Любой жидкостный дизельный подогреватель двигателя состоит из следующих элементов (на примере ПЖД-14ТС):
Автономка на Камаз | Автор темы: Agne
Пишем у кого какие неприятности с ними случались, и как с ними боролись.
Andryukha (Jemeil) у меня такая проблема, стоит штатная автономка, мокрая, недавно прочитал инструкцию к ней, и оказывается что с пульта к автономке можно отопитель в кабине включать. но как я не крутил регулятор на пульте, печка в кабине так и не дует в автоматическом режиме. может где релюшку поставить, или провода подцепить, подскажите.
Yu (Shripati) да что только с ней не случалось: и пуль отказывал и циркуляционный насос накрывался и свеча и мозги умирали.
Принцип работы
ПЖД подключается к системе охлаждения дизельного двигателя. Система должна быть полностью в рабочем состоянии и заполнена жидкостью в необходимом объеме. При включении ПЖД в его камеру сгорания подается топливо через помпу и топливный насос и воздух, топливо-воздушная смесь воспламеняется и начинает нагревать жидкость системы охлаждения двигателя, которая циркулирует вокруг корпуса камеры сгорания. Отработанные выхлопные газы отводятся через собственную выхлопную систему. Спустя несколько минут температур в системе охлаждения двигателя доходит до приемлемой для пуска.
Назначение прибора
Особенности агрегата
Для КАМАЗов применяются жидкостные предпусковые подогреватели автономного типа, которые функционируют на дизельном топливе. Главное преимущество данных вариации в том, что они при минимальном расходе способны обеспечить эффективный прогрев мотора.
Предпусковой подогреватель КамАЗ
Также следует отметить, что аппарат подключается к электрической сети авто, но при этом не потребляет много электроэнергии. Получается, что в процессе применения предпускового подогревателя КАМАЗ аккумулятор работает автономно и не нуждается в сторонних источниках питания.
В более устаревших моделях грузовиков монтируются простые аппараты 4310, 520 серии. Данные вариации имеют простую конструкции и не отличаются сложными схемами установки. Современные агрегаты пользуются большим спросом в новых КАМАЗах, автобусах, спецтехнике и тракторах. Но несмотря на разность функций, принцип работы приборов заключается в стандартных этапах.
ВИДЕО: Предпусковой подогрев холодного двигателя
Конструкция и устройство
Конструкция предпускового подогревателя КАМАЗ включает несколько главных узлов:
Основным элементом является котельное отделение, которое состоит из 4 прочных цилиндров, образующих теплообменник. Данная деталь включает 2 полости, способствующих беспрепятственному прохождению отработанного газа и циркуляции ОЖ. На внешней части подогревателя двигателя имеется 3 трубки, 2 из них предназначены для отвода или подвода тосола, одна – для вывода отработанного газа.
Устройство предпускового подогревателя
О заглушенную часть котла ударяются отработанные газы, которые за счет данного действия меняют направление и следуют к выходному патрубку. При этом тепловая энергия расходуется для нагрева в поддоне мотора.
С обратной стороны, в открытом конце котельного отделения монтируется горелка, в комплектацию которой входит:
Коды ошибок и возможные неисправности ПЖД-14ТС
Коды ошибок завязаны на мигании светодиода. По количеству миганий можно определить ошибку:
Как пользоваться автономкой камаз
Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск
Как работают Воздушные автономные отопители
Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.
неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз
Настройка пульта Планар
АВТОНОМКА И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ДВА В ОДНОМ
WEBASTO для грузовиков
Как оживить автономку (webasto) Volvo Fh
автономная печь камаз
Технические характеристики
ПЖД-30
ПЖД-16-01СТ
ПЖД-14ТС
ПЖД-12Б
Схема подключения ПЖД на Камаз
Руководство по ремонту ПЖД-30
Главная / Полезное / Инструкции по ремонту узлов и агрегатов /
ТРЕБОВАНИЯ НА РЕМОНТ
1.1 Все сборочные единицы и детали отправляемых в ремонт подогревателей должны быть очищены от грязи и смазки, промыты и продуты сжатым воздухом.
1.2 Требования на дефектацию изделия в сборе.
1.2.1 При отказе в работе подогревателя определяют возможную причину неис — правности (таблица 3). Распознавание неисправностей ограничивается, как правило, определением того, какие элементы вышли из строя.
1.3 Требования на дефектацию сборочных единиц и деталей.
1.3.1 Нагнетатель воздуха должен обеспечивать производительность по воздуху и максимальный напор согласно характеристик.
1.3.2 У горелки проверяются герметичность сварных швов, поверхность резьбы, при необходимости очистка от нагара и копоти внутренних поверхностей горелки.
1.3.3 Теплообменник проверяется на отсутствие вмятин, внешних повреждений, сгоревших деталей, герметичности жидкостных рубашек, проводится очистка от нагара и копоти внутренних поверхностей теплообменника.
1.3.4 Проверка системы зажигания и при необходимости очистка свечи.
1.3.5 Проверка топливной системы, при необходимости промывка и замена фильтров, разборка, промывка и сборка форсунки.
1.3.6 Проверка и при необходимости замена сальников топливного и жидкостного насосов.
1.3.7 Насос топливный проверяется на отсутствие внешних повреждений, на стабильность подачи топлива с обеспечением характеристик
1.3.8 Жидкостной насос проверяется на отсутствие подтекания охлаждающей жидкости, обеспечение производительности подаваемой жидкости.
1.3.9 Поверхности резьб, болтов, винтов, шпилек, гаек должны быть чистыми, без забоин и повреждений.
1.3.10 Контактные поверхности проводов не должны иметь обгораний, оплавлений, коррозии и ненадежных соединений.
Перечень возможных неисправностей и рекомендации по их устранению
Нет подачи топлива к форсунке.
Засорение фильтров клапана и форсунки.
На наружной поверхности изолятора образовалась влага и пробивает искра.
Забита грязью труба отвода газов под поддон двигателя.
РЕМОНТ И ЗАМЕНА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОРАБОТКА
2.1 Демонтаж узлов и агрегатов для ремонта по 4.6; 4.7; 4.8 разрешается выполнять не снимая подогреватель с автомобиля. 2.2 Демонтаж подогревателя с автомобиля: — слить охлаждающую жидкость из жидкостной системы автомобиля; — отсоединить котел подогревателя и агрегат насосный от жидкостной системы автомобиля, для этого ослабить стяжные хомуты и снять резиновые рукава, при этом отверстия в них закрыть заглушками; — ослабить крепление стяжного хомута на трубе отвода отработавших газов; — ослабить крепление подающего топливопровода, снять топливопровод и закрыть заглушками подводящие отверстия топливопровода и топливного насоса; — отвернуть болты крепления котла и насосного агрегата; — снять котел и агрегат насосный. 2.3 Монтаж подогревателя на автомобиль производится в обратной последовательности. После установки подогревателя необходимо: — выпустить воздух из топливной системы; — выпустить воздух из жидкостной системы.
2.4 Ремонт теплообменника
Отвернуть четыре болта крепления горелки и отсоединить теплообменник. Промыть газоходы бензином, очистить от нагара и сажи, продуть сжатым воздухом.
Герметичность теплообменника проверяется сжатым воздухом под давлением
0,2МПа(2кгс/см 2 ) в водяной ванне.
При наличии прогоревших деталей заменить теплообменник. Монтаж производится в обратной последовательности.
Любой жидкостный дизельный подогреватель двигателя состоит из следующих элементов (на примере ПЖД-14ТС):
Автономка на Камаз | Автор темы: Agne
Пишем у кого какие неприятности с ними случались, и как с ними боролись.
Andryukha (Jemeil) у меня такая проблема, стоит штатная автономка, мокрая, недавно прочитал инструкцию к ней, и оказывается что с пульта к автономке можно отопитель в кабине включать. но как я не крутил регулятор на пульте, печка в кабине так и не дует в автоматическом режиме. может где релюшку поставить, или провода подцепить, подскажите.
Yu (Shripati) да что только с ней не случалось: и пуль отказывал и циркуляционный насос накрывался и свеча и мозги умирали.
Принцип работы
ПЖД подключается к системе охлаждения дизельного двигателя. Система должна быть полностью в рабочем состоянии и заполнена жидкостью в необходимом объеме. При включении ПЖД в его камеру сгорания подается топливо через помпу и топливный насос и воздух, топливо-воздушная смесь воспламеняется и начинает нагревать жидкость системы охлаждения двигателя, которая циркулирует вокруг корпуса камеры сгорания. Отработанные выхлопные газы отводятся через собственную выхлопную систему. Спустя несколько минут температур в системе охлаждения двигателя доходит до приемлемой для пуска.
Назначение прибора
Особенности агрегата
Для КАМАЗов применяются жидкостные предпусковые подогреватели автономного типа, которые функционируют на дизельном топливе. Главное преимущество данных вариации в том, что они при минимальном расходе способны обеспечить эффективный прогрев мотора.
Предпусковой подогреватель КамАЗ
Также следует отметить, что аппарат подключается к электрической сети авто, но при этом не потребляет много электроэнергии. Получается, что в процессе применения предпускового подогревателя КАМАЗ аккумулятор работает автономно и не нуждается в сторонних источниках питания.
В более устаревших моделях грузовиков монтируются простые аппараты 4310, 520 серии. Данные вариации имеют простую конструкции и не отличаются сложными схемами установки. Современные агрегаты пользуются большим спросом в новых КАМАЗах, автобусах, спецтехнике и тракторах. Но несмотря на разность функций, принцип работы приборов заключается в стандартных этапах.
ВИДЕО: Предпусковой подогрев холодного двигателя
Конструкция и устройство
Конструкция предпускового подогревателя КАМАЗ включает несколько главных узлов:
Основным элементом является котельное отделение, которое состоит из 4 прочных цилиндров, образующих теплообменник. Данная деталь включает 2 полости, способствующих беспрепятственному прохождению отработанного газа и циркуляции ОЖ. На внешней части подогревателя двигателя имеется 3 трубки, 2 из них предназначены для отвода или подвода тосола, одна – для вывода отработанного газа.
Устройство предпускового подогревателя
О заглушенную часть котла ударяются отработанные газы, которые за счет данного действия меняют направление и следуют к выходному патрубку. При этом тепловая энергия расходуется для нагрева в поддоне мотора.
С обратной стороны, в открытом конце котельного отделения монтируется горелка, в комплектацию которой входит:
Коды ошибок и возможные неисправности ПЖД-14ТС
Коды ошибок завязаны на мигании светодиода. По количеству миганий можно определить ошибку:
Как пользоваться автономкой камаз
Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск
Как работают Воздушные автономные отопители
Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.
неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз
Настройка пульта Планар
АВТОНОМКА И ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — ДВА В ОДНОМ
WEBASTO для грузовиков
Как оживить автономку (webasto) Volvo Fh
автономная печь камаз
Технические характеристики
ПЖД-30
ПЖД-16-01СТ
ПЖД-14ТС
ПЖД-12Б
Схема подключения ПЖД на Камаз
Руководство по ремонту ПЖД-30
Главная / Полезное / Инструкции по ремонту узлов и агрегатов /
ТРЕБОВАНИЯ НА РЕМОНТ
1.1 Все сборочные единицы и детали отправляемых в ремонт подогревателей должны быть очищены от грязи и смазки, промыты и продуты сжатым воздухом.
1.2 Требования на дефектацию изделия в сборе.
1.2.1 При отказе в работе подогревателя определяют возможную причину неис — правности (таблица 3). Распознавание неисправностей ограничивается, как правило, определением того, какие элементы вышли из строя.
1.3 Требования на дефектацию сборочных единиц и деталей.
1.3.1 Нагнетатель воздуха должен обеспечивать производительность по воздуху и максимальный напор согласно характеристик.
1.3.2 У горелки проверяются герметичность сварных швов, поверхность резьбы, при необходимости очистка от нагара и копоти внутренних поверхностей горелки.
1.3.3 Теплообменник проверяется на отсутствие вмятин, внешних повреждений, сгоревших деталей, герметичности жидкостных рубашек, проводится очистка от нагара и копоти внутренних поверхностей теплообменника.
1.3.4 Проверка системы зажигания и при необходимости очистка свечи.
1.3.5 Проверка топливной системы, при необходимости промывка и замена фильтров, разборка, промывка и сборка форсунки.
1.3.6 Проверка и при необходимости замена сальников топливного и жидкостного насосов.
1.3.7 Насос топливный проверяется на отсутствие внешних повреждений, на стабильность подачи топлива с обеспечением характеристик
1.3.8 Жидкостной насос проверяется на отсутствие подтекания охлаждающей жидкости, обеспечение производительности подаваемой жидкости.
1.3.9 Поверхности резьб, болтов, винтов, шпилек, гаек должны быть чистыми, без забоин и повреждений.
1.3.10 Контактные поверхности проводов не должны иметь обгораний, оплавлений, коррозии и ненадежных соединений.
Перечень возможных неисправностей и рекомендации по их устранению
Нет подачи топлива к форсунке.
Засорение фильтров клапана и форсунки.
На наружной поверхности изолятора образовалась влага и пробивает искра.
Забита грязью труба отвода газов под поддон двигателя.
РЕМОНТ И ЗАМЕНА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОРАБОТКА
2.1 Демонтаж узлов и агрегатов для ремонта по 4.6; 4.7; 4.8 разрешается выполнять не снимая подогреватель с автомобиля. 2.2 Демонтаж подогревателя с автомобиля: — слить охлаждающую жидкость из жидкостной системы автомобиля; — отсоединить котел подогревателя и агрегат насосный от жидкостной системы автомобиля, для этого ослабить стяжные хомуты и снять резиновые рукава, при этом отверстия в них закрыть заглушками; — ослабить крепление стяжного хомута на трубе отвода отработавших газов; — ослабить крепление подающего топливопровода, снять топливопровод и закрыть заглушками подводящие отверстия топливопровода и топливного насоса; — отвернуть болты крепления котла и насосного агрегата; — снять котел и агрегат насосный. 2.3 Монтаж подогревателя на автомобиль производится в обратной последовательности. После установки подогревателя необходимо: — выпустить воздух из топливной системы; — выпустить воздух из жидкостной системы.
2.4 Ремонт теплообменника
Отвернуть четыре болта крепления горелки и отсоединить теплообменник. Промыть газоходы бензином, очистить от нагара и сажи, продуть сжатым воздухом.
Герметичность теплообменника проверяется сжатым воздухом под давлением
0,2МПа(2кгс/см 2 ) в водяной ванне.
При наличии прогоревших деталей заменить теплообменник. Монтаж производится в обратной последовательности.
https://foksevmash. ru/servis/kody-oshibok-pzhd-14.html
https://foksevmash. ru/servis/kody-oshibok-pzhd-14.html