Коды ошибок сузуки гранд витара

Содержание

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г. в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г. в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

c1075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с1076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c1077 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

c 1078 — The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Неисправности Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara – это серия компактных внедорожников, которая дебютировала в 1998 году. Автомобиль пришелся по вкусу многим водителям в первую очередь благодаря достаточно высокому уровню проходимости. Сборочные линии располагались в Японии, США, Канаде, Колумбии, Испании, Индонезии. Также эти внедорожники встречаются под названиями Suzuki Escudo, Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante. Предлагалось несколько типов кузова – 3-х и 5-дверный, а также 3-дверный открытый. В 2000-м модель обновилась. Помимо прочих новшеств стала доступна версия XL-7. В 2005 году состоялась премьера второго поколения автомобиля. Теперь выпуск осуществлялся только в Японии и Индонезии. Были доступны 3-х и 5-дверная конфигурации кузова. Автомобиль пережил два рестайлинга – в 2008 и в 2012-м. В 2015 году выпуск модели был завершен.

Основные и частые неисправности Suzuki Grand Vitara

Мелкие неисправности Suzuki Grand Vitara

Серьезные неисправности Suzuki Grand Vitara

Дорогостоящие неисправности Suzuki Grand Vitara

Ремонт Suzuki Grand Vitara в специализированном автосервисе по обслуживанию Suzuki «Токио Сервис»

Устранение неисправностей Suzuki Grand Vitara следует доверить профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться вспециализированный автосервис по ремонту Suzuki «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, что позволит сэкономить свое время.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Suzuki Grand Vitara по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

пока поселю темку здесь, а как только Orion одобрит, можно перенести в Общемобильный

скопировано отсюда: https://www. multitronics. ru/kody_obd2
по этой ссылке есть расшифровка кодов ошибок (правда, я так и не поняла про свою ошибку P1410. )

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Меню пользователя Any
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Any
Найти ещё сообщения от Any

Если бы Orion в этом что-то понимал.

Я так понимаю, это расшифровка кодов ошибок Check’а, снятых сканером, или, как это ещё называют, «компьютерная диагностика».

Если да, то:
1. При компьютерной диагностики, если это делает мастер на СТО, он и так всё вам расскажет, что за ошибка.
2. Если вы владеете сканером, то, наверняка, к нему (сканеру) поставлялась инструкция или что-то в этом роде, где всё должно было быть подробно расписано, что да как.

Переадресую этот вопрос нашему Гуру — AL.

Добавлено через 2 минуты
Так, только что посмотрел ссылку, оказалось, что всё вышеперечисленное относится к бортовому компьютеру Multitronics OBD-2.

Меню пользователя Orion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Orion
Посетить домашнюю страницу Orion
Найти ещё сообщения от Orion

Существует общий перечень кодов неисправностей OBD-II, III, EURO, но производители машин вносят в них дополнения, в зависимости от марки и модели машин.
Поэтому существует множество индивидуальных протоколов для чтения ошибок по каждой марке автомашины.
Нет универсального сканера на все марки машин.
При диагностике общепринятые коды читаются однозначно.
Дополнительные коды могут счытываться, но не распознаваться.
Программное обеспечение (ПО) сканеров постоянно обновляется.
Загружая новое ПО, приходится отказываться от старого.

У Ани считал две ошибки:

Р0125 — Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control. Значения температуры охлаждающей жидкости недостаточно для включения режиматопливного регулирования. Здесь понятно, проблемы в прогреве двигателя.
Ошибка старая. Она сбросилась и, думаю, не появится.

Р1410 — Fuel Tank Pressure Control System Malfunction. Неисправность системы контроля давления в топливном баке.

У этой ошибки куча толкований в зависимости от производителя:

Acura: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
Audi: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+
Buick: Fuel Tank Pressure System
Cadillac: Fuel Tank Pressure System
Chevrolet: Fuel Tank Pressure System
Ford: Air Cleaner Inlet Control Circuit
GMC: Fuel Tank Pressure System
Honda: Air Pump Malfunction Comprehensive (Air system)
Jaguar: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Kia: EVAP Purge Control Solenoid Circuit High Input
Lexus: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Lincoln: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Mazda: EGR Boost Solenoid Valve Stuck
Mercury: Air Cleaner Inlet Control Circuit
Oldsmobile: Fuel Tank Pressure System
Pontiac: Fuel Tank Pressure System
Saab: EVAP Canister Purge Valve, Control Module Output Short To B+
Saturn: Fuel Tank Pressure System
Suzuki: Fuel Tank Pressure Control System Malfunction
Toyota: EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Volkswagen: Tank Ventilation Valve Circuit Short to B+

Ошибка P0153 у SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016)

Найдена следующая информация по ошибке P0153 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

Кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0153 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных для СТО и автосервисов.

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0153 автомобиля Suzuki Grand Vitara 2

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus. by

Регистрация проста и не займет много времени

История одного кода

Интересный у нас недавно произошел случай. Приехал к нам автомобиль Suzuki Grand Vitara. В общем, Vitara как Vitara, но не совсем та, к которым мы привыкли. Этот экземпляр попал в Россию с вторичного рынка Германии (фото 2). В чем смысл? В том, что здесь стоит дизельный двигатель (фото 3). Видимо именно такой вариант и интересовал теперешнего владельца. И ездил бы он долго и счастливо, да случилась небольшая неприятность. А именно: загорелся на панели приборов индикатор в виде «спиральки» (фото 4). Владелец обратился на дилерскую СТО. Так это или нет, мы, конечно, знать не можем, но после проведенной диагностики ему сообщили, что в памяти блока управления имеется код ошибки Р0606, который свидетельствует о внутренней неисправности этого самого блока. Удалить код из памяти сервисмены не смогли. И поэтому порекомендовали блок управления заменить. И хотя наличие кода никак на работу двигателя не влияло, владелец решился-таки на покупку нового ЭБУ. Видно, не давала ему покоя проклятая лампочка. Это все присказка, а сказка будет впереди. После прихода нового блока случилось неожиданное – дилеры (или те, кто под них «косил») не смогли его «прописать». Или, другими словами, «привязать» к имеющемуся на автомобиле иммобилайзеру. Вполне допускаю, поскольку Grand Vitara с таким двигателем на наш рынок никогда официально не поставлялась. Как бы то ни было, владелец стал искать выход из сложившейся ситуации и нашел человека, который просто считал всю необходимую информацию из старого ЭБУ и «перелил» ее в новый. После перепрограммирования иммобилайзер никакого подвоха не обнаружил, новый блок был им опознан как родной, и в итоге двигатель без проблем запустился. Казалось бы, все на этом должно было и закончиться. Но очень быстро выяснилось, что это пока еще прелюдия. К величайшему удивлению всех присутствующих, «спиралька» как горела, так и продолжала гореть. Более того, считывание кодов ошибок показало, что код Р0606 «сидит» теперь уже и в памяти нового блока (экран 1). Ну, это понять еще можно – ведь после «программин-га» новый ЭБУ в каком-то смысле стал клоном старого. Но вот почему этот код не удаляется из памяти? Ведь новый-то блок уж точно исправен! А может, его «заразил» вирус, перелитый из старого контроллера? Извините, но это уж вообще какая-то бредятина, фильм ужасов про взбунтовавшиеся компьютеры, не иначе. Нет, тут что-то не так. Или все совсем уж сложно и плохо, или, как это часто бывает, напротив, до обидного просто. Интуитивно чувствуем, что скорее второе. Но пока не можем понять, куда копнуть. Еще раз обращаемся к сканеру. Текущие параметры блок выводит корректно (экран 2), активационные тесты выполняет исправно (экран 3). По всему видно, что он в полном порядке. Вот только «спиралька» продолжает гореть, и код из памяти не удаляется. Хорошо, какие еще функции есть в меню (экран 4) прибора? А это специальные функции, среди которых, в частности, инициализация клапана EGR и дроссельного узла (экран 5). Решаем и их заодно попробовать. Выбираем функцию инициализации электронного дросселя (экран 6). На дисплее появляется весьма актуальное, в свете описываемых событий, сообщение о том, что все данные, хранящиеся в памяти, будут потеряны. Это интересно. Как говорится, тепло, еще теплее. Может быть, заодно и код Р0606 «потеряется»? Жмем на клавишу [ОК], и после секундной паузы сканер сообщает, что процедура успешно завершена. «До кучи» проводим еще и инициализацию клапана EGR, и также успешно (экран 7). Выключаем зажигание, ждем, когда блок «уснет». Кстати, делает это он довольно долго, по крайней мере, в несколько раз дольше по сравнению с бензиновыми автомобилями. Вновь включаем зажигание – действительно сработало! Лампочка больше не горит (фото 5). И хотя опрос памяти показывает, что код все еще присутствует, теперь он легко удаляется через стандартную процедуру стирания (экран 8). Несколько раз запускаем и глушим двигатель – все отлично, проблема больше не проявляется. Но и это еще не все. После такого удачного «изгнания демонов» из нового блока сама собой напрашивается мысль: а не проделать ли то же самое и со старым ECU? Перекидываем разъемы на старый блок управления (фото 6), включаем зажигание, входим в меню специальных функций и еще раз проводим инициализацию дросселя и клапана EGR. И опять получилось! Злополучный код Р0606 удается удалить и из старого блока. Возникает вопрос – а что же, собственно, произошло, почему вообще возникла данная ошибка? Ответ мы получаем буквально через пару минут. При попытке запустить двигатель со старым блоком выясняется, что аккумулятор на автом
обиле стоит совсем никудышный. Пока мы «тыркались» с нашими кодами и инициализациями, он, видимо, прилично разрядился, и при прокрутке стартером практически «умер». Прицепили к АКБ зарядное устройство, а пока батарея заряжалась, еще раз прочитали коды ошибок. И оказалось, что код Р0606 опять тут как тут. А вместе с ним и еще один, Р0560, опять-таки свидетельствующий о проблемах с напряжением питания. Получается, что запись кода Р0606 – это скорее реакция данного ЭБУ на снижение питающего напряжения, чем неисправность. Хотя я вполне допускаю, что именно этот конкретный экземпляр, скажем так, имеет повышенную чувствительность к «просадке» напряжения. Тем не менее код мы еще раз удалили, и после того как в течение нескольких часов как следует подзарядили АКБ, он больше у нас не проявился. И все же к аккумулятору тут есть большие претензии, а проблемы с питающим напряжением косвенно подтверждаются горящим индикатором системы ABS/VSC и наличием кода С1075 в этой системе (экран 10). Как свидетельствует статистка, потеря калибровки датчика положения руля в подавляющем большинстве случаев происходит именно при потере или снижении питающего напряжения. Что в итоге: теперь у владельца Grand Vitara есть два абсолютно одинаковых блока управления двигателем. При наличии некоторой фантазии он даже может использовать их попеременно: поездил недельку на одном, потом поставил другой, и т. д. Ну а если серьезно, то первое, что ему нужно сделать, – немедленно заменить аккумулятор. Экономия на «батарейках» иногда обходится слишком дорого.

Abs Suzuki Grand Vitara 2.0 2016 4Wd

#1 Гарри

Здравствуйте, машина Suzuki Grand Vitara 2.0 2016 4WD. В блоке АБС не стираемые ошибки С1028 — неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра, с1076 — адаптация датчика главного тормозного цилиндра не завершена. Ошибки по версии Лаунча. В дате стоит значение давления 21.4 мВар и не меняется. Ошибка появилась, по мнению хозяина, через сутки после замены передних колодок. В Лаунче нет функции адаптации во вкладке Сузуки. Сомнения вызывают и расшифровка Лаунчем ошибки с1076, по некоторым данным это ошибка датчика колеса. Кто в курсе разъясните, пожалуйста.

#2 vassb

Сузуки. C 1028: MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR CIRCUIT FAILURE

Коды ошибок CAN BUS

«C1028 LF ABS VLV-GND SHRT»

По ошибке сузуки, пишут в сети что бывает доливка жидкости 50 мл помогает. В данном случае калибровать пробовать или может, бюллетень есть у дилера по сочетанию этих двух ошибок, так авто свежее. фирма есть которая ремонтирует то ли с заменой то ли с доработкой датчика давления, который внутри блока МК 60 ABS. (https://www. sinspeed. switch-failure/)

«C1028
Master cylinder pressure
sensor circuit failure
Input signal voltage from master
cylinder pressure sensor in ESP®
control module is too high or low.
Что в переводе на великий и могучий означает:
Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
Подаваемое напряжение в блок управления ESP от датчика давления главного цилиндра слишком велико или мало.
При этой ошибке АБС и ЕБД будут работать, но система стабилизации нет.
Далее описаны причины этой неисправности:
1. Утечки или воздух в гидравлической системе тормозов.
2. Большое расстояние между тормозными колодками или диском.
Если же проверяемые детали исправны, то:
1. Откалибровать работу датчика давления главного цилиндра
2. Сбросить все ошибки и дать системе пройти самотест.
Если же данная проверка не дала результата, то заменить блок управления ESP, если не удалось отклибровать датчик, то его заменить.»

калибровки нужен будет SDT или SDT-II. Выбираете систему ABSESP. Соединяетесь с ней, далее выбираете «Дополнительно» и там выбираете калибровка датчика. Делаете процедуру и все.»

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации; Check engine

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

Пока что вижу только один вариант — замену катализатора на сузуки гранд витара. Верны ли мои предположения? Первый раз загорелся чек, тогда в техцентре типа обнулили и «почистили» кат, через 2 тыс. км. загорелся второй раз, обнулили повторно, когда делали кузовной ремонт, прошла еще 3 тыс. км. вчера загорелся опять. Все говорят нужно менять катализатор. Машине всего 66 тыс. км. Хозяин льет бензин только на одной и той же заправке.

denel said: 25.04.2013 00:13

иностранная техника наш бензин не распознаёт.

фигурист said: 25.04.2013 00:13

А какую ошибку выдаёт? Может быть кат здесь не причём?

venik said: 25.04.2013 00:19

«ошибка Р0420. Требуется сменить АЗС». можно подумать от перестановки мест слагаемых. в нашей стране

Vovan2011 said: 25.04.2013 00:21

О замене свечей тоже можно подумать. Эта ошибка конкретно не о чём не говорит. А просто наводит на мысль.

Анзурик said: 25.04.2013 00:21

Ездий так, ничего страшного. у меня друг лет пять ездил так!

«Обнулять» эту ошибку в дальнейшем не рекомендую. И вообще сбрасывать ошибки различными путями (сканером-ли, или отключением АКБ) прямо-таки не советую. Поясняю смысл:
Есть явные алгоритмы в программе управления ДВС, которые начинают осуществляться при каких-либо нарушениях. Явными называются они потому-что указываются в сервисных руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию. К ним относятся занесение кода ошибки в память ЭБУ, включение лампочки Check Engine, бывает ограничение крутящего момента, отключение некоторых функций (например o/d) и ещё что-нить подобное. Но имеются ещё и НЕЯВНЫЕ алгоритмы. Вот о них по-подробнее:
К неявным относится переход на аварийные режимы управления двигателем. Внешних проявлений подобного перехода нет. Почему осуществляются подобные алгоритмы? Они заложены в программах управления ДВС инженерами-разработчиками, перед которыми стоят несколько задач:
1. При возникновении неисправности автомобиль должен до последнего как-то двигаться
2. При движении с неисправностью ДВС должен как можно меньше навредить себе.
3. При движении с неисправностью автомобиль должен нанести как можно меньший ущерб экологии.

Учтите, что не каждая неисправность сразу зажигает чек. Для регистрации некоторых необходимо накопление некоторых статичтических данных. А теперь представьте, что происходит при имеющейся неисправности, но и отсутствующей ошибкой в памяти ЭБУ двигателя. Мозги-то считают что всё ОК, и управляют движком соответственно. Бензина может подаваться больше, чем надо. УОЗ стоит как для исправного мотора, а неисправность делает своё гнилое дело. Мотор начинает изнашиваться и убиваться быстрее. Сбрасывая иные ошибочки можно легко и до кулака дружбы докататься. Так что уж пусть лучше ДжекиЧан горит, чем описываемая чуть выше ситуация.

Форум автомобильных диагностов Autodata. ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Suzuki Grand Vitara J20A 2005г. в.

Suzuki Grand Vitara J20A 2005г. в.

Высокий уровень сигнала второго лямбда зонда

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 384
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка

Откуда: Украина г. Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка

Откуда: г. Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка


Откуда: г. Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка


Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

Откуда: Украина
Всего сообщений: 123
Ссылка

Откуда: г. Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Откуда: Бишкек, Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

Откуда: Украина г. Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: г. Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Прыжки на бездорожье

Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.

Плюсы и минусы

Благодаря своим характеристикам и устройству двигатель J20A идеально подходит для внедорожников. Мотор не может похвастаться скоростными характеристиками и высокой динамикой, однако он получил высокий ресурс и тяговитость.

Возможным слабым местом мотора является вискомуфта. И хотя она надежнее по сравнению с электрическим вентилятором (используется в новых двигателях), так как передает мощность коленвала, но при небольшом износе из нее вытекает гель, после чего ее работоспособность сильно падает, и при пиковых нагрузках двигателю недостает охлаждения. Это чревато быстрым износом силовой установки.

Со временем установленные кислородные датчики, которые нужны для снижения количества вредных веществ в выхлопе, выходят из строя. Их можно заменять, но чаще всего водители устанавливают вместо них пламегасители и обманки. Это решает проблему, но выхлопные газы становятся грязными. Впрочем, это мало кого волнует.

Кому подойдет «Сузуки Гранд Витара»

Внешность у Suzuki Grand Vitara III крайне на любителя. Она скучна и похожа на «сугроб», мало кто оценивает ее как красотку. Автомобиль подойдет тем, кому вместо внешнего вида, «примочек» и комфортной езды важна надежность автомобиля. «Витара» не боится ни зимней стужи, ни летнего зноя. Однако дорогие запчасти и конский расход даже на двухлитровом моторе могут вам не понравиться.

Автор: Евгений Габулян

Тест-драйв какого автомобиля вы хотите почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.

Источники:

https://mazda-moscow. ru/remont/kody-oshibok-suzuki-grand-vitara. html

https://autoimperia-orel. ru/ekspluatatsiya/suzuki-grand-vitara-gorit-chek. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: