Polaris 800 Pro RMK 155 VS Ski-Doo Summit X154 800R E-TEC – СРАВНЕНИЕ

Снегоход Polaris 800 является горной техникой и выпускается в нескольких модифицированных версиях, которые отличаются друг от друга своими эксплуатационными характеристиками, ну и, конечно же, внешним видом. В настоящее время наиболее популярными на российском рынке являются модификации Polaris 800 RMK Assault 155 и Polaris 800 PRO-RMK 155.

Рассмотрим данные версии подробнее:

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155 представляет собой универсальную горную машину, на которой можно не только просто кататься, но также и выполнять различные задачи, к примеру, буксировать на санях какие-либо грузы. Что касается области применения, то здесь ограничений нет, снегоход может эксплуатироваться как в горных условиях, так и по подготовленным трассам и льду. Силовая установка данной модели обладает рабочим объемом в 795 кубиков, что отлично сказывается на скорости передвижения и на приемистости машины. Стоит отметить, что Polaris 800 RMK Assault 155 является наиболее быстрым среди остальных моделей.

Для того чтобы снегоход прекрасно себя чувствовал на горных местностях, производитель оснасти машину длинной гусеницей типа Competition, которая имеет высокие грунтозацепы. Благодаря этому удалось достигнуть высокой проходимости и устойчивости на скользких и рыхлых поверхностях. Рама и подвеска типа Pro-Ride были значительно облегчены и получили карбоновые вставки. Также была облегчена система привода типа QuickDrive и установлены современные боковые подножки, изготовленные из алюминия. Задняя подвеска имеет витые пружины, которые необходимы при передвижении по глубоким снегам.

Технические характеристики

Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажирского сиденья, фаркоп, усиленные бампера спереди и сзади, спидометр и одометр, две фары – галогеновая (спереди) и светодиодная (сзади).

Конструкция и комплектация

Рама и подвеска типа Pro-Ride облегчены, чтобы снежная машина была более быстрой и маневренной. Карбоновые вставки защищают внутренние детали при столкновении. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

Снимок мужчина на мотособаке Polaris RMK 800

В управлении Polaris 800 RMK прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении крутых виражей. Боковые подножки изготовлены из алюминия. Они широки и ноги с них не соскальзывают.

Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.

Снегоход Polaris 800 RMK Assault 155

Другой модификацией считается модель RMK Assault 155, универсал за небольшие деньги. Снегоход идеален для «покатушек», а также способен выполнить бытовые задачи, например буксировка груза. Универсальные характеристики модели позволяют ездить по горным тропам и подготовленным трассам со льдом. Объем двигателя в 795 кубов оставили прежним, но облегченные характеристики и другие особенности делают снегоход самым быстрым среди остальных модификаций Поларис 800.

«Машина» идеально показала себя в горных местностях, на снегоходы поларис гусеницы созданы в стиле Competition – обладает неплохой длинной и наличием грунтозацепов. Последние обеспечивают хорошую и уверенную езду на скользких поверхностях. Среди прочих новшеств стоит выделить облегченную систему привода QuickDrive, наличие карбоновых вставок в подвеске, а также алюминиевые боковые подножки. Если вы эксплуатируете Polaris 800 при сильном снеге, обеспечить удобное передвижение помогает задняя подвеска с витыми пружинами.

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Обзор Polaris 800 DRAGON RMK

Снегоход Поларис РМК 800 идеальный выбор для российского пользователя, удобный, мягкий, качественный. За вполне приличные деньги покупатель получит облегченное сиденье, ветровое стекло диаметром 12 дюймов с прозрачной основой, в качестве приборной панели теперь устанавливается цифровой дисплей с множеством функций. Базовая комплектация уже порадует каждого покупателя, но в качестве опций можно заказать розетку на 12В, зеркала, задний багажник и буксировочное устройство. В базовом исполнении можно найти такие элементы как электрический стартер, обогреватели рукояток и рычага.

Новинка уже получила немало положительных отзывов, в частности отмечают уменьшенный на 11, 3 кг вес. Это возможно благодаря использованию в основе более легких материалов и сплавов. Устанавливается гусеница Series 5, предназначенная специально для горного передвижения. Вместе с ней отличная задняя подвеска помогает удобно распределить вес снегохода и улучшить показатели проходимости. Перед использованием лыж Gripper RMK были проведены тесты, поэтому устройство идеально зарекомендовало себя при подъемах и на сложных участках. Фирменные амортизаторы от Walker Evans регулируемые, очень качественные и отличаются наличием корпуса из алюминия, имеют термически обработанные клапана. Заливается синтетическое масло в амортизатор. Это идеальное решение для работы подвески в самую холодную погоду, производитель все предусмотрел.

Отзывы

Видео

Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans®. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.

Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.

Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Эволюция

По большому счету, в новом RMK никаких кардинальных изменений нет. Ни новых подвесок, ни турбированных двигателей, ни концептуально революционных платформ. Но уменьшение массы снегохода без потери жесткости конструкции компенсирует меньшую, по сравнению с конкурентами, мощность двигателя и отсутствие ярких технических инноваций.

Кто-то скажет, что разница в весе слишком незначительна для техники с полуторасотнями и больше лошадей под пластиковым капотом. Так вот, поверьте — разница есть, и довольно ощутимая!

Снегоход в умелых руках RMK Pro творит чудеса. Он, как отточенное лезвие, легко и быстро взрезает полотнища целинного снега, подконтрольно и прогнозируемо штурмует горные склоны, и без особых усилий разгоняется до трехзначных значений на спидометре.

В умелых руках RMK Pro творит чудеса. Он, как отточенное лезвие, легко и быстро взрезает полотнища целинного снега, подконтрольно и прогнозируемо штурмует горные склоны, и без особых усилий разгоняется до трехзначных значений на спидометре. Так что, несмотря на отсутствие кардинальных изменений в платформе RMK, война в горах продолжается. И говорить с уверенностью, например, о несомненном преимуществе нового BRP Summit перед RMK Pro я бы не стал.

Победителя в этом противостоянии выявит анализ уровня продаж в конце зимнегосезона 2013 года.

Polaris 800 RMK, Assault 2010 и 2011 – сходства и отличия

Polaris RMK 800 – универсальный снегоход от известного бренда, востребованного в России и за рубежом. Рассматриваемая модель получила высокие эксплуатационные качества, в которых убедились заводские испытатели, а также обычные пользователи. Владельцами данного снегохода являются семейные люди, а также спортсмены, рыбаки и охотники. Исходя из этого, можно сделать вывод, что машина привлекает не только внешним видом, но и ездовыми характеристиками. Этот снегоход пользуется наибольшей популярностью на российском рынке, среди других моделей Поларис.

Поларис RMK 800 – многоцелевой снегоход горного класса, предназначенную для выполнения профессиональных задач. Таким образом перед нами, не просто машина для отдыха, но и для рабочих нужд. Область применения снегохода Поларис RMK 800 обширна и разнообразна. Техника способна буксировать сани и грузы, так как обладает высокой грузоподъемностью. Машину можно использовать в горных условиях, на специально подготовленной трассе с укатанным снегом, а также на обледенелой дороге. Данная модель оснащается двигателем, адаптированным к высоким нагрузкам. Мотор не испытывает проблем, связанных с перегревом или переохлаждением. Силовой агрегат дает возможность быстро достичь максимальной скорости, если необходимо преодолеть определенный участок дороги за отведенное время. Надо признать, что перед нами один из самых быстрых снегоходов в своей ценовой категории.

Производитель позаботился о высоких ездовых качествах снегохода, и специально для этого оснастил его удлиненной гусеницей Competition, особенностью которой являются высокие грунтоазцепы. Это позволило повысить геометрическую проходимость на скользком льду, а также рыхлой заснеженной поверхности. Прочная рамная конструкция и фирменная подвеска Pro-Ride способствуют мягкому прохождению препятствий с высоким уровнем комфорта. К тому же, подвеску и раму удалось значительно облегчить благодаря использованию карбоновых материалов. Существенно облегчена и система привода QuickDrive, в которой используются алюминиевые боковые подножки. Задняя подвеска включает в себя витые пружины, необходимость в которых возникает при движении по глубокому снегу. В целом, все перечисленные компоненты значительно повысили проходимость машины и улучшили комфорт.

При необходимости можно заказать специальную конфигурацию, предназначенную для езды по особым дорогам – например, с трамплинами. Для таких условий разработана уникальная подвеска, устойчивая к прыжкам и другим экстремальным условиям. Среди особенностей данной подвески (она устанавливается спереди) является отсутствие стабилизатора, а также возможность регулировки жесткости, чтобы адаптировать машину к определенным дорожным условиям. Так, специально для этого подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами Walker Evans. Среди остальных особенностей отметим прочную гусеничную ленту с особыми параметрами жесткости. С такой гусеницей не должно возникнуть проблем при передвижении по снежным и обледенелым покрытиям. В результате мы имеет машину с отличными ходовыми характеристиками, с высокими показателями прочности и устойчивости. При этом добавим еще простую и понятную управляемость, для которой не требуется профессиональных навыков. С этой точки зрения машину можно рекомендовать начинающим пользователям. Отметим возможность снегохода Polaris RMK 800 быстро преодолевать крутые виражи, а также активно объезжать препятствия – например, камни или деревья. Достичь таких ездовых качеств удалось не только с помощью выдающихся параметров шасси, но и за счет снижения массы конструкции, в которой применены облегченные композитные материалы.

Технические характеристики

Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажирского сиденья, фаркоп, усиленные бампера спереди и сзади, спидометр и одометр, две фары – галогеновая (спереди) и светодиодная (сзади).



Двигатель

Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.


Тест-драйв PolarisRMK Assault 155

Снегоход для развлечения! От такой постановки вопроса наши престарелые охотники и рыболовы впадают в ступор, спрашивая: «Как это?» А вот так, господа! Модель 2011 года Polaris 800 RMK Assault 155: сухой вес – 202,3 кг, мощность – 154 «лошадки», узкая «гусянка» шириной 38 см и ноль (НОЛЬ!) всякой утилитарно-туристической шелухи.

Тренд начала зимнего сезона 2010–2011 на отечественном снегоходном рынке: утилитарными зарубежными машинами мотосалоны забиты под завязку, а горные аппараты днем с огнем не сыскать. Спрос, как всегда неожиданно, превысил предложения.

В наступившем году интерес к «горникам» наверняка усилится. К аппаратам американской компании Polaris – точно. Новое семейство горных агрегатов Polaris RMK класса Deep Snow («глубокий снег»), собранное на принципиально новом шасси PRO-RIDE, серьезно нацелено на возврат некогда утерянного им титула «королей гор».

RMK Assault 155 – горный снегоход, специально спроектированный для прыжков и фрирайдерского слалома по глубокому снегу. Все правильно, с одной лишь поправкой – для активного драйва на Assault наличие гор вовсе не обязательно. Если снега достаточно, то и на нашей лесной равнине с редкими холмами из «горника» можно выжать столько экстремального удовольствия – закачаешься. Малый вес и узкий трак – гаранты успешности крутых маневров между деревьев. «Растраченных», подготовленных трасс в России нет в принципе, так что гусеница длиной почти 4 метра с грунтозацепами высотой 5,4 см легко оправдает свое существование. Ну а мощности двигателя хватит не только лыжи подымать в упор к небу и с короткого разгона высоко выпрыгивать с трамплинов. Могучая тяга силовой установки RMK Assault 155 в случае чего сослужит добрую службу при буксировке из леса заглохшего утилитарного снегохода друга. Все-таки и в «горниках» есть немного утилитарности. Чуть-чуть, но есть.

Текст: Журнал «Автомобили»

Несмотря на то, что расстояние между полозьями чуть больше, чем у RMK Pro, RMK Assault 155 без проблем заезжает на боковой склон. RMK Assault буквально создан для полёта и веселья на пересечённой местности, хоть и создан из гоночного материала. RMK Assault можно заказать или с 2.125-дюймовым траком Competition, или с горным траком Series 5.1, используемым на RMK Pro 155. Амортизаторы Walker Evans – отличительная особенность конструкции RMK Assault (как и всех вариантов Assault), так как они созданы для гоночных заездов и особо мощных толчков.

Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.

Обзор игровой поверхности Corsair MM800C RGB Polaris Cloth Edition. Софт для коврика и немного RGB

Еще совсем недавно предложение установить драйвер для коврика мышки воспринималось, преимущественно, как шутка. Но все анекдоты, как известно, основаны на реальных событиях. И в 2020 году начали появляться первые игровые коврики с RGB-подсветкой, которым реально требовалась установка драйвера для управления подсветкой. Они вызывали, в основном, скептические ухмылки на лицах бородатых true-PC энтузиастов. Соответственно, посвящать им полноценные обзоры нам не очень-то и хотелось. Мимо нашего внимания тогда прошел, в том числе, и Corsair MM800C RGB Polaris Cloth Edition, который на сегодня уже совсем и не новинка. Но поскольку наша редакция никуда не спешит, чтобы куда-нибудь случайно не успеть, обзор по нему мы осмелились сделать только сейчас. Просто на сегодня все уже твердо уверенны, что игровое значит с RGB и подсветка всеми цветами радуги мощно улучшает не только потребительские качества товара, с которым нагибается лучше, но и квартальную прибыль компаний, которые его выпускают. А покупатель, как известно, голосует деньгами. Вот так вот.

Технические характеристики

Комплект поставки

Большая и красивая коробка, оформленная в черно-желтых тонах способна привлечь своим внешним видом покупателя с другого конца торгового зала. Все достоинства продукта и его фотографии есть на фронтальной и тыльной стороне упаковки.

Внутренняя защита от служб доставки слабая. Пластиковый лоток, в котором держится ковер и пара полиэтиленовых наклеек ничего не сможет противопоставить плохому настроению грузчика на складе.

В комплекте есть инструкция и немного другой бесполезной макулатуры.

Внешний вид и дизайн

MM800C RGB Polaris представляет собой твердый пластиковый коврик с тканевым покрытием поверхности. Он весит почти полкилограмма, поэтому лично я не удивлюсь, если внутри помимо пластмассы обнаружится металлическая рамка. Впрочем, вскрытие делать все равно не планировалось, потому оставим это лишь как предположение. Обратите внимание, что помимо Cloth Edition есть еще обычная версия этой поверхности, и вот она уже полностью пластмассовая.

Нужно отдать должное компании Corsair, они не стали занимать половину поверхности своим логотипом, а скромно разместили его в правом нижнем углу.

15 раздельных светодиодов подсветки прячутся за полупрозрачной вставкой на передней и боковых гранях.

Лента немного загибается за округлые углы назад и там заканчивается. Еще раз отметим, что среди дизайнеров Corsair есть неглупые люди, которые знают, что даже если бы подсветка была на задней грани, ее бы там все равно никто не увидел. А вот прокладывать ее туда — это уже лишние затраты.

В верхней части устройства находится два глянцевых пластиковых «плеча», сделанные в виде треугольников, по центру сделано 20-мм возвышение, в котором спрятан контроллер подсветки. О том, насколько этот выступ мешает перемещению кабеля мыши рассказывать, наверное, не имеет смысла, это понятно и так.

Сзади, в месте входа шнура в корпус есть небольшая защита от перегиба. А возле него находится самая полезная деталь во всем этом устройстве, а именно — сквозной порт USB 2.0. Хоть над ним и нанесен символ, тонко намекающий на то, что сюда можно подключить мышь, уверен, что настоящие нонконформисты найдут много других полезных USB-приспособлений, чтобы воткнуть их именно сюда.

Шнур USB тонкий и жесткий, в нейлоновой оплетке, без проблем поддерживающий заданную форму. На шнуре наклеен стикер с серийным номером.

По толщине в профиль коврик получился довольно высоким — 5 мм против традиционных 2–3 мм. Но иначе в него было не вставить светодиоды, а это, как мы уже убедились, самое важное.

Обратная сторона ковра сделана из резины, с рельефом в виде мелких гексагональных пупырышек. Нужно сказать, что за поверхность стола она держится мертво, чему способствует не только фактура основания, но и солидный вес устройства в целом.

Подсветка MM800C RGB Polaris выглядит замечательно. Да, бесполезно, но зато красиво. PWM-модуляция светодиодов позволяет им правильно передавать нужные цвета, точно регулировать яркость, воспроизводить множество спецэффектов. Даже неуловимый белый цвет выглядит тут как белый, а не как голубой. И даже в полной темноте владелец данного ковра сможет без проблем попасть в него своим манипулятором.

Программное обеспечение

RGB-подсветка коврика управляется с помощью универсального ПО от Corsair, которое называется iCUE (текущая актуальная версия 3.14.100). Загрузить его можно с официального сайта. Драйвер требует установки и имеет широкие возможности по настройке, в том числе, и в плане разных языковых пакетов интерфейса. А еще Corsair явно рассчитывает свои продукты на интеллигентных людей. Потому что с каждым годом разобраться в их ПО становится все сложнее и сложнее, даже после тщательного изучения видео-инструкций. Кстати, если, пользователю решительно нечем занять свободный вечер, он может изучить материалы всех лицензий, которые задействованы в данном ПО.

В главном окне программы можно выбрать требуемое устройство среди обнаруженных и поддерживаемых данным приложением. В левой колонке будет отображен перечень всех профилей, считанных из внешней или внутренней памяти.

Профили можно не только загружать, выгружать, импортировать или экспортировать, но и создавать, удалять, переименовывать, привязывать к старту определенных приложений, менять иконки и даже фон вкладок (в том числе — степень его прозрачности).

Среди множества вариантов настройки эффектов подсветки мне удалось найти один по-настоящему интересный и полезный. Это изменение цвета ковра в зависимости от текущей температуры датчиков процессора, видеокарты либо материнской платы. В остальном же тут все как обычно.

iCUE обладает продвинутыми возможностями по части мониторинга системных параметров, в частности температур, скорости вращения вентиляторов, уровня загрузки процессора или даже настроек оперативной памяти. И это неудивительно, ведь изначально данная программа затачивалась не под периферию, а именно под компьютерные компоненты. Не зря она является идейным продолжением Corsair Link. Все данные можно выводить в область уведомлений в Windows 10.

В настройках можно управлять прошивкой подключенных устройств, в частности принудительно обновлять ее, либо же создавать резервную копию. Например, текущая версия прошивки контроллера нашего ковра — 1.02.50. Кроме того, тут есть широкие возможности по настройке самой iCUE — выбор одного из 10 языков интерфейса, единиц измерения температуры, параметров старта программы, настроек экранного информационного дисплея, параметров мониторинга и даже записи показаний датчиков.

В целом ПО имеет широкие возможности, но выглядит усложненным для среднестатистического пользователя.

Эргономика и тестирование

Для тестирования Corsair MM800C RGB Polaris Cloth Edition использовался письменный стол Ikea Malm (602.141.59) формата 140х65х73 см с белым глянцевым покрытием. Коврик подключался к компьютерной системе в следующей конфигурации:

Не исключено, что на современных процессорах Intel коврик показал бы более высокие результаты производительности и значительный прирост fps в играх, особенно при использовании видеокарт Nvidia GeForce RTX2070 или выше.

Оценивая данный коврик с точки зрения стабильности, отметим, что за поверхность он держится очень хорошо, и не сдвигается ни на каплю даже при очень интенсивных движениях мышью. Поскольку поверхность ковра наклеена на твердое основание, ей не требуется время на разглаживание и выравнивание, как это происходит с мягкими игровыми ковриками. Этот ковер и так идеально ровный. Тканевое покрытие сделано с фактурой, которая предоставляет хороший баланс между скоростью движения и коэффициентом трения. Другими словами, мышь скользит достаточно плавно, но не имеет лишней инерции. Потому эту поверхность сложно отнести к классу Speed или Control, она сочетает в себе оба эти качества. Из позитивных моментов стоит отметить и сквозной USB-порт. Будь он USB 3.0, а не 2.0, было бы еще лучше, но и так в принципе неплохо. С другой стороны, место расположения контроллера выбрано не лучшим образом. Так выглядит поверхность с мышью:

Как видим, «будка» контроллера по центру будет мешать работе с манипулятором, поскольку он постоянно задевает ее кабелем при пересечении центральной оси. Либо же придется выработать привычку не заводить мышь дальше середины, но в таком случае эффективная площадь поверхности будет весьма небольшой, ведь и так ее размеры составляют скромные 350х250 мм. Похоже, что для комфортной работы с этим ковром нужно будет приобрести еще и держатель кабеля.

К сожалению, тканевая поверхность ковра несменная и несъемная, потому, однажды затерев ее до дыр, или же опрокинув на нее бокал виски Johnnie Walker 25-летней выдержки, либо, что еще хуже, банку светлого Жигулевского пива, очистить или заменить ее просто так не получится. Придется покупать новую.

Итоги

По итогам тестирования Corsair MM800C RGB Polaris Cloth Edition отметим, что нам он понравился. По большому счету, в данном коврике хорошо все, за исключением его стоимости. Поверхность удобная в игровом применении, качественно сделана и красиво выглядит. Единственным недостатком можно считать центральное расположение контроллера, который мешает движению провода мыши. Но это можно легко компенсировать с помощью держателя кабеля, который обычно есть у всех уважающих себя геймеров, метящие на высокие места в киберспортивных дисциплинах.

Внимание! Первоапрельский розыгрыш!! И это не шутка.

Мы разыгрываем коврик Corsair MM800C RGB Polaris Cloth Edition среди всех читателей, проживающих на территории Украины. Чтобы принять участие, нужно в нашей Конференции оставить комментарий к данному обзору с хэштегом #хочуковер и короткой шуткой про RGB-ковры. Победитель будет выбран случайным образом среди 10 лучших комментариев, которые получат самый высокий рейтинг от читателей. Комментарий можно оценить стрелочками в верхнем правом углу поста. Период проведения акции — с 1-го по 7-ое апреля (включительно) 2019-го года.

Отзывы

Спортивный снегоход “Polaris 800 Assault RMK 146”

Снегоходы, которые изначально были созданы только для экстрима, можно пересчитать по пальцам. Один из них – “Polaris 800 Assault RMK 146”. Даже не надо думать о покупке его для неспешных туристических вояжей или использования в иных утилитарных целях. Этот аппарат создан только для того, чтобы повышать содержание адреналина в крови своего владельца до максимума.

СПОРТИВНЫЕ снегоходы – неисчерпаемая тема для разговоров. Особенно если за рюмочкой чая собрались настоящие профи.

– Как думаешь, почему для “RMK 146” разработчики выбрали именно двухтактный двигатель? – спрашиваю у руководителя сервиса компании “Бранд” Михаила Куфарева.

Ответ я и сам знаю, но интересно послушать известного специалиста.

– Просто для спорта ничего лучше еще не придумали. Загибай пальцы: легкий, компактный, ремонтопригодный..

Все верно. Действительно, любой четырехтактный мотор тяжелее аналогичного по характеристикам двухтактника. А ведь в спорте каждый грамм на счету! К тому же удельная (литровая) мощность двухтактного мотора всегда на порядок выше, чем у четырехтактного. Немаловажно и то, что двухтактник легко умещается в ходовой части спортивного снегохода. Причем остается достаточно места для доступа к нему при обслуживании и ремонте.

И уж коли разговор зашел о ремонте (а он в спорте неизбежен), то любой механик вам скажет, что чинить довольно простой двухтактный мотор – одно удовольствие по сравнению с куда более сложным конструктивно четырехтактником.

– Слушай, а как же экология? Ведь одна из причин, по которой популярность двухтактных моторов когда-то пошла на спад, – это выбросы в атмосферу не полностью сгоревшего масла. С раздельной системой смазки по-другому просто быть не может.. – Может. У современного двухтактного мотора очень точная дозировка подачи масла – ни одной лишней капли зря не расходуется. К тому же после того как масло выполнило свою задачу, оно практически полностью сгорает в цилиндре и в атмосферу почти ничего не попадает.

…Пока мы разговаривали, механики завели двигатель снегохода, который я выбрал для теста. Он еще не прогрелся, но характерного сизого дыма из выхлопной трубы нет и в помине.

– Вот видишь, – продолжил Михаил, – это заслуга двигателя с впрыском топлива “CFI” с двумя инжекторами на цилиндр. Он обеспечивает очень высокую эффективность наполнения цилиндров и полное сгорание топлива. А помнишь, как работали прежние двухтактники? Мы бы тут уже захлебнулись в дыму..

Источники:

https://kvadrocikly-stels. ru/snegohody/polaris-rmk-800.html

https://linhai-russia. ru/kvadrocikly/polyaris-rmk-800.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: