Опель вектра а ошибка 22

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Расположение и назначение его контактов:

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Проблемы с электрикой

Ошибки могут выводиться в вариациях:

Ошибки могут проявляться в виде:

Неисправности двигателя

Комбинации могут выводиться в вариациях:

Коды могут быть в вариациях:

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Возможные причины неисправности:

Коды могут проявляться в виде:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Всем доброго дня. Проблема с двигателем c16nz 1990г моновпрыск, мультитэк. Неработает 2-3 цилиндры, искра есть, зажигание выставлено по меткам как в книге написано, компрессия отличная, форсунка распыляет. Диагностику в нашей деревни не делают говорят нет программы и разъёма. Вчём может быть причина? Как ожевить?

Большое спасибо что показал наглядно где АиБ ато все пишут а я незнал где это! после перемыкания что дальше делать или должно быть.

дачик хола посмотрю. крышка в норме бегунок тоже, заводится на двух цилиндрах.

Большое спасибо что показал наглядно где АиБ ато все пишут а я незнал где это! после перемыкания что дальше делать или должно быть.

Отредактировано IGOR (23-04-2012 22:46:08)

Началось всё после снятия трамблера, при замене диска сцепления мешался и я его открутил. чек горит. Провода подключены как в книге указано не пробитые.

Началось всё после снятия трамблера, при замене диска сцепления мешался и я его открутил. чек горит. Провода подключены как в книге указано не пробитые.

Проверил выдаёт 3 ошибки где и как можно их расшифровать.

чек моргает три раза потом пауза что зто за ошибка и вчём причина?

скорее всего — код 33-датчик абсолютного давления(МАР-сенсор),высокое напряжение.
Возможные причины :
-повреждён вакуумный шланг от датчика
-замыкание проводки датчика
-неисправен сам датчик.

а если он гарит этот чек но не мергает што значет

а если он гарит этот чек но не мергает што значет

Отредактировано Александр007 (04-12-2013 18:27:00)

Ето код 12- вход в режым диагностики, он должен повторятся три раза

он повторятся и повторятся

кагда двгатель работает он чек гарит пачиму

кагда двгатель работает он чек гарит пачиму

ПАТАМУШТА есть неисправность. при считывании ошибок код 12 моргает ТРИ раза. далее следуют коды неисправностей.

у мнея движок траит нет тяги но ошибак нет чек не паказовает

кагда двгатель работает он чек гарит пачиму

Отредактировано Александр007 (11-12-2013 18:00:52)

макса
а что тебе выдала диагностика(какой код)
я же скидывал коды

случаем не завалялся сайт с которого можно скачать книгу по верке?

на рынке возле Андре стоит нива где есть нормальная литература в книжных или руководство

Отредактировано vasil (2011-04-01 13:13:05)

Поставил "новый" расходометр, ошибки теже самые! Также плавают обороты и так же херово по утрам заводится!
Кто че посоветует как избавиться от ошибок? Че это за контроллер там упоминается??

Утверждать не буду, но на большом есть похожая тема. вот только найти её надо:-D

Shtirlicz
Я готов от этого плясать, но не мог бы ты в двух словах хотя бы рассказать где этот КОНТРОЛЛЕР, и как повысить напряжение в бортовой сети?

как повысить напряжение в бортовой сети

зарядить аккум, замерь тестером при запущенном двигателе аккум.

аккум я с самого начала еще замерил))))
12,7 на незаведенной
14,5 вроде на заведенной

блин да не в акуме дело, слушай а не ремень ли у тебя перескочил. а че они у тебя вдруг вылезли. что перед этим было?

Отредактировано vasil (2011-10-18 16:39:46)

vasil
Ну обороты у меня всегда прыгали, и периодически загорался чек, я на это дело всегда забивал, потому как на езду не влияло..
Еще год назад была только 48-я ошибка, а щас вон 2 новые еще!)
решил заняться ими, потому что по утрам перестала заводится! пол минуты маслать надо!

Ремень по идее окей! Проблема только с заводкой на холодную! С тягой все норм, провалов нету..

. я из за того что у меня гуляла шпонка на колене,5ку отдал в сервисе а ты по идее смотри все желательно с помощником

Вот это очень большая проблема. Полно друзей, но никто не шарит в тачках, и ни у кого нет машины даже. Я один)))
Вот только с помощью книг что-то и получается!
для начала планирую датчик коленвала проверить или заменить!

беспонт деньги переводить, надо искать истинную причину

Я и пытаюсь истинную найти. уже всю топливную систему перебрал, думал бенз не поступает..Поставил другой расходометр воздуха, но толку ноль..
если б ремень перескочил, так она бы совсем не ездила. А так я пока думаю что все эти ошибки от неправильных сигналов с датчиков..
или не прав?))

перескочил, так она бы совсем не ездила.

вот здесь ты не прав, один зуб и все.

Silence
vasil
На А-шке по моему,19-я ошибка при диагностике скрепкой присутствует постоянно, или я что-то путаю?

ROS
при правильной работе всех систем ни чего не должно быть

Отредактировано vasil (2011-10-19 09:27:13)

а 19 раньше у меня не было) и 31-я куда-то пропала, хотя и была.

19 проблема с дпкв или питание или датчик или помехи. смотреть еще раз питание на самом мозге мож провода где нить перегнили
на мотронике перескок на 1 зуб кроме тупления ничем не определяется, чек не горит

Отредактировано Medvedzver (2011-10-19 11:43:41)

Medvedzver
Тахометр не прыгает, его нет у меня!)А вот обороты прыгают на холостых..
Договорился в гараж поехать к парнишке ближе к выходным. будем смотреть проводку все и датчики!

Тахометр не прыгает, его нет у меня!)А вот обороты прыгают на холостых..
Договорился в гараж поехать к парнишке ближе к выходным. будем смотреть проводку все и датчики!

Вообщем к чему вопрос был. у меня было похожее, под рампой крепиться масса(уходит в пластиковую коробочку над форсунками где все провода), так вот, она висела на 2-х жилах, я пропаял, и до кучи с основной массы провод еще кинул, туда. Во общем много глюков по электрике(управления двигателем) пропала.

В нем есть всего 4 детали которые в принципе могут ломаться:

Экспресс проверка каждой из деталей не гарантирует их стабильную работу. Глюки то как правило плавающие.

Виной глюков (кто-то выкручивает свечку, кто-то зачищает контакты в крышке, кто-то просто снимает крышку и ставит обратно, кто-то меняет свечи каждые 1-2 тыс. км) чаще всего являются проблемы с электромагнитной катушкой и проводкой трамблера. Если провода меняются/ремонтируются просто, то для замены катушки придется снимать трамблер и полностью его разбирать. Ничего особо сложного для человека со средними руками. При съеме трамблера просто пометьте его положение, чтобы при установке не надо было регулировать УОЗ. Также рекомендую запомнить положение бегунка (до снятия) иначе при установке можете перепутать его на 180 градусов, что исправляется сдвигом ВВ проводов на 2 против часовой стрелки на крышке трамблера. Сняв трамблер несите его домой/мастерскую. Для его разбора вам придется выбить палец, который удерживает фигню, соединяющую вад трамблера с распред валом. Я его выбивал час дюбелем. Ничего не получалось пока я не нагрел вал на плите дома до температуры

Если это все не помогает, то вы тот редкий товарищ у которого просто глючит коммутатор, который меняется просто без снятия трамблера, прямо на машине за 10 минут с пивом. Можно конечно и с него начать, но очень часто это не является необходимым. Но если средства позволяют, а времени нет, то можете начать с него.

Вобщем как истинный материалист сказу, что других причин для пропадания искры не бывает (если нет кода 42). Если же код 42 есть и он остается после замены/проверки всех частей, то вероятен выход из строя ЭБУ или его проводки. Но это отдельная песня. Проводка покупается на разборках за 3 рубля. ЭБУ там же или новый от инжекторной Нивы (200$) с последующей заменой EPROM на ваш родной.

Код ошибки опель вектра а

12 Начало Диагностика / сепаратор
13 Датчик кислорода — обрыв
14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого
15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения
17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)
18 Knock блок управления (ECU)
19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
23 датчик детонации — вне диапазона
25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение
26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение
27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение
28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение
29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение
31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)
32 реле топливного насоса — высокое напряжение
33 Карта датчиков (напряжение высокое)
34 Карта датчиков (напряжение низкое)
35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)
38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)
41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
43 Линейная система EGR XEV
44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)
47 Линейная позиции EGR XEV
48 Напряжение аккумулятора — низкий
49 Напряжение аккумулятора — высокая
51 ЭКЮ вина
52 Проверить двигатель света — высокое напряжение
53 реле топливного насоса — низкое напряжение
54 реле топливного насоса — высокое напряжение
55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)
56 Idle управления воздушным — низкое напряжение
57 Idle управления воздушным — высокое напряжение
61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение
62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение
63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV
64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV
65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение
66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение
67 Idle положение переключателя — низкое напряжение
69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого
71 температуры воздуха — высокое напряжение
72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)
73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)
74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение
75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)
76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)
79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)
81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение
82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение
83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение
84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение
85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение
86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение
87 A / C отсечки реле — низкое напряжение
88 / C отсечки реле — высокое напряжение
93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)
94 датчик Холла — высокое напряжение
95 горячих клапан начала — низкое напряжение
96 горячих клапан начала — высокое напряжение
97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)
113 Руст управления вне диапазона
114 Повышение давления Idle выше верхнего предела
115 Полное давление наддува ниже нижнего предела
116 Полное давление наддува ниже верхнего предела
117 Wastegate клапан — низкое напряжение
118 Wastegate клапан — высокое напряжение
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления
———————————————————————————————————————-
Список кодов ошибок для Siemens Simtec 56,1 до 1997 года (Для Simtec 56,5 С 97 года выпуска другие коды)

12 Диагностика по инициативе
13 лямбда-зонд (разрыв цепи)
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (низкое напряжение)
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение высокое)
16 датчика детонации 1 (без изменения напряжения)
17 датчика детонации 2 (нет изменения напряжения)
18 Knock дистанционного управления (нет сигнала)
19 Датчик импульсов (неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки (Высокое напряжение)
22 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение)
23 Knock модуль управления
24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала)
25 инжектор клапан 1 (Высокое напряжение)
26 инжектор клапан 2 (напряжение высокое)
27 инжектор клапан 3 (Высокое напряжение)
28 клапана форсунки 4 (напряжение высокое)
29 клапана форсунки 5 (напряжение высокое)
31 Датчик импульсов (нет сигнала)
32 клапана форсунки 6 (напряжение высокое)
33 Клапан EGR (низкое напряжение)
34 Клапан EGR (Высокое напряжение)
35 Idle регулирующий клапан скорости
37 ошибкам Light (низкое напряжение)
38 лямбда-зонд (низкое напряжение)
39 лямбда-зонд (Высокое напряжение)
41 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкое)
42 Датчик скорости автомобиля (напряжение высокое)
44 лямбда-зонд (Слабая смесь)
45 лямбда-зонд (богатая смесь)
46 Воздушный насос реле (Высокое напряжение)
47 Воздушный насос реле (низкое напряжение)
48 Низкое напряжение батареи
49 Напряжение аккумулятора высокой
51 Электронный блок управления (Hardware Failure)
52 ошибкам света (напряжение высокое)
53 реле топливного насоса (низкое напряжение)
54 реле топливного насоса (Высокое напряжение)
55 Электронный блок управления (Hardware Failure)
56 Idle управления воздушным (Высокое напряжение)
57 Idle управления воздушным (низкое напряжение)
59 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
61 Топливный бак вентиляционный клапан (низкое напряжение)
62 Топливный бак выпускного клапана (напряжение высокое)
63 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
65 Idle Потенциометр Co (низкое напряжение)
66 Idle Потенциометр Co (напряжение высокое)
67 дроссель клапан переключатель
68 Idle переключатель скорости (не открывается)
69 Датчик температуры воздуха (напряжение низкое)
71 Датчик температуры воздуха (напряжение высокое)
72 дроссель клапан переключатель (не открывается)
73 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое)
74 Датчик расхода воздуха (напряжение высокое)
75 Автоматическая передача управления крутящим моментом (низкое напряжение)
76 Автоматическая передача управления крутящим моментом (зажигания ретард Long)
79 Traction Control (неправильный зажигания / впрыска Cut-Off)
81 инжектор клапан 1 (низкое напряжение)
82 инжектор клапан 2 (низкое напряжение)
83 инжектор клапан 3 (низкое напряжение)
84 клапана форсунки 4 (низкое напряжение)
85 клапана форсунки 5 (низкое напряжение)
86 клапана форсунки 6 (низкое напряжение)
87 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
88 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
89 Лямбда датчик нагревателя (низкое напряжение)
91 лямбда-зонд нагреватель (напряжение высокое)
92 Датчик распредвала (неправильный сигнал)
93 Холла отправителя (низкое напряжение)
94 Холла отправителя (Высокое напряжение)
97 Traction Control (неправильный сигнал)
98 лямбда-зонд (разрыв цепи)
113 Boost Control (Out Of Range)
114 давления наддува в режиме ожидания (выше верхнего предела)
115 давления наддува Full (ниже верхнего предела)
116 давления наддува (выше верхнего предела)
117 Отходы Задвижка (низкое напряжение)
118 Отходы Задвижка (Высокое напряжение)
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления

Код поломки-Описание датчика-Причина поломки
12-Начало диагностики
14-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком низкое напряжение
15-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком высокое напряжение
19-Индуктивный импульсный датчик-Ложный сигнал числа оборотов
21-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
22-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
36-Датчик октанового числа-Неправильное октановое число
42-Степень передачи воспаления в механизме управления-Слишком высокий уровень тока
48-Аккумуляторная батарея-Слишком низкое напряжение
49-Аккумуляторная батарея-Слишком высокое напряжение
53-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
54-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
55-Механизм управления-Неисправность механизма управления
56-Регулятор дросселя-Слишком высокий уровень тока
57-Регулятор дросселя-Слишком низкий уровень тока
58-Кодировка СО холостого хода-Слишком низкое напряжение
59-Механизм дроссельной заслонки-Скорость открытия (слишком медленное открытие)
61-Механизм дроссельной заслонки-Скорость закрытия (слишком медленное закрытие)
62-Механизм дроссельной заслонки, клапан подачи воздуха-Поломка воздушного вентиля
63-Механизм дроссельной заслонки, вентиль эвакуации-Поломка вентиля эвакуации
75-Механизм управления трансмиссией, комплект кабеля-Слишком низкое напряжение
76-Прибор управления "Екотроник"-Устойчивое контроль крутящего момента
———————————————————————————————————————

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0217 Перегрев двигателя

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1229 Напряжение питания

Р1230 Напряжение питания

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1602 Контроль детонации

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

OPEL Блог (Opel, Vauxhall)

Прямой эфир

info 16 августа 2019, 18:01

info 11 августа 2019, 22:27

info 5 августа 2019, 20:16

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).

В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском диагностики:

где A – Земля.
E – Односторонний канал данных двигателя.
F – «+» Батареи.
G – Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,
АКПП, ATWS и бортового компьютера.
Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:
AB – компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC – электронная автоматическая коробка передач
AD – бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG – стандартная заглушка
AH – компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ – электронное управление полным приводом 4×4
AK – компьютер ABS

РЕЖИМ AB

Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка – две вспышки – пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :
12-12-12-15-15-15-65-65-65-12-12-12-…

Примечание
: Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 – неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.

Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/opel-vektra-a-oshibka-22.html

https://ravon-r2.ru/kod-oshibki-opel-vektra-a/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: