Проблемные места квадроцикла поларис 570 туринг

Хочу поделиться своими впечатлениями о новой для меня мототехнике. В январе 2020 г. купил б/у квадроцикл поларис 570 с пробегом 5 тыс. км, 2013 года выпуска.

Выбор квадроцикла

Раньше всегда ездил на двухколесной технике. Зимой часто катался на кроссовых мотоциклах, но не получаешь настоящего удовольствия от катания, как летом, тем более зимой это не безопасное развлечение. Было такое — один раз упал на льду, потом лечил плечо полгода.

Перед тем, как купить квадроцикл долго выбирал из двухместных наших и китайских. Рассчитывал на сумму 250 тыс. рублей. Прочитал много отзывов владельцев о разных моделях, как обслуживаются и ремонтируются, цену запчастей, слабые места, объемы двигателя и возможности по бездорожью. После этого понял, что за 250 т. р. надежную технику в приличном состоянии не купить.

В январе появилось неплохое предложение – американский двухместный квадроцикл polaris sportsman 570 touring за 360 т. р.

Я созвонился, приехал. При первом осмотре состояние мне показалось хорошим, особых косяков не заметил. Проблемные места квадроцикла поларис 570 турингХолодный двигатель с инжектором на температуре минус 20 завелся сразу. Передний и задний редукторы без шума на ходу, вариатор и двигатель тоже без претензий, карданные валы без люфтов. Резина в хорошем состоянии. Проблемные места квадроцикла поларис 570 турингПлюс на квадроцикле стояло дополнительное оборудование: задние кофры, литье, защита днища, передний бампер. Если бы я покупал это все сам, то потратил бы около 80 т. р. Проблемные места квадроцикла поларис 570 туринг

Из недочетов увидел: впереди сломан пластик, один задний амортизатор неисправен, передние амортизаторы тоже на подходе. Хотел скинуть немного цену, но хозяин не подвинулся, так как цена его квадроцикла была самая дешевая в интернете.

Дома, после первой поездки, вылезли еще недостатки, в основном по ходовой части:

Проблемные места квадроцикла поларис 570 туринг

восстановление трубы стабилизатора

Проблемные места квадроцикла поларис 570 туринг

восстановленная труба тяги стабилизатора

Решил больше не ездить, а сначала его отремонтировать.

Ремонт поларис спортсмен 570 туринг

Ремонт и ТО примерно обошлись в 36 т. р.

Плюс еще покупал специальный инструмент: горелка и баллон с газом, щипцы для съема стопорных колец, для шприцовки кардана покупал смазку в магазине Polaris за 600 р. и неоригинальный специальный шприц 1000 р. (родной стоит 4 500 р.), к нему немецкий длинный эластичный наконечник-трубка 1200 р. Итого 4 т. р.

Все вместе с запчастями и работой 40 т. р.

В итоге, квадроцикл поларис 570 туринг обошелся мне примерно в 400 т. р.

Привел квадрик в полный порядок, теперь можно ездить.

Проверка после ремонта

Прокатился несколько раз. Квадроцикл идет уверенно до 100 км/ч.

До ремонта было впечатление, что если разгоняешься до 95 км/ч, то кажется что можно перевернуться при любом неловком движении руля.

Это тихоходная техника. Комфортная езда 55 – 70 км/ч по ровной дороге, асфальту. Вдвоем по гравию 50 км/ч.

Проходимость у него лучше, чем у эндуро. По болотистой местности с травяными кочками едет легко. На кроссовом мотоцикле по таким кочкам ехать можно, но тяжело – всегда нужно подвытаскивать, балансировать.

В городе квадрацикл бесполезен. Это техника исключительно для загородной езды. Если живете в городе придется покупать прицеп для перевозки квадроцикла.

Источники:

https://protabletpc. ru/advice/kak-ispravit-oshibku-or-dvasa2-02.html

https://gogosmart. ru/prilozheniya/okko-ne-rabotaet. html

https://rusadmin. biz/oshibki/oshibka-or-dvasa2-03/

https://priormoto. ru/vse-statyi/kvadrotsikl-polaris-570.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: