|
относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.
Двигатель и топливная система на Nissan Cefiro, период выпуска 08.1994 — 01.1998
Выберите требуемую подгруппу запчастей:
Запчасти на Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро)
Nissan Maxima
С 2004 года под капоты американских «Инфинити-I35» и «Ниссана-Максима» устанавливали самый мощный в линейке 3,5-литровый V6 — мощностью 268 л. с. С 2004 года под капоты американских «Инфинити-I35» и «Ниссана-Максима» устанавливали самый мощный в линейке 3,5-литровый V6 — мощностью 268 л. с.
На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.
БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ
И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л. с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л. с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л. с.
Ниссан цефиро а32 схема двигателя
— произвольно глохнет двигатель после прогрева
— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
— глохнет мотор после прогазовки на горячую
— плавают обороты 550-650 rpm
— нет холостого хода
NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.
После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD
Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )
Первое поколение
Первый Nissan Cefiro увидел свет в 1998 году. Это был седан с задним приводом, который по классу можно было отнести к представительским авто. Автомобиль оснащался моторами с рабочим объемом 2 литра в трех модификациях. Атмосферный мотор выдавал 125 или 155 лошадиных сил. Турбированный мотор выдавал уже 205 лошадиных сил. Первое поколение было очень популярно среди известных людей в Японии. Актеры и телеведущие очень помогли в “раскрутке” новинки. Модель первого поколения производилась до 1994 года и за это время пережила 2 рестайлинга — в 1990 и 1992 году. Автомобиль отличался очень яркими вариантами расцветок, которые предлагались производителем. Это роднило Cefiro со спортивным SkyLine, который имел некоторые общие элементы в дизайне, а также делил с седаном линейку моторов. На “Ниссан Цефиро” устанавливали моторы RB-20.
Руководство по ремонту Nissan Maxima QX / Ниссан Максима
Общая информация об автомобиле.
Nissan Maxima второго поколения увидел свет осенью 1994 года, а с 1995 года начались его продажи в России. Выбор двигателей на российском вторичном рынке чаще всего ограничен парой бензиновых шестицилиндровых моторов: 2-литровым с индексом VQ 20DE и 3-литровым VQ 30DE. Они могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.
Все модели являются переднеприводными и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) с электронным управлением. Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.
Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.
Передняя подвеска независимая с оборудованными винтовыми пружинами стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске моделей 1993 — 1994 г. г. вып. также использованы стойки Макферсона с винтовыми пружинами и параллельными тягами. Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами. На моделях с 2000 г. боковой рычаг задней подвески располагается не впереди, а позади поперечной торсионной штанги. В результате увеличено сцепление шин с дорогой, уменьшен крен кузова и улучшена курсовая устойчивость.
Реечная рулевая передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата. Значение усиления снижается при увеличении скорости движения.
Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как барабанными (модели 1993 и 1994 г. г. вып.), так и дисковыми (модели с 1995 г. вып.) тормозными механизмами. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены — на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist — надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.
Nissan Maxima
ПРИНЯЛИ ТЕПЛО
«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.
Ниссан цефиро предохранители
относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Nissan Maxima
Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло. Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло.
В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.
В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.
Описание ниссан цефиро а33
Предохранители в салоне
Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.
Блоки в под капотом
Расположение
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Nissan Maxima
«Инфинити-I35» — практически копия европейской «Максимы» в кузове А33. «Инфинити-I35» — практически копия европейской «Максимы» в кузове А33.
В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л. с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л. с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.
Nissan Maxima
А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.
Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.
Nissan Maxima
В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца». В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца».
Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.
Описание Nissan Cefiro а32
Блок предохранителей в салоне
Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.
Схема
Таблица с описанием
1 10А | AIR BAG подушки безопастности |
2 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
3 15А | Вентилятор (система климат-контроля) |
4 7,5А | Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE |
A/T Control (переключение дросельной заслонки) | |
5 7,5А | Лампы габаритов PARKING LAMP (обе) |
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами) | |
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две) | |
Лампы подсветки номерного знака (две) | |
Управляющий сигнал для BSM об освещении | |
6 15А | Прикуриватель |
7 10А | Электропривод стекол зеркал |
Подогрев зеркал | |
8 15А | Телевизор |
9 10А | Запасной |
10 15А | Лампы стоп сигнала гибридные |
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом) | |
Управляющий сигнал для блока ABS | |
11 10А | Лампы поворотников, генератор мигания, аварийка |
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии) | |
12 7,5А | Круиз контоль |
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал | |
Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse f) | |
Управляющий сигнал IGNITION для BSM | |
13 10А | Лампа индикации заряда |
Управляющее напряжение на генератор | |
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов | |
Лампа индикации круиз контоля | |
Лампа индикации OD OFF | |
Питание спидометра и одометра | |
Лампа сигнализации AIR BAG | |
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH) | |
Лампы сигнализации движения задним ходом | |
Лампа индикации ABS | |
Лампа индикации MALFUNCTION | |
14 7,5А | Лампы поворотников и генератор мигания |
15 10А | Питание блока управления ABS |
16 7,5А | Органы управления климат-контролем |
Активация системы климат-контроля | |
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля | |
17 10А | Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control |
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation) | |
Питание реле бензонасоса | |
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле) | |
Соленоид давления в коллекторе | |
Питание основного реле блокировки зажигания | |
Активация круиз кантроля | |
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации | |
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch | |
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass | |
Питание разъема CONSULT | |
Соленоид IACV-FICD | |
18 7,5А | Лампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов, |
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки, | |
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов | |
19 7,5А | Управляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products) |
20 20А | Питание всех узлов дворников (двигателя привода, насоса и реле) |
21 10А | Включение часов при ACC (питание часов Fuse 40) |
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62) | |
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40) | |
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40) | |
22 15А | Питание штатного аудио усилителя |
23 | — |
24 10А | Питание штатного телефона |
25 | — |
26 7,5А | Лампы светильников в дверях (левая и правая дверь) |
Лампы штурманские (над головой) левая и правая | |
Лампа центрального потолочного светильника | |
Лампа подсветки ключа зажигания | |
Лампа подсветки багажника | |
27 | — |
28 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
29 10А | Подогрев сидений |
30 | — |
31 | — |
32 15А | Бензонасос |
33 7,5А | Питание реле зажигания (Старт сигнал) |
34 15а | Передний левый датчик кислорода |
Передний правый датчик кислорода | |
Задний датчик кислорода | |
35 | — |
36 7,5А | Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24) |
37 15А | Электрозамок открытия багажника |
38 20А | Подогрев заднего стекла |
39 20А | Подогрев заднего стекла |
40 7,5А | Питание часов (активация fuse 21) |
Питание штатного CD проигрывателя | |
Питание дистанционного управления | |
Питание модуля управления передачей | |
Питание автоматической антенны | |
Питание зуммера | |
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации | |
Питание системы климат-контроля | |
Встроенный предатчик | |
Питание KEY SWITCH для BSM | |
Питание спидометра и одометра | |
лампы освещения зеркал (левая и правая) |
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А
Блоки реле и предохранители под капотом
Схема расположения
Блок реле и предохранителей
Фото
Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.
https://taxivcredit. ru/neispravnosti/predohraniteli-nissan-cefiro-a32.html