Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Ошибки на даф 105

Ошибки на даф 105

67-51 управляющий клапан машины и скорость >30 km/час, (B308) сенсорного выходного сигнала давления на контакте B14 модуль EBS – слишком низкий уровень или слишком высокий из-за: – дефектного сенсора давления

68-25 управляющий клапан (B308) из-за: – короткое замыкание,

68-32 Короткое замыкание на землю на контакте B10 блока EBS,

68-33 Короткое замыкание на контакте B10 блока EBS,

68-34 Короткое замыкание на землю на контакте B11 блока EBS,

68-35 Короткое замыкание, на контакте B11 устройства EBS,

68-36 обрыв на контакте B10 и/или B11 устройства EBS,

51-2 измерения Сигнала в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672) не правильный

51-4 не сигнала измерения в потенциометре в сенсоре педали акселератора (F672)

51-8 Конфликт между позицией датчика холостого хода и выходного сигнала потенциометра в сенсоре педали акселератора (F672) из-за: – короткое замыкание,

52-8 После того, как зажигание было включено, педаль тормоза обслуживалась несколько раз (20x) тогда как педаль акселератора все еще обслуживалась

53-1 Короткое замыкание в тахометра датчика скорости машины MTCO (B525) на контакте B29 ЭБУ – управление Круиза не может быть активизировано

54-1 Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

54-2 Слишком низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления в ЭБУ

54-4 Внутренний дефект ЭБУ имеет отношение к атмосферному сенсору давления

55-9 неверная частота скоростного сигнала с помощью электроники управляемого сцепления вентилятора (B335) на контакте B30 ЭБУ

56-1 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

56-2 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ

56-3 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-4 дефектная/clogged форсунка цилиндра

56-5 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-6 неизвестная ошибка двигателя обнаруженая ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-7 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

56-8 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-9 неизвестная ошибка двигателя обнаруженная ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-10 не класифицированая неисправность двигателя обнаруженная ЭБУ

56-11 неизвестная ошибка двигателя обнаружена ЭБУ

56-12 не класифицированая неисправность двигателя обнаружена ЭБУ

56-13 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

56-15 не класифицированая ошибка двигателя обнаружена ЭБУ (диагностика отсутствует)

82-4 сигналов Ввода, педали сцепления (E575), на контакте B20

83-1 Короткое замыкание, на контакте B28 ЭБУ – вращающий момент скорости/Двигателя, ограничивающий управление

ДАФ не заводится

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Стартер крутит и не заводится

Ремонт после диагностики

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Обрыв электропроводки

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Ремонт ЭБУ ДАФ-95

Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.

Ошибка конфигурации даф 105

трехануло на ямках, машина заглохла и высветелись ошибки

engine warning двигатель предупреждение
configuration error ошибка конфигурации
brake system truck warning тормозной системы грузовика предупреждение
и еще ошибка нарисован красный тягач и молния

машина DAF 95 стартер крутит, но не заводится

Смотрите также

Комментарии 16

Можно ещë попробовать клему снять на пару минут.

клеммы первым делом снимал

На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т. к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…

на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела

Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))

УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.

А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.

а хотябы примерно знать где он находится?

полез уже туда как расцвело, спасибо

Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит

обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…

Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха

Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха.
Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК…
Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…

Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?

сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы

Ошибки на экране панели приборов:

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Zoeken

Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

Низкое давление в пневмосистеме

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

(Alerte systeme frein. tractrur)

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормоз,

автомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.

DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

12/08/2016 13:55:08 DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Тема: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

ДД, подключили Руптелу ПРО4 к CAN DAF XF105
В системе настроили следующие датчики:

Пробег общий – Датчик пробега – км – can_distance*const0.005
Общий расход топлива – датчик абсолютного расхода топлива – л – can_fuel_used*const0.5

В свойствах объекта – счетчик пробега стоит – датчик пробега.

Вопрос:
1) почему если установить с свойствах – счетчик пробега – GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки – пробег получается 8300 км
если установить с свойствах – счетчик пробега – датчик пробега, т. е. данные берутся с CAN, то Поездки – пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега – датчик пробега) – 8700 км,
хотя по спидометру делали замер – показывает пробег за это время 8760 км – из-за чего может быть разница? т. е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде – разница составила на 60 больше чем по программе..

17/08/2016 12:29:55 DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Re: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

1) почему если установить с свойствах – счетчик пробега – GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки – пробег получается 8300 км
если установить с свойствах – счетчик пробега – датчик пробега, т. е. данные берутся с CAN, то Поездки – пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега – датчик пробега) – 8700 км,
хотя по спидометру делали замер – показывает пробег за это время 8760 км – из-за чего может быть разница? т. е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде – разница составила на 60 больше чем по программе..

Правильно, после новой калибровки тахографа цифры по расходу на 100 км изменятся

19/08/2016 15:34:44 DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Re: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

а причем ту т тахограф и CAN это разные вещи

19/08/2016 15:59:13 DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Re: DAF XF105 помогите разобраться с датчиками

Вопрос:
1) почему если установить с свойствах – счетчик пробега – GPS+зажигание, то при снятии отчета Поездки – пробег получается 8300 км
если установить с свойствах – счетчик пробега – датчик пробега, т. е. данные берутся с CAN, то Поездки – пробег получается 8700 км
Из-за чего может быть разница?

2) данные по Поездкам (при счетчик пробега – датчик пробега) – 8700 км,
хотя по спидометру делали замер – показывает пробег за это время 8760 км – из-за чего может быть разница? т. е. при выезде записали показание спидометра и при вьезде – разница составила на 60 больше чем по программе..

1. Между GPS и CAN всегда есть погрешность. CAN-пробег обычно превышает реально пройденное расстояние на 1-3%, даже если провели поверку одометра и шины нормального диаметра. У вас – 4.8%, как написали выше. Есть резон уточнить, когда проводилась поверка одометра и менялись шины.
Кроме того, может быть недобор пробега по GPS+зажигание, если датчик зажигания сбоит. У вас он по in4. Проверьте его, не выключается ли он в движении, что может приводить к обнулению пробега на этом участке.

2. Проверьте начальные и конечные пробеги в каждой поездке, и вы увидите, что часто начальный пробег по CAN не совпадает с предыдущим конечным. Понемногу, по несколько километров накапливается разница. Возникает обычно по двум причинам:
а) машина делала небольшой переезд, а как поездка это не зарегистрировалось
б) пробег-CAN увеличивается в тот момент, когда машина уже стоит, и зафиксирована стоянка (нередко бывает на MAN, DAF)
На поездки это влияет, но в статистику выдаёт полный пробег.
Выведите начальный и конечный CAN-пробеги, сравните со своими замерами. Если они совпадают с поездками – проблема между ними, во время стоянок.

Даф 105 Не Заводится Ошибка Конфигурации

Грузовик Скания серии, надежный автомобиль и неплохой друг дальнобойщика. Но даже и у него время от времени случаются поломки. Бывает очень противная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг закончил срабатывать и нет способности завести движок автомобиля. При всем этом на экране панели устройств пылает сообщение ошибка конфигурации с соответственной описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки НЕ высвечиваются.

Стартер крутит и НЕ заводится

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания вертится, но при всем этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрическом оборудовании автомобиля, так и в механике. Предпосылки неисправности электрики могут быть как Описанные выше, не считая дефектов связанных со стартером и его цепями, плюс последующие предпосылки:

Ремонт после диагностики

Спецами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых дефектов. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и делается ремонт с следующей подменой по мере надобности неисправных запчастей и различного оборудования.

Вс сигнала с ЭБУ двигателя

Дальше из практики, один из схожих случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно возникает за 107-й трассу в Подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности компании перевозчика. Смеркается. Погода неприятная, но все таки начальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и НЕ желает крутит ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но все же, находим причину. Средний управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ мотора не доходить до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вкупе с ней и мы. Удаляемся смотря на тонущие во мраке заиндевевшие стопы ранее замерзающей фуры. Сильно много сломавшихся грузовиков сейчас и потому просит не дуться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы придти к для вас на выручку.

ошибка

Не крутить стартер ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа пуска мотора, а не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании либо электрических системах автомобиля. Предпосылки отсутствия вращения могут быть последующие:

Возможные варианты неисправности

Есть два кардинально противоположенных вида дефектов. Одна связана с механической частью мотора либо топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутить, это 100 процентов гласит о неисправности электронной части. Разглядим дальше оба варианта, стартер крутит / не крутить.

обрыв электропроводки

Февральский денек 23-го числа проходит в режиме выходного денька. Единственным развлечением на сегодня стала просьба о помощи из прошлого дня в запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся никак НЕ желала заводится, при том условии, что стартер все-же крутил. Приехав на место и кропотливо расспросив хозяев автомобиля в происшедшем, узнаем, что к нам побывала бригада электриков посторонним компании, Которые выпотрошили проводку и со слов владельца перепроверилы по 10 раз все моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Все же, Не доверяй чужим словам и работе и Основываясь только на своем опыте. перепроверилы снова питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающей проводов. Обладатель был неприятно ошарашен данным заявлениям, ведь он дал средства посторонним электрик по работу, Которые, оказывается, НЕ сделали ничего на самом деле. В честь праздничка принимаем решение о резвом запуске автомобиля, без проведения большого ремонта. Предлагаем обладателю запустит автомобиль за 2 минутки. Обладатель заинтересован, а мы, Используя свои хитрости, запускаем автомобиль на очах еще больше ошарашенно обладателя. Ребята прыгают от счастья либо от мороза вокруг Дафа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Средств берем мало. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы денек так не обошлись бы просто.

Истории из практики ремонта. Заклинило двигатель Renault Magnum

Находим в нынешней деньке и вопль о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, обладатель. поляк. Государь Гжегож, находящийся в Польше пожаловался, что его автомобиль в один момент закончил заводится, после выключения зажигания и пробы вновь завести машину. Автомобиль стоял неподалеку от поселения Хотьково. НЕ ближний путь. Все же, отправляемся. Выявляя после диагностики. неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгут форсунок. Призом убедились, что к тому же ко всему имеется основного питания на другие блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрическое оборудование автомобиля и опять волшебство. Для водителя это волшебство. его машина завелась, для нас же это рутина обыденного денька. Но здесь же на очах у веселого водителя машина вновь глохнет. Разбираемся опять. оказывается, под клапанной крышкой, лицезреем картину масляного голодания мотора. Движок заклинило. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчимся далее. Великодушный государь Гжегож рассчитывается за проведенную работу и остается ожидать наш эвакуатор.

Падение мощности двигателя

Может быть несколько обстоятельств недостаточной тяги мотора. Следует держать в голове, что предпосылки эти могут заключаться как в механической части автомобиля, так и в чисто психическом восприятии водителя. Потому принципиально верно найти делему для её решения.

Стоит проанализировать ответы на последующие вопросы:

После подабающего анализа ответов на данные вопросы возможно окажется, что никакой неисправности имеется, а например, стоит только пересмотреть собственный стиль вождения.

Имеет смысл выполнить проверку мощности мотора на специально динамометрический щите специализированна 100. Такая проверка щодо доступная и дает беспристрастную информацию по всем эксплуатационным показателям мотора, в том числе мощности, вращающему моменту и действенному расходу горючего.

Примечание
Более подробную информацию о способностях, режимах и принципах диагностики того либо другого динамометрический щита можно выяснить на сервисных станциях технического обслуживания, специализирующихся на данном предмете.

Чтоб убедиться в точности результатов диагностики на динамометрический щите до проверки нужно обеспечить последующие условия:

Если результаты проверки на динамометрический щите НЕ удовлетворительные, в качестве вспомогательного средства для определения предпосылки неисправности можно выстроить кривую давления наддува.

Ошибка конфигурации даф 105

трехануло на ямках, машина заглохла и высветелись ошибки

engine warning движок предупреждение
configuration error ошибка конфигурации
brake system truck warning тормозной системы грузовика предупреждение
и еще ошибка нарисовано красноватый тягач и молния

машина DAF 95 стартер крутит, но не заводится

Ошибки на экране панели приборов:

Главные информационные сообщения, Которые возникают во время поломки.

Низкое давление в пневматическое системе

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Суровая неисправность тормозной системы EBS

Очень малый уровень охлаждающей воды

Малый уровень масла в поддоне мотора

Неисправность системы управления движком. НЕ разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы чистки отработавших газов

Мощность мотора ограничена

Лишние износ тормозных колодок

Малый уровень охлаждающей воды

Неисправность датчика охлаждающей воды

НЕ пристегнут ремень безопасности

НЕ активирован стояночный тормозавтомобиль НЕ заторможен

Неисправность генератора / нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза / Интардер

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Для записи на ремонт либо ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ Рф, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Да и в надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество дефектов распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто. Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода.

Коды дефектов DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментами на российском и НЕ российском языке последующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки
ACH-EW с электрическим блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
Abs / ASR-D
ABS-D / Абс / ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление движком
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматическое подвеской
ECAS-4 управление пневматическое подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электрическая система торможения
EMAS управляющая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль сопоставимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыска
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 ретардером

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, Которые возникают во время поломки.

Ниже представлены описание предупреждающе знаков для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматическое системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающе знак может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (умственный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Либо ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике мотора и модуля Body Builder Module НЕ совпадают.

Суровая неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень малый уровень охлаждающей воды либо неисправен датчик уровня охл. воды.

Малый уровень масла либо высочайший в поддоне мотора. Либо неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления движком. НЕ разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы чистки отработавших газов. Мощность мотора снижена дл 60%. Понижение мощности мотора врубается и выключается лишь на бездвижно автомобиле.

Неисправность мотора. Немедля остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и Выключите движок.

Мощность мотора ограничена

Лишние износ тормозных колодок

Малый уровень охлаждающей воды

Неисправность датчика охлаждающей воды

НЕ пристегнут ремень безопасности

НЕ активирован стояночный тормозавтомобиль НЕ заторможен

Неисправность генератора / нет зарядки либо перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадка) либо недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза / Интардер

Предупреждение по коробки.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения возникает предупреждение красноватого цвета, может быть, коробка AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сходу после остановки автомобиля коробка переключается в нейтральное положение, и предстоящее движение нереально.

DAF XF 95 Подробное описание Мотора Жаркий движок. движок, який после заслуги рабочей температуры был остановлен на время не болей получаса. Направление вращения коленчатого вала мотора. по часовой стрелке если глядеть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров мотора начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона мотора. сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона мотора. сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе мотора и описание всех узлов мотора ДАФ ХФ95

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001.подключение сигнализации, GPS мониторинга и хоть какого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по сan шине

DAF 95XF электронная схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

Электронная схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

DAF 95 XF электронная схема черно белоснежная (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электронная схема приборной панели на электросхеме указаны подключение. Указатель горючего. Термометр охлаждающей воды. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка устройств и подключение датчиков для указателей.

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников. на электросхеме указаны подключения водительское и пассажирской двери.

DAF XF95 Составляющие мотора и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования мотора и устройств на российском языке.

Хороший вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а пуска комменты. Но вроде сейчас делему отыскали. Неувязка была в CAN шине (3700D) меж коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятного и было увидено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр совсем не поднимался.

И очередной вопрос. Таковой же DAF FX 95430 tronic 2003 года пишет желтоватым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме другими словами не врубались передача не какие и на экране где показываются передачи N мигало, но это отыскали. Был в обрыв провод (5715) меж кабиной и коробкой. Сейчас передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики, попытайтесь отключить батареи на минут 10. Позже видно будет. Еслы не поможет, то может быть дело Не только лишь в обрыве. На автомате, все связано. Ы если неувязка к примеру с датчиком Abs, то и надпись, «коробка варнинг» вкупе с ЭБС высвечивает. доброе время суток. неувязка. DAF 95 XF 430 2002 г. в. срабатывает отсекатель на 40 км, время и зажигается неисправность коробки и начинают кликов релюшки

Хороший! Прошу помощи в последующем вопросе: На экране компьютера зажегся красноватый индикатор на котором нарисована расширительный бачок и включился зуммер. Очевидной утечки воды я не увидел. Бачок полный. 1-ое время сигнал возникал на время и пропадал, а на данный момент включен повсевременно. Время от времени, когда врубался этот сигнал я открывала заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что неувязка в самом датчике? также время от времени помогало доливание охлаждающей воды, хотя она там была. Подскажите в чем может быть неувязка, заблаговременно признателен!

Датчик в ДАФ, достаточно нередко «переклинивает» Выньте его и немного постучать пальцем по нему. Время от времени помогает. Я Чтобы долезть к датчику, нужно кабину на сто процентов поднять. Там снутри стоят магниты с герконами (герметичнымы контактами), бывает залипают. Поменять нужно. Можно из неудачи, обойтись без датчика. На моделях до 2003 года нужно закоротить, последние контакты. Но, если закоротило, то это чревато! Инспектируйте каждый денек жидкость.! QR-КОД этой странички.

Источники:

https://terratruck. ru/o-daf/o-gruzovikax-daf/oshibki-na-paneli-daf-105-rasshifrovka-prichiny. html

https://camaro-club. ru/remont/oshibki-na-daf-105

https://vivauto. ru/daf-105-ne-zavoditsja-oshibka-konfiguracii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: