Ошибка 01400 туарег что делать

Содержание

Ошибка 01400 туарег что делать?

Ошибка 01400 туарег что делать?

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:УТРОМ. когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроудзачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже.

пока не покатаюсь километров 10 не выровнитсякомпресор качает но как то не сильно стало его слышнос чего начать? сегодня присоеденю ваг комомпробег 106 000стоит менять реле? от него что может зависеть? ВЕЧЕРОМ:отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстропосле поставил авто режим (по высоте), левая упала явно нижене травит ничего, ошибок нет

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛААдрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clbPart No: 7L0 907 553 JКомпонент: LUFTFDR.-CDC — 3C3P1 3125Кодировка: 0015521Мастерская #: WSC 31414 790 00001

4 Найдены неисправности:01400 — Система регулирования дорожного просвета001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно01400 — Система регулирования дорожного просвета002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно01781 — экстремальный наклон автомобиля

003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ? стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.

заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Переобул тура + небольшая проблема с пневмой — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 2009 года на DRIVE2

Переобул недавно тура. Предыдущий хозяин отдал вместе с машиной отреставрированные диски с абсолютно новой резиной MICHELIN… модель не помню. ? На резине еще наклейки даже, то есть вообще без пробега.

Ну и тяжеленные колеса эти 20-ки… Можно грыжу заработать с ними. ? Упарился перекручивать их. Да и домкрат жесть… крутить запаришься, чтобы ход подвески у тура преодолеть. ? Надо нормальный гидравлический купить. ?

Видок шикарный конечно стал. Но и по жестче стало… Я маловато на нем езжу конечно, но когда ездил мне показалось что по хреновой дороге жестковато… и более того ощущение, что колеса уж очень тяжелые, прям чувствую как подвеска не совсем успевает гасить колебания. Ну хрен с ним… Поглядим, если че продадим купим поменьше — 19 например. ? Совсем маленькие с обвесом буду смотреться не очень. ?

Ну и еще короче вылезла недавно ошибка, когда игрались с пневмой и хотели опустить в погрузочный режим.

Почитали компом. Известная проблема в общем.

02250 Отключение функции продолжительности включения клапана.01400 Нет возможности для регулировки.

Ошибка возникала когда опускался зад… Плюс он опускается довольно таки медленно. Передок быстро, а зад медленно. Хреново травят клапана.

Продули клапана компрессором, промывали спиртиком. Вроде стала опускаться через раз. Но все равно надо заменить клапан. Левая сторона больше барахлит. В авто режиме ездит все окей… Вообще ошибка вылазит тока когда в погрузочный уровень хочешь опустить. Видать клапан на низком давлении в баллоне не может стравить больше… так как закис или еще что. Короче мелкая проблема. Заменим потом клапана и ок будет. Можно конечно клапан убрать… но там уже другая история.

Ваще летом планируем продуть всю систему спиртом, убрать конденсат, и отребилдить компрессор пневмы. Заменить резинки и прочее…

Вылезли ошибки — бортжурнал Volkswagen Touareg 2011 года на DRIVE2

VIN: XW8ZZZ7PZCG001014 Пробег: 91307km-56735miles

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 001034- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) — Статус: содержит неисправности 001046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 001056- Магнитола — Статус: содержит неисправности 00105F — Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010

69- Тягово-сцепное устройство — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCA) Label: Не найденPart No SW: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401Компонент: 3.0TDI EDC17 h47 0001Ревизия: 53h47—Кодировка: 292A0012233E00010000Мастерская #: WSC 31414 790 00001ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907401G 001001ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D. rod

1 неисправность:4794 — Расходомер воздуха(G70P0101 00 [096] — )недостоверный сигналНепостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clbPart No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BAКомпонент: Klima 2 Zonen h30 1203Кодировка: B686000A80Мастерская #: WSC 31414 790 00001ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod

1 неисправность:0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величиныU1113 00 [008] — — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 6Частота появления ошибки: 65Индекс забывания: 143Пробег: 87179 kmДата: 2015.10.

clbPart No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 KКомпонент: PASM H01 1110Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111360683Кодировка: 14210000Мастерская #: WSC 31414 790 00001ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004ROD: EV_PASMConti. rod

3 Найдены неисправности:0628 — Ограничение работыU1400 00 [008] — из-за слишком низкого напряженияНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 1Частота появления ошибки: 142Индекс забывания: 1Пробег: 295936 kmДата: 2017.08.10

0644 — Система регулирования дорожного просветаC10D3 07 [008] — Сбой в механ. частиНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 4Частота появления ошибки: 144Индекс забывания: 1Пробег: 302592 kmДата: 2017.12.10

0851 — Панель управления для регулирования дорожного просветаC10D4 07 [008] — Сбой в механ. частиНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 143Индекс забывания: 1Пробег: 302848 kmДата: 2017.12.

0 h41 0330Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0152166606Кодировка: 019E162028B9108083200620210000000000000000000000000000000000Мастерская #: WSC 31414 790 00001

5 Найдены неисправности:03156 — Датчик охранной сигнализации004 — Нет сигнала/связиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 13Пробег: 87136 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.10.02

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(h22)004 — Нет сигнала/связиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 13Пробег: 87136 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.10.02

00985 — Лампа заднего правого габаритного огня(M2)012 — Сбой в изоляции эл. цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 5Индекс забывания: 139Пробег: 89562 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.11.18

01504 — Подсветка номерного знака-X012 — Сбой в изоляции эл. цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 141Пробег: 91252 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.01.02

02738 — Лампа левых стоп-сигнала и габаритного огня012 — Сбой в изоляции эл. цепи — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11101100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 3Индекс забывания: 101Пробег: 90056 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.11.25Время: 16:15:39——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола ® Label: 4F0-035-0xx-56.clbPart No SW: 4G1 035 053 J HW: 4G1 035 053Компонент: Radio U Basic h51 0133Ревизия: AB001007 Серийный номер: 049FP0BB005300Кодировка: 010005020000000003Мастерская #: WSC 31414 790 00001

1 неисправность:00870 — Низкочастотный динамик; передний левый(R21)011 — Обрыв цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 3Индекс забывания: 144

Стоп-кадр:Напряжение: 12.50 V——————————————————————————-Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F. clbPart No SW: 7P6 035 666 F HW: 7P6 035 666 BКомпонент: H-BN-EU h55 0816Ревизия: ——— Серийный номер: 446FU0B7525014Кодировка: 010100050040C1EF41002B0E00000001F00001010000000000Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 BKКомпонент: EUR 2014 1703

Подсистема 2 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603Компонент: DU8 SV Touch h34 0045

Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603Компонент: DU8 SV Touch h34 0045

Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961Компонент: CD-Database 1886

3 Найдены неисправности:03276 — Проверить Система учета обновлений ПО000 — — Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 6Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 34Пробег: 72590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.02.27

Стоп-кадр: DUA001,Front, M,0,0,6

03175 — Недействительный блок данных000 — — Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 34Пробег: 72590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.02.27

Стоп-кадр:Напряжение: 11.60 V

01043 — Блок управления: не та версия ПО000 — — Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 34Пробег: 72590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.02.27

Стоп-кадр:Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00100000——————————————————————————-Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) Label: Не найденPart No SW: 7P0 907 383 G HW: 7P0 907 383 CКомпонент: Anhaenger H09 0110Ревизия: 5H001001 Серийный номер: 00000150897938Кодировка: 0106040000000000Мастерская #: WSC 31414 790 00001

1 неисправность:02563 — Лампа правого габаритного огня прицепа010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11101010Приоритет неисправности: 3Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 254Пробег: 86513 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.09.21

Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов

Ошибка 01400 туарег что делать?

Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.

Симптомы

Что может вызвать код P0401

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

Что нужно проверить при ошибке P0401?

Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.

Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.

Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.

Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.

Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.

Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.

Ошибка 01400 туарег что делать?

Ошибка 01400 туарег что делать?

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т. к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т. к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg. Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.

Назад к оглавлению

Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей

Начнем с того, что на Туарегах GP сажевый фильтр может быть, если авто пригнан из европы, а на Туарегах NF сажевый может быть и на автомобилях произведенных для РФ. Узнать о наличии сажевого можно по расшифровке комплектации по VIN-коду.

Сам по себе сажевый фильтр не является проблемой. Если регулярно выезжать на трассу и не заливать дизель с камазов/тепловозов, проблем с ним не возникнет никогда. Однако если пробеги преимущественно городские, то сажевый фильтр может забиться за относительно небольшой промежуток времени. При преимущественной езде по городу необходимо производить принудительный прожиг сажевика раз в год или удалить его вместе с клапаном EGR, обязательно перепрошив двигатель на режим работы без DPF.

На что повлияет удаление DPF (сажевика)? Ни на что. Это исключительно экологическая приблуда, максимум что Вы сможете заметить — более ощутимый запах дизеля на холостых и чуть больше черного дым при резких ускорениях. Тоже самое относится к системе рециркуляции картерных газов EGR. Единственный положительный момент этой системы в более быстром прогреве двигателя.

Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
Volkswagen Touareg GP (BAC/BPE)

Чем отличаются двигатели BAC и BPE? Какой лучше?

Казалось бы одинаковые дизельные двигатели 2.5 R5 имеют огромное количество отличий, например — разные блоки цилиндров, не взаимозаменяемые и конструктивно отличаются. Соответственно, невозможно поставить блок цилиндров из BAC в BPE. Крепления (кронштейн) турбины разные, и это только верхушка айсберга.

Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.

Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила и наши эксперты находили двигатели с родным пробегом более 500 тысяч без задиров стенок цилиндров. При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя.

Лаборатория диагностики рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы.

Назад к оглавлению

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать Туарег 5.0 V10 в 2018 году? Однозначный ответ — только если вы планируете его полный ребилд. Практически у всех 5.0 дизелей мертвы или на грани смерти обе турбины, и в таком же состоянии коробка передач. Если у вас нет дополнительно 200-300 тысяч для восстановления, нет смысла рассматривать этот мотор.

В качестве небольшой ремарки от редакции “Лаборатории Диагностики” хочется сказать, что моторы 5.0 V10 TDI Туарегов или, например, 6.0 V12 дизель от Ауди Q7 не стоит покупать, если у Вас нет четкого понимания разницы в стоимости обслуживания этих моторов от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Не стоит также относить V8 дизель с объемом 4.1 литра (Touareg NF) в одну линейку с V10 и V12 моторами, т. к. 4.1 по затратам и сложности обслуживания стоит в одном ряду с простыми моторами.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы V8 4.2 дизеля практически не отличаются от тех, которым подвержены 3.0 дизельные двигатели BKS/CAS семейства. Также пристально необходимо обращать внимание перед покупкой на работу топливной системы, в противном случае замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тысяч может сильно разочаровать.

Помимо стандартных возможных проблем дизелей 3.0, двигатель 4.2 обладает повышенной чувствительностью к чипованию. Выражается это в ускоренной смерти турбин и растрескиванию ячеек (сот) интеркулеров с последующей течью. При увеличении наддува для stage 2 зафиксированы случаи трещин горячей части турбины.

На двигателях 4.2 V8 клапан системы рециркуляции газов в среднем забивается нагаром быстрее чем на 3.0 дизелях, поэтому мы рекомендуем не дожидаться его поломки в неудобный момент и заранее чистить или удалять совсем.
Назад к оглавлению

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

Бензиновые версии туарегов с двигателями 3.6 литра (280 или 249 сил для NF) не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Мало кто знает, а те кто знают — игнорируют тот факт, что этот двигатель рассчитан на 98 бензин. Отчасти потому, что двигатель VR6 оснащено непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.6 VR6 моторе многие владельцы меняют цепи на 120-150 тысячах.

Как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 обязательно необходимо проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. К счастью шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора.

Бензиновый двигатель 4.2 V8 (350 сил), аналогичный устанавливается на Audi Q7 дорестайл, имеет противную предрасположенность к задирам покрытия стенок блока цилиндров. Случается это вне зависимости от пробега и имеет те же корни, что и задиры на Porsche Cayenne. Покупать автомобили с этим двигателем без предварительной эндоскопии неразумно, т. к. стоимость гильзовки в случае покупки задранного блока — 300-400 тысяч рублей под ключ.
Назад к оглавлению

Заказать подбор
или диагностику

01400 ошибка фольксваген туарег

Ошибка 01400 туарег что делать?

» Фольксваген » 01400 ошибка фольксваген туарег

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:УТРОМ. когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроудзачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже.

пока не покатаюсь километров 10 не выровнитсякомпресор качает но как то не сильно стало его слышнос чего начать? сегодня присоеденю ваг комомпробег 106 000стоит менять реле? от него что может зависеть? ВЕЧЕРОМ:отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстропосле поставил авто режим (по высоте), левая упала явно нижене травит ничего, ошибок нет

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛААдрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clbPart No: 7L0 907 553 JКомпонент: LUFTFDR.-CDC — 3C3P1 3125Кодировка: 0015521Мастерская #: WSC 31414 790 00001

4 Найдены неисправности:01400 — Система регулирования дорожного просвета001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно01400 — Система регулирования дорожного просвета002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно01781 — экстремальный наклон автомобиля

003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ? стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.

заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Переобул тура + небольшая проблема с пневмой — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 2009 года на DRIVE2

Переобул недавно тура. Предыдущий хозяин отдал вместе с машиной отреставрированные диски с абсолютно новой резиной MICHELIN… модель не помню. ? На резине еще наклейки даже, то есть вообще без пробега.

Ну и тяжеленные колеса эти 20-ки… Можно грыжу заработать с ними. ? Упарился перекручивать их. Да и домкрат жесть… крутить запаришься, чтобы ход подвески у тура преодолеть. ? Надо нормальный гидравлический купить. ?

Видок шикарный конечно стал. Но и по жестче стало… Я маловато на нем езжу конечно, но когда ездил мне показалось что по хреновой дороге жестковато… и более того ощущение, что колеса уж очень тяжелые, прям чувствую как подвеска не совсем успевает гасить колебания. Ну хрен с ним… Поглядим, если че продадим купим поменьше — 19 например. ? Совсем маленькие с обвесом буду смотреться не очень. ?

Ну и еще короче вылезла недавно ошибка, когда игрались с пневмой и хотели опустить в погрузочный режим.

Почитали компом. Известная проблема в общем.

02250 Отключение функции продолжительности включения клапана.01400 Нет возможности для регулировки.

Ошибка возникала когда опускался зад… Плюс он опускается довольно таки медленно. Передок быстро, а зад медленно. Хреново травят клапана.

Продули клапана компрессором, промывали спиртиком. Вроде стала опускаться через раз. Но все равно надо заменить клапан. Левая сторона больше барахлит. В авто режиме ездит все окей… Вообще ошибка вылазит тока когда в погрузочный уровень хочешь опустить. Видать клапан на низком давлении в баллоне не может стравить больше… так как закис или еще что. Короче мелкая проблема. Заменим потом клапана и ок будет. Можно конечно клапан убрать… но там уже другая история.

Ваще летом планируем продуть всю систему спиртом, убрать конденсат, и отребилдить компрессор пневмы. Заменить резинки и прочее…

Вылезли ошибки — бортжурнал Volkswagen Touareg 2011 года на DRIVE2

VIN: XW8ZZZ7PZCG001014 Пробег: 91307km-56735miles

08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 001034- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) — Статус: содержит неисправности 001046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 001056- Магнитола — Статус: содержит неисправности 00105F — Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010

69- Тягово-сцепное устройство — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CRCA) Label: Не найденPart No SW: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401Компонент: 3.0TDI EDC17 h47 0001Ревизия: 53h47—Кодировка: 292A0012233E00010000Мастерская #: WSC 31414 790 00001ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907401G 001001ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D. rod

1 неисправность:4794 — Расходомер воздуха(G70P0101 00 [096] — )недостоверный сигналНепостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clbPart No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BAКомпонент: Klima 2 Zonen h30 1203Кодировка: B686000A80Мастерская #: WSC 31414 790 00001ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod

1 неисправность:0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величиныU1113 00 [008] — — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 6Частота появления ошибки: 65Индекс забывания: 143Пробег: 87179 kmДата: 2015.10.

clbPart No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 KКомпонент: PASM H01 1110Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111360683Кодировка: 14210000Мастерская #: WSC 31414 790 00001ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004ROD: EV_PASMConti. rod

3 Найдены неисправности:0628 — Ограничение работыU1400 00 [008] — из-за слишком низкого напряженияНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 1Частота появления ошибки: 142Индекс забывания: 1Пробег: 295936 kmДата: 2017.08.10

0644 — Система регулирования дорожного просветаC10D3 07 [008] — Сбой в механ. частиНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 4Частота появления ошибки: 144Индекс забывания: 1Пробег: 302592 kmДата: 2017.12.10

0851 — Панель управления для регулирования дорожного просветаC10D4 07 [008] — Сбой в механ. частиНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 143Индекс забывания: 1Пробег: 302848 kmДата: 2017.12.

0 h41 0330Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0152166606Кодировка: 019E162028B9108083200620210000000000000000000000000000000000Мастерская #: WSC 31414 790 00001

5 Найдены неисправности:03156 — Датчик охранной сигнализации004 — Нет сигнала/связиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 13Пробег: 87136 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.10.02

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(h22)004 — Нет сигнала/связиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 13Пробег: 87136 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.10.02

00985 — Лампа заднего правого габаритного огня(M2)012 — Сбой в изоляции эл. цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 5Индекс забывания: 139Пробег: 89562 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.11.18

01504 — Подсветка номерного знака-X012 — Сбой в изоляции эл. цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 141Пробег: 91252 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.01.02

02738 — Лампа левых стоп-сигнала и габаритного огня012 — Сбой в изоляции эл. цепи — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11101100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 3Индекс забывания: 101Пробег: 90056 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.11.25Время: 16:15:39——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола ® Label: 4F0-035-0xx-56.clbPart No SW: 4G1 035 053 J HW: 4G1 035 053Компонент: Radio U Basic h51 0133Ревизия: AB001007 Серийный номер: 049FP0BB005300Кодировка: 010005020000000003Мастерская #: WSC 31414 790 00001

1 неисправность:00870 — Низкочастотный динамик; передний левый(R21)011 — Обрыв цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 3Индекс забывания: 144

Стоп-кадр:Напряжение: 12.50 V——————————————————————————-Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F. clbPart No SW: 7P6 035 666 F HW: 7P6 035 666 BКомпонент: H-BN-EU h55 0816Ревизия: ——— Серийный номер: 446FU0B7525014Кодировка: 010100050040C1EF41002B0E00000001F00001010000000000Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 BKКомпонент: EUR 2014 1703

Подсистема 2 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603Компонент: DU8 SV Touch h34 0045

Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603Компонент: DU8 SV Touch h34 0045

Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961Компонент: CD-Database 1886

3 Найдены неисправности:03276 — Проверить Система учета обновлений ПО000 — — Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 6Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 34Пробег: 72590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.02.27

Стоп-кадр: DUA001,Front, M,0,0,6

03175 — Недействительный блок данных000 — — Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 34Пробег: 72590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.02.27

Стоп-кадр:Напряжение: 11.60 V

01043 — Блок управления: не та версия ПО000 — — Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 34Пробег: 72590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.02.27

Стоп-кадр:Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00000000Бин. биты: 00000000 00100000——————————————————————————-Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) Label: Не найденPart No SW: 7P0 907 383 G HW: 7P0 907 383 CКомпонент: Anhaenger H09 0110Ревизия: 5H001001 Серийный номер: 00000150897938Кодировка: 0106040000000000Мастерская #: WSC 31414 790 00001

1 неисправность:02563 — Лампа правого габаритного огня прицепа010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11101010Приоритет неисправности: 3Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 254Пробег: 86513 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.09.21

Источники:

https://avtodrive16.ru/oshibka-01400-tuareg-chto-delat/

https://avtoservis-68.ru/oshibka-01400-tuareg-chto-delat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: