В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.
Ошибка 999 в Атол – каковы причины?
Тестирование 1С платформы при подключении оборудования
Для этого перейдите в настройки РМК:
Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.
Проверка драйвера
Выполните следующие действия:
Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.
Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.
После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.
Изменение протокола и канала устройства Атол
В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.
Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.
Приложению не удается найти сканер — ошибка WIA ERROR OFFLINE (0x80210005)
В сегодняшней статье мы посмотрим с вами, что собой представляет ошибка WIA ERROR OFFLINE с кодом 0x80210005, и как от нее можно избавиться.
WIA ERROR OFFLINE (0x80210005)
Иногда случается так, что при отключении одного устройства от ПК отключается и другое. Бывают ситуацию, когда вы хотите использовать сканер в связке с каким-то приложением, но Windows не удается его обнаружить — происходит это сразу после того, как от ПК отключается какое-то другое устройство.
Подобная проблема может возникать тогда, когда вы отключаете от компьютера WSD-сканер (или когда к нему подключается другая машина в сети). Плюс, это же может происходить при подключении к ПК другого сканирующего устройства, например, USB-сканера.
Когда система не может найти отключенное устройство, она делает запрос насчет его статуса, после чего перед пользователем появляется ошибка WIA ERROR OFFLINE. В сообщении ошибки (в переводе на русский) указано следующее:
WIA ERROR OFFLINE, устройство отключено. Убедитесь, что устройство работает и подключено к ПК. Код ошибки 0x80210005.
Служба загрузки изображений Windows (WIA) позволяет графическим приложениям взаимодействовать с сканерами и прочими устройства для обработки изображений. Вышеуказанная ошибка возникает тогда, процесс инициализации между WIA и сканером завершается неудачей.
Как исправить WIA ERROR OFFLINE?
Решение №1 Перезагрузите компьютер при подключенном сканере
Чаще всего помогает самая простая перезагрузка компьютера с подключенным к нему сканером. Как только вам снова удастся зайти в ОС, попробуйте воспользоваться принтером и посмотрите, исчезла ли ошибка.
Решение №2 Переустановка драйвера для сканера
В некоторых случаях приходится прибегнуть к полной переустановке драйвера для подключенного сканера. Чтобы это сделать, следуйте этим шагам:
Проверьте наличие ошибки WIA ERROR OFFLINE, когда установка драйвера завершится.
Решение №3 Перезапуск службы WIA
Ранее мы уже говорили вам о службе загрузки изображений Windows (WIA) — давайте перезапустим ее. Для этого вам нужно сделать следующее:
Еще раз пытаемся воспользоваться своим сканером и смотрим, исчезла ли ошибка WIA ERROR OFFLINE (0x80210005).
https://rusadmin. biz/bloknot/pri-podklyuchenii-oborudovaniya-proizoshla-oshibka-999-v-atol/
https://gamesqa. ru/kompyutery/wia-error-offline-16863/