Неисправности и ошибки водонагревателей Термекс, ремонт своими руками

Содержание

Установка бойлера позволяет не зависеть от коммунальщиков: техника круглосуточно обеспечивает пользователя горячей водой. Особой популярностью пользуется марка Thermex — благодаря простоте установки и доступной стоимости. Но даже водонагреватель «Термекс» подвержен неисправностям. Из нашей статьи вы узнаете причины поломок, что делать при их появлении.

Настенная модель бойлера Термекс

Типичные неисправности нагревателя «Термекс»

Широкий модельный ряд Thermex позволяет выбрать бойлер на 100 литров для большой семьи, на 10-15 литров для использования на маленькой кухне и т. д. Прибор представляет собой металлический нагревательный бак, внутри которого размещен ТЭН. Работу нагревателя регулирует реле, а также термостат. Магниевый анод способствует «смягчению» водопроводной воды.

Стоит отметить, что современные водонагреватели оснащены блоком управления, который имеет функцию самодиагностики. Система определяет неисправный узел и выводит на дисплей код ошибки. Расшифровав значение, можно понять, где искать поломку и как ее устранить своими руками.

Индикация ошибки на табло управления

Таблица ошибок водонагревателей «Термекс»

Коды ошибки Что означает Как исправить самостоятельно
Е1 (Vacuum) Недостаточное наполнение бака водой. Преждевременное включение. Это может привести к сгоранию ТЭНа. Чтобы исправить положение, отключите прибор и дождитесь нормального наполнения. После этого повторите подключение.
Е2 (Sensor) Возникли проблемы с термодатчиком. Попробуйте отключить бойлер от сети, выполнив перезагрузку. Если после этого код снова высветился, тогда прозвоните датчик мультиметром, а при неисправности замените.
Е3 (Over Heat) Данная ошибка сообщает о том, что вода нагрелась до критической температуры (95 градусов). Вероятно, сломался термостат. Выполните его замену.

Видео поможет вам справиться с ошибкой Е1:

В электроводонагревателе случаются и другие неполадки:

Если вы заметили один из признаков, тогда приступайте к проверке и ремонту.

Как отремонтировать Thermex своими руками

Рассмотрим, как справиться с проблемами своими силами.

Замена нагревательного элемента

Если корпус вертикальный, значит, ТЭН находится снизу и вам не придется думать, как снять крышку. При неисправности автомат на щитке может выбивать, а корпус — бить током. Если вы заметили слишком длительный нагрев, элемент оброс накипью — в результате снижается теплоотдача.

Демонтаж и разборка бойлера

Составные части бойлера в разобранном виде

При сильном образовании накипи ТЭН может не выходить из гнезда. Тогда аккуратно очистите его тонкой отверткой.

Прежде чем поменять ТЭН, подберите замену в соответствии с серийным номером модели. Если в вашем приборе два нагревателя, старайтесь равномерно распределять работу, чтобы техника служила дольше.

Устранение шума во время работы

Соли магния и кальция создают налет не только на деталях, но и оседают на дне бака. Поэтому при включении может слышаться шум и срабатывать защитный автомат. Чтобы избежать серьезных неполадок, нужно хотя бы раз в год проводить чистку бойлера «Термекс».

Обилие накипи вредит бойлеру

Из-за примесей в воде и накипи вода из бойлера могла стать мутной, приобрести неприятный запах.

Сполосните внутренние стенки теплой водой, протрите и подключите технику.

Бойлер быстро отключается либо вовсе не работает

Основной причиной является срабатывания УЗО. Такое возможно при замыкании или утечке тока на корпус. Кроме того:

Проверка электрических контактов бойлера

Устранение протечки корпуса

Если корпус подтекает, нужно принимать срочные меры. Причины:

Чтобы определить место протечки, отключите прибор от сети и вооружитесь фонариком. Внимательно осмотрите корпус. Если течь обнаружена в местах подключения труб, слейте воду и переподключите элементы.

Уплотнительная прокладка может подтекать. Сначала подкрутите винты крышки бойлера. Если это не помогло, установите новую прокладку.

Подтекает в месте крепления нагревателя к корпусу?

Подтяжка или замена фланца устранит подтекание

Нужно полностью заменить его и фланец, который удерживает ТЭН. В случае разгерметизации самого бака поможет только полная замена, а лучше — покупка новой техники.

Заметили проблемы в работе? Берите на заметку нашу публикацию и обследуйте прибор. Если вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться за ремонтом к специалисту.

Вам помогла статья?

Неисправности водонагревателей Аристон, коды ошибок: таблица

Почему течет водонагреватель, что делать, что устранить течь

Комментарии

Здравствуйте! Водонагреватель греет воду свыше заданной температуры.

Здравствуйте подскажите пожалуйста очень медленно нагревается вода может на панели управления что-то неправильно стоит

Водонагреватель Термекс потёк сверху где шов верхней крышки, а сам работает в нормальном режиме.. Как устранить?

Здравствуйте, водонагреватель не включается, температуру меняю, а запуска не происходит. Что делать?

Всем здравствуйте, вообще не загорается экран ни в какую…

Как убрать таймер режим, запускаем водоногреватель температура стоит 75, греет до 13 и включается режим таймер.

Подскажите пожалуйста, не могу понять, в чем проблема. В целом водонагреватель работает исправно. Но в режиме поддержания температуры число на дисплее на долю секунды сильно уменьшается (например с 65 до 10), водонагреватель переходит в режим нагрева с характерным щелчком, и в ту же секунду число обратно меняется на правильное (65) и снова включается режим поддержания температуры. И так происходит по 2-3 раза в минуту.

При включении дисплей издает треск и гаснет не выводя на него значения, что с ним? Подскажите.

Включаю бойлер как положено, горячую воду перекрываю, а на бойлере кранчики открываю, включаю температуру, но почему-то у меня крутятся оба счетчика воды, в чем причина подскажите пожалуйста.

Выбивало узо поменял тены не горит табло и выбивает узо

Поменял тэны на водонагревателе фирмы termax срабатывает защита возле розетки где может замыкать

Выходит ошибка Е2. сам отключается не набирая температуру как быть?

Рекомендации для Юрия.
Обязательно проверить наличие заземление корпуса водонагревателя. И как временное решение перевернуть вилку в розетке. Может немного еще поработает.

Стал протекать сливной клапан! Причина?

Здравствуйте. Водонагреватель греет до 47-50град. и выдает ошибку Е1. В чем может быть причина. Спасибо.

Сервисные коды ошибок Теплостар

Теплостар 14ТС-10

Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для горения и газоотводящий трубопровод.

Для АПЖ30Д прочистить отверстие в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для подачи воздуха на свечу.

Возможные неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД

Теплостар ТС05

Причина неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД за
исключением потери герметичности корпуса или потери теплообменником
теплопроводности, или герметичности определяется по коду высвечиваемому на
экране пульта управления.

При установленной пусковой кнопке, в качестве
пускового устройства подогревателя, необходимо для определения неисправностей
устанавливать пульт управления вместо кнопки. Установка пульта позволит
достаточно точно по высвечиваемому коду определить неисправность.

Возможные неисправности подогревателя, их причины и методы устранения
указаны ниже.

Блокировка снимается
отключением подогревателя от аккумуляторной батареи.
Проверить свечу накаливания.
Проверить сетку, отверстие в форсунке и отверстие в камере сгорания на
нагарообразование.

Смотрите также код 17

Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4 (МАЗ)

14-ТС10-М4 для МАЗ

Кол-во миганий свето-диода Вид неисправности Комментарий.
Устранение неисправностей
1 Срыв пламени Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение
2 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано, проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу накаливания.
3 Отключение, повышенное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В.
4 Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В
5 Неисправность датчика перегрева
Неисправность датчика температуры
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
6 Неисправность индикатора пламени Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.
7 Неисправность циркуляционного насоса Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить циркуляционный насос на работоспособность при необходимости заменить.
8 Неисправность топливного насоса Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
9 Неисправность мотора нагнетателя воздуха Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха
10 Неисправность свечи накаливания Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
11 Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы.
12 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
13 Перегрев
Опознан возможный перегрев. Разница температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.

Ошибки жидкостных предпусковых 14ТС-Mini-24 (GP) (TM)

ПЖД 14ТС-Mini

Коды Описание неисправности Комментарии.
Устранение неисправностей
01 Перегрев 1 Проверить полностью жидкостный контур.
2 Проверить помпу, при необходимости заменить.
3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02 Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
03 Неисправность датчика перегрева Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
04 Неисправность датчика температуры
05 Неисправность индикатора пламени Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06 Неисправность датчика температуры на блоке управления Заменить блок управления нагревателя
09 Неисправность свечи накаливания Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу
10 Неисправность
нагнетателя воздуха.
Обороты ниже номинала
Проверить электропроводку электродвигателя.
Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12 Отключение,
повышенное напряжение более 30В (16В)
Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля. Проверить напряжение на разъеме нагревателя.
13 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу. Проверить сетку и отв. Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания на нагарообразование, при необходимости отв. Ø 1,5 мм прочистить, сетку заменить.
14 Неисправность помпы Проверить электропровода помпы на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15 Отключение,
пониженное напряжение менее 20В (10,5В).
Проверить напряжение на разъеме нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16 Превышено время на вентиляцию За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17 Неисправность топливного насоса Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
20 Нет связи между пультом управления и нагревателем Проверить соединительные провода, разъем.
27 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается Проверить электропроводку, электродвигатель и блок управления при необходимости заменить.
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления
29 Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить.
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.

Ошибки газовых предпусковых 15-TSG-24

Газовый подогреватель Теплостар 15-TSG-24

Определение неисправности подогревателя

Кол-во миганий Неисправность Рекомендации по устранению неисправностей
1 Перегрев
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур.
Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить полностью жидкостный контур.
2 Попытки запуска исчерпаны Проверить подачу газа. Давление на входе должно быть 3 кгс/см2. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить жиклёры в блоке низкого давления на засорение и срабатывание клапанов. Проверить свечу накаливания.
3 Прерывание пламени Проверить подачу газа. Давление на входе должно быть 3 кгс/см2. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени (термопара или зонд) и при необходимости заменить. Проверить жиклёры в блоке низкого давления на засорение.
4 Неисправность свечи накаливание
Неисправность мотора вентилятора.
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Проверить электропроводку мотора вентилятора, при необходимости заменить электромотор.
5 Обрыв индикатор пламени (термопара)
Неисправность зонда
Проверить сопротивление изоляции между выводами индикатора пламени и корпусом нагревателя; оно не должно быть менее 20МОм. Проверить соединительные провода, разъём. Омическое сопротивление между выводами датчика должно быть не более 10 Ом.
Проверить сопротивление изоляции между выводом зонда и корпусом нагревателя. Сопротивление должно быть не менее 40 МОм.
6 Неисправность датчика перегрева
Неисправность датчика температуры
Проверить соединительные провода, разъём. Выходное напряжение находится в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73В, и на увеличение температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
7 Неисправность (КЗ или обрыв) одного из клапанов №1 – №4.
Неисправность электродвигателя с насосом
Проверить клапаны и их проводку, при необходимости заменить. Сопротивление обмотки должно быть 42-51Ом.
Проверить электропровода циркуляционного насоса на КЗ и обрыв, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
9 Отключение, повышенное напряжение
Отключение, пониженное напряжение
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не выше 30 В.
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не ниже 20 В.
09 Отсутствие связи с пультом управления Проверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления подогревателя.
10 Датчик пламени недостаточно остыл За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
11 Неисправность встроенного датчика температуры Заменить блок управления
13 Срыв пламени из-за провала напряжения Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку.

Ошибки предпусковых жидкостных 30SP-24 и 35SP-24

Теплостар 30SP-24

Кол-во миганий Неисправность Рекомендации по устранению неисправностей
1 Перегрев Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Опознан возможный перегрев Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая. Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса.
2 Попытки запуска исчерпаны.
Розжиг не состоялся
(2 раза).
Нет топлива, не срабатывает клапан.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Нет искры, неисправность блока управления.
3 Прерывание пламени Недостаток топлива или воздуха для горения.
Засорен теплообменник. Засорена выхлопная труба.
4 Неисправность блока зажигания. Короткое замыкание, обрыв.
Неисправность нагнетателя воздуха – тугое вращение. Повышенное трение в подшипниках или задевание вентилятора.
Перегрузка двигателя нагнетателя воздуха Затирание вентилятора, тугое вращение из-за подшипников и т. п.
Неисправность нагнетателя воздуха — двигатель не вращается Окисление контактов в колодке.
Заклинивание по причине разрушения подшипника или ротора.
Попадание посторонних предметов и т. п.
5 Неисправность индикатора пламени — пламя до розжига Неисправность блока управления
Неисправность индикатора пламени-пламя во время продувки. Неисправность блока управления
Не закрывается клапан
6 Неисправность датчика перегрева Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
Неисправность датчика температуры
7 Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить насосную часть на загрязнение и при необходимости заменить.
Неисправность электромагнитного клапана Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
8 Неисправность нагревателя форсунки (ТЭН) Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не выше 30 В.
9 Отключение, повышенное напряжение Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не выше 30 В.
Отключение, пониженное напряжение Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не ниже 20,5 В.
10 Блок управления заблокирован* Исчерпано допустимое количество попыток розжига. Для разблокировки необходимо включить подогреватель и в течении 20секунд снять питающее напряжение, а затем через 5 сек подать напряжение. Повторить процедуру еще 2 раза
11 Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления Заменить блок управления

* для разблокировки необходимо после включения подогревателя в течение 20 секунд снять колодку питания с подогревателя и через 5 секунд подключить колодку питания обратно. Данная процедура выполняется 3 раза.

Коды ошибок планар 8дм 12/24

Устройство можно ставить в любом месте автомобиля, пульт управления рядом с водителем

Установка Планара выполняется строго по инструкции:

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Гарантийными случаями не являются:

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

Комплектация и характеристики

Комплектация обогревателя включает все узлы и детали прибора. Количество и вид дополнительных элементов зависит от модели. К обязательным относится весь крепеж – шайбы, болты, хомуты, уголки с прокладками, заглушки, экраны, и также все соединительные элементы – жгут питания, топливный насос, выхлопная труба. Планар комплектуют собственным топливным баком и пультом управления.

Есть 4 вида прибора. Основные характеристики приведены в таблице.

Модель 2D-12-S(24 S) 4DM2-12-S (24 S) 44D-12-GP-S (24 S) 8M-12-S (24 S)
Номинальное напряжение, В 12 (24) 12 (24) 12 (24) 12 (24)
Тепловая мощность, кВт (макс и мин) 0,8–2,0 1,0–3,0 1,0–4,0 2,0–6,0
Расход топлива, л/час (макс и мин) 0,1–0,24 0,12–0,37 0,12–0,51 0,42– 0,76
Потребляемая мощность, Вт (макси и мин) 10–29 9–38 10–58 8–85
Объем нагреваемого воздуха, куб. м/час (макс мин) 34–75 70–120 70–120 70–175
Режим пуска и останова Ручной/дистанционный Ручной Ручной/дистанционный Ручной
Масса, кг 10 10 10 12

Отопитель воздушный Планар 4ДМ2 24 отличается от 12 только требованиями к силе тока – 24 В, а не 12 В.

Ошибки с устройства управления Планар (с маркировкой S)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Пульт управления ПУ-22

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Повторить запуск для охлаждения отопителя.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Код Миганий Описание неисправности
5 5 Неисправность индикатора пламени.
6 6 Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления.
7* 17* Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
9 4 Неисправность свечи накаливания.
10 11 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала.
27 11 Двигатель не вращается.
28 11 Двигатель вращается без управления.
11* 18* Неисправность датчика температуры входящего воздуха.
17 7 Неисправность топливного насоса.
32* 15* Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха.
34* 19* Изменена конструкция датчика.
36* 20* Температура индикатора пламени выше нормы.

* — только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

Инструкция по монтажу отопителей модельного ряда PLANAR:

Уважаемые клиенты и пользователи продукции компании Адверс, уведомляем Вас о том, что в декабре 2020 года вышла новая редакция по монтажу воздушных отопителей модельного ряда «Планар». Ознакомиться и скачать новую инструкцию можно в разделе «Сервис и документация». Во избежании неблагоприятных последствий, компания Адверс убедительно просит соблюдать все требования по монтажу изложенные в руководстве в редакции от декабря 2020 года. Необходимо провести проверку монтажа на соответвие требований вышеназванной инструкции, установленных отопителей, модельного ряда «Планар» до декабря 2020 года.

Резюме

Автомобильные обогреватели «Планар» – хороший выбор для тех, кому необходимо обеспечить дополнительный обогрев кабины либо крытого кузова грузовых или пассажирских автомобилей. Отметим, что для достижения требуемых результатов крайне важна правильная установка автономки и своевременное обслуживание устройства. Цена обогревателей начинается от 19,5 тыс. рублей.

В этом разделе полный список кодов ошибок для «самарких автономок» Планар Теплостар

Как определить неисправность автономной печи

1) Проверить уровень и качество топлива.1) Оценить визуально-Повреждение проводов, шлангов, наличие деталей(насоса, топливного бака) итп.3) Посчитать коды ошибок для моделей без дисплея 4) Произвести ремонт согласно документации

Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или прогорание уплотнительных прокладок, или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Выберите вашу модель

Если совсем не разберетесь, можем помочь с ремонтом.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже автономка «Планар». Цена ее составляет 19 400 р. Устройство являет собой дизельный автономный отопитель. Аппарат имеет следующие технические характеристики.

Так, уровень производства тепла составляет в активном режиме работы 3 кВт, а в малом – 1 кВт. Топливо расходуется на активном режиме в количестве 0,36 л/ч. В малом режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность — до 30 Вт. Нагнетаемый воздух – 120 м3/ч. Питающее электрическое напряжение составляет 12 и 24 В. Все эти характеристики были замерены при номинальных питающих напряжениях и температуре в 20 градусов. Возможна небольшая погрешность при измерениях.

Система контроля и управления

С помощью блока управления можно регулировать количество тепла

Отопитель Планар работает в нескольких режимах. Безопасность функционирования, регулировку и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.

Блок управления

Модуль размещен в корпусе и подсоединен к исполнительным блокам с коммутационными шлейфами. Функции его таковы:

Работает блок управления вместе с пультом.

Режимы работы

Прибор одновременно выполняет функцию вентиляции салона

Автономный воздушный машинный отопитель функционирует в 3 режимах. Однако использование нередко зависит от комплектации модели:

Пульты управления

Пульт устанавливают на приборной панели или вешают на контейнере в любом удобном для водителя месте. К прибору устройство подключается шлейфом. Пульт удобен тем, что регулирует работу Планара и служит средством диагностики.

Обогреватели комплектуются разными видами пульта:

По количеству, цвету и поведению светодиодов можно установить причину неполадок и быстро ликвидировать ее.

Конструкция и принцип работы

Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.

Главные составляющие Планара:

Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.

Планар состоит из 3 основных элементов

Преимущества использования воздушных обогревателей:

В этом видео вы узнаете, как устроен отопитель:

Особенности и достоинства

Автономка «Планар» изготавливается в Самаре на предприятии «Адверс». Компания занимается производством и продажей различной климатической техники, которая очень востребована на территории России. Основное преимущество продукции предприятия – доступные цены и высокое качество оборудования.


температуре наружного

Вся продукция, которая производится компанией «Адверс», имеет необходимые сертификаты, которые полностью подтверждают безопасность и соответствие стандартам качества. Автономка «Планар» в процессе работы расходует незначительное количество топлива, за счет чего обеспечивается продолжительное время использования. Монтаж можно осуществить самостоятельно. Это позволяет существенно сэкономить.

Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар

Прамотроник 3Д-12/24, 4Д-12/24

Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающего воздуха, проверить жгут на обрыв.

Проверить наличие выносного датчика температуры и его присоединение к пульту управления.

Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с отопителем. Если нет обратитесь в специализированный сервисный центр.

Неисправности воздушных отопителей Планар
Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн

16 сентября 2020
16415
2

Неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Ebers
Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат

17 сентября 2020
5608
0

Неисправности воздушных отопителей Webasto
Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные

10 сентября 2020
10505
0

Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Прамотроник
Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск

25 июля 2020
18963
16

Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Webasto
Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого

11 сентября 2020
10248
2

Неисправности подогревателей двигателя Теплостар, Бинар
Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе

15 сентября 2020
5422
0

ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Преимущества и недостатки

Прибор может работать автономно, когда двигатель машины отключен

Обогреватель Планар выручает многих шоферов. Дальнобойщики, водители рейсовых автобусов, путешественники вынуждены много времени проводить в кабине автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя оказывается недостаточным. Планар решает эту задачу.

Установка работает без ограничений во времени. Автоматически выключается при достижении указанной температуры и включается при снижении. Отключить прибор можно вручную.

Недостатки отсутствуют. Автономный автомобильный отопитель Планар полностью соответствует своему назначению.

Коды ошибок с пульта управления ПУ 11

Принцип работы и особенности отопителя Планар

Обогреватель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекции

Обогреватель Планар – продукт российских компаний «Адверс» и «Теплостар». Принцип действия прост: устройство втягивает воздух, прогревается и возвращает его назад в салон. Для нагрева прибор использует собственное дизельное топливо – от двигателя машины его работа не зависит. Чтобы устройство функционировало, его нужно подключить к сети с постоянным током в 12 или 24 В.

Для горения солярки нужен воздух. Подача выполняется по гибкому рукаву, подсоединенному ко входному патрубку. Воздух нагнетается принудительно с помощью вентилятора.

Источники:

https://cosmo-frost. ru/bojlery-i-vodonagrevateli/neispravnosti2/neispravnosti-i-oshibki-vodonagrevatelej-termeks-remont-svoimi-rukami/

https://avtonomka. srv58.ru/cod_error_teplostar. html

https://7lestnic. com/bez-rubriki/vse-uzlyrezultat-klasterizaciiplanar-4dm-24-kody-osibok. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: