Ошибка 27300 при установке Касперского

Касперский – один из мировых лидеров в разработке программ антивирусной защиты. Однако пользователей стала беспокоить ошибка 27300 при установке Касперского с сообщением “Ошибка при установке драйвера mklif sys_x86_nt600” или “ошибка при установке драйвера klim5_m inf_x86. Сегодня попробуем разобраться в причинах появления сбоя при инсталляции софта, а ниже дадим рекомендации как завершить установку корректно.

Причины ошибки 27300 при установке

Антивирус Касперского надежная, но местами “капризная” программа, часто ошибки появляются именно при установке, в дальнейшей работе программа – признанный мировой лидер. Из причин можно выделить несколько основных:

Способы для установки программы

Исходя из причин следуйте по пунктам инструкции и выполняйте все по очереди – так будет проще придти к верному решению:

Разрешить полный доступ

Разрешить полный доступ

Лайфхак на будущее: При установке антивирусных программ и софта скачанного из официальных источников. Перед установкой нажмите на значок правой кнопкой мышки и выберите пункт “Запустить от имени Администратора” – будет меньше проблем с правами доступа пользователей.

Если виноваты вирусы

Часто пользователи подвергаются вирусными атаками и заражают компьютеры при серфинге в Интернете. Если установка прерывается из-за поражения ПК вредоносными файлами – перед продолжением установки необходимо почистить компьютер. Отличная утилита в этом случае Dr. Web CureIt! – программа бесплатная для лечения собственного домашнего компьютера. Самый большой ее плюс: она не требует установки.
Утилита работает сразу после запуска и регулярно обновляет свои антивирусные базы, а помимо удаления может “Лечить” пораженные файлы.
Загружайте программу с официального сайта по ссылке выше и сканируйте всю систему.

Заключение

Надеемся вы четко следовали всем пунктам из инструкции и ошибка 27300 при установке Касперского больше не появиться на ваших экранах. Так же не забывайте регулярно использовать утилиту KavRemover – она прекрасно справляется со своими обязанностями. Напишите помогла ли вам наша статья и задавайте вопросы в комментариях под этой записью.

Евгений Загорский

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Код ошибки 30-05 в Сбербанк Онлайн: что это значит, как исправить

ошибка при входе в приложение Сбербанк Онлайн

Ошибка 30 05 может возникнуть при попытке авторизации или запуска мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Для решения проблемы стоит воспользоваться одним из описанных ниже способов.

Причины сбоя, возникающего при авторизации

Ошибка 30-05 в приложении Сбербанк Онлайн может появиться в связи с одной из следующих причин:

На смартфонах, работающих под управлением ОС Android, ошибка с кодом 30-05 может появиться из-за использования root-прав. Они предоставляют доступ к системным папкам и файлам и позволяют вносить коррективы в их содержимое. Мобильное приложение Сбер вступает в конфликт с root-правами, поскольку их нередко используют мошенники для осуществления различных противоправных действий. Для устранения ошибки и восстановления работоспособности нужно удалить рут-права, скачав в Play Market специальную программу для администрирования (например, Super SU).

На IOS-устройствах ошибка 30-05 нередко возникает из-за установленных приложений, не поддерживаемых корпорацией Apple. К примеру, JailBreak. Программа предоставляет доступ к файловой системе iPhone и iPad и расширяет возможности аппарата. С ее помощью можно устанавливать игры и приложения не только из AppStore, но и из сторонних источников. Серверы Сбербанка блокируют доступ IOS-устройств, на которых установлены подобные программы, по причине низкого уровня защиты. Для решения проблемы нужно:

Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку 30-05, стоит переустановить «Сбербанк Oнлайн» или обновить его до актуальной версии.

Способы устранения ошибки

Если не открывается приложение «Сбербанк Онлайн», стоит позвонить на номер горячей линии (8-800-55-555-50 со стационарных телефонов и 900 с мобильных) и выполнить следующие действия:

В случае отсутствия интернета нужно связаться с оператором сотовой связи или провайдером для получения информации о времени восстановления доступа. Если получилось зайти в сеть со смартфона, но ошибка не исчезла или ничего не загрузилось, стоит переустановить приложение либо скачать обновление.

Заключение

Ошибка 30-05 в мобильном приложении Сбербанк Онлайн может появиться из-за технических работ и сбоев на серверах банка, ошибок и багов, плохой скорости интернет-соединения, установленных антивирусов и прочих программ. Для устранения ошибки нужно перезапустить приложение, перезагрузить смартфон или Wi-Fi роутер, и убедиться в корректности настроек. Если ни один из способов не помог решить проблему, стоит обратиться в службу поддержки.

Источники:

https://itpen. ru/oshibka-27300-pri-ustanovke-kasperskogo/

https://actualhelp. ru/oshibka-30-05-sberbank-online/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: