Ошибка 20 Play Market Xiaomi при скачивании: как исправить

В процессе использования приложения Google Play Market пользователи могут столкнуться с появлением ошибки 20, которая связана со сбоями в сети. О причинах ее появления и о том, как устранить проблему, подробно расскажем в нашей статье.

Причины ошибки 20 в Play Market

Данная неисправность внешне выглядит так, будто на аппарате отсутствует интернет. Однако в действительности он присутствует, так как через браузер все сайты открываются. Наиболее распространенной причиной ее появления является несовместимость установленного системного или пользовательского софта.

Также неисправность часто возникает из-за:

Простые решения

Во многих случаях код ошибки 20 в Play Market удается решить за счет выполнения следующих действий:

Как исправить код ошибки 20 Play Market через сервисы Гугл

В первую очередь требуется попробовать очистить кэш сервиса.

Эта процедура предполагает выполнение следующих действий:

Вход в настройки приложения Play Market

Очистка приложения Play Market от кэша

После того, как будет завершена перезагрузка смартфона Xiaomi, следует убедиться, восстановились ли все функции Плэй Маркета.

Проверка файла hosts

Данный файл следует проверять, если пользователь наделен Root-правами и ранее осуществлял редактирование hosts, в который записываются адреса для блокировки (это актуально, если необходимо запретить появляться на изделии рекламе).

Для открытия файла потребуется специальная программа (обычно используется ES «Проводник»), через который надо зайти по адресу /system/etc/ и открыть документ в текстовом редакторе. После этого из него удаляются все записи, кроме стандартной localhost 127.0.0.1. Далее остается сохранить файл и перезагрузить мобильный аппарат.

Обновление аккаунта Google

Проблема может возникать из-за рассинхронизации телефона и Гугл-аккаунта. Для осуществления обратной синхронизации необходимо в настройках выбрать раздел «Синхронизация» и проверить наличие подключенного профиля. При его отсутствии нажимаем клавишу «Добавить».

Выполнение действий для добавления Гугл-аккаунта

В новом окне будет предложено создать свой профиль. Для этого достаточно ввести свой электронный ящик gmail либо номер мобильного телефона, после чего система в автоматическом режиме синхронизирует смартфон и Google-аккаунт.

Процесс создания Гугл-аккаунта

Переустановка прошивки

Данный вариант подходит, если пользователь ранее самостоятельно перепрошивал телефон и пользуется кастомной оболочкой. Одна из лучших программ для перепрошивки – приложение TWRP, которое позволяет создавать резервные копии, «откатывать» систему или полностью установить новую прошивку. Перед процедурой желательно сделать бэкап системы, а затем за счет активации кнопки Wipe осуществить затирание всех разделов (исключение составляет внешняя карта памяти).

Затем выбирается раздел Restore, после чего программа в автоматическом режиме произведет нужные действия для восстановления предыдущей версии прошивки или установления новой версии оболочки (решение зависит от пользовательских настроек).

Установка новой прошивки через TWRP

В большинстве случаев исправить ошибку 20 в «Плэй Маркет» удается простыми способами или за счет проверки синхронизации Google-аккаунта и смартфона.

Код ошибки 20-02, 20-00, 20-01, 60 Сбербанк Онлайн

При переходе на банковские сайты, иногда пользователи сталкиваются с ошибками, которые имеют код 20, 2000, 20 01. Все три ошибки имеют схожий характер, так как появляется на экране предупреждение, что нет интернет-соединения. Пользователю могут порекомендовать проверить интернет и попробовать зайти на банковский сайт снова. Но часто дело не только в этом, а есть и другие причины появления ошибки.

Также такую ошибку заметили пользователи Сбербанк Онлайн. Там появился ещё один код – 60-02. При появлении такой ошибки, абонент не может зайти в личный кабинет для совершения любых операций. Устранить ошибку можно несколькими способами, но сначала нужно найти проблему.

Ошибка 60-02 при использовании приложения Сбербанк Онлайн

Причины появления ошибок на банковских сайтах

Их может быть несколько, хотя уведомление всегда одинаковое, что сейчас проблемы с интернетом. Это может быть:

ошибка соединения – при проблемах подключения к сети Интернет

Решение проблемы с доступом к Сбербанк Онлайн

Есть несколько решений исправить код ошибки 20 02,20-00, 20-01 Сбербанк Онлайн, в зависимости от самой проблемы. Поэтому можно сделать следующее:

Начинать поиски проблемы нужно с проверки подключения к Wi-Fi или мобильному интернету. Часто связь становится хуже, когда абонент находится в лифте, в метро или за городом. Если с этим проблем нет, тогда можно пробовать другие методы. Если же у вас было подключение в Wi-Fi, то можете переключиться на мобильный интернет или же наоборот. Попробуйте перезагрузить роутер или устройство, с которого пытаетесь загрузить онлайн-банк.

Важно помнить, что если вы находитесь вне зоны действия сети или же связь слабая, то скорость интернета становится меньше. Поэтому может появляться одна из ошибок.

Само приложение Сбербанк онлайн не требует большого объема трафика. Но если он совсем слабый и долгое время страница не загружается, то может появится окно с ошибкой. Тогда лучше сменить место и снова попробовать подключиться. Ещё связь может теряться на телефонах, у которых была повреждена плата от воды или другого механического воздействия.

Что делать при проблеме с сервером

В таком случае клиент ничего не может сделать со своей стороны. Он может проверить работоспособность устройства, с которого пытается запустить программу и не больше. Абоненту остается подождать несколько часов и попробовать зайти в Сбербанк-онлайн снова.

Источники:

https://xiacom. ru/articles/oshibka-20-play-market-xiaomi-pri-skachivanii-kak-ispravit/

https://atki. ru/kod-oshibki-20-02-00-20-01-sberbank-onlajn/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: