Обзор дизельных и гибридных погрузчиков от компании STILL

Вилочные погрузчики STILL: серии и особенности

Вилочные погрузчики купить достаточно просто, так как существует огромное количество производителей, которые имеют официальные представительства во многих странах мира. Каждая компания старается чем-то выделиться, будь то универсальность, высокая мощность, высота подъема либо простота и надежность конструкции. Однако есть компания, которая стремится делать свои вилочные погрузчики с максимально низким расходом топлива и комфортным рабочим местом для водителя. Такие погрузчики выпускаются под маркой STILL.

Вилочные погрузчики Still

Производством занимается компания STILL, которая изготавливает вот уже 90 лет вилочные погрузчики и запчасти для них. Сейчас же международная компания считается одним из мировых лидеров в производстве складской техники. Всего заводов 7, и они располагаются в основном в Европе, однако также имеется завод и в Южной Америке. Широкая дилерская сеть дает возможность пользоваться техникой по всему миру. В России центральный офис располагается в Москве, три филиала находятся в Калуге, Екатеринбурге, а также в Санкт-Петербурге, в котором еще и располагается склад. Таким образом, технику не только легко купить, но и можно получить быстрое и качественное сервисное обслуживание.

Вся техника представляет собой стандартную конструкцию вилочных погрузчиков, которые могут использовать в качестве силового агрегата дизельные, бензиновые/газовые или гибридные двигатели.

В гибридных установках дизельный двигатель вращает электрогенератор, который и передает энергию на электродвигатель. В погрузчиках используются современные технологии, которые позволяют расходовать ресурсы на 10 – 20 % экономней аналогов. Некоторые погрузчики оснащены закрытой кабиной, которая обезопасит оператора при работе в условиях неблагоприятной среды.

Возможности

Как и все вилочные погрузчики, предназначаются для перевозки разнообразных грузов, которые находятся на поддонах. Однако, в отличие от большинства аналогов, могут оснащаться герметичной кабиной, что позволит работать даже в тяжелых условиях с неблагоприятной внешней средой. Это может быть загрязнение мелкими твердыми частицами, брызгами или паром жидких хим. соединений, искр от резки металла, высоких или низких температур и так далее.

Особенности

На выбор представлено несколько серий погрузчиков, которые в основном отличаются используемым силовым агрегатом, а также кабиной. Можно выбрать дизельный, бензиновый/газовый либо гибридный. Кабина может быть, как открытой, так и закрытого типа, что направлено на создание более безопасных и комфортных условий для оператора.

Подъемный механизм работает, как и у всех – гидронасос отбирает мощность от основного двигателя (дизель, газ, бензин) либо от дополнительного (электрический подъемный).

Схема гидравлического привода вилочного погрузчика STILL

Принцип работы вилочных погрузчиков Still

1 и 2 — баки; 3 и 4 — насосы; 5 и 6 — фильтры; 7 — соединительный трубопровод; В — цилиндр подъема; 9 — дроссельный клапан одностороннего действия; 10 — золотниковый распределитель; 11 — цилиндры наклона; 12 — цилиндры сменных захватных устройств; 13 — гидроусилитель рулевого управления; 14 — сливной трубопровод.

Все погрузчики оснащаются зеркалами заднего вида, габаритными огнями, гидравлическим или электрическим усилителем руля, а также гидравлическими тормозами. Коробка передач автоматическая (двигатели внутреннего сгорания) либо скорость контролируется контроллером (электродвигатели).

Гибридные двигатели призваны сохранить высокую мощность дизельных силовых агрегатов, однако при этом значительно уменьшают выбросы углекислого газа и расход энергоносителей, будь то топливо или электроэнергия.

Все погрузчики сочетают в себе малый расход энергоносителей, малый размер, хорошую устойчивость, высокую манёвренность, отличную производительность, надежность конструкции, а также заботу о безопасности оператора.

Still RX60-25 с закрытой кабиной дизельный погрузчик Still RX 70-80 Still RX 70-20 с гибридным двигателем пандус Butt для вилочного погрузчика Still RX смена аккумуляторной батареи на электропогрузчике Still RX50-15 трехопорный вилочный погрузчик Still RX 50-10

Электропогрузчик: что это такое


Для начала следует разобраться, что такое электропогрузчик. Как уже говорилось выше, погрузчик – это вид складской техники, которая используется для загрузки/разгрузки грузов, а также транспортировки в пределах склада. Проще говоря, это самоходная или ручная машина для поднятия, перемещения и укладки грузов. Электропогрузчик – это то же самое, но в качестве движущей силы используется электромотор.

Если говорить об обычных погрузчиках (с двигателями внутреннего сгорания или ручных), то они уже довольно давно используются на складах и различных производствах, причем пользуются огромной популярностью. Электрические же модели появились несколько позже, но за короткое время своего существования сумели доказать свои преимущества.

Дизельные

Дизельные погрузчики представлены несколькими сериями: RC 40, RC 41, RX 70. Далее в таблице приведем технические характеристики, а также особенности каждой серии дизельных погрузчиков, однако, так как последующая модель имеет достоинства предыдущей, то вписываются только новые улучшения.

Фото дизельного погрузчика STILL RC40

Технические характеристики дизельных погрузчиков STILL

Технические характеристики дизельных погрузчиков Still:

Модель Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, мм Скорость, км/ч Особенности
RC 40 1600-3500 6 970 20 Простота конструкции, а также легкий доступ к элементам двигателя позволяют легко обслуживать технику и повышают долговечность. Гидравлические тормоза с дисками, плавающими в масляной ванне. Гидромеханическая коробка передач эффективно преобразует энергию и облегчает работу оператору. Рассчитан на транспортировку грузов на средние и большие дистанции. Высокий дорожный просвет позволит проходить даже по неровным поверхностям. Можно использовать газ в качестве топлива. Благодаря конструкции подъемника обладает превосходным обзором из кабины оператора. Управление процессом погрузки осуществляется специальным джойстиком. Интервал между обслуживанием составляет 500 моточасов.
RC 41 2500-3000 6 125 19 По сути, та же модель что и выше. Отличается только повышенной мощностью.
RX 70 16-20 1600-2000 7870, 8020, 8065 22 Более сложная модель, которая также имеет эргономичное место оператора с управлением от джойстика. Однако кабина опционально может быть закрытого типа, а серийно оснащается новым удобным дисплеем и сидением с подлокотниками. Можно настраивать индивидуальные программы торможения и ускорения. Применяются гибридные технологии, а также встроенный режим Blue-Q, что позволяет уменьшить расход.
RX 70 22-35 2200-3500 7390 21 Сидение обладает амортизационным эффектом, а также его можно подстраивать под вес и комплекцию водителя. В данной модели давление в гидронасосе можно регулировать, таким образом, при работе с грузами малого веса не будет перерасхода топлива. Погрузчик тратит на час работы всего 2,5 литра, что является одним из лучших результатов на мировом рынке.

На видео дизельный погрузчик Still RC40:

Электропогрузчики Still серии RX 50


Серия электропогрузчиков Still RX 50 отличается от предыдущих моделей по нескольким параметрам:

Теперь подробнее. Главным образом, серия RX 50 примечательная своей маневренностью. Благодаря приводу на заднее колесо машина имеет минимальный радиус поворота, что делает ее удобной в самых стесненных условиях.

При этом уменьшенные габариты и вес модели делают ее более экономичной. Однако обратной стороной медали является небольшая грузоподъемность. Электропогрузчик модели RX 50-10 способен поднять не более 1000 кг. Но для большинства задач этого вполне достаточно.

Еще одной особенностью данной серии является аккумуляторная батарея, напряжение которой составляет 24 вольта. Она позволяет погрузчику работать около восьми часов в интенсивном режиме. При этом такая батарея значительно дешевле своего 48-вольтового аналога, что делает ее экономически выгодной.

Как вы уже, наверное, догадались, маркировка данной серии также говорит о грузоподъемности. Так, погрузчик Still RX 50-15 может работать с грузом в 1500 кг, а 50-10 способен поднимать не более 1000 кг.

Преимущества серии RX 50:

Гибридные

Гибридными технологиями в основном оснащаются самые мощные, однако и самые дорогие погрузчики. Они способны обеспечить низкий расход топлива. Характеристики и особенности описываются только с учетом новых технологий, которыми обладает последующая серия.

Фото вилочного погрузчика STILL RX 70-20 с гибридным двигателем

Технические характеристики гибридных погрузчиков Still:

Модель Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, мм Скорость, км/ч Особенности
RX 70 30-35 3000-3500 7390 21 Оснащается гибридной установкой, в которой дизель вращает электрогенератор. Благодаря этому не только повышается экономичность, но и уровень выбросов углекислого газа. Даже энергия торможения накапливается погрузчиком. Несмотря на усложненную конструкцию погрузчик остается максимально узким. Кабина у данной модели закрытого типа.
RX 70 40-50 4000-5000 6880, 7180 21 Дизельный агрегат может работать на газе. Двигатель и электромотор находятся в герметичном корпусе, что совместно с закрытой кабиной позволяет использовать погрузчик в самых разнообразных условиях. Низкий центр тяжести, а также маятниковая ось обеспечивают устойчивость при движении, поворотах и погрузке/разгрузке. Интервал между обслуживанием техники повышен до 1000 моточасов.
RX 70 60-80 6000-8000 7705, 8455, 8670 20 Пылевлагозащита электродвигателя. Смещенное высоко расположенное место водителя обеспечивает обзор на 360 градусов.

Видео обзор гибридного вилочного погрузчика STILL:

Электрические

Транспорт Still RX 20-16 оборудован двухмоторным передним приводом, напряжение которого составляет 48 В. Конструкция техники предусматривает питание от аккумуляторов и замену аккумуляторных батарей.

Электропогрузчик Still RX 20-16 имеет следующие габариты:

Технические данные модификации RX 20-16:

Агрегат для стройки

Электрический погрузчик Still RX 20-20 используется для перемещения грузов на территории складских помещений и вагонов. Питание систем осуществляется через аккумуляторные батареи.

Технические показатели и параметры модели RX 20-20:

Наибольшая масса поднимаемого груза 2000 кг
Вес агрегата 3453 кг
Мощность двигателей 4,5 л. с.
Максимальная скорость движения 16 км/ч
Клиренс 123 мм
Габариты 2918*1138*2160 мм
Центр тяжести 500 мм
Свободная высота 150 мм
Емкость аккумуляторов 700 А*ч
Размер шин 200/50-10
Общее количество колес 4
Число ведущих колесных механизмов 2
Колея передних колес 942 мм
Колея задних колес 865 мм
Внешний габаритный радиус поворота 1883 мм
Скорость работы 380 мм/с

Агрегат

Особенности и преимущества погрузчиков Still RX 20

Одной из отличительных особенностей Still RX 20 является возможность замены аккумулятора с боковой стороны погрузчика. Во время ее замены используют гидравлическую тележку вместо крана. Это повышает безопасность и уменьшает риск несчастных случаев.
Большая надежность погрузчика обеспечивается за счет 2-х камбуз-шин и 2-х контролируемых процессоров.

Благодаря тому, что в передней части погрузчик имеет низкое устройство, а приборы панели управления размещены сбоку, обеспечивается наилучшая видимость водителя на вилы и перемещаемый груз.

Крыша погрузчика, защищающая оператора, эластично закреплена к шасси. Это снижает вибрацию и не позволяет шумам воздействовать на водителя. Она имеет большие окна, что обеспечивает хорошую видимость во время складирования на большую высоту. На погрузчике установлена гидравлическая помпа с пониженным управлением шума.

Техническое обслуживание погрузчика проводят через 1 000 часов или 1 раз в год.

На противовес погрузчика крепят модули, которые отводят тепло от силовых частей электрического оборудования. Поэтому фильтры и вентиляторы, предназначенные для охлаждения оборудования на погрузчике, отсутствуют, а значит и техническое обслуживание этих улов отпадает.

Небольшое рулевое колесо, рулевая колонка, легко регулирующаяся, и гидравлический усилитель дают возможность водителю без особых усилий управлять электрическим складским оборудованием.

Подогреваемый жидкокристаллический дисплей с подсветкой, находящийся в поле зрения оператора, отображает полный перечень информации о состоянии погрузчика во время его эксплуатации.

Управляя погрузчиком при помощи гидравлической системы, водитель имеет возможность переключать рычаг направления движения, установленный в месте подъема, не убирая рук от рычагов управления. Это значительно повышает работоспособность и увеличивает скорость работы на складской технике.

Два асинхронных закрытых необслуживаемых мотора дают возможность передвигаться с большой скоростью, преодолевать крутые подъемы и не бояться грязи и воды. Благодаря тому, что электрические двигатели полностью и герметично закрыты, обслуживать двигатели нет необходимости.

Электродвигатели во время торможения работают как генераторы, возвращая энергию в аккумулятор, что позволяет продлевать работу погрузчика без подзарядки до полутора часов.

Функция buster RX 20 15 позволяет мобилизовать максимальный крутящийся момент двигателя, что, в свою очередь, дает возможность облегчить движение погрузчика на порогах складских помещений и в тех местах, где рампа состыковывается с автомобилем или вагоном, где проводятся погрузочно – разгрузочные работы.

На вилочных погрузчиках предусмотрена возможность взрывозащищенного исполнения и исполнения эксплуатации в холодильных установках.

Управлять электрическим складским оборудованием легко, для ежедневного их обслуживания не нужна особая подготовка. Электромагнитная тормозная система погрузчика обеспечивает высокую работу и надежность, а также безопасность при эксплуатации погрузчика.

Электрические погрузчики Still обладают высокой производительностью. Они по своей конструкции делятся на два вида: трехопорные и четырехопорные.

Трехопорные погрузчики в свою очередь делятся на оборудование с передним (серии RX 50) и задним (серии RX 20) приводом. Передние колеса у таких погрузчиков одинарные, а вот задние – как одинарные, так и двойные.

Погрузчики Still, имеющие три опоры, являются очень компактными, что позволяет им свободно передвигаться между стеллажами складских помещений.

Погрузчики, относящиеся к серии RX 50, используют для перевозки легких грузов, масса которых не более 1 600 кг. Погрузчики серии RX 20 применяют при перевозке наиболее тяжелых грузов, масса которых не превышает 2 000 кг.

Четырехопорные погрузчики серии RX 60 относятся к оборудованию заднего привода и имеют два передних и два задних одинарных колеса. Их эксплуатируют в более тяжелых условиях. Такие погрузчики применяют при перемещении грузов, вес которых не превышает 5 000 кг.

Все вилочные электрические погрузчики являются экологически чистой техникой, не создающей шума во время эксплуатации и не выделяющей ядовитых взрывоопасных газов.

Погрузчики Still имеют оригинальную систему Biue-Q, сберегающую энергию. Благодаря этой системе потребляемая энергия всеми системами погрузчика отслеживается, и если какая-нибудь система становится неактивной, то погрузчик ее отключает. Это снижает потребление энергии и увеличивает работу электрического механизма без подзарядки.

Удобная эргономика погрузчиков Still, их высокая экономичность, производительность и эффективный дизайн позволяет этим погрузчикам занимать преимущественные позиции среди множества другого складского оборудования.

Современный вилочный электропогрузчик Still RX 20-15

Транспорт Still RX 20-16 оборудован двухмоторным передним приводом, напряжение которого составляет 48 В. Конструкция техники предусматривает питание от аккумуляторов и замену аккумуляторных батарей.

Электропогрузчик Still RX 20-16 имеет следующие габариты:

Технические данные модификации RX 20-16:

Агрегат для стройки

Электрический погрузчик Still RX 20-20 используется для перемещения грузов на территории складских помещений и вагонов. Питание систем осуществляется через аккумуляторные батареи.

Технические показатели и параметры модели RX 20-20:

Наибольшая масса поднимаемого груза 2000 кг
Вес агрегата 3453 кг
Мощность двигателей 4,5 л. с.
Максимальная скорость движения 16 км/ч
Клиренс 123 мм
Габариты 2918*1138*2160 мм
Центр тяжести 500 мм
Свободная высота 150 мм
Емкость аккумуляторов 700 А*ч
Размер шин 200/50-10
Общее количество колес 4
Число ведущих колесных механизмов 2
Колея передних колес 942 мм
Колея задних колес 865 мм
Внешний габаритный радиус поворота 1883 мм
Скорость работы 380 мм/с

Агрегат

Вилочные погрузчики Still немецкого производства

Немецкая компания STILL GmbH основана в Гамбурге в 1920 году как небольшой цех по производству и ремонту электродвигателей и автоматических устройств подачи электроэнергии при перебоях в сети. Затем диапазон производимой продукции расширялся и до начала войны это был уже известный в Германии машиностроительный завод, специализирующийся на электротехнических изделиях.

Still RX 70-20 с гибридным двигателем

После окончания Второй мировой войны завод отстроили и перепрофилировали на производство складского оборудования и погрузочной техники. Первый дизельный погрузчик Still вышел из ворот фирмы в 1949 году и с тех пор Still остается одной из авторитетнейших компаний, специализирующейся на производстве вилочных погрузчиков.

Расширяя и модифицируя производство и укрупняя мощности, в 1989 году компания купила фирму SAXBY (САКСБИ) а в 1997 году – Wagner (Вагнер). В начале 2000-х фирма вышла за пределы Германии в плане производства и открыла завод в Южной Америке, став, таким образом, производителем межконтинентального класса.

В настоящее время вилочные погрузчики Still производятся на немецких заводах в Гамбурге и Ройтлингене, во Франции и Южной Америке. Немецкие и французские заводы ориентированы на рынки европейских и азиатских стран, а южноамериканские – на США, Канаду и всю Южную Америку.

Более 10 000 единиц техники различных лет выпуска работают в странах бывшего СССР, большая часть их находится в России. Их отличительной особенностью являются очень длительный срок работоспособности и постоянная адаптация новых конструкций и модификаций к условиям эксплуатации в каждом конкретном случае.

Still RX60-25 с закрытой кабиной

Погрузчики вилочные Still включают модели электропогрузчиков и автопогрузчиков с дизельными и бензиново-газовыми двигателями грузоподъёмностью от 1 до 8 тонн, электротягачи, высотные штабелеры – ричтраки. Среди выпускаемой продукции взрывозащищенные погрузчики, высотные штабелеры с возможностью трехсторонней обработки груза, действующие в узких коридорах и проходах. Любые виды работ по транспортировке и перевалке грузов различного типа по плечу технике с маркой Still.

Дизельные и бензиновые погрузчики вилочного типа Still

Среди всех моделей вилочных погрузчиков дизельные машины занимают наиболее заметное место. Они отличаются мощностью двигателей, возможностью работать в любых климатических условиях и отработанностью конструкции. Все функции, которые включены в базовый перечень возможностей, необходимы для качественной работы на производстве или складах.

дизельный погрузчик Still RX 70-80

Дизельный вилочный погрузчик Still RX 70 16 принадлежит к моделям серии RX, оборудованных двигателями VW на машинах грузоподъемностью до 5 тонн, Deutz или TCD на более мощных машинах грузоподъемностью от 5 до 8 тонн или моторами BXT. Все модели моторов отличаются продуманностью конструкции и оптимальным соотношением мощности и расхода горючего.

Погрузчик вилочный Still RX 70-16 характеризуется следующими базовыми характеристиками:

Радиус разворота по внешнему периметру составляет 1926 мм, грузоподъемность 1,6 тонны при скорости подъема груза 0,59 м/с, и высота подъема груза – 3,8 метра. Мощный двигатель и автоматическая трансмиссия позволяет погрузчику разгонятся до скорости 27 км/час. Погрузчики оборудуются шинами из эластика.

Погрузчики этой серии оснащены программой Blue-Q, основное предназначение которой – экономия энергии. Режима Blue-Q включается простым нажатием клавиши. В этом режиме работы экономия энергоресурсов составляет до 10%. Применение интеллектуальной оптимизации главных характеристик работы дает возможность экономить энергию тогда, когда это не уменьшает производительность машины.

Дизельный Still RX70 35 и RX70 30 являются гибридными моделями. Они разработаны на базе погрузчиков серии RX 70 и позволяют сократить расход топлива до 15%. Данная техника характеризуется низким уровнем выброса углекислого и угарного газов, что обеспечивает соблюдение самых строгих экологических норм.

пандус Butt для вилочного погрузчика Still RX

Гибридные погрузчики имеют возможность использовать энергию, сгенерированную при торможении из кинетической энергии движения. Она сохраняется и в дальнейшем используется для ускорения. Погрузчики оборудованы топливными баками и батареей конденсаторов Ultra-Caps, заряжаемой энергией, выработанной процессе торможения. Связующим звеном служит инвертор, управляющий зарядом батареи. Эти машины очень экологичные, производительны, маневренны и компактны.

Пониженный уровень выбросов выхлопных газов позволяет использовать их в закрытых производственных помещениях только с естественной вентиляцией. Даже в холодные периоды, когда температура окружающего воздуха намного ниже 0, погрузчики этой серии работают в запрограммированном цикле экономии энергии.

В серию RX входят модели:

Они отличаются грузоподъемностью и мощностью установленных двигателей, но общие принципы построения конструкции ходовой системы и подъемного механизма базируются на единой концепции.

Погрузчики вилочные Штиль серии R тоже представлены несколькими моделями различной грузоподъемности. Одной из наиболее характерных моделей этой серии является Still R 75 45 с грузоподъемностью 4500 кг и высотой подъема груза до 3300 мм. Главным образом он используется для работ на открытом пространстве. Но благодаря небольшому для такой мощной машины радиусу разворота, может эффективно работать и в помещениях не очень большой площади и в узких проходах складов.

Погрузчики Штиль с электродвигателями

трехопорный вилочный погрузчик Still RX 50-10

Компания STILL производит электропогрузчики, в ходовой конструкции которых 3 или 4 опоры. На погрузчиках с четырьмя опорами установлено по паре передних и задних колес. Трехопорные электрические вилочные погрузчики Still оснащаются сдвоенными передними и одинарными задними колесами. В линейке STILL машины как с передними так и с задними приводными колесами. Заднеприводные погрузчики применяются для грузов, массой не более полутора тонн. Транспортировка и подъем более тяжелых грузов производится с помощью переднеприводной техники.

Электропогрузчики представляют собой машины для складских работ. Их навесное оборудование работает от тяговой аккумуляторной батареи. Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков расположены очень низко, что служит дополнительным функционалом сохранения равновесия. Предельная высота подъема вилочного электрического погрузчика Still составляет 7920 мм, скорость движения по ровной поверхности – от 16 до 20 км/ч с грузом. Грузоподъемность данного типа оборудования лежит в пределах от1000 до 5100 кг.

Аккумуляторный вилочный погрузчик Still RX 20-20 является одним из наиболее востребованных для работ в помещениях, грузовых отсеках вагонов и автомобилей. Пригоден для эксплуатации в подсобных помещениях больших торговых центров и на рынках.

Электропогрузчики Still серии RX 20 – современные мощные погрузчики с двухмоторным приводом на передние колеса напряжением 48В. Впервые в погрузчике внедрена практическая возможность замены аккумулятора сбоку. Сменную батарею можно установить без применения кран балки. Высокая степень надежности машины обусловлена использованием двух CAN-BUS шин и двух независимых процессоров.

смена аккумуляторной батареи на электропогрузчике Still RX50-15

Сменная батарея устанавливается сбоку погрузчика с помощью обыкновенной паллетной грузовой тележки – рохли или специальной установки для ускоренной замены батареи. Низкое расположение передней части погрузчика и боковая панель управления открывают наилучший передний обзор вил и груза. Защитная крыша оператора к шасси крепится эластично, что уменьшает воздействия шума и вибрации.

Период межтехнического обслуживания составляет 1 раз в год или 1000 часов, что является очень высоким показателем даже для техники такого уровня, как электрические вилочные погрузчики Still. Теплоотвод от электрооборудования осуществляется благодаря креплению этих модулей на массиве противовеса. Вентиляторы охлаждения агрегатов и фильтры не применяются.

Как электрические, так и дизельные погрузчики Still востребованы в тех отраслях производства и торговли, где требуется долговременная и надежная работа машин и механизмов. Цена этих машин окупается их эффективностью.

Дизельные

Вилочный погрузчик Still RX 70-30 оборудован дизельным двигателем модели VW BXT. Транспорт отличается пониженным уровнем расхода топливной жидкости и гидравлическими механическими стояночными тормозами.

Характеристики модели RX 70-30:

Грузоподъемность 3000 кг
Полная масса 4235 кг
Количество цилиндрических элементов 4
Мощность силового агрегата 38 л. с.
Транспортная скорость 21 км/ч
Дорожный просвет 125 мм
Колесная база 1700 мм
Габариты 3705*1180*2175 мм
Допустимый наклон мачты 10°
Центр тяжести 0,5 м
Свободная высота 160 мм
Длина мачты 3800 мм
Колесная формула 2*2
Внешний габаритный радиус поворота 2387 мм
Скорость подъема груза 470 мм/с
Скорость опускания груза 600 мм/с
Давление в гидравлической системе 250 бар

Дизельный погрузчик Штиль RC 40-30 с дизельным двигателем отличается простотой эксплуатации. Техническое обслуживание транспорта нужно проводить только через 500 отработанных моточасов.

Механизм

Параметры модификации RC 40-30:

Устройство для стройки

Особенности электрических погрузчиков Still, LemaZowell и Combilift

Отправить эту страницу:

реализует в Великом Новгороде вилочные электрические погрузчики и другие виды технических средств известных производителей складской техники. Мы также предлагаем оригинальные запчасти и оказываем широкий спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию. Все работы проводятся согласно установленному регламенту и рекомендациям изготовителей строительного и складского оборудования. Качество поставляемой техники и запасных частей подтверждено сопроводительной документацией.

В нашем каталоге электрические погрузчики представлены продукцией ТМ Still LemaZowell и Combilift. Они различаются высотой подъема, грузоподъемностью и особенностями конструкции. Технические характеристики электропогрузчиков определяют максимально допустимую нагрузку, интенсивность работы и условия использования. Нарушения правил эксплуатации могут привести к различным повреждениям техники.

Виды и назначение погрузчиков LemaZowell

Электропогрузчики LemaZowell включают модели на трех — и четырехколесных опорах. Техника первого типа позволяет поднимать поддоны с грузом весом от 1600 до 2000 кг, и рассчитана на средний уровень нагрузок. Высота подъема вил зависит от модели и может составлять от 3 до 6 м. Источником питания служит аккумуляторная батарея. Погрузчики LemaZowell, оснащенные четырьмя колесными опорами, предназначены для подъема грузов на поддонах весом от 1000 до 3500 кг.

К преимуществам вилочных погрузчиков LemaZowell относятся:

Конструкция оборудования предусматривает эффективное распределение мощности, благодаря которому можно увеличить время работы в режиме энергосбережения до 10%.

Особенности и характеристики погрузчиков Still

Электрокары ТМ Still также представлены трехопорными и четырехопорными моделями, грузоподъемность которых варьируется от 1000 кг у RX 50-10 до 4990 кг у RX 60-50. Высота подъема вил определяется модификацией техники. Серия RX 50 включает очень компактные погрузчики ТМ Still, которые позволяют обрабатывать грузы весом 1000-1600 кг, и могут работать в условиях ограниченного пространства. Они востребованы на складах и предприятиях разных отраслей промышленности с небольшим грузооборотом.

При значительной нагрузке целесообразно купить погрузчик серии RX 60, который отличается высокой производительностью и экономным потреблением энергии. Благодаря Li-Ion аккумуляторам его можно использовать при работе в трехсменном режиме без применения запасной батареи. Высокая скорость передвижения снижает время обработки грузов и дает возможность увеличить грузопоток без привлечения другой техники.

Среди преимуществ электрических погрузчиков Still можно выделить:

Они также отличаются высокой маневренностью и практически отсутствием шума при передвижении, подъеме и спуске грузов на паллетах.

Конструктивные особенности узкопроходных погрузчиков Combilift

Уникальность погрузчиков Aisle-Master от производителя Combilift заключается в особенности конструкции машины, в которых передняя часть с кареткой вил и задняя часть с сиденьем оператора шарнирно-сочленены между собой и не имеют жесткой сцепки. Это позволяет обрабатывать грузы в узких межстеллажных проходов шириной всего от 1,6 м.

При этом погрузчик позволяет осуществлять три способа штабелирования: направо, прямо, налево — за счет поворота грузовых вил перпендикулярно кабине водителя.

Основными преимуществами погрузчиков Aisle-Master являются:

Где купить электрические погрузчики в Новгороде

предлагает большой выбор моделей погрузчиков и предоставляет гарантии на оборудование. Мы реализуем в Великом Новгороде новые и б/у погрузчики электрические, штабелеры, тележки и другие виды грузоподъемной техники, качество которых подтверждено сертификатами. Сотрудничество с крупными производителями позволяет нам поставлять оборудование в короткие сроки и оперативно выполнять заказы любой сложности.

Вы можете выбрать и купить электрические погрузчики в нашем Каталоге. При возникновении вопросов — добавьте интересующие модели в корзину и оформите заявку, мы свяжемся с Вами и поможем с выбором.

Неисправности и ремонт

Неисправности автопогрузчика могут быть вызваны низким зарядом аккумуляторной батареи, недостаточным уровнем давления в системе гидравлического трансформатора, загрязнением предохранительного клапана, изношенными механизмами и т. д.

Ремонт погрузчиков Still нужно проводить при отключенном силовом агрегате и с использованием специальных инструментов.

Сначала нужно провести внешний осмотр вышедшего из строя узла. После этого можно приступать к разбору системы и замене износившихся деталей. Если причиной поломки стал недостаточный уровень топливной или масляной жидкости, необходимо просто долить ее до требуемой отметки.

Погрузчик Still RX 70 Гибрид 3.0 и 3.5 т.

Still создало первый в своем роде вилочный погрузчик с функцией возврата потраченной и передачи энергии RX 70 Hybrid (Гибрид). Этот погрузчик может быть одновременно мощным и экономичным, благодаря аккумуляции двух энергосистем. Одна система получает энергию от топливного двигателя, а другая система в свою очередь получает энергию из энергонакопителей и конденсаторов модификации UltraCaps. RX 70 обладает специфическими конденсаторами, имеющими два слоя, которые могут с легкостью аккумулировать энергию, например образующуюся при торможении.

Вилочный погрузчик Still RX 70 Гибрид 3.0 и 3.5 т.

Электропогрузчик RX 70 может с легкостью высвободить энергопотенциал, накопленный при помощи функции рекуперации (возврата потраченной энергии). Это стало возможным при использовании новейшего двигателя внутреннего сгорания погрузчика и самого процесса возврата энергии. Гибрид собрал в себе не только новые технологии, но и перенял старые положительные характеристики машин Still. RX 70 возвел новую планку в конструировании вилочных погрузчиков. Гибрид отличается от своих предшественников не только экономичностью, но и молоизнашиваемыми механизмами.

Что касается производительности погрузчика Still RX 70 Hybrid, то она осталась на прежнем очень высоком уровне, это стало возможным за счет экономичности в показателях потребления топлива до 0,8 л за 1 моточас. Гибрид улучшил показатели экономии перед своими предшественниками на 20 %. Сокращение потребления топлива всегда сопровождается сокращением выбросов в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ, что делает Гибрид более экологически чистым.

Гибридный двигатель RX 70 имеет меньшее количество оборотов, поэтому его детали меньше изнашиваются и данная модель производит меньше шума.

При передвижении погрузчика кинетическая энергия преобразуется в электрическую, которая накапливается в конденсаторах и передается на модульный блок, где установлены мощные энергоаккумуляторы. Далее накопленная энергия быстро передается системе погрузчика, тем самым увеличивая показатель энергопотенциала машины. Сам модульный блок настолько компактен, что с легкостью вписался в конструкцию вилочного погрузчика. RX 70 Hybrid очень хорошо справляется с погрузкой/разгрузкой грузов. Погрузчик постоянно сменяет динамику движения с торможения на ускорение и обратно, что в свою очередь позволяет еще больше рекуперировать энергию.

Возврат энергии начинается уже при первых оборотах двигателя погрузчика RX 70 Hybrid. Буквально каждое движение погрузчика способно рекуперировать энергию.

В условиях нашего нестабильного рынка топлива погрузчик RX 70 Hybrid отлично подходит для работы на складе. Гибридная система Still еще раз доказывает то, что такой погрузчик незаменим и показывает максимальные результаты производительности при оптимальном использовании ресурсов.

RX 70 Гибрид максимально быстро окупит Ваши затраты и поможет сэкономить ресурсы.

Характеристики RX 70-30 Гибрид и RX 70-35 Гибрид:

Цены и условия приобретения вилочного погрузчика Вы можете узнать у официальных дилеров Still.

Источники:

https://gp-prsmah. ru/servis/pogruzchiki-shtil. html

https://foksevmash. ru/servis/pogruzchik-vilochnyj-shtil. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: