Основные причины ошибки F052 при сбое Гидроника и методы устранения ошибки

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Неисправность Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. Проверить топливо в топливном баке.

Проверить проводку, соединения, места разъемов.

Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.

В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

Гидроник запускается, но глохнет через минуту

Диагностика подогревателя Гидроник

Это, как правило, вызвано:

Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

Код Неисправность
00 Ошибок нет.
04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09 Отключение ADR.
10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12 Перегрев на датчике перегрева.
13 Перегрев на датчике горения.
14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15 Функциональная блокировка.
17 Перегрев.
19 Недостаточно энергии для воспламенения.
20

Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

Текст Описание Причина Рекомендации
conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.

Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart.

Пульт управления не обучен.

После паузы повторно активируем пульт управления.

Обучите пульт управления.

Коды неисправностей на Webasto и Eberspacher Hydronic

Коды неисправностей на Eberspacher hydronic

000 00 Нет неисправностей 001 01 Напряжение меньше номинального – отопитель работает 002 02 Напряжение выше номинального – отопитель работает 004 03 Короткое замыкание вентилятора (D2I) 005 05 Короткое замыкание провода от сигнализации (D2I) 009 09 Отопитель отключен системой TRS (D2I / D9W) 010 0A Напряжение выше номинального (отопитель остановлен) 011 0B Напряжение меньше номинального (отопитель остановлен) 012 0C Перегрев – топливный насос отключен 013 0D Датчик температуры зафиксировал высокую температуру 014 0E Большая разница значений t. датч. перегрева и датч. регул. t (D3W / D9W) 015 0F Отопитель много раз перегревался – отопитель отключен (D2I / D9W) 017 11 Многоразовый перегрева (t превысила 2-ой порог срабатывания) (D3W) 020 14 Свеча / стержень накаливания неисправен 021 15 Короткое замыкание свечи / стерженя накаливания 022 16 Неисправно реле свечи / стерженя накаливания (D2W) 023 17 Внутренний дефект реле-регулятора R2 свечи / стержня накаливания 024 18 Короткое замыкание реле-регулятора свечи / стержня накаливания 025 19 Короткое замыкание диагностического разъема 029 1D Воздушный вентилятор в позиции 5 не работает R3 030 1E Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W) 031 1F Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W) 032 20 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R3-D3W) 033 21 Воздушный вентилятор не работает во всех положениях (R4-D2I / D9W) 034 22 Нет контакта с электромагнитным клапаном системы охлаж. (D2W / D9W) 035 23 Нет контакта с реле средней производительности 036 24 Короткое замыкание реле средней производительности 037 25 Не вращается водяной насос (D2W / D9W) 038 26 Нет контакта с реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W) 039 27 Короткое замыкание реле вентилятора отопления кабины (D2W / D9W) 040 28 Короткое замыкание электромагн. клапана системы охлаж. (D2W / D9W) 042 2A Короткое замыкание водяного насоса (D9W) 043 2B Короткое замыкание кабеля от ЭБУ отопителя к топливному насосу (D9W) 047 2F Короткое замыкание топливного насоса 048 30 Нет контакта с топливным насосом 050 32 Отопитель много раз запускался но не работал (релеR3) 051 33 Пламя возникло сразу после нажатия кнопки запуска отопителя 052 34 Нет запуска (перезапуск продувки) 053 35 Остановка пламени во время запуска 054 36 Остановка пламени в позиции макс. производительности 055 37 Остановка пламени в позиции средней производительности 056 38 Остановка пламени в позиции низкой производительности 057 39 Короткое замыкание датчика пламени (фоторезистора) 058 3A Отопитель выключен, но в камере сгорания пламя (D2W) 059 3B Температура воды растет слишком быстро (D9W) 060 3C Нет контакта с датчиком регулировки температуры 061 3D Короткое замыкание датчика регулировки температуры 062 3E Нет контакта с потенциометром (D2H / D2I) 063 3F Короткое замыкание потенциометра (D2H / D2I) 064 40 Нет контакта с датчиком пламени 065 41 Короткое замыкание датчика пламени 071 47 Нет контакта с датчиком перегрева (D3W / D9W) 072 48 Короткое замыкание датчика перегрева (D3W / D9W) 073 49 Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры (D9W) 090 5A Спонтанная ошибка 091 5B Высокий скачок напряжения (высоковольтные провода, CB-радио и т. д. ) 092 5C Неисправен ЭБУ отопителя – неисправность ROM 093 5D Неисправен ЭБУ отопителя – неисправность RAM 094 5E Неисправен ЭБУ отопителя – неисправность EEPROM 096 60 Датчик температуры ЭБУ отопителя неисправен (D2I) 097 61 Неисправен ЭБУ отопителя (D2I / D2W / D9W) 255 FF Память очищена но неисправен EEPROM

Коды неисправностей на Webasto Air Top

Webasto Air Top 3500/5000 (отопитель воздуха в салоне)

F00 неисправность блока управления, неправильный набор параметров, горячий старт F02 прерывание пламени F03 пониженное или повышенное напряжение (например в случае разряда батарей или неисправности регулятора напряжения генератора) F04 преждевременное обнаружение пламени F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи F10 перегрев F11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев) F12 обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя

Webasto Air Top 2000ST (отопитель воздуха в салоне)

F00 неисправность блока управления F01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом) F02 прерывание пламени F03 пониженное или повышенное напряжение F04 преждевременное обнаружение пламени F05 пониженное или повышенное напряжение реле контроля пламени F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи F10 перегрев F11 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ограничителя температуры (перегрев) F12 блокировка отопителя (для разблокировки – вынуть питающий предохранитель при включенном регуляторе температуры, подождать некоторое время) F14 неправильно смонтирован датчик перегрева F15 короткое замыкание в цепи датчика заданного значения

Webasto Thermo 90/90S (предпусковой подогреватель двигателя)

F — — отопитель заблокировался, отсоеденить блок управления, подождать, подсоединить обратно, запустить. Также проверить не перемерзло ли топливо

F01 отопитель не запускается после 2-х попыток (как правило проблемы с топливом) F02 прерывание пламени F03 пониженное или повышенное напряжение F04 преждевременное обнаружение пламени F05 обрыв или короткое замыкание в цепи детектора пламени F06 обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры F07 обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса F08 обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя наддува воздуха, неправильная скорость электродвигателя F09 обрыв или короткое замыкание в цепи свечи F10 перегрев F11 обрыв или короткое замыкание в цепи циркуляционного насоса

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Светодиодный индикатор Возможные причины Рекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. Неисправность отопительного прибора.

EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.

Мобильная часть не обучена.

Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.

Заново активируйте мобильную часть после паузы.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу.

Демонтаж и параллельный ремонт

Поэтапно рассмотрим, как разбирается узел, какие компоненты обычно подлежат замене и как выполняется эта процедура.

В качестве примера будет использоваться один из самых популярных автономных отопителей для салона от Eberspacher D2.

Разобравшись со всеми компонентами и отыскав причину ваших неисправностей, можно менять детали автономного отопителя и приступать к обратной сборке.

Не забудьте проверить работоспособность свечи зажигания, а также высоковольтный провод. По нему может не проходить питание, из-за чего произошёл отказ самой свечи.

При условии грамотной эксплуатации, автономные отопители производства Эберспахер способны работать достаточно долго. Но не стоит рассчитывать на безотказность в течение многих лет. Производитель заинтересован в том, чтобы потребители покупатели запчасти или брали новые отопители. А потому какие-то компоненты будут постепенно выходить из строя. И чем менее внимательно владелец относится к отопителю, тем меньше он прослужит.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

Индикация Описание Рекомендации по устранению
Функция автоматического распознавания включена.

EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.

Много зданий между мобильной частью и автомобилем.

Мобильная часть не обучена.

Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.

Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.

Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу

Решение ошибки с кодом 52 при установке драйвера в Windows 7

Код 52 при установке драйвера в Windows 7

Каждый пользователь компьютера хотя бы раз сталкивался с необходимостью инсталляции драйверов в операционную систему. Не всегда эта операция происходит успешно, ведь иногда версия программного обеспечения не подходит или появляются дополнительные трудности. Среди мало распространенных проблем существует такая, когда во время инсталляции появляется ошибка с кодом 52, что свидетельствует об отсутствии цифровой подписи драйвера, распространяющегося в формате INF. Начинающие пользователи, скорее всего, даже не знают о таком понятии, поэтому находятся в замешательстве. Сегодня мы хотим рассказать об этой проблеме более детально и продемонстрировать методы ее решения в Windows 7.

Решаем ошибку с кодом 52 при установке драйвера в Windows 7

Определенные файлы, к числу которых относятся и драйверы, имеют цифровую подпись. Она является гарантом безопасности и содержит в себе определенную информацию. В ней указывается создатель программы, время и дата подписи, а также внесенные изменения после регистрации. Встроенная защита Виндовс по умолчанию отказывается инсталлировать такие драйверы в систему, поскольку они не считаются надежными. Обходить этот запрет стоит только в тех случаях, если вы уверены в безопасности выполняемых действий и в том, что после установки ПО компьютер не будет заражен вирусами, а ОС продолжит свою корректную работу. Далее вы сможете узнать о нескольких способах устранения этой проблемы. Каждый подойдет определенному ряду юзеров, поэтому рекомендуем сначала ознакомиться со всеми ними, а потом уже определить оптимальный для себя.

Способ 1: Поиск альтернативного варианта инсталляции

Эффективность этого способа зависит от того, какой именно драйвер находится у вас на руках, для какого устройства и каким методом он был получен. Не рекомендуется устанавливать файлы, которые были скачаны с сомнительных сайтов по запросу в браузере. Помимо этого, стоит обращать внимание и на официальный сайт разработчика оборудования, если ПО находится на диске или кто-то передал его вам на другом съемном носителе. Перейдите по указанной ниже ссылке, чтобы ознакомиться со всеми доступными вариантами инсталляции драйверов. Там вы найдете более подходящее и безопасное решение, особенно, если удастся отыскать официальный инсталлятор в формате EXE. Тогда после его запуска все действия осуществятся автоматически.

Обновление драйверов альтернативным способом для устранения ошибки с кодом 52 в Windows 7

Способ 2: Удаление ключей реестра фильтрации USB

Если вы хотите установить драйвер для устройства, которое подключается к компьютеру через USB, тогда советуем изучить этот метод. Остальным юзерам он не подходит, поскольку связан только с упомянутым типом подключения. Дело в том, что иногда в реестре создается несколько ключей, отвечающих за фильтрацию USB. Именно они блокируют инсталляцию и на экране отображается уведомление с кодом 52. Стоит попробовать удалить эти записи и повторно попытаться зарегистрировать драйвер в системе, что происходит так:

Переход в редактор реестра Windows 7 для удаления ключей фильтрации USB

Переход к папке хранения ключей фильтров для их удаления при ошибке 52 в Windows 7

Нахождение файлов фильтрации USB для их дальнейшего удаления в Windows 7

Удаление файлов фильтрации USB для устранения ошибки с кодом 52 при установке драйвера в Windows 7

По завершении этой инструкции в обязательном порядке надо перезагрузить компьютер, а уже потом можно переходить к повторной попытке инсталляции INF-файла удобным для вас методом.

Способ 3: Отключение проверки цифровой подписи

Этот метод является самым радикальным и заключается в полном отключении защитного компонента, предотвращающего инсталляцию непроверенного программного обеспечения для комплектующих. Существует несколько различных вариантов осуществления этой процедуры. После деактивации опции вы без каких-либо проблем сможете установить абсолютно любой драйвер, однако затем не забудьте обратно включить защиту, чтобы на ПК случайным образом не попала угроза в виде вируса. Детальные руководства по этой теме ищите в отдельном материале на нашем сайте, перейдя по ссылке ниже.

Отключение проверки цифровой подписи драйверов для устранения ошибки с кодом 52 в Windows 7

Способ 4: Создание подписи для драйвера

Мы поставили этот вариант на последнее место, поскольку он является крайне узконаправленным, сложным в исполнении и подойдет только некоторым пользователям. Его суть заключается в собственноручной регистрации файла с помощью средств разработки от Microsoft. Вы можете взять как найденный драйвер, так и разработанный лично. Однако если вам требуется установить его только один раз, советуем ознакомиться с похожей, но более простой инструкцией по импорту конфигурации, кликнув по указанной далее ссылке.

Сейчас же мы переходим к созданию собственной подписи. Она будет действовать на драйвер всегда, что позволит инсталлировать его на устройства локальной сети, без проблем передавать его по интернету или распространять другими методами. Условно разделим всю процедуру на этапы, чтобы не запутать вас.

Шаг 1: Подготовительные работы

Начать следует с подготовительных работ, поскольку по умолчанию в Windows 7 отсутствуют все необходимые компоненты. Реализованы они в виде дополнительных утилит, которые будут задействованы в обязательном порядке. Распространяются они бесплатно, а скачать их можно с официального сайта Microsoft, что выглядит следующим образом:

Скачивание программы Windows SDK для Windows 7 с официального сайта

Запуск исполняемого файла Windows SDK для Windows 7 на официальном сайте

Успешная инсталляция дополнительных инструментов Windows SDK для Windows 7

Переход на официальную страницу для скачивания инструментов Driver Kit для Windows 7

Успешная загрузка образа для установки дополнительных инструментов Driver Kit для Windows 7

Запуск исполняемого файла для установки инструментов Driver Kit для Windows 7

Ожидание запуска исполняемого файла для Driver Kit для Windows 7

Выбор инструментов для установки в программе Driver Kit для Windows 7

Создание папки для помещения драйверов при исправлении ошибки с кодом 52 в Windows 7

Определение расположения инструментов разработчиков для дальнейшего исправления ошибки 52 в Windows 7

Мы настоятельно рекомендуем использовать только те версии дополнительных компонентов для разработчиков, которые находятся по ссылкам выше, поскольку в новых сборках была прекращена поддержка важных сейчас утилит, что не позволит создать цифровую подпись драйвера. Только после того, как вы успешно инсталлировали все элементы и перезагрузили ПК, переходите к следующему шагу.

Шаг 2: Создание сертификата и ключа

Этот этап создания цифровой подписи заключается в выдаче сертификата и присвоении закрытого ключа. Первый компонент (сертификат) будет содержать в себе информацию о драйвере и определит его как проверенный, второй (закрытый ключ) создаст защиту для несанкционированного изменения файла. Все это, как и последующие этапы, выполняется через «Командную строку» и выглядит следующим образом:

Нахождение командной строки через меню Пуск в Windows 7

Переход к пути хранения утилиты создания закрытого ключа и сертификата в Windows 7

Команда для создания закрытого ключа и сертификата подписи драйвера в Windows 7

Создание пароля для закрытого ключа при создании сертификата подписи драйвера в Windows 7

Повторный ввод пароля при создании закрытого ключа для драйвера Windows 7

Успешное создание закрытого ключа и сертификата для дальнейшей подписи драйвера в Windows 7

Команда для создания публичного ключа проверки цифровой подписи драйвера в Windows 7

Успешное создание публичного ключа для сертификата драйвера в Windows 7

Команда для объединения закрытого и публичного ключей драйвера в один файл Windows 7

В преимущественном большинстве случаев данный этап проходит корректно и без появления каких-либо консольных ошибок. Однако если вы все же столкнулись с ними, внимательно изучайте содержание, обычно там указывается, в чем именно заключается проблема. Дополнительно за решением можно обратиться на официальный сайт Microsoft, если уведомление уж совсем специфическое.

Шаг 3: Создание конфигурационного файла пакета драйверов

Этот шаг заключается в создании необходимого файла формата CAT, который будет содержать всю информацию о регистрируемом драйвере. Этот конфигурационный объект пригодится и в тех случаях, когда потребуется вручную изменить какие-либо параметры обеспечения. Для начала перенесите все файлы драйверов в ранее созданную папку «DriverCert», поместив их в новый каталог с удобным для вас названием. Затем вернитесь в консоль и выполните такие действия:

Переход к утилите для создания конфигурационного файла драйвера Windows 7

Ввод команды для создания конфигурационного файла драйвера в Windows 7

Выполнение этой операции может занять несколько минут. Во время этого нельзя выключать «Командную строку» и не рекомендуется осуществлять других действий на компьютере. Об окончании создания конфигурационного элемента сообщат надписи «Signability test complete» и «Catalog generation complete», содержащиеся в консольном отчете.

Шаг 4: Установка подписи для драйвера

Теперь у вас имеется созданный сертификат, пакет с драйвером, наполненный всеми нужными опционными объектами, потому осталось его только подписать перед инсталляцией. Делается это с помощью добавленных ранее средств разработчика через консоль.

Переход по пути расположения инструментов создания подписи драйвера в Windows 7

Команда для установки штампа времени сертификата подписи драйвера в Windows 7

Установка сертификата для подписи драйвера через командную строку в Windows 7

Перед вами отобразится графическое меню, где просто следует придерживаться появившихся инструкций. Затем вы будете уведомлены о том, что сертификат был применен, а это значит, что можно переходить непосредственно к инсталляции драйвера. Более детальную информацию по этой теме читайте в отдельной статье на нашем сайте, кликнув по ссылке далее.

Теперь вы знакомы со всеми методами решения ошибки с кодом 52, которая появляется при попытке установки драйвера в формате INF. Как видите, существует целых четыре доступных способа. Только вы решаете, какой из них задействовать для решения поставленной задачи. Выше мы описали все преимущества каждого варианта, поэтому проблем с выбором инструкции возникнуть не должно, а остальные действия производятся буквально в несколько кликов, не считая Способа 4, ведь он предназначен исключительно для продвинутых юзеров.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12113 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics. ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источники:

https://creativauto. ru/avtoservis/remont-gidronika. html

https://lumpics. ru/code-52-when-installing-the-driver-in-windows-7/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: