Ремонт и техническое обслуживание чиллеров Clivet – одно из преимущественных направлений деятельности компании «Чиллер сервис».
Оборудование этого европейского бренда широко используется на промышленных и коммерческих объектах. Бесперебойность и эффективность его работы во многом обеспечивается грамотным и своевременным ремонтом.
Наши специалисты производят точную диагностику, выявляют неполадки и быстро устраняют их, используя оригинальные детали и запчасти.
Сервисное обслуживание чиллеров Clivet
Производительность чиллеров Clivet во многом зависит от качества и регулярности технического обслуживания.
Наша компания предлагает заключить договор на сервисное обслуживание чиллеров Clivet.
Эта услуга предполагает регулярное тестирование и проверку работы узлов и агрегатов, а также всей установки в целом.
История компании Clivet
Компания Clivet является известной европейской компанией, которая выпускает климатическое оборудование. Марка Clivet ассоциируется с надёжностью климатических устройств и комфортным микроклиматом.
Компания Clivet возникла в 1989 году. За довольно короткое время ей удалось завоевать известность на рынке по производству климатического оборудования. Нацеленность на качество продукции зашифрована в самом названии компании.
CLIVET на русский язык переводится как инновационный путь климата посредством энергоэффективных технологий.
Кондиционеры Clivet производятся только на личных заводах компании в Италии, что обеспечивает непревзойдённое качество продукции. Компания производит кондиционеры для профессионального и промышленного использования.
Благодаря этому Clivet считается надёжным производителем качественных кондиционеров. Среди основных производственных факторов компании стоит отметить экономичность работы кондиционеров, эффективность, уменьшение числа затрат и количества времени на монтаж и обслуживание.
На российский рынок компания Сlivet пришла в 1997 году. В российскую климатическую индустрию Сlivet внесла много нового: и издание книг о построении климатических систем, и применение напольных и мини кондиционеров, и новые вентиляционные системы, и чиллеры повышенной экономичности.
В конце 2008 года Clivet открыла в России собственное представительство. С этого момента российские потребители кондиционеров Clivet могут получить детальные рекомендации как правильно использовать оборудование.
Продукция компании Clivet
Компанией CLIVET производит оборудование для вентиляции, систем кондиционирования и отоплении: фанкойлы, чиллеры, компрессорно-конденсаторные блоки, моноблочные гидромодули, приточные установки с активной рекуперацией, промышленные канальные кондиционеры, крышные кондиционеры, центральные кондиционеры, кондиционеры с водяным охлаждением.
Продукция фирмы CLIVET полностью соответствует требованиям Стандартов продукции стран Европейского Сообществ, поэтому пользоваться продукцией CLIVET безопасно.
Во многих моделях кондиционеров Clivet применяется система свободного охлаждения, благодаря которой снижается энергопотребление. Формирование многих моделей происходит по модульному принципу, упрощающий подбор оборудования для зданий либо конкретных помещений и делающий систему гибкой.
Принимая во внимание особенности помещения, позволит подобрать кондиционер в соответствии с его особенностями, что делает его работу более экономичной.
Расшифровка аварийных сигналов чиллеров Clivet
Для расшифровки аварийного сигнала введите модель чиллера, код ошибки и нажмите ОК
Код сигнала необходимо вводить в полном соотвествии с сигналом на дисплее контроллера.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг
Одноименная компания Thermoking, которая производит термокинг рефрижераторы, была образована еще в 1938-м году. Бренд является лидирующим в сфере выпуска холодильного и отопительного оборудования для транспортных средств. Устройства, выпускаемые заводами Термокинг, устанавливаются на железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики и полуприцепы.
Инструкции на пульты управления
Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:
Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.
Холодильная установка
Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.
Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner. ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov
Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.
Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner. ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier
В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.
Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:
Инструкции на авторефрижераторы
Подробная инструкция по эксплуатации включает в себя несколько основных моментов, которые необходимо изучить каждому пользователю:
Аварийные сигналы микропроцессора:
• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер • A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер • A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер • A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер • A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение • A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания • A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя • A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат • A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
Ремонт термокинг
Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:
Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:
Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200
Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.
Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.
0 | Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки |
1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания |
2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания |
3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания |
7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика |
8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 |
10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива |
14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя |
16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана |
22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия |
24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания |
25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки |
27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева |
29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления |
31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR |
35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора |
36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания |
50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы |
51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы |
52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования |
55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена |
65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку
Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.
Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:
Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.
Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King
«Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:
Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных
Дата публикации: 24.07.2020
Принцип работы рефконтейнера
Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.
По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.
https://remont-chillera. ru/prod/clivet/
https://gp-prsmah. ru/brend/kody-oshibok-termoking. html