Коды ошибок в ZOOM

Коды ошибок в ЗУМ

В следующей таблице описаны распространенные коды ошибок и сообщения при использовании приложений для конференции и вебинаров или установке Zoom Desktop Client.

Коды ошибок и сообщения

Другие коды ошибок

Error (Ошибка) 3113: невозможно запланировать конференцию

Проблема исправлена в последней версии программного обеспечения. Вам следует обновить приложение Zoom до последней версии.

Error (Ошибка) 1132: невозможно войти

Ошибка 1132 в Zoom

1) Проверьте свой брандмауэр в Windows. Убедитесь, что вы разрешили «Зуму» использование вашего сетевого профиля.

2) Создайте совершенно нового пользователя Windows и используйте Zoom оттуда. Не рекомендуется входить в учетную запись, которая у вас была на старой учетной записи Windows — вероятнее всего, её забанили.

Error (Ошибка) 105035

Ошибка возникает при попытке предоставить общий доступ к монитору после начала конференции. Официальная поддержка предлагает следующие решения:

1) Обновитесь до последней версии.

2) Проверьте, не подписываются ли следующие файлы:

Начиная с версии v4.4.56616.1028 575, переименованы имена файлов:

Error (Ошибка) 100000502

Новый вид ошибки подключения, который появился у пользователей впервые в августе этого года. Неожиданная ошибка возникает в ходе конференции, при попытке создать или запланировать конференцию, не давая пользователям попасть в ZOOM. Вот что писали в официальном аккаунте Твиттера на этот счет сами разработчики:

«Спасибо за ожидание! Сейчас мы внедряем исправление этой ошибки. Сервис должен быть восстановлен для большинства пользователей, и мы продолжаем завершать внедрение для остальных участников конференции, которые также пострадали и все еще не имеют доступ к ЗУМу. Мы сожалеем о том, что произошел сбой.»

Как выяснилось, это массовая ошибка, которая снова появилась 31.10.2020 с 2 часов ночи (по Москве) сайт не работает. Доступ периодически появляется, но сразу же отваливается. Клиентские программы ЗУМа также не работают.

Решение ошибки 100000502: на данный момент остается только ждать исправления ошибок, которые, вероятно, возникают на стороне сервера.

Error (Ошибка) 1054

Данная ошибка может быть вызвана, согласно Reddit, истекшим сроком действия вашего пароля.

Решение: войти на официальный сайт и сбросить пароль. Напишите в комментариях, если сброс пароля не помог, и мы найдем другое решение (это единственное на данный момент).

Если вы столкнулись с кодами ошибок, которые не описаны в данной статье, — просьба подробно описать проблему в комментариях, приложив ссылку на скриншот.

Ошибка 104103 в Zoom исправляем

В Zoom ошибка 104103 возникает у многих пользователей. Эта проблема не дает подключиться к учетной записи и принять участие в конференции. Следует разобраться в причинах ошибки и способах ее устранения.

Причины

Ошибка 104103, 104104, 104105 возникает в случае невозможности подключиться к серверам. Наиболее распространенная причина – некачественное интернет-соединение. Также работа приложения может блокироваться провайдером, брандмауэром или антивирусом.

Если пользователь давно работает в Zoom, то ошибка 104103 могла произойти из-за отсутствия обновлений. Если программа была установлена на компьютер только что, то причина может крыться в неправильной загрузке.

Как исправить

Самое простое решение проблемы 104103 заключается в повторном подключении к сети, то есть перезагрузке модема или маршрутизатора. Если пользователь наблюдает нестабильное подключение, стоит обратиться к интернет-провайдеру. Также у него нужно узнать, можно ли подключиться к Zoom.

Вызывать ошибку 104103-104106, 104110-104118 может брандмауэр, блокирующий работу программы. Это можно проверить в списке разрешенных приложений следующим образом:

Как включить Zoom в список разрешенных приложений:

Если брандмауэр продолжает блокировать работу, вызывая код 104103, то его стоит отключить на время пользования программой.

На работу приложения может влиять антивирус, особенно если это AVG Antivirus, ESET NOD32 или Kaspersky. Эти программы для защиты часто определяют Zoom как нежелательный объект. Следует отключить антивирус и попробовать войти в аккаунт.

Если приложение используется впервые, то могла некорректно пройти загрузка и инсталляция. Необходимо удалить Zoom и установщик, и загрузить вновь. Также следует посмотреть является ли установленная версия последней. Если нет, то стоит обновить ее через официальный сайт.

Если причина не была устранена, то существует несколько дополнительных вариантов решения:

Как избежать

Чтобы не допустить ошибку 104103 в дальнейшем, необходимо:

Как исправить код ошибки 104103 в Зум – вопрос, который возникает у многих пользователей этой программы. Проблема может заключаться в неправильной установке приложения, нестабильном подключении к сети, влиянии брандмауэра или антивируса. Решение зависит от причины, вызвавшей ошибку 104103.

Источники:

https://zoom-cloud. ru/kody-oshibok. html

https://zoomgid. ru/error-104103/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: