Американская компания Carrier является новатором и мировым лидером в производстве климатического оборудования для бытовых, промышленных и коммерческих помещений. История ее развития началась еще в 1902 году, когда молодым изобретателем Уиллис Карриер был создан первый аппарат для осуществления контроля над температурой и влажностью воздуха в помещении. Сегодня же под этой маркой выпускаются системы кондиционирования, обогрева, вентиляции и охлаждения, которые составляют около 10% от общего количества кондиционеров в мире. Такая популярность связана с тем, что электрические системы данного бренда характеризуются бесшумностью, компактными размерами, энергоэффективными и безопасными для окружающей среды.
Классификация кондиционеров Carrier
Компанией налажен выпуск широкого ассортимента климатического оборудования, модели которых отличаются между собой особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками. На современном рынке представлены:
Выбор кондиционера зависит не только от вида помещения и его площади, но и от мощности самого агрегата. Максимум допустимых значений указан в инструкциях по эксплуатации к каждому кондиционеру.
Популярные модели кондиционеров Carrier и их особенности
Компания-производитель кондиционеров Carrier объединила кондиционеры в серии, каждая из которых имеет свои характеристики, особенности и отличительные черты. В частности:
Наряду с многофункциональностью, удобным управлением и выносливостью сплит-системы Carrier характеризуются еще и доступностью, учитывая, сколько каждая из них стоит.
Но выбирать климатическую систему стоит по ее основным рабочим параметрам и особенностям эксплуатации с учетом направления и объема воздушного потока, мощности, места установки внешнего блока и его режимов работы.
Для предварительного анализа предлагаем сравнить несколько популярных моделей кондиционеров Carrier и их технические характеристики.
Модель | Carrier 42uqv025m 38uyv025m | Carrier максима 1300 | Carrier 18 (38QPC01) |
Тип | бытовой инверторный | полупромышленный | полупромышленный |
Режим работы | холод/тепло | охлаждение | охлаждение/обогрев |
Режим вентиляции | есть | есть | есть |
Рассчитан на | площадь 25-60 м2 | объем 90 м3 | площадь до 55 м2 |
Расход воздуха | 522 м3/час | 4950 м3/ч | 5000 м3/ч |
Производительность | 7 кВт | 7200 Вт | 7000 Вт |
Класс энергоэффективности | А/А | А/А | А/А |
Тип фреона (хладагент) | R410A | R404A | R22 |
Потребляемая мощность | 7,7 кВт | 11 кВт | 4,75 кВт |
Мощность охлаждения | 2,5-6 кВт | 7,2-13 кВт | 5 кВт |
Мощность обогрева | 3,2-7 кВт | — | 5,4 кВт |
Габаритные размеры внешнего блока | 53х66х24 см | 188,8х42,4х215,3 см | 54х70х24 см |
Габаритные размеры внутреннего блока | 25х74х21 см | — | 25х75х20,7 см |
Пульт управления | есть | есть | есть |
Оптимальные эксплуатационные характеристики делают данные агрегаты лучшим выбором для жилого помещения или офиса. Главное, правильно подобрать подходящую модель по параметрам.
Инструкции к пульту управления кондиционера Carrier
Управление работой системой кондиционирования Кариер осуществляется как вручную с помощью кнопок, которыми оснащен внутренний блок, так и путем дистанционного управления – для этого имеется пульт для кондиционера Carrier. Он идет в комплекте со всеми моделями кондиционеров данного бренда и предназначен для настройки основных рабочих режимов и вспомогательных опций. Нюансы настроек рабочих режимов и их описание имеются в инструкции к кондиционерам Carrier.
Как управлять работой кондиционера, понятно на интуитивном уровне, но для правильной его эксплуатации и использования всех его возможностей стоит изучить инструкцию по эксплуатации.
Коды ошибок кондиционеров Carrier
Правильная установка кондиционера Carrier и настройка его рабочих режимов является гарантией нормальной его работы. Но если монтаж климатического оборудования было осуществлено неправильно или регулярное его техническое обслуживание не проводится, оно начинает некорректно работать и на дисплее появляются символы – коды ошибок кондиционеров Carrier. Их подробное описание есть в инструкции по эксплуатации, но при возникновении таковых следует:
Главное, не пытаться самостоятельно разобрать внутренний блок, потому как это аннулирует гарантию и может привести к еще большему усугублению проблемы.
Отзывы реальных пользователей
Многочисленные отзывы пользователей кондиционеров Carrier позволяют расценивать эту марку климатического оборудования как лучшее сочетание цены и качества. К основным достоинствам настенных устройств и напольных систем igloo относятся:
Несмотря на такой список положительных моментов и наличие инвертора, данная продукция не удовлетворила своих пользователей по таким причинам:
В целом же климатические системы Carrier – это идеальный выбор для дома или офиса.
Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200
Рефрижератор Кариер — это холодильно-отопительное оборудование, используемое для транспортировки продуктов питания, саженцев и других грузов, которым необходим особый температурный режим.
Устройство и характеристики
Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.
На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.
Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.
Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.
Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.
Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:
Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.
В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.
Управление
Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.
На пульте управления есть следующие символы:
Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:
В автоматическом режиме термостат самостоятельно настраивает необходимый уровень температуры для обеих камер и обеспечивает одновременную подачу напряжения на клапан жидкостного типа.
В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.
При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.
Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.
Неисправности и ремонт
Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:
AL0 | Низкий уровень давления масляной жидкости в системе |
AL 1 | Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения |
AL 2 | Высокий уровень давления |
AL 3 | Сбои при автоматическом запуске системы |
AL 4 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 5 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
AL 6 | Отмена режима оттаивания |
AL 7 | Дополнительный выход генераторной установки |
AL 8 | Сбои в работе электрического стартера |
AL 9 | Неисправность датчика поступающего воздушного потока |
AL 10 | Отказ датчика температуры SAS |
AL 11 | Вышел из строя датчик температуры мотора |
AL 12 | Повышенный уровень нагнетания компрессора |
AL 13 | Сгорел предохранитель Карриер |
AL 14 | Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором |
Во время ремонта рефрижератора Carrier необходимо:
Ремонт рефрижераторов Carrier проводится только при выключенном двигателе и в защитной одежде (очках и маске).
К возникновению поломок приводит несвоевременная очистка системы и замена хладагента и масляной жидкости в компрессоре. Поэтому рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание оборудования.
Карьер максима коды ошибок
Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.
Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.
Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:
Работа компрессора или недостаток фреона
Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.
Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Вентилятор испарителя
Качество самого фургона
Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.
В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
https://strojdvor. ru/kondicionirovanie/brendy/carrier/
https://specmahina. ru/refrizherator/carrier. html
https://klimplus. ru/refrizherator-plokho-opuskaet-temperaturu-v-kuzove