, 4. Максимальное количество блоков, подключаемых к кондиционеру
D Подсерия
33, 40, 54, 72. Индекс номинальной производительности
V, Y V — электропитание 220-50-1
Y — электропитание 380-50-3
A A — хладагент R410, система управления «new A-control»

Пример расшифровки кода мульти сплит системы.

Модель кондиционера Расшифровка
MXZ-2D40VA Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 2 внутренних блока с мощностью охлаждения 2,0 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V
MXZ-3D68VA Инверторная мульти сплит система Mitsubishi Electric на 3 внутренних блока с мощностью охлаждения 6,8 кВт. на 410-м фреоне с подключением на 220V

Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric

В линейке промышленных кондиционеров Mitsubishi Electric – мультизональные системы VRF-City Multi с подключением большого количества внутренних блоков, успешно применяемые для кондиционирования воздуха в крупных помещениях и многоэтажных зданиях.

Компания предлагает несколько серий VRF-City Multi:

К наружным блокам можно подключать внутренние модули разных модификаций: канальные, кассетные, настенные, напольные, подвесные.

Все промышленные кондиционеры бренда Mitsubishi Electric отличаются увеличенным метражом трассы с большими перепадами высот между внутренними блоками системы.

Климатическое оборудование от популярного японского производителя Mitsubishi Electric характеризуется длительным сроком безупречной службы при условии своевременного проведения ТО согласно рекомендациям производителя.

Mitsubishi L200 ошибка U1102 ASC/CAN

#1 kalina

Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.

Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?

#2 Alez

это нормально, не обращай внимание.

если бы на мешалке была — еще бы ошибка была, кан акпп.

Нормальное это явление

Сообщение отредактировал Alez: 30 May 2016 — 17:30

#3 gred

#4 Alez

дилерский, так же и будет ругаться.

#5 Ruslan021087

Тут у людей тоже такая проблема.

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.

#6 kalina

Тут у людей тоже такая проблема.

Нужно найти мануал, в любом мануале заводском есть алгоритмы зажигания тех или иных ошибок. И от них копать.

На форумах читал, да есть такое на L200 что висит эта ошибка. Но одно дело что она висит и никому не мешает, а другое дело когда она не просто висит, а еще и чек горит, глаза мозолит. Тем более до ремонта этого не было.

#7 Vivater

Здравствуйте! История такая: приехал L200 АКПП c проблемой очень тугого переключения селектора. Причиной был напрочь закисший шток переключения в самой АКПП. Еле расшевелили, долго размачивали WD-шкой. Чтоб отмочить всё, пришлось со штока снять датчик положения (или как он там называется). Разъем с датчика не отсоединялся, как снял, так и поставил. Селектор стал работать замечательно, хозяин признался что даже при покупке (машина покупалась с рук год назад) так легко не переключалось. Уехал счастливый. А на следующий день вернулся с горящим чеком. Ошибка U1102 ASC/CAN. Покурил интернет. Ошибка вроде бы трактуется как нарушение связи с АКПП. Но жалоб на поведение машины нет, всё как обычно, всё включается и выключается, селектор прекрасно отрабатывает во всех положениях, индикатор чётко показывает в каком положении рычаг. Со сканера сбросить ошибку не получается. Сбросить получилось только снятием клеммы с АКБ минут на 15. Как оказалось, ненадолго, чек опять загорелся.

Подскажите, с чем может быть связана данная ошибка, и как вылечить?

То что коробка не в аварии это не факт. При данном типе кода( превышено время ожидания ответа от АКПП) аварийного режима не будет. Опять же, если авто не укомплектовано той или иной системой, наличие кода по шине не является нормой. Проверяйте проводку.

#8 kalina

Отпишусь по теме, может кому пригодится. Проводка там не при чём, там всё в порядке. На всякий случай очистителем контактов прочистил все разъёмы. Дело было в регулировке положения датчика, или как его ещё называют, ингибитора. Под болтами есть небольшие прорези, позволяющие подвигать датчик вокруг оси. Для определения правильного положения надо совместить отверстие в рычажке, с отверстием в корпусе датчика, можно вставить подходящее свёрлышко. Прошла неделя, жалоб нет, полёт нормальный.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал kalina: 09 June 2016 — 20:33

Re: mitsubishi 6607 error

I took a quick look at the tech manual for a Mitsubishi PUHY c/u and it looks like a communication error with lots of choices for the error. I have never had that error so I wish you luck in finding it. If you don’t have the tech manual for the system you are working on you can probably find it here in pdf form.

Источники:

https://frionoff. mozello. com/kondicionery/tehnicheskaja-informacija/kody-oshibok-mitsubishi-electric-msz-fd_va-vnutrennij-blok/

https://englishpromo. ru/2019/12/micubisi-jelektrik-kody-oshibok/

https://auto-park24.ru/remont/mitsubisi-elektrik-kody-oshibok. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: