При подключении оборудования произошла ошибка 999 в Атол

Ошибка в Атол

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.

Ошибка 999 в Атол – каковы причины?

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для этого перейдите в настройки РМК:

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Проверка драйвера

Выполните следующие действия:

Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.

После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

Изменение протокола и канала устройства Атол

В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

Как исправить ошибки кассового аппарата «Штрих-М»

Инструкция по использованию ККТ от компании «Штрих-М» содержит перечень основных неисправностей, возникающих при работе с кассой, расшифровку их кодов, а также возможных причин возникновения. При невозможности устранения самостоятельно следует обратиться к оператору фискальных данных или к компании, обслуживающей оборудование.

Как исправить ошибки кассового аппарата «Штрих-М»

Компания «Штрих-М» – лидер среди поставщиков новой контрольно-кассовой техники, необходимой юридическим лицам и ИП согласно закону № 54 — ФЗ. Руководство пользователя кассового оборудования содержит полную информацию о настройке техники, работе с ней, возникающих неполадках и способах их устранения. Для удобства клиентов ошибки кассы «Штрих-М» всегда сопровождаются звуковым сигналом и отображением специального кода на дисплее:

Рис.1 Отображение ошибки, где ННН – код неисправности.

Рис.1 Отображение ошибки, где ННН – код неисправности.

После ознакомления с кодом необходимо нажать на C, чтобы выйти в рабочий интерфейс кассы и начать исправлять ошибку.

Неисправности ККТ, основные коды, инструкция по устранению ошибок

Коды с расшифровкой:

Прочие неисправности ККМ

Контрольно-кассовая техника «Штрих-М» может быть подвержена следующим неисправностям при включении и начале работы:

Неиспользование онлайн-оборудования при расчетах — нарушение действующего законодательства. Если выполнение действий по самостоятельному устранению неисправностей не привело к результату, следует незамедлительно обратиться в обслуживающую компанию для получения инструкции, что делать далее.

Источники:

https://rusadmin. biz/bloknot/pri-podklyuchenii-oborudovaniya-proizoshla-oshibka-999-v-atol/

https://onlainkassy. ru/modeli-onlajn-kass/oshibki-kassy-shtrix-m. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: