Ошибки на даф 105

Содержание

Ошибки на даф 105

67-51 управляющий клапан машины и скорость >30 km/час, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 модуль EBS – слишком низкий уровень или слишком высокий из-за: – дефектного сенсора давления

68-25 управляющий клапан (B308) из-за: – короткое замыкание,

68-32 Короткое замыкание на землю на контакте B10 блока EBS,

68-33 Короткое замыкание на контакте B10 блока EBS,

68-34 Короткое замыкание на землю на контакте B11 блока EBS,

68-35 Короткое замыкание, на контакте B11 устройства EBS,

68-36 обрыв на контакте B10 и/или B11 устройства EBS,

51-2 измерения Сигнала в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672) не правильный

51-4 не сигнала измерения в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672)

51-8 Конфликт между позицией датчика холостого хода и выходного сигнала потенциометра в сенсоре педали акселератора (F672) из-за: – короткое замыкание,

52-8 После того, как зажигание было включено, педаль тормоза обслуживалась несколько раз (20x) тогда как педаль акселератора все еще обслуживалась

53-1 Короткое замыкание в тахометра датчика скорости машины MTCO (B525) на контакте B29 ЭБУ – управление Круиза не может быть активизировано

54-1 Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

54-2 Слишком низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

54-4 Внутренний дефект ЭБУ имеет отношение к атмосферному сенсору давления

55-9 неверная частота скоростного сигнала с помощью электроники управляемого сцепления вентилятора (B335) на контакте B30 ЭБУ

56-1 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

56-2 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

56-3 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-4 дефектная/clogged форсунка цилиндра

56-5 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-6 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-7 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

56-8 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-9 неизвестная ошибка двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-10 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

56-11 неизвестная ошибка двигателя обнаружена ЭБУ

56-12 не класифицированая неисправность двигателя обнаружена ЭБУ

56-13 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-15 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

82-4 сигналов Ввода, педали сцепления (E575), на контакте B20

83-1 Короткое замыкание, на контакте B28 ЭБУ – вращающий момент скорости/Двигателя, ограничивающий управление

ДАФ не заводится

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Стартер крутит и не заводится

Ремонт после диагностики

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Обрыв электропроводки

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Ремонт ЭБУ ДАФ-95

Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.

Ошибка конфигурации даф 105

трехануло на ямках, машина заглохла и высветелись ошибки

engine warning двигатель предупреждение
configuration error ошибка конфигурации
brake system truck warning тормозной системы грузовика предупреждение
и еще ошибка нарисован красный тягач и молния

машина DAF 95 стартер крутит, но не заводится

Смотрите также

Комментарии 16

Можно ещë попробовать клему снять на пару минут.

клеммы первым делом снимал

На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т. к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…

на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела

Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))

УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.

А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.

а хотябы примерно знать где он находится?

полез уже туда как расцвело, спасибо

Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит

обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…

Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха

Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха.
Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК…
Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…

Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?

сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы

Ошибки на экране панели приборов:

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Zoeken

Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

Низкое давление в пневмосистеме

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

(Alerte systeme frein. tractrur)

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормоз,

автомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.

DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

12/08/2016 13:55:08 DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Тема: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

ДД, подключили Руптелу ПРО4 к CAN DAF XF105
В системе настроили следующие датчики:

Пробег общий – Датчик пробега – км – can_distance*const0.005
Общий расход топлива – датчик абсолютного расхода топлива – л – can_fuel_used*const0.5

В свойствах объекта – счетчик пробега стоит – датчик пробега.

Вопрос:
1) почему если установить с свойствах – счетчик пробега – GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки – пробег получается 8300 км
если установить с свойствах – счетчик пробега – датчик пробега, т. е. данные берутся с CAN, то Поездки – пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега – датчик пробега) – 8700 км,
хотя по спидометру делали замер – показывает пробег за это время 8760 км – из-за чего может быть разница? т. е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде – разница составила на 60 больше чем по программе..

17/08/2016 12:29:55 DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Re: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

1) почему если установить с свойствах – счетчик пробега – GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки – пробег получается 8300 км
если установить с свойствах – счетчик пробега – датчик пробега, т. е. данные берутся с CAN, то Поездки – пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега – датчик пробега) – 8700 км,
хотя по спидометру делали замер – показывает пробег за это время 8760 км – из-за чего может быть разница? т. е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде – разница составила на 60 больше чем по программе..

Правильно, после новой калибровки тахографа цифры по расходу на 100 км изменятся

19/08/2016 15:34:44 DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Re: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

а причем ту т тахограф и CAN это разные вещи

19/08/2016 15:59:13 DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Re: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Вопрос:
1) почему если установить с свойствах – счетчик пробега – GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки – пробег получается 8300 км
если установить с свойствах – счетчик пробега – датчик пробега, т. е. данные берутся с CAN, то Поездки – пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега – датчик пробега) – 8700 км,
хотя по спидометру делали замер – показывает пробег за это время 8760 км – из-за чего может быть разница? т. е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде – разница составила на 60 больше чем по программе..

1. Между GPS и CAN всегда есть погрешность. CAN-пробег обычно превышает реально пройденное расстояние на 1-3%, даже если провели поверку одометра и шины нормального диаметра. У вас – 4.8%, как написали выше. Есть резон уточнить, когда проводилась поверка одометра и менялись шины.
Кроме того, может быть недобор пробега по GPS+зажигание, если датчик зажигания сбоит. У вас он по in4. Проверьте его, не выключается ли он в движении, что может приводить к обнулению пробега на этом участке.

2. Проверьте начальные и конечные пробеги в каждой поездке, и вы увидите, что часто начальный пробег по CAN не совпадает с предыдущим конечным. Понемногу, по несколько километров накапливается разница. Возникает обычно по двум причинам:
а) машина делала небольшой переезд, а как поездка это не зарегистрировалось
б) пробег-CAN увеличивается в тот момент, когда машина уже стоит, и зафиксирована стоянка (нередко бывает на MAN, DAF)
На поездки это влияет, но в статистику выдаёт полный пробег.
Выведите начальный и конечный CAN-пробеги, сравните со своими замерами. Если они совпадают с поездками – проблема между ними, во время стоянок.

«ДАФ-105»: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.

Ошибки на красном фоне

Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

Air pressure too low – низкое давление в пневмосистеме

Cabin lock open – Открыты замки кабины

Configuration error – Ошибка конфигурации систем автомобиля

Brake system truck warning – Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Coolant level too low – Критически-низкий уровень охлаждающей жидкости

Oil level low – низкий уровень масла в двигателе

Motor Storung – Неисправность системы управления двигателем (не разблокирован иммобилайзер).

Ошибки на желтом фоне

При возникновении ошибок из этой группы следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.

Engine power limiting – Мощность двигателя ограничена

Engine warning – Неисправность двигателя

Starter motor overheat – Перегрев стартера

Brake system truck warning – Неисправность тормозной системы EBS

Brake lining wear truck – Чрезмерный износ тормозных колодок

Park brake not applied – Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен

Exhaust system warning – Неисправность системы очистки отработавших газов

Retarder warning – Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Transmission low air – Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Air suspension – Неисправность пневмоподвески

Coolant level sensor defect – Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Отель на колесах

Что сказать, даже в прошлой модели интерьер и комфорт можно было сравнить с пятизвездочным отелем, а теперь в автомобиле «ДАФ-105» практически президентский люкс. Полочка на центральной консоли, да и сама консоль, теперь укрыты симпатичным и практичным ковриком из резины, а вот выдвижной столик и пепельницу почему-то трогать не стали. Так, если водитель вдруг захотел бы позавтракать или пообедать, можно удобно сесть, выдвинуть столик и поесть, как белый человек. За продуктами слишком далеко тянуться не нужно – в кабине под кроватью установлены выдвижные ящики для вещей, а также холодильник.

Чтобы принимать пищу на ходу, можно зафиксировать холодильник выдвинутым. За водительским сидением есть удобный карман, куда можно вставить 1,5-литровую бутылку.

тягач даф 105

Коды ошибок ДАФ

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

Даф серии LF

Первая серия Light Forte (LF) началась в 2001 году, вторая берет начало в 2013 г.

Будем рассматривать более изученную 1-ю серию, которая разделяется на подсерии LF45 и LF55.

Колесная формула — 4×2 и 6×2.

Кабина ДАФ бывает Ночная (Спальная) и Дневная (Day и Sleeper). Более подробно о кабинах в статье кабина даф.

Для примера несколько фотографий машин. Первые четыре машины первой серии LF, две последние — обновленной второй серии.

Двигатели PACCAR устанавливаются на эти грузовики. Рядные четырех — и шестицилиндровые евро-4 и евро-5 (объемом 4,5 и 6,7 литра), Common Rail с системой SCR (AdBlue), которую мы можем успешно починить или отключить.

Коробки передач шестиступенчатые механические, либо роботы ZF Astronic.

Необходимость проводить сервисное обслуживание через 55 000 км. пробега.

Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто. Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки AS TRONIC модуль коробки передач ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной) ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен) ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен) АБС/ASR-D ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема ABS-E тормозная система ALS-S сигнализации CDM CDS-3 центральный замок дверей, версия 3 DTCO Тахограф цифровой DMCI управление двигателем EBS тормозная система ECAS-3 управление пневматической подвеской ECAS-4 управление пневматической подвеской EAS Обработка отработанных газов EBS-2 Электронная система торможения EMAS рулевая система электрогидравлическая OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом ALS-S сигнализации IMMOBILISER RAS-EC UPEC управление впрыском VIC модуль обработки данных VIC-2 модуль обработки данных VIC-2 Lite модуль обработки данных VIC-3 модуль обработки данных. ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля. Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии. Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса. Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Двигатель грузовика DAF XF105

На клапанных крышках моторов седельных тягачей DAF написано Paccar. Но это не значит, что дизели эти выпускаются в Соединённых Штатах. Компания DAF Trucks производит их на своём моторном заводе в городе Эйндховене, Голландия. Дизели под Евро‑5 – это силовые агрегаты Paccar MX рабочим объёмом 12,9 литров, в мощностном диапазоне от 360 л. с. и 1775 Н•м до 510 л. с. и 2500 Н•м. Соответствие стандартам Euro 5 и EEV по выбросам отработанных газов достигается благодаря применению технологии избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR.

Серия MX примечательна отличным компрессионным моторным тормозом с гидравлическим управлением, который развивает тормозное усилие от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин. Данная система создаёт эффективное подтормаживание на спусках, что способствует «экономии» и продлению срока службы тормозных накладок.

Двигатели Paccar MX очень экономичны. Они оснащаются, в последнем поколении, сразу несколькими технологическими новинками, которые обеспечивают более низкий расход дизтоплива.

Инновационные поршни, оптимизированная система впрыска дизтоплива «Смарт», уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор обеспечивают реальное снижения расхода дизельного топлива и, соответственно, выбросов CO2 в атмосферу.

Прогрессивная конструкция двигателя даёт возможность увеличения интервалов между циклами планового техобслуживания мотора с 90 тысяч километров пробега и более того. К примеру, если установлен центробежный фильтр и используется полностью синтетическое моторное масло, то интервал технического обслуживания может быть увеличен до 150-ти тысяч километров. А это реальное снижение эксплуатационных расходов, с достижением максимально возможного уровня эффективной эксплуатации грузового автомобиля.

Применение высококачественных материалов, в частности, чугуна с компактным графитом для блока цилиндров и для головки блока цилиндров, гарантирует дополнительную надёжность двигателя, а расширенное интегрирование функций повышает надёжность и долговечность деталей и узлов. Кроме того, впускной коллектор объединён с головкой БЦ, а масляный фильтр, термостат для моторного масла и маслоохладитель установлены в едином модуле смазки. В целом, в двигателях Paccar MX деталей по факту на 25 процентов меньше. И это тоже в значительной степени повышает надёжность и срок их исправной службы.

Двигатель грузовика DAF XF105

Жгут кабелей вверху «спрятан» в прочную оплётку из жёсткого пенополиуретана и надёжным образом закреплён так, чтобы его вес не создавал бы дополнительной нагрузки на разъёмы. Предусмотрено: отсутствие нагрузки на разъёмах значительно повышает их надёжность. А ещё, электронному блоку управления не требуется отдельного охлаждения. Это гарантирует уменьшение количества деталей и бо́льшую надёжность всей системы.

Внизу двигателя масляные фильтры, масляный термостат и маслоохладитель объединены в единый смазывающий модуль (как уже упоминалось ранее). Это вообще совершенно новая конструкция, впервые использованная в отрасли тяжёлого автомобилестроения.

Технические параметры двигателя Paccar MX

Установленная производителем регулировка скоростного ограничителя не даёт грузовику превышать скорость 85 км/ч. Это экономит примерно 3% дизтоплива, что на дальних расстояниях складывается в ощутимые денежные суммы.

Если дизель более пяти минут работает на холостом ходу, срабатывает система его остановки (входит в базовую комплектацию всех без исключения XF105). Это делается для топливной экономичности и для снижения выбросов в атмосферу.

Выбрать самый эффективный и экономичный стиль вождения помогает подробная, детализированная информация о расходе дизельного топлива, которая выводится на дисплей после каждой остановки двигателя.

Замена сальника на рулевом механизме DAF. MAN. RENO с верхним расположением.

Замена сальника на рулевом механизме DAF. MAN. RENO с верхним расположением.

Основных правил подготовки тягача к зиме

Шесть основных правил подготовки тягача к земе.

Когда снежные бури сменяются оттепелями с густым туманом, а на смену трескучим морозам вполне себе может прийти дождь. Хорошо если автомобиль личный и опасным поездкам по зимним дорогам ты сможешь предпочесть езду на общественном транфспорте, загнав при этом своего железного коня в гараж или на стоянку до благоприятных времен. А если этот «конь» в буквальном смысле рабочая лошадка и должен трудиться безо всяких оговорок на сложные климатические условия и день, и ночь? Ответ очевиден — он должен встретить трудности во всеоружии.

Существует 6 непреложных правил, которые должен выполнить водитель, готовя свой грузовой автомобиль к работе зимой. Их мы разберем подробно. Но, прежде чем приступить к описанию этих правил, следует заглянуть на СТО для диагностики вашей машины.

Поездка на СТО (для диагностики автомобиля) сродни похода человека к терапевту перед грядущей эпидемией гриппа. Цель данного мероприятия — проверить и, если это потребуется, провести регулировку либо замену всех жизнеобеспечивающих систем и комплектующих вашего грузовика.

Правило№1

Аккумуляторы: проверить работоспособность, если необходимо, заменить их на новые

Прежде всего, необходимо обратить внимание на аккумуляторы. Ведь именно на них вы сетуете, когда не можете завести машину в мороз. Специфика этой важнейшей части «сердца» грузового автомобиля такова, что в холода нагрузка на аккумуляторные батареи повышается в разы (свою лепту в это повышение вносят и отопительные приборы). Потому, если вы сомневаетесь в том, что аккумуляторы вашего авто «потянут» все зимние нагрузки, лучше приобретите новые, ибо, как гласит известная поговорка — скупой платит дважды. Если еще сомневаетесь, смоделируйте ситуацию, когда грузовик ждут на важном объекте, а вы не можете его завести…

Правило №2

Двигатель: проверить систему подогрева топлива и заменить масло на менее вязкое

Следующим объектом вашего пристального внимания должно стать топливо. Зимой топливо может запросто замерзнуть. Причем, опять-таки в самый неподходящий момент. Что может спасти ваш грузовик? Только система подогрева. Вопрос в том, какую из них выбрать. По мнению экспертов, электрическая система хоть и хороша, но не для всех климатических условий подходит. Во-первых, сильные морозы ей не одолеть. Во-вторых, подогревом с помощью такой системы охватывается не все топливо, находящее в баке, а только та его часть, которая находится на открытом участке топливного провода. Практики предпочитают более действенный способ: отводят в бак трубопровод от системы охлаждения двигателя. Результат — топливу в баке не страшен и 40-градусный мороз.

Правило №3

Пневматика: заменить влагоотделитель либо добавить в пневмосистему тосол

Что еще в грузовике нуждается в защите от холода? Конечно, пневмосистема. Схема уравнения здесь такая: в клапанах замерзает вода, попадающая из атмосферы, и пневмосистема отказывает. Правда, на пути у воздуха, который выходит из компрессора, стоят влагоотделяющие фильтры, которые и призваны решать проблему с замерзанием воды. Но свою защитную функцию они выполняют качественно только пока новые. Когда же фильтр свое «отслужил», то влага через него проходит беспрепятственно и попадает в пневмосистему машины. В итоге, грузовик встал. Опытные шоферы, чтобы избежать подобных ситуаций, перед наступлением холодов заливают в систему тосол — всего 50 грамм. Эту процедуру, кстати, можно повторять несколько раз за зиму.

Правило №4

Шины: заменить изношенные шины на новые, купить и возить с собой цепи

Главное на дороге, особенно в зимний период — это безопасность. Ее обеспечивает тормозная система и шины. От последних зависит многое, если не все. Пусть специалист определит, насколько изношены шины вашего грузовика. Если эта цифра близко подобралась к 80%, то их следует менять срочно и безоговорочно. Кроме того, опытные специалисты посоветуют вам «обуть» ведущую ось шинами с блочным протекторным силуэтом. Этим вы значительно улучшите сцепление шин с дорогой, и ваш грузовик будет устойчив даже на скользком покрытии. Не ждите, пока его Величество случай (когда вы безнадежно застрянете где-нибудь на каком подъеме или в снежном заносе) заставит вас заменить-таки шины на новые. Опередите этот случай, и сделайте все заранее.

Диагностика неисправностей

Падение мощности двигателя

Может быть несколько причин недостаточной тяги двигателя. Следует помнить, что причины эти могут заключаться как в механической части автомобиля, так и в чисто психологическом восприятии водителя. Поэтому важно правильно определить проблему для её решения.
Стоит проанализировать ответы на следующие вопросы:

После должного анализа ответов на данные вопросы может оказаться, что никакой неисправности нет, а, к примеру, стоит лишь пересмотреть свой стиль вождения.

Имеет смысл выполнить проверку мощности двигателя на специальном динамометрическом стенде специализированного СТО. Такая проверка относительно дешева и дает объективную информацию по всем эксплуатационным показателям двигателя, в том числе мощности, крутящему моменту и эффективному расходу топлива.

Примечание Более подробную информацию о возможностях, режимах и принципах диагностики того или иного динамометрического стенда можно узнать на сервисных станциях технического обслуживания, специализирующихся на данном предмете.

Чтобы убедиться в точности результатов диагностики на динамометрическом стенде перед началом проверки необходимо обеспечить следующие условия:

Если результаты проверки на динамометрическом стенде не удовлетворительны, в качестве вспомогательного средства для определения причины неисправности можно построить кривую давления наддува.

Примечание Проверка давления наддува вообще имеет смысл только после того, как пробег автомобиля составит более 20000 км.

История DAF

1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek.

Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы.

В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF.

В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось. С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

Прочие технические характеристики DAF XF105 в цифрах

Прочие технические характеристики DAF XF105 в цифрах

В целом, DAF XF105 во всём, начиная с традиционной концепции и заканчивая реальным исполнением, хорошо приспособлен для бесперебойной и эффективной работы со стабильной прибылью.

Платформа

Шасси этого седельного тягача имеют колесную базу в 3,8 метра, задний свес в 0,99 метра. Топливный бак может вместить в себя 850 литров дизельного топлива, а бак для мочевины имеет емкость в 100 л.

Шасси не усилено лонжеронами, но при этом машина отлично терпит нагрузки на оси, а также другие несущие нагрузки, но при условии, что они не слишком превышают номинальные.

Все это благодаря использованию качественных сталей. Также за прочность отвечает замкнутый профиль между самыми главными силовыми узлами. Бак изготовлен из алюминия – это отлично, ведь он не будет подвержен коррозии.

Тормоза

Самая важная особенность здесь — это специальный тормозной двигатель. Этот мотор, который запускается посредством гидравлических систем, вмонтирован в коромысла клапанов. С этим мотором можно создавать значительные усилия на тормозах.

Вся тормозная система способна выдать 210 КВт мощности. Система включает в себя также стояночный тормоз. Дополнительно есть ABS, EBS, электронный регулятор, отвечающий за торможение двигателем.

Источники:

https://camaro-club. ru/remont/oshibki-na-daf-105

https://gp-prsmah. ru/brend/nomer-shassi-daf. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: