Рефрижератор Термокинг (Thermo King): ремонт, коды ошибок, инструкция по эксплуатации, H, V-200 max

Рефрижератор Термокинг (Thermo King): ремонт, коды ошибок, инструкция по эксплуатации, H, V-200 max

ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей

Ремонт рефрижераторов Термокинг необходим в тех случаях, когда выходят из строя основные узлы и механизмы холодильного оборудования.

Обзор модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.

Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:

Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.

Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:

Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.

Технические данные и характеристики модификации T-1000R:

Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.

Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:

Неисправности и ремонт

Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг

Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг

КОД
ПРИЧИНА
ПОСЛЕДСТВИЯ
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
00
Неисправность отсутствует
Не требуется
Не требуется
01
Произошло отключение питания микропроцессора.
На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.
Стереть код, восстано —
вить питание.
02
Отказ цепи датчика темпе —
ратуры испарителя. Только
для TG-VI и SR.
Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха.
Необходим ремонт.
03
Отказ цепи датчика темпера —
туры возвратного воздуха.
Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха.
Необходим ремонт.
04
Отказ цепи датчика темпера —
туры нагнетаемого воздуха
( при его наличии).
Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха.
Необходим ремонт.
05
Отказ цепи датчика темпе —
ратуры окружающей среды,
(только для SR).
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
06
Отказ цепи датчика темпе —
ратуры охлаждающей жид —
кости дизеля.
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
07
Отказ цепи датчика оборо —
тов дизеля.
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
08
Датчики температуры возвратного и нагнетае —
мого воздуха неисправ.
(только для TG-VI и SR)
Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя.
Необходим ремонт.
09
Высокая температура испа —
рителя.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
10
Высокое давление нагнета-ния.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
11
Отказ цепи датчика темпе —
ратуры возвратного воздуха
Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04.
Необходим ремонт.
12
Поломка датчиков температуры испарителя
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
13
Нарушение калибровки дат
чиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе).
Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Ремонт немедленно.
14
Завершение оттайки не по температуре, а по времени.
Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки.
Ремонт после доставки груза.
15
Поломка свечей накаливания.
Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S).
Ремонт после доставки груза.

Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.

16
Не произведён ручной запуск дизеля.
В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”).
Сотрите код и запустите дизель.
17
Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry.
Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”.
Ремонт немедленно.
18
Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля.
Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости.
Ремонт немедленно.
19
Низкое давление масла в дизеле.
Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости.
Ремонт немедленно.
20
Двигатель не запущен в
режиме Cycle Sentry.
Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”.
Ремонт немедленно.
21
Нарушение цикла охлажде —
ния.
Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Необходим ремонт.
22
Нарушение цикла обогрева.
Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Необходим ремонт.
23
Неисправность цикла
охлаждения.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
24
Неисправность цикла
обогрева.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
25
Неисправность цепи зарядки
Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи.
Ремонт немедленно.
26
Контроль производительности холодильной системы.
Следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
27
Не установлен.
28
Сбой предрейсового
контроля.
Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
Необходим ремонт.
29
Неисправность электроцепи
соленоида воздушной заслонки испарителя.
Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
30
Воздушная заслонка испарителя заклинена
Воздушная заслонка “закрыта”.
Ремонт немедленно.
31
Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла.
Установка работает с пониженной производительностью.
Ремонт немедленно.
32
Низкая производительность
Холодильной системы.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
33
Неправильные обороты дизеля.
Проверьте обороты двигателя и запишите.
Необходим ремонт.
34
Неисправность электроцепи
модуляции.
Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
35
Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида.
Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид.
Ремонт немедленно.
36
Неисправность в работе ре-зервного электропривода.
Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора.
Ремонт немедленно.
37
Нарушен уровень охлаждаю
щей жидкости дизеля.
Проконтролируйте уровень охлаждающей
жидкости.
Необходим ремонт.
38
Несоответствие электро. фаз резервного электропривода.
Не включается резервный электропривод.
Ремонт немедленно.
39
Неисправность термостата дизеля.
Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
40
Неисправность цепи соленои —
да высоких оборотов
дизеля.
Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
41
Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля.
Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
Необходим ремонт.
42
Временное состояние перег —
рева.
Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля.
Необходим ремонт.
43
Временное состояние перег —
рева.
Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Причины разные.
Необходим ремонт.
44
Неисправность топливной
системы.
Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
Ремонт немедленно.
45
Неисправность электрической цепи клапана оттайки.
Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры.
Необходим ремонт.
46
Препятствие воздушному
потоку внутри полуприцепа.
Проверьте положение груза.
Необходим ремонт.
47
Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа.
Следите за температурой в отсеках полуприцепа.
Ремонт немедленно.
48
Неисправность муфты ре —
Зервного электропривода.
Муфта или ремни скользят.
Ремонт немедленно.
49
Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры.
Влияет только на регистратор температуры.
Ремонт после достав —
ки груза.
50
Сбой таймера системы регистратора температуры..
Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
Ремонт после достав —
ки груза.
51
Неисправность электрической
цепи.
Неисправность цепи защитного отключения.
Необходим ремонт.
52
Неисправность электрической цепи режима обогрева.
Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
53
Неисправность электро цепи клапана экономии топлива.
Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
54
Истекло время проведения
тестового режима.
Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью
Необходим ремонт.
55
Нарушение оборотов дизеля.
Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
56
Низкая скорость вентилятора испарителя.
Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости.
Необходим ремонт.
57
Высокая скорость вентилятора испарителя.
Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости.
Необходим ремонт.
58
Низкая скорость вентилятора конденсатора.
Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости.
Необходим ремонт.
59
Высокая скорость вентилятора конденсатора.
Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости.
Необходим ремонт.
60
Повышенное напряжение
электрической сети.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
61
Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Проверьте уровень зарядки и напряжение
АКБ.
Ремонт немедленно.
62
Показания амперметра не
точные.
Амперметр неисправен.
Ремонт немедленно.
63
Остановка дизеля, причина не известна.
Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт.
Ремонт немедленно.
64
Напоминание о необходимости предрейсового контроля.
Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
Ремонт после доставки груза.
65
66
Низкий уровень масла в
дизеле.
Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо.
Ремонт немедленно.
67
Неисправность электроцепи пилота-соленоида
Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
68
Неисправность микропроцессора.
Следите за температурой груза.
Необходим ремонт.
69
Намагничивание электроцепи.
Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность.
Необходим ремонт.
70
Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999.
Не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
71
Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
72
Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
73
Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
74
Микропроцессор вернулся к заводским настройкам.
Изменились все программируемые настройки.
Ремонт немедленно.
75
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
76
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
77
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
78
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
79
Избыток информации в регистраторе температуры.
Не требуется принятия действий. Сотрите код.
Ремонт после доставки груза.
80
Неисправен датчик температуры компрессора.
Уменьшена защита компрессора.
Необходим ремонт.
81
Высокая температура
компрессора.
Компрессор работает сверх температурного предела.
Необходим ремонт.
82
Отключение компрессора
по высокой температуре.
Установка отключилась для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
83
Низкая температура дизеля.
Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля.
Необходим ремонт.
84
Не установлено.
Проверьте другие коды.
Необходим ремонт.
85
Принудительная работа
установки.
Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
Необходим ремонт.
86
Неверные показания давления нагнетания.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
87
Неверные показания датчика всасывания.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
89
Неисправен моделирующий клапан.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно.
90-104
Не установлено.
Необходим ремонт.
105
Неисправен соленоид давления ресивера.
Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
106
Неисправен сбросной клапан конденсатора.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
107
Неисправен входной соленоид конденсатора.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
108
Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа.
Дверь в открытом состоянии была более часа.
Необходим ремонт.
109
Высокое давление нагнетания
или неисправен датчик.
Не работайте на высоких оборотах дизеля.
Необходим ремонт.
110
Неисправен соленоид всасывающей линии.
Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе.
Необходим ремонт.
111
Неверные режимы холодильной установки.
Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
Ремонт немедленно.
112
Неисправен вентилятор дополнительного испарителя.
Вентилятор не работает в указанном отсеке.
Необходим ремонт.
113
Неисправность цепи электрообогрева.
Проблемы с электрообогревом.
Необходим ремонт.
114
Многочисленные аварийные
коды, не позволяющие установке работать.
Проверьте и сотрите коды.
Ремонт немедленно.

Диагностика и ремонт рефрижераторов в Санкт-Петербурге

Основное направление деятельности нашей компании является установка, обслуживание и ремонт холодильно-отопительных установок на автомобилях.

Наши инженеры-механики имеют многолетний опыт в решении задач любой сложности в области рефрижераторных систем и отопительного оборудования.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг

Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг

Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений микропроцессоров.

Примечание: 1) Разным микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения присущи не все перечисленные аварийные коды неисправностей. 2) Регистрируйте все встречающиеся аварийные коды. Они очень ценны для сервисного ремонта.

Код Неисправность
00 Нет аврийных сигналов.
01 Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры. Восстановить питание и стереть код.
02 Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха.
03 Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха.
04 Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха.
05 Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью.
06 Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
07 Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
08 Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR).
09 Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет.
10 Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет.
11 Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04.
12 Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет.
13 Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
14 Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки.
15 Проверить свечи накаливания дизеля.
16 Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении «ON»). Сотрите код и запустите дизель.
17 Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме «Continuous».
18 Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости. Рефрижератор работать не будет, пока не остнет.
19 Низкое давление масла дизеля (TG-V — прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло, если необходимо.
20 Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо.
21 Проверить цикл охлаждения.
22 Проверить цикл нагрева.
23 Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
24 Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
25 Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки.
26 Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе.
28 Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
29 Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек.
30 Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
31 Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
32 Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
33 Проверить обороты дизеля.
34 Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
35 Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле.
36 Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки.
37 Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля.
38 Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание.
39 Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
40 Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля.
41 Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
42 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
43 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
44 Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
45 Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры.
46 Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя.
47 Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов).
48 Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев — неисправность генератора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
49 Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры.
50 Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
51 Неисправность цепи защитного отключения.
52 Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло.
53 Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло.
54 Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью.
55 Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты.
56 Низкая скорость вентилятора испарителя.
57 Высокая скорость вентилятора испарителя.
58 Низкая скорость вентилятора конденсатора.
59 Высокая скорость вентилятора конденсатора.
60 Повышенное напряжение электрической сети.
61 Низкое напряжение АКБ.
62 Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
63 Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой
64 Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
66 Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
67 Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью.
68 Неисправность микропроцессора.
69 Намагничивание электроцепи.
70 Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки.
71 Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71 Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71 Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
74 Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки «по умолчанию».Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
75 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
76 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
77 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
78 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
79 Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код.
80 Датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора.
82 Остановка по высокой температуре компрессора.
83 Низкая температура охл. жидкости
84 Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды.
85 Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
86 Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью.
87 Датчик давления всасывания(TG-V — Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью.
88 Авария микропроцессора.
89 Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью.
93 Низкое давление всасывания
94 Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя.
100 Авария обогревателя испарителя.
102 ЕСОТ Выход из параметров низкий.
103 Низкий уровень пропана.
105 Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло.
106 Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
107 Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
108 Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа.
109 Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля.
110 Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью.
111 Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
112 Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке.
113 Цепь электрообогрева.
114 Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды.
123 Температура на входе в испаритель.
124 Температура на выходе из испарителя.
125 СО Датчик уровня резервуара.

Обзор модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.

Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:

Мощность на холод 3249 Вт
Мощность на тепло 740 Вт
Средний расход воздуха системой охлаждения 1290 м³/ч
Полная масса оборудования 77 кг
Объем емкости для хладагента 1,78 кг
Максимальный объем грузовой платформы, на которую можно установить технику 29 м³
Рабочий температурный режим -25…+12°С
Количество цилиндрических элементов компрессора 6
Скорость 3000 оборотов в минуту
Рабочий объем компрессорной части 146,7 см³
Напряжение электрооборудования 24 В
Габаритные размеры Длина — 607 мм
Ширина — 545 мм

Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.

Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:

Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.

Технические данные и характеристики модификации T-1000R:

Полная масса конструкции 466 кг
Температура -20…+12°С
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па 3200 м³ в час
Напряжение электрооборудования 24 В
Заправочный объем хладагента 4,1 кг
Габаритные параметры всей установки 1888*919*692 мм
Число цилиндрических деталей 3
Мощность 14,6 КВт
Рабочий объем компрессора 424 см³
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием 2000 часов
Потребляемая мощность при низких температурах 5200 Вт
Мощность на тепло 6400 Вт

Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.

Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:

Рефрижераторы Тhermo King (термокинг)

Организация Thermo King базируется в Соединённых Штатах Америки. Производство холодильного оборудования было начато в 1938 году через год после основания. Это событие стало результатом масштабных исследований и собственных разработок. Сейчас данная американская компания занимает передовое место во всем мире по выпуску рефрижераторных установок.

Ассортимент продукции представлен следующими рефрижераторными модулями:

Рефрижераторные установки предназначены для регулировки терморежима. Температура может меняться в автоматическом режиме. В таких условиях осуществляется перевозка продуктов питания, парфюмерии и косметики, химических веществ и реагентов, лекарственных препаратов, а также специального оборудование, работоспособность которого поддерживается заданной температурой.

Холодильное оборудование фирмы Thermo King может устанавливаться на следующие грузовики: Hyundai, Камаз, МАЗ, ВИС, Isu zu, Iveco, Газель, Валдай.

Устройства Thermo King обладают следующими преимуществами: надёжность, высокое качество, продолжительная эксплуатация, низкие трудозатраты для установки оборудования на грузовик, экономичность, защищённость груза от повреждений при транспортировке. Существенных недостатков рефрижераторных установок не выявлено.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:

Устройство

Рефрижераторный бокс выполнен из металлического каркаса, а стены — из специальных сендвич-панелей. Снаружи они защищены специальными металлическими листами. Обычно для их производства используется дюраль. Внутри рефрижераторный бокс выстилается профлистом, снабжается стоками для отвода талой жидкости и конденсата.

Регулировка температуры осуществляется специальным пультом управления, который монтируется на боковой стороне фургона. Принцип работы заключается в том, что воздух заданной температуры поступает в фургон из рефрижераторной системы и постепенно перемещается по всему пространству. Пульт управления позволяет изменять скорость циркуляции воздуха, его температуру и влажность. При необходимости можно применять режим оттайки и последующего замораживания.

В любой рефрижераторной установке основными элементами являются: хладагент, который отвечает за изменение температуры; испаритель работает с хладагентом и нейтрализует тепло внутри фургона; теплообменные катушки размещены за компрессором и предназначены для транспортировки хладагента по всей площади кузова; компрессор является сердцем рефрижераторной установки, именно он изменяет давление и температуру хладагента, его работоспособность обеспечивается двигателем.

Webasto DBW 2010/2012/2020/2022/300/350

Предварительная диагностика неисправностей предпусковых подогревателей двигателя Webasto DBW 2010/12, 2020/22 и Webasto 300/350.

Источники:

https://tym-tractor. ru/populyarnye-stati/refrizherator-termoking-thermo-king-remont-kody-oshibok-instruktsiya-po-ekspluatatsii-h-v-200-max. html

https://dostavka99.ru/kommunalnaya/oshibki-termoking. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: