Неисправности электропогрузчиков

Электропогрузчики нашли широкое применение в разных сферах жизни. Они работают на складах, разгружают фуры, перемещают тяжелые товары. Электропогрузчики имеют как свои сильные стороны, так и недостатки. Опишем их основные неисправности:

Рассмотрим каждый пункт более подробно

Неисправности электродвигателя

Электродвигатель сам по себе достаточно надежный агрегат. Все поломки можно разделить на две группы: поломки механической части и поломки электрической части.

Поскольку составных частей в электродвигателе совсем не много, то все неисправности по механике связаны с повреждением либо корпуса, либо подшипников. Подшипники в любом случае рано или поздно изнашиваются и подлежат замене. Корпус повреждается реже, возможными причинами могут стать повышенные нагрузки, неправильное крепление, удары.

Неисправности электрической части почти всегда связаны с проблемами обмоток. Причинами могут быть замыкания обмоток между собой или на корпус, обрывы. Проявляются эти неисправности как в виде полной остановки мотора, так и в его повышенном нагреве и потере мощности.

Неисправности аккумулятора

Аккумулятор как и электродвигатель тоже вещь надежная и редко выходит из строя. При нормальной эксплуатации аккумуляторы могут спокойно отработать весь заявленный изготовителем срок.

Основными неисправностями аккумулятора могут стать: повышенный саморазряд, переполюсовка, короткое замыкание между пластинами, сульфатация пластин.

Причинами может служить нарушение цикла зарядки, чрезмерная разрядка, использование в экстремальных температурных условиях, а также механические воздействия, такие как вибрация, удары.

Неисправные аккумуляторы как правило не поддаются ремонту и требуют замены.

Приобрести новый аккумулятор для погрузчика можно перейдя по ссылке https://akb-pogruzchika. ru/akb24v. html

Неисправности гидравлики

Неисправности гидравлической системы могут возникнуть из-за банального износа с течением времени, так и в ходе эксплуатации при максимальных нагрузках.

Дополнительно по этой теме читайте в этой статье

Неисправности ходовой части

От поломок ходовой части не застрахован никто, причинами могут быть повышенные скорости, нагрузки или неровности поверхности, по которой передвигается погрузчик

Неисправности кузова

Кузовные дефекты меньше остальных влияют на работу техники, некоторые могут носить чисто эстетический характер. Только при сильных деформациях и потери геометрии погрузчик может потерять работоспособность.

Чтобы не допустить коррозии нужно четко соблюдать правила эксплуатации техники. Допустим есть виды погрузчиков, предназначенные для использования в помещениях, они не подходят для работы на открытом воздухе.

Погрузчики ТСМ

Погрузчики ТСМ

Погрузчики

В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала компания «Спецтехника Великан».

Погрузчики ТСМ

Особенности ассортимента

Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

Погрузчики фирмы ТСМ

Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

Преимущество техники японского производства

Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

Погрузчики ТСМ модели

Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

Седьмая серия погрузчиков INOMA

В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

Погрузчики ТСМ INOMA

Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

Модели вилочных погрузчиков

В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.

FD30T3Z

Погрузчик FD30T3Z

Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.

FD35T3S

Погрузчик FD35T3S

Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.

FG30T3C

Погрузчик FG30T3C

Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.

FB30-8

Погрузчик FB30-8

Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.

Фронтальные

Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

Погрузчик SSL-709

Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709. Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

Источники:

https://hozyaistvo. com/articles/586-neispravnosti-elektropogruzchikov. html

https://traktorspec. ru/pogruzchiki/pogruzchiki-tsm. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: