Ремонт и диагностика ТНВД ISUZU NQR75 (ELF)

Содержание

Ремонт и диагностика ТНВД ISUZU NQR75 (ELF)

ТНВД обладает высокой чувствительностью к неправильной эксплуатации: насос часто выходит из строя из-за использования некачественного топлива или попадания воды в смесь горючего. Чтобы избежать таких неприятностей, как замена ТНВД в сборе, следует время от времени проверять состояние топливного насоса, вовремя менять расходные материалы и заливать в автомобиль качественный дизель.

Признаки неисправности ТНВД на Isuzu NQR75

При неисправном ТНВД Isuzu NQR75, как правило, ведет себя подобным образом:

Заметив такие сигналы, обращайтесь за квалифицированной помощью в автосервис. На ранних этапах практически любую неисправность можно устранить с малыми потерями.

Диагностика ТНВД на Isuzu NQR75

Для того чтобы приступить к диагностике ТНВД, мастер снимает топливный насос с двигателя и устанавливает его на подготовленный диагностический стенд с системой подачи сжатого воздуха. С помощью этого стенда мастер проверяет работоспособность работоспособность топливного насоса и делает замер ключевых параметров, влияющих на качество сжатия топлива.

Проводится диагностика топливоподкачивающего насоса. Если параметры его работы не соответствуют оптимальным, мастер разбирает агрегат и исследует его составляющие на предмет неисправностей. При обнаружении изношенных деталей механик изымает их и меняет на новые.

При диагностике циклов подачи топлива стенд имитирует ситуацию работы ТНВД с помощью встроенного комплекта форсунок. При нарушении цикличности мастер вносит в параметры необходимые коррективы.

Проверяется также и перепускной клапан – это важный элемент, который создает и поддерживает давление в каналах низкого давления, а также обеспечивает слив избыточного топлива.

Производится тест геометрического накала нагнетания – момент максимальной подачи горючего. При необходимости параметр регулируется.

Наконец, проверяется правильность работы пускового механизма, благодаря которому происходит быстрый пуск двигателя. Если параметры включения и выключения механизма не соответствуют оптимальным, мастер регулирует их.

Если неисправности ТНВД незначительны, мастер просто отрегулирует его параметры. В более сложных случаях может понадобиться замена дефектных деталей на новые. В крайнем случае меняется весь топливный насос.

Техническое обслуживание и профилактика неисправностей Isuzu NQR75

Чтобы ощутимо продлить эксплуатационный срок топливного насоса Isuzu NQR75, необходимо следовать простым рекомендациям:

Правильная эксплуатация ТНВД – ключ к исправности ТНВД.

Если вы заметили нехарактерное поведение автомобиля или хотите проверить техническое состояние ТНВД, обращайтесь в «Форвард»! Мы располагаем хорошо оборудованными боксами со специализированным диагностическим оборудованием. Мастера обучены ремонту и отлично знают устройство грузовика Isuzu NQR75. Выберите профессионалов!

Схема блока предохранителей исузу nqr75

пишите [email protected] Блок предохранителей находится на панели приборов перед сиденьем пассажира. Isuzu Elf описание предохранителей. Крышка блока предохранителей NQR71/75 (наружнего) | ISUZU. Топливный насос Isuzu (4JJ1) Исузу. Коробка предохранителей (на раме) с крышкой Исузу NPR75/NQR90/NLR85/NMR Доставка: Россия. Откройте крышку для проверки и замены предохранителей.

Крышка блока предохранителей NPR75/NQR90/NLR85 (наружнего) | ISUZU. ISUZU. Крышка блока предохранителей NQR71/75 (наружнего) | ISUZU. ISUZU. Предохранитель | ISUZU. ISUZU. Предохранитель А Синий | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 10А красный NLR85 | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 15А голубой NLR85 | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 20А жёлтый NLR85 | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 30А Розовый | ISUZU. ISUZU.

Предохранитель 30А Розовый | ISUZU. ISUZU. Предохранитель 40А Зеленый | ISUZU. ISUZU. Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.

Расшифровка. Предохранитель. Для увеличения нажмите на изображении. Места расположения блоков предохранителей и реле Nissan Atlas. Для увеличения нажмите на изображении. Более доступный вид блока предохранителей в салоне. Блок предохранителей находится на панели приборов перед сиденьем пассажира. №. А. Если электрические приборы автомобиля не функционируют, а предохранители в основном блоке исправны, необходимо проверить плавкий предохранитель с задержкой срабатывания.

Плавкие предохранители с задержкой срабатывания при наличии перегрузок в цепях аккумуляторных батарей перегорают прежде, чем станет возможным повреждение всей электропроводки. Предохранитель 60A (YELLOW) ISUZU NQR «ISUZU». Артикул: ID код: Вес: Производитель: ISUZU. р (штука). В корзину. В каталоге представлены все необходимые запчасти для машин ИСУЗУ NPR75 по выгодным ценам с доставкой, а также представлен онлайн каталог автозапчастей на любой вид коммерческого транспорта.

Для японского автомобиля ISUZU NPR75 можно приобрести любую запчасть для ремонта и обслуживания двигателя, трансмиссии, кузова, ТО, ходовой части, салона. Коробка предохранителей (на раме) с крышкой Исузу NPR75/NQR90/NLR85/NMR Доставка: Россия. Причина: блок силовых предохранителей тот что под кабиной слева. Коробка просто рассыпалась от времени, воздействия воды и грязи так как родная крышка была утеряна а самодельная не давала нужной защиты.

Диск сцепления Isuzu NQR75 NPR75 Оригинал. Цена: р. Спецпредложение. Спецпредложение. Рессора задняя в сборе с подрессорником (12 листов) Isuzu NQR71/75 (Россия) РОССИЯ. Цена: р. Спецпредложение. Рессора передняя (7листов) Isuzu NQR71/75 (Россия). Цена: р. Спецпредложение.

Стекло лобовое Isuzu NQR71/75 (x) (Россия) РОССИЯ. Цена: р. Оригинальный каталог запчастей. Выбор категории. 0. двигатель, ТНВД, рампа isuzu NQR 1. топливная, выхлопная системы, радиатор охл. ДВС Isuzu NQR 2. сцепление, трансмиссия isuzu NQR 3. тормозная система isuzu NQR 4. подвеска, рулевое управление, карданный вал isuzu NQR Предохранитель силовой ISUZU (ИСУЗУ) NQR71/75, 60A, оригинал, Japan.

Оригинальный номер: Цвет: желтый. В той же категории. Предыдущий. Диодный мост генератора ISUZU (ИСУЗУ) NQR75/NQR71/NPR75, тип HITACHI, BAGSTAR. Датчик заднего хода и нейтрали ISUZU NQR75/NPR75/NQR71/NLR85, PROPER, Мотор печки отопителя ISUZU (ИСУЗУ) NQR71/NQR75, BAGSTAR, Мотор омывателя ISUZU (ИСУЗУ) NQR75/NPR75/ NLR85/ NMR85/NQR90, оригинал, Стартер ISUZU NQR 75/71, NPR 75 (ИСУЗУ) — длинный бендикс, Датчик температуры свечей накала ISUZU (ИСУЗУ) NQR75/NQR71,

Блок предохранителей Nissan Atlas

Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, тер­мостат

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)

Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат

Реле стартера, выключатель запрещения запуска

Фара (правая), реле переключателя света фар

Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота

Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр

Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота

Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей

Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора

Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей

Nissan atlas предохранители и реле

Nissan Atlas — относится к грузовым коммерческим автомобиля. Выпускается с 1982 года по настоящее время как в грузовом, так и грузопассажирском варианте (грузовики малой и средней грузоподъемности). За период производства ниссан атлас проходил рестайлинг 5 раз. Продавался по всему миру: Европа, РФ, Америка, Африка и т. д. с различными двигателями. В силу этого невозможно показать точную информацию о блоках предохранителях и реле ниссан атлас. Мы предоставляем для ознакомления информацию с описанием наиболее популярных схем для автомобилей выпускавшихся в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранителе в салоне

Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

HEATER Отопитель
AIRCON Кондиционер
ABS АБС
HSA Система трогания на подъеме
STARTER Стартер
RADIO, CIGAR Магнитола, прикуриватель
HEAD LAMP (RH) Правая фара
HEAD LAMP (LH) Левая фара
ROOM LAMP, CLOCK Лампа освещения салона, Часы
HAZARD, HORN Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
TAIL Габаритные огни
FOG LAMP Противотуманные фары
STOP LAMP Стоп-сигналы
WIPER, WASHER Стеклоочиститель и омыватель
GAUGE, BACK Комбинация приборов, фонарь заднего хода
FUEL HEATER Подогрев топлива
SEAT HEATER Обогреватель сидений
EXH. BREAKE Горный тормоз
FOG LAMP Противотуманные фары
TURN S/LAMP Указатели поворота
GENERATOR Генератор
ENG. STOP Остановка двигателя
POWER WINDOW Электропривод стекло подъемников

Блок реле и предохранителей

Он находится с левой стороны в задней части кабины либо за левым брызговиком. Ту буду расположены предохранители высокой мощности либо плавкие вставки и отдельные реле.

Исузу NQR75: технические характеристики, расход топлива, двигатель

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

Исузу NQR75: технические характеристики, расход топлива, двигатель

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Регламент обслуживания 4HG4,6 л/121 л. с.

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

Двигатель Isuzu NQR-75

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Двигатель

Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.

4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.

Двигатель 4HK1: миллионный пробег до капитального ремонта

У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

Коробка передач isuzu NQR75

Коробка передач isuzu NQR75

Оборудование кабины и платформы

комфортабельная кабина Isuzu NQR75 с заводскими решениями

Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.
За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.

В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.

Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.

Борта металлические, оцинкованные, откидные.

Кабина Isuzu NPR75

Грузовики данной модели комплектуются однорядными трёхместными кабинами, спальное место в которых не предусматривается. В обновлённом варианте автомобилей форма кабины заметно отличается от аналогичных предшественников. Можно сказать, что в ней фактически не осталось типичных для азиатского дизайна признаков. Лобовое стекло, размещённое вертикальным образом, просторные боковые зеркала заднего вида, закреплённые на дверях, а не на боковинах кабины более характерны для западноевропейского грузового автопрома.

Помимо внешнего вида, в новой кабине существенно увеличилось и её внутреннее пространство. Оно вполне достаточно для того, чтобы разместить (не номинально, а фактически) водителя вместе с двумя пассажирами. В целом, кабина стала шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм, чем у предшественника и Isuzu NQR75, и напоминает кубик. Так как угол наклона оконных стоек и лобового стекла сильно снижен в угоду внутреннему простору. С точки зрения современного дизайна это решение можно назвать спорным, но зато этот грузовичок обладает индивидуальностью и не похож на своего главного конкурента – Hyundai HD-78.

Кабина Isuzu NPR75

Остекление кабины обеспечивает водителю превосходный обзор – как передний, так и боковой. Новые большие вертикальные фронтальные фары с мультиотражателями обеспечивают стабильно отличное освещение дороги в тёмное время суток.

В значительной степени изменился, по сравнению с предыдущей моделью, и внутренний интерьер кабины грузовика. В современной версии было введено больше функциональных ящиков, карманов и ниш для хранения всевозможных небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины сделали ещё более удобными, разместив на кабине вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проём, с открывающейся на 90 градусов дверью.

Нет нареканий к обустройству и эргономике рабочего места водителя грузовика, а также к качеству используемых материалов и их сборке. Приборная панель Isuzu NPR75 максимально информативна, но при этом лаконична.

Регулируемые кресло водителя и рулевая колонка позволяют ему с комфортом разместиться за рулём. Расположение всех основных органов управления тщательно продумано и выверено в соответствии с многолетним опытом, руль отзывчивый, а усилия на педалях очень невелики.

Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

Салон Isuzu NQR-75

Трансмиссия

Автомобили Isuzu NQR75R выпускались только с одним типом трансмиссии. Это механическая коробка переключения передач, пятиступенчатая + одна задняя передача. Сцепление установлено однодискового сухого вида. На пустом грузовике можно свободно трогаться с места сразу же со II-ой передачи. На нажатие педали акселератора автомашина отзывается вполне ощутимым ускорением, после включения третьей передачи мотор совершенно легко её подхватывает и резво набирает обороты. Однако по достижении скорости примерно в семьдесят километров в час грузовик становится гораздо менее прытким, что в принципе для машины такого типа абсолютно нормально.

Трансмиссия

К работе пятиступенчатой механической коробки передач вопросов, как правило, не возникает ещё дольше, чем к двигателю. Она надёжна и безотказна, дополнительного техобслуживания не требует. Рычаг удобно ложится в ладонь, а все скорости включаются чётко, фактически без приложения усилий, прямо как на легковом автомобиле. Привод колёс – задний.

На корпусе МКПП Isuzu NQR75R также размещаются механизм для отбора мощности на дополнительное оборудование – с электро — либо с тросовым приводом включения, и гидронасос. Вал карданной передачи – трубчатого типа, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения. Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача имеет зацепление гипоидного типа.

Узлы и агрегаты трансмиссии

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.

Модели и надстройки шасси

Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

Технические характеристики NQR75 в цифрах

Компания ООО ТФК-МОТОРС ялвется надежным партнером в области поставок запчастей для Isuzu

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.

ISUZU NLR85A: технические характеристики, достоинства и недостатки грузовика

Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Isuzu NQR75: экономичный, компактный и удобный грузовой автомобиль

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:

Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.

Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.

Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)
Машина В длину 6 610
В ширину 1 995
В высоту 2 300
Осевая колея Передняя 1 680
Задняя 1 650
Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) 17
Привод на колеса На 2 задних
Расстояние до полотна дороги (мм) 235
База колес (мм) 3 815
Весовые параметры (кг)
Масса при снаряженном состоянии 2 460
Масса под грузом максимальная 7 500
Полная грузоподъемность шасси 5 040
Силовая установка
Марка Дизельный мотор ISUZU 4HK1
Норма по экологической шкале Euro III
Объем мотора (см3) 5 193
Мощность (л. с.) 150
Крутящее усилие на валу (Hm) 404
Скорость без ограничителя (км/ч) 119
Типоразмеры шин, дисков
Шина Передняя/Задняя 215/75 R17.5
Диск Передний/Задний R17.5 х 6 Задние диски сдвоены
Разворот с минимальным радиусом, м 7,6
Заправочный бак, емкость, л 100
Места, включая водителя 3

Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75R

На всех колёсах Isuzu NQR75R стоят классические барабанные тормозные механизмы. Тормозная система – двухконтурного вида. АБС – антиблокировочная система – входит в стандартную базовую комплектацию. Тормозная система данного грузовика имеет двухконтурный тип исполнения. Гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы автомобиля размещаются на машине в одном едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.

Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75R

По заявлениям производителей, тормозные колодки Isuzu NQR75R «ходят» по 2ОО-ЗОО тысяч километров пробега. Хотя, разумеется, многое зависит также и от стиля езды каждого конкретного водителя. Автомобиль оборудован стояночным тормозом барабанной конструкции с тросовым соединением, и горным тормозом, упрощающим торможение при помощи воздействия дизельного двигателя. Горный тормоз представляет собою заслонку с вакуумным приводом, которая перекрывает выпускной тракт двигателя.

Особенности конструкции

С самого начала выпуска автомобилей серии N специалисты Исудзу заявляли, что эти машины созданы для тяжёлых условий повседневной эксплуатации и снабжены внушительным запасом прочности. Этому утверждению легко можно поверить, достаточно только осмотреть мощную клёпаную раму Isuzu NQR75R, с лонжеронами высотой в 216 мм. Кроме того, разнесённые широко листовые рессоры (расстояние между которыми составляет 85О мм) и рама постоянной ширины помогают грузовику без особых проблем справляться с тяжёлой нагрузкой, в том числе и превышающей штатную.

Установленная же производителем полная масса автомашины «по паспорту» не должна превышать 7,5 тонн. Кабина NQR75R, так же, как и его рама, подвергнута тщательной обработке от воздействия коррозии. Подвеска сделана полностью в рессорном исполнении. Задняя подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На рамах автомобилей NQR75R устанавливались ограничительные упоры буферов мостов.

Грузовики Isuzu NQR75 отличаются простым управлением и очень небольшим радиусом разворота, что способствует продуктивной работе на развозе – в стеснённых условиях большого города, успешному маневрированию на маленьких разгрузочных площадках.

Компоновка грузовика – бескапотная, кабина размещена над двигателем; типично азиатская – при которой водитель сидит, в буквальном смысле, «на колесе». Пассажир, естественно, тоже. Система электрооборудования автомобиля имеет постоянное напряжение 24 V, отрицательная клемма аккумулятора является заземлённой на массу. Стартерный механизм на четыре килоВатта размещён в корпусе мотор-редуктора. Узел генераторный переменного тока на 24 V и 60 А скоммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Кабина и рабочее место водителя

Конечно, шофёру развозного грузовика (он же обычно является и экспедитором в одном лице) по многу раз за смену приходится садиться в кабину и выходить из неё. В Isuzu NQR75R сделано всё для того, чтобы никаких проблем с этим у человека не возникало. Поручни располагаются в исключительно удачном месте, а высота входной ступеньки также находится на самой оптимальной высоте.

Кресло водителя имеет очень мало регулировок, тем не менее, удобная посадка за рулём достигаема ещё и при помощи подстраиваемой по уровням высоты и наклона рулевой колонки. Педальная комбинация и размещение рычага переключения передач также не вызывают никаких вопросов.

Все приборы на передней панели не перекрываются рулевым колесом и хорошо читаются, имеют крупную оцифровку и чёткие шкалы. В целом, интерьер в кабине достаточно простой и непритязательный, а материалы отделки – дешёвые. Удивления это, однако, не вызывает: чего ещё ждать от несовременной, выпускаемой уже на протяжении многих лет модели грузовика. Главное, что качество самих элементов отделки кабины и подгонки их друг к другу – безусловно, хорошие.

Кабина и рабочее место водителя

Вообще, кабина NQR75R рассчитана на трёх человек. Если это маленькие и худенькие японцы, то, конечно, да. Но в целом, места для двух пассажиров и нашей отечественной комплекции, если только они не очень грузные, будет достаточно. Достаточное свободное пространство имеется при этом и для ног, и для голов пассажиров. И над лобовым стеклом даже имеется место для весьма полезной вещевой полки.

Если сложить спинку у среднего пассажирского сиденья, то получится удобный и тоже небесполезный маленький столик, а за спинкой сиденья пассажира №2 размещены домкрат и набор инструментов. Внутри имеется также немало других всевозможных вещевых отсеков и полочек. В крыше кабины этого развозника предусмотрен вентиляционный люк с двухрежимной регулировкой.

Стеклоподъёмники электрические. У зеркал заднего вида электропривода нет и не предусмотрено. Грузовик можно доукомплектовывать разнообразными опциями – автомагнитолой, навигатором, средствами связи и контроля. В заводских условиях выполнена подготовка под установку указанного дополнительного оборудования, проложена проводка, установлены разъёмы питания и коммутации.

Отзывы о грузовиках Isuzu NQR75R

Репутация у данной модели в Российской Федерации сложилась практически безупречная. Можно с полным правом утверждать, что малотоннажный грузовик модели Isuzu NQR75 R хорошо прижился на отечественных дорогах. На специализированных форумах можно найти немало положительных отзывов об опыте эксплуатации данного автомобиля.

Большинство владельцев и водителей говорят о следующих достоинствах Isuzu NQR75 R: простота в конструкции, удобство в обслуживании и ремонте; достойные ходовые качества, маневренность в современных городских условиях; достаточно мощный, высокоресурсный дизельный двигатель; тёплая и довольно комфортная кабина; достойная шумоизоляция для грузовиков подобного класса.

О неплохой шумоизоляции кабины говорят практически все. Несмотря на то, что под средним пассажирским сиденьем размещается люк для доступа к дизельному мотору, рычание его в салоне является едва слышным. И вибрация дизеля также практически не передаётся на органы управления машиной.

Рулевое управление с ГУРом является лёгким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что она полностью рессорная, обеспечивает достаточную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной АБС тоже работает достаточно эффективно.

Как любая другая автомашина, грузовик Isuzu NQR75 R тоже не лишён недостатков. В списке основных претензий владельцев и водителей – небольшое количество дополнительного оборудования. Некоторые сетуют на невысокое качество «родных» шин, с которыми продаётся грузовик, и слабую аккумуляторную батарею в базовой комплектации, а также её открытая установка на машине. Но в целом эти замечания не назовёшь серьёзными недочётами и решающими факторами при выборе грузовой техники.

Isuzu NQR75 R уверенно превосходит китайских конкурентов по цене, а европейских – по простоте конструкции и техобслуживания. В нём нет никакой дорогой и хитрой электроники. Грузовиком этим не сложнее управлять, чем малолитражной легковушкой; он достаточно маневренный для работе в тесном городе, экономичный, плюс к всему – не очень сложен в ремонте. Надёжность его находится на высоте. Автомобили, успешно накатавшие по миллиону километров и более являются веским тому подтверждением.

Стоимость

В 2015 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подняло цены на грузовики серии N на 21% к декабрьским 2014 года прайсам.

Внимание! В настоящее время дилеры реализуют пятитонную грузовую платформу по стоимости, начинающуюся с 1 млн 720 тыс. руб. На вторичном рынке предлагают автомобили с пробегом начиная от 300 тыс. рублей.

Грузовик прижился на российских дорогах, водителей удовлетворяют его поведение на трассе и при маневрах, комфорт в салоне. Владельцам пришлись по вкусу экономичность дизеля, низкие расходы на эксплуатацию.

В следующем видео-обзоре нам расскажут об еще одной модификации Isuzu NQR75 серии N под названием NMR85:

Плюсы и минусы спецтехники Isuzu

Очевидно, что универсальный манипулятор работает эффективнее. Основное достоинство манипуляторов Исудзу – в их маневренности и умении хорошо выполнять свои задачи в условиях тесноты. Техника отлично показывает себя в узких дворах и проездах, быстро эвакуирует автомобили с забитых дорог и загружает платформу без вреда для соседних объектов – деревьев, фасадов, павильонов.

Разнообразие моделей – второй плюс Исудзу. Компания выпускает грузовые платформы самой разной длинны – от 6,6 до 16 метров. Ширина бортов варьируется о 1,9 до 2,6 метра. Перевозите ли вы компактные стройматериалы или объемные части зданий – вы быстро найдете манипулятор по вашим габаритам.

Использование установок Исузу во многом выгодно и удобно. Но у оборудования есть и минусы. Японская техника не всегда предназначена для работы в суровых северных районах – чтобы манипуляторы служили исправно при низких градусах, владельцы дополнительно устанавливают системы обогрева топливных систем.

Источники:

https://service-forward. ru/isuzu/nqr75/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-isuzu-nqr75-elf/

https://print-technology. ru/kody-oshibok-isuzu-rasshifrovka/

https://spectorg. su/dlya-strojki/isuzu-nqr75-tehnicheskie-harakteristiki. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: