Ошибка 018 тахографа как устранить

Содержание

Однако, это устройство, подобно абсолютно всему сущему на нашей планете, неидеально. Время от времени случаются ошибки в работе тахографа, разнообразные неисправности.

Производители приборов данного вида стараются такие неисправности типизировать, соотнести причину со следствием и подсказать клиентам, что делать при появлении ошибки тахографа.

Часто встречающиеся поломки цифровых тахографов и способы их быстрого устранения

На замену принтера уходит около двух часов.

Поломка экрана может произойти вследствие попадания в тахограф пыли и влаги, скачка напряжения, потери контакта кабеля, вибрации, механических воздействий.

Восстановление работоспособности экрана специалистами потребует до двух часов.

При возникновении проблем с подсчетом тахографом пробега автомобиля, в специализированную мастерскую следует прибыть непосредственно на транспортном средстве. Это

Если это связано с картой, нужно ее проверить в другом приборе или заменить.

Датчик движения практически всегда нужно менять, а при браках внутренней начинки следует обращаться к производителю для качественного ремонта. Но однозначно можно посоветовать не заниматься самостоятельным ремонтом и обратиться к специалистам сервисных центров, которые подскажут причину проблемы и устранят ее.

Тахограф является достаточно тонким устройством, что относится как в технике ВДО, так и Штрих, или к примеру может проявляться по АТОЛ.

Коды неисправностей тахографа — Автозапчасти и автоХитрости

Основные неисправности современного тахографа с блоком СКЗИ

Поэтому любая неисправность внутренних электронных блоков практически всегда означает необходимость замены тахографа на новый. Тахографы относятся к классу современных цифровых устройств массового производства, поэтому они отличаются высокой надежностью и работоспособностью. При соблюдении пользователями простых правил эксплуатации и обслуживания эти приборы практически не выходят из строя в течение всего срока эксплуатации.

Проблемы с датчиками и кабельными соединениями системы возникают гораздо чаще, так как эти элементы могут подвергаться воздействию факторов агрессивной внешней среды. Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские. Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт.

Расшифровка ошибок тахографов

Загрязнение. Если вы не будете регулярно протирать и чистить устройство, чип покроется слоем пыли, начнет неправильно считывать информацию, и «глючить».

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

Ее обеспечивает встроенная в прибор заводом-изготовителем система самодиагностики. Это сложная программа, способная распознавать ошибки в работе прибора, контролировать его состояние и функционирование сопряженных устройств.

Вот наиболее распространенные случаи, когда на дисплее тахографа появляется код ошибки:​механические повреждения корпуса устройства под воздействием тряски, ударов;неправильно функционирует или неверно настроено программное обеспечение цифрового устройства;повреждены датчики устройства;вышла

Вопросы и ответы

Когда Вы обратитесь в мастерскую Вам все подробно объяснят и помогут. саня 12.12.2021 19:14 Карта Скзи на вдо работает на меркурии после пини кода насчитывает выплевывает.

У напарника работает на вдо и на меркурии.

Причину неподскажите. Карта свежая 11.2018года.

Ответ: Причина может крыться в программном обеспечении тахографа Меркурий.

Попробуйте обновить прошивку, должно помочь.

Ольга 20.11.2021 15:41 Здравствуйте. Наш заказчик просит информацию о приборах системы спутникового мониторинга.

Там нужно указать код БНСО. Также заказчик уточняет, что

«Код БНСО* (Это не номер IMEI, это номер абонентского терминала в соответствии с протоколом ЕГТС)»

Подскажите что такое код БНСО и где он находится? 15:35 Ответ: Здравствуйте, скорее всего код БНСО (бортового навигационно-связного оборудования) к тахографии не относится.

Ошибки тахографа в 2020 году – коды, неисправности, а423, 3283 43, VDO 1381, НСД 81, 9052, 23, Меркурий 018

Почемунеисправен тахограф? Частые неисправности, с которыми мы сталкиваемся в своейработе.

«Тахографтормозит или зависает»

Вэтом случае мы предлагаем свои услугипо пере прошивке вашего устройства наболее новую версию.

«Мастерскаяне заменила батарейку»

Частовстречаются клиенты, которые думают, что в мастерских им навязывают абсолютнобесполезные услуги если неисправентахограф. Таким образом, клиент можетотказаться от замены батареи на тахографе. Если на таком устройстве села батарейка, то происходит его блокировка, он невоспринимает карту водителя, не печатает. Говоря кратко, превращается в бесполезнуюкоробку в машине. Если такое случилосьна моделях vdo continental 1381 и 3283, то ремонтуони уже не подлежат. Единственный способвозвращения работы автомобиля в обычноерусло — это замена на новыйтахограф. Делаобстоят хуже, если неисправен наевропейских автомобилях. Вероятнеевсего, ТС уйдет в аварийный режим и небудет даже развивать обороты.

«Надисплее тахографа высвечивается ошибка«сбой датчика 20/21»

Этокрасный сигнал к тому, что тахограф несчитывает данные с датчика скорости. Сбой датчика 20 или сбой датчика 21происходит в нескольких случаях:

«На дисплее тахографа высветилась ошибка «НКМ заблокирован» или «Ошибка блока СКЗИ Е0»

Это означает, что тахограф не видит блок СКЗИ. В этом случае наша мастерская выполняет прошивку устройства, замену шлейфа или замену блока СКЗИ с дальнейшей активацией и калибровкой.

Дополнительные услуги нашей мастерской:

Заказать консультацию

15/01/2016 11:18:47 Ошибка 20. VDO 1381

Тема: Ошибка 20. VDO 1381

Алехов Александр Александрович

Почему возникают ошибки

1 Неисправность датчиков. Причины подобной поломки возникают в результате воздействия внешней среды: влажность, тряска, нарушение соединения контактов

2 Неисправность карт. В современных тахографах имеются ЧИП-карты, предназначенные для выгрузки и считывания информации с электронных ключей. Имеется несколько видов карт для разных целей.

Коды ошибок тахографа:

Ошибка А423 – сбой при обмене информации между датчиками,

ошибка 007 – переполнена память в блоке СКЗИ,

ошибка 018 – не работает карточка, повреждение внешнее,

ошибка 20 – информация с карты не читабельна,

ошибка 22 – сбой при передаче данных,

ошибки 032, 033 – поломка в блоке СКЗИ,

ошибка 34 – невозможно удалить какую-либо информацию,

ошибки 041, 042, 047, 048, 051 — данные карты с недействительным сроком годности,

ошибки 045,049, 063, 067 – карта водителя была вставлена в неисправный тахограф, в результате чего появились несуществующие даты,

ошибка 50 – сломан принтер или устройство его не видит,

ошибки 052, 070 – карта заблокирована,

ошибка 58 – неправильно подключен кабель USB,

ошибка 65 – не работает слот для карточки,

ошибка 81 – вышла из строя система криптозащиты информации СКЗИ, либо попытка несанкционированного входа,

ошибка 129 – попытка запрещенного действия (например, программное обновление или удаление всех данных),

ошибка 9053 – время датчике и показатели не совпадают (более 2 минут),

ошибка 9064 – держатель диска не виден прибору учета.

Если имеется хотя бы одна неисправность, которую заметили, лучше устранить ее сразу. Либо отнести в сервисный центр, либо попытаться починить самим.

Некоторые рекомендации в зависимости от типа сбоя:

1 Прочистите карту от пыли и загрязнений, аккуратно протрите грязь и наложения. Если причина только в карте, то аппарат восстановится.

2 При повреждении механической части, необходимо докупить нужную деталь.

3 При повреждении кабеля или датчика, замените на рабочие элементы.

4 Иногда помогает перезагрузить устройство и повторно активировать ЧИП.

С мелкими неполадками возможно справиться самостоятельно, но если дело касается поломки блока СКЗИ, либо калиброки тахографа, то придется это дело поручить специалистам. Только лицензированные предприятия могут проводить подобные ремонтные работы. Рекомендуем проверять тахографы раз в один-два года для своевременной комплексной диагностики и профилактики неисправностей. Сотрудники техподдержки проверят состояние корпуса, пломб, идентификационных знаков и обновят программное обеспечение. Этот комплекс мер позволит избежать в дальнейшем поломок и продлит жизнь аппарата. Как подключать и настраивать тахограф вы можете прочитать в этой статье.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

author

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Максим Самосват, да, штраф правомерен.

Причины возникновения ошибок в тахографе

Сегодня в РФ допускается эксплуатация только цифровых тахографов (с блоком СКЗИ на внутренних маршрутах, ЕСТР — для международных рейсов). Точность фиксации и достоверность данных, которые хранятся в памяти, напрямую зависит от того, насколько корректно работает оборудование. Любые ошибки цифрового тахографа влияют на эффективность его работы — поэтому эксплуатировать устройство, система самодиагностики которого сигнализирует о неисправности, нельзя.

Причины, по которым может возникнуть сбой в работе:

Кроме того, система самодиагностики может фиксировать сбои при контакте электроники с влагой (провоцирует замыкание), многократном неверном наборе PIN-кода, сбоях в питании. Также сообщение об ошибке выводится при использовании просроченной карты или несвоевременной замене модуля СКЗИ.

Одиночные о бозначения Распечатки Тахографа

Чтобы расшифровать распечатку тахографа, без трактования обозначений — никак не обойтись! Впрочем, рекомендуем их скачать и распечатать для себя, или сохранить закладку на эту страницу. Это позволит сделать шпаргалку, которая всегда будет «под рукой». Поскольку, вопрос не простой, мы специально разбили все символы распечатки тахографа по смыслу на небольшие блоки. Иначе говоря, попытались сделать материал максимально простым для восприятия и запоминания.

Напоминаем, что удобнее всего искать и анализировать нарушения на картах тахографа при помощи специальных приложений. Любому водителю бесплатно посмотреть нарушения режимов труда и отдыха можно здесь. К тому же, компьютер это сделает гораздо быстрее, чем человек по распечаткам, а главное ничего не пропустит. Для предприятий рекомендуем ознакомиться в полным описанием работы сервиса по анализу информации с тахографов. Уверяем, узнаете много нового для себя!

Участвующие Лица

В таблице ниже представлены основные символы распечатки тахографа для обозначения людей и объектов. В основном, используются в заголовках блоков не ленте. Подробно об этом мы писали в статье «Как Прочитать Распечатку Тахографа«.

Символ Расшифровка распечатки тахографа — Люди
Символ распечатки тахографа знак предприятие Это обозначения распечатки тахографа называется «Предприятие«. Кстати, для удобства запоминания похоже на «домик».
Значок распечатки тахографа обозначение контролер Данный символы распечатки тахографа обозначает «Контролёр«. Впрочем, для удобства запоминания похоже на «голова с кепкой».
Обозначение распечатки тахографа значок водитель Внимание, это «Водитель«. Изначально задумывалось, как на «руль». В общем, такой вот квадратный «руль» получится. К тому же, очень похож на значок «управление«. Не перепутайте!
Символ распечатки тахографа знак мастерская/пункт тех. контроля «Мастерская«. Похоже на «молоток». В общем, используется для обозначения предприятий по обслуживанию, настройке, калибровке и ремонту тахографов.
Знак распечатки тахографа символ изготовитель «Изготовитель«. Имеется ввиду производитель тахографа, не автомобиля. Какой тайный смысл вкладывался в это обозначение — нам неизвестно!

ОПРОС! Чтобы понимать в каком направлении нам следует дальше развивать материалы блога, убедительно ПРОСИМ указать причину Вашего интереса к распечаткам тахографа в простой форме опроса ниже. Это поможет нам дополнить статьи сайта новым содержимым, сделать ресурс более интересным и информативным. Заранее спасибо!

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа

» » Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.​Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости

Причины непригодности идентификационной карты

Даже если срок действия тахокарты еще не истек — прибор может не считать ее, выдавая сообщение о сбое. Самые распространенные причины:

Кроме того, в недорогих моделях карточка сама постепенно изнашивается в результате регулярной установки в считыватель. Из-за этого на поверхности появляются царапины, которые со временем могут сделать чип нечитаемым.

Коды ошибок и их описание

Правильная расшифровка ошибок тахографов даст возможность оценить серьезность неисправности и принять решение о ремонте. Полный список условных обозначений обычно приводится в технической документации к устройству. Здесь же указываются самые распространённые сообщения:

Обратите внимание! Приведены коды для устройств VDO DTCO и Штрих М. У других моделей кодировка может отличаться.

Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

14.05.2018391Без тахографа никуда – это знает каждый, кто имеет опыт работы с тяжелым транспортом. Однако, как справиться с его аварией?

Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?

Кто и какие шаги должен предпринять? Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.

Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы. С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится

Скоро Всё Будет!

Ведется активная работа по подготовке материала к публикации. Уже в ближайшее время можно будет прочитать… А пока, подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить!

Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году

Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе.

Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте.

В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году.

Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей. Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль.

Рекомендуем прочесть: Лай собак у соседей куда обращаться

Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.

Ремонт аналогового тахографа

Ремонт тахографов – процедура не настолько редкая, чтобы о ней не помнить. В случае с аналоговыми устройствами, которые состоят из множества технических деталей, замена или починка этих элементов требуется регулярно, по мере их износа. А быстро изнашиваются, в основном, те детали, на которые в процессе эксплуатации тахографа приходится наибольшее механическое воздействие. Частой замене также подлежат пишущие иглы и таходиски.

Большинство сервисных мастерских всегда имеют в наличии комплект запчастей для быстрого ремонта аналогового устройства, или, как говорят в простонародье – «шайбы». Однако, как мы знаем, неправомерные действия «автомобильных хакеров» привели к замене обычных «шайб» на цифровые устройства – сначала европейского (ЕСТР), а затем и отечественного образца (СКЗИ) для внутрироссийских перевозок. Починка электронно-механического типа становится всё менее востребованной услугойна рынке автосервиса. И действительно, зачем тратить средства и время, если ликвидация приборов старого образца обязательнадля всех до 1 января 2018 года?

Видео: как работает данная модель

Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств. Однако с момента его появления на рынке в 2011 году он постоянно отвоевывает свою штатную нишу в кабинах грузовиков самых различных марок. С каждым годом интерес к нему только увеличивается. В чем же кроется секрет его растущей популярности среди компаний автоперевозчиков, водителей и центров сервисного обслуживания? Давайте рассмотрим повнимательнее этот прибор.

Тахограф ШТРИХ Тахо RUS – не новичок среди бортовых считывающих устройств

Собственное производство ООО «НТЦ «Измеритель» использует современное немецкое и японское оборудование. Весь процесс автоматизирован. Контроль качества проходит в три этапа – проверка комплектующих, контроль печатных плат, тестирование готового изделия. Только если автоматизированный контроль подтвердит соответствие параметров норме, конечному продукту присваивается серийный номер. Проверка ОТК и предпродажная подготовка завершают производственный цикл.

Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко.

Российские разработчики реализовали в ШТРИХ-Тахо Rus CAN-протоколы, которые применяют большинство производителей грузовых автомобилей. Поэтому его установка и адаптация к CAN-шине автомобиля не вызывает сложностей у мастерских. Как следствие, Тахо Rus признан в качестве штатного оборудования для конвейерной сборки грузовиков Ивеко.

Все эти небольшие штрихи к портрету тахографа компании ШТРИХ-М говорят о качестве, положенном в систему еще на стадии проектирования самого изделия.

Источники:

https://inovakem. ru/oshibka-018-tahografa-kak-ustranit-79145/

https://soloserv. ru/avto/oshibki-tahografa-v-2020-godu-kody-neispravnosti-a423-3283-43-vdo-1381-nsd-81-9052-23-merkurij-018

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: