Ошибка ФН 235. Ошибка (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН

Ошибка ФН 235. Ошибка (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН.


В разделе «обслуживание ККМ» присутствуют неотправленные документы. На экране при продаже либо закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН». На чековой ленте — «Ошибка ФН 235».

Почему возникает

Ошибка «ФН 235» связана с тем, что документы не передаются в ОФД. Фискальный накопитель хранит дату первого из неотправленных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.

Возможные причины

Нет связи с интернетом.

Установлены ограничения по доступу к хосту и порту ОФД при использовании wi-fi.

Некорректно указан адрес или порт ОФД.

Не оплачен тариф ОФД, некорректно введены данные в личном кабинете ОФД.

Неисправен фискальный накопитель.

Неполадки в работе оператора связи, при доступе в интернет через сим-карту.

Что делать

Также можно сделать диагностику связи с ОФД, для этого:

Эвотор распечатает чек с результатами диагностики:

Если связь есть, на экране появится сообщение «Соединение с ОФД установлено», а на чеке результат диагностики будет успешной.

Если чеки по-прежнему не уходят, рекомендуем выполнить комплексную проверку:

Проверьте правильность адреса для подключения и порта ОФД в разделе «Настройки» → «ОФД» → «Настроить ОФД» или на чеке диагностики

Если указан адрес ofdp. platformaofd. ru, порт 21101, проверьте, не стоят ли лишние символы. Введите заново адрес для подключения ОФД, даже если он изначально указан верно.

Если указан другой адрес, попробуйте вместо доменного имени, вписать IP адрес.
Например: вместо «primerofd. ru» написать «193.0.214.11».

Проверьте оплату в личном кабинете ОФД.

Проверьте связь с интернетом через раздел «Еще» → «Браузер». Попробуйте перейти на любой сайт, например www. evotor. ru

Если смарт-терминал подключен к интернету через сим-карту, но «неотправленные документы» не уменьшаются, то советуем подключиться к сети интернет альтернативным способом. Например использовать другую сим-карту, либо сделать точку доступа wi-fi из мобильного устройства (смартфона, планшета и т. п.)

После успешного соединения с ОФД нужно подождать пока все неотправленные документы примут значение «0».

Если скопились «Неотправленные документы», но нет для этого явных причин, советуем проверить в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек. Затем на смарт-терминале в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» распечатать документ по номеру последнего и следующего чека. Если при печати чека нет данных по указанному номеру (равны нулю), а именно дата, время, сумма чека, то советуем обратиться в сервисный центр для диагностики фискального накопителя.

При подключении оборудования произошла ошибка 999 в Атол

Ошибка в Атол

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.

Ошибка 999 в Атол – каковы причины?

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для этого перейдите в настройки РМК:

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Проверка драйвера

Выполните следующие действия:

Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.

После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

Изменение протокола и канала устройства Атол

В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

Источники:

https://support. evotor. ru/hc/ru/articles/360004715213-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%A4%D0%9D-235-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-3979-%D0%98%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%A4%D0%9D-

https://rusadmin. biz/bloknot/pri-podklyuchenii-oborudovaniya-proizoshla-oshibka-999-v-atol/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: