Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей Hyundai

Содержание

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Неисправности топливной системы

Неисправности электрики и электроники

Расшифровка двузначных кодов

Как диагностировать ошибку?

Видео: диагностика Хендай с помощью телефона

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Видео: руководство по удалению кодов ошибок

Комментарии и Отзывы

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ищем причины ошибки Р0106. Диагностика своими руками

В зависимости от модели автомобиля, причины появления ошибки могут незначительно отличаться. Все зависит от сложности впускного тракта и количества дополнительных вакуумных шлангов, подключённых к коллектору. Как бы там ни было, методичная диагностика должна выявить поломку. В любой СТО за поиск поломки и трату времени мастера придётся заплатить, но если мы и сами не лыком шиты, постараемся найти причины ошибки самостоятельно. В порядке очерёдности проверяем следующее:

Вспоминаем, когда нам приходилось менять воздушный фильтр. Если вспомнить не можем, без разговоров приступаем к замене, несмотря на состояние установленного фильтра. Если же фильтр забит, просто выглядит не слишком чистым или забит воздуховод — устраняем неисправности. Чистим воздуховод, корпус фильтра, меняем фильтр на новый.

Осматриваем вакуумные линии. В магистралях недопустимо наличие трещин, неплотностей, отсутствие хомутов. Уставшие шланги меняем, проверяем герметичность подключения шлангов к штуцерам с одной и другой стороны.

Сделать это несложно. Для начала разбираемся, где находится датчик абсолютного давления в коллекторе. Найти его просто по заводской схеме, либо логически, он находится всегда за дроссельной заслонкой. К примеру, на автомобилях KIA Rio его можно найти в корпусе вакуумной камеры впускного коллектора, в автомобилях Hyundai Sonata, Solaris, Kia Sportage, Hyundai ix35 с двигателями G4KD, G4KE ищем его там же.

В части случаев к возникновению кода ошибки Р0106 приводил низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор, и ошибка может быть безболезненно сброшена по OBD с помощью сканера.

При этом важно учитывать, что в некоторых двигателях внутренняя поверхность дросселя покрыта антипригарным микрослоем. Если его чистить варварскими методами, можно повредить антипригарный слой. Поэтому чистку проводим специальными аэрозолями, но так, чтобы нагар не попал вв впускной коллектор. Естественно, если не лень, желательно перед этим снять дроссель. Это обезопасит систему питания от попадания мусора и появления других ошибок.

Независимо от модели двигателя, проделав комплекс этих диагностических и профилактических мер, мы навсегда избавимся от ошибки Р0106, а заодно приведём в порядок систему подачи воздуха во впускной коллектор. Удачного всем ремонта и ровных дорог!

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

Как отрегулировать холостой ход. Авто — Santa Fe CRDi 2.0, двигатель D4EA, АКПП,2003 год. Обороты двигателя=1100 обмин.

Добрый день Vasekmaken.
В данной системе ручная регулировка ХХ не предусмотрена.
Если на ХХ 1100 обмин. постоянны, то это обозначает неисправность системы CRDI.
Могу предоставить свои услуги по диагностике, а также по устранение данной неисправности.

Toxa81, был на диагностике вышла одна ошибка P1190

Добрый день Vasekmaken.
Ошибка связана с мониторингом давления топлива в рампе. Здесь надо проверять датчик давления в рампе и регулятор давления топлива.

Добрый день Тоха81.Диагностика показала одну ошибку:Исполнительный механизм дроссельной заслонки Р1190 — Intake Throttle Actuator(Привод Дросселя Впуска)[Коды Hyundai — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды ]
Датчик дроссельной заслонки — 12%
Напряжение на педали — 0,7в

Добрый день vasekmaken.

»
Ошибка связана с мониторингом давления топлива в рампе. Здесь надо проверять датчик давления в рампе и регулятор давления топлива.
»
Приношу свои извинения за мою ошибку.

P1190 — Intake Throttle Actuator, Open or Short Circuit (обрыв или короткое замыкание).

Причины появления ошибки:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
управления
• Неисправность
исполнительного
устройства дросселя
• Неисправность ECM

Следовательно, надо проверять:
• электромагнитный клапан управления дроссельной заслонки(сопротивление катушки, не закинул ли он);
• жгут управления электромагнитного клапана на наличие повреждений и короткого замыкания;
• дроссельную заслонку (на наличие её загрязнения);
• вакуумный привод;
• шланги, соединяющие электромагнитный клапан, вакуумный привод и дроссельную заслонку;

Добрый день Toxa81! С ошибкой P1190 разобрался, был обрыв в цепи(в колодке)Пришлось опять ехать на даиагностику. Ошибок нет. На комьюторе показывает 820 оборотов, а на щитке приборов 1100.Тогда получается грешит тахометр. И всё равно кажется большие обороты. Коробка АКПП, нахолостых разгоняется до 20 кмч.
Хочу приобрести бортовой компьютор ТС 750.Есть смысл?

Вопрос решен. Установил мультитроникс ТС750,показывает обороты двигателя 820обмин. Тахометр показывает не верно. Тема закрыта.

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Hyundai Santa Fe 2.0 i 16V 136/152 183/214 8000
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 112/144 255/323 10000
Hyundai Santa Fe 2.7 170/188 240/283 7000
Hyundai Santa Fe 2.4 i 16V 174/192 226/249 7000
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 150/180 335/395 10000
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 197/231 421/482 10000

18.10.2014. Чиповка Хендай Санта Фе 2.2/197HP. Представленные прошивки испытаны и обкатаны. Дорожные испытания прошивок показывают значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
22.08.2013. Прошивка Хендай с ЭБУ EDC17 и процессором Tricore: Hyundai Santa Fe 2.2 197 лс от Кstovchanin НП АДАКТ. Значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.
10.08.2012. Чип тюнинг Хендай Санта Фе с Эбу DELPHI MT-38. Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок. Изменен алгоритм работы E-Gas. В комплекте под каждый идентификатор прошивки под нормы токсичности Е4, Е2 (позволяют полное удаление катализатора). Калибровка BAV(с)ADACT.
24.07.2011. Чип на Хендай Санта Фе 2.4L от Paulusa. 8-12 процентов прибавления крутящего момента низового и среднего диапазона! Версии для даунгрейда еврокомплектации е3 и выше. Е2 программа с возможностью физического отключения диагностических ДК и удаления каталитических компонентов. Евроконфигурация в соответствии со стандартом производителя.
07.06.2011. Теперь доступен чиптюнинг Хендай Санта Фе 2.4 1998-2005 года выпуска с ЭБУ Kefico. Во всех прошивках отключено регулирование по второму лямбда-зонду и контроль катализатора, улучшена динамика во всем диапазоне оборотов, снижен расход топлива.
06.05.2010. Прошивка Санта Фе Классик 2.0 CRDI 112 л. с. (MT, AT) от Paulusa. Хороший приход динамики без пережоров. Дымность мощностных режимов в пределах разумного тюнинга. Нет дерготни в частичных нагрузках, что часто сопровождает попытки тюнинга дизельных турбомоторов.

Обманка лямбда-зонда Hyundai Santa Fe

Другое название: обманка катализатора Hyundai Santa Fe на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.

Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора

Назначение: скрыть ошибки катализатора Hyundai Santa Fe. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Top Hyundai Santa Fe P0171 Causes

There are many things that can cause the P0171 trouble code on the Hyundai Santa Fe. Here are the most common ones.

Good luck figuring out what is wrong with your Santa Fe. If there are any inaccuracies, or anything that you feel could improve the article, please feel free to comment or message. Thank you.

Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

СЗАО, САО

Консультации

2013 год Hyundai i40 ремонт.

Нужен ремонт и покраска заднего бампера с левой ст[. ]

Код краски на хендай солярис 2.

Подскажите код краски на хендай солярис 2018 г. в. [. ]

ремонт Hyundai Grand Starex, 2.

Надо покрасить левый угол бампера и ту часть кузов[. ]

КИА СОУЛ 2016 двигатель G4FD.

Проводите ли Вы проверку тепловых зазоров клапанов[. ]

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017.

Подскажите пожалуйста цвет краски VIN :Z94K241BAJR[. ]

хендай соларис.

номер краски по VIN Z94CT41DAHR538494[. ]

Hyundai Santa Fe 3 2.4 литра 2.

Добрый день! Какие запчасти необходимы для замен[. ]

KIA Magentis 2004.

Есть явные дефекты по корпусу (правая сторона) и б[. ]

Kia Carens 1.6 2010.

Добрый день. Какая стоимость замены сцепления и ма[. ]

KIA K900 (QUORIS) 2016.

Нужно заменить бампер. Крыло загнуто но цело, крыш[. ]

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD Comfo.

Здравствуйте! сколько будет стоить установка круиз[. ]

Подскажите цену на замену передних тормозных диско[. ]

KIA Stinger 2018.

Нужна покраска крыла и бампера. Во что это выльетс[. ]

Киа Спектра 1.6 2008.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость заме[. ]

Подскажите пожалуйста дорестайлинга на рестайлинга[. ]

Хундай Солярис, 2012 акпп.

Неисправен э/м клапан С переключения передач, скол[. ]

Покраска бампера Hyundai i40 2.

Нужна цена на покраску переднего бампера и возможн[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Коды ошибок Hyundai Santa Fe

Расшифровка кодов ошибок OBD — 2. ИНФОРМАЦИЯГОРЯЧИЕ НОВОСТИ0. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda. Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: — добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей, отображение температуры АКПП автомобилей Mazda; — добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Для бортового компьютера Multitronics MPC — 8. Полную информацию по обновлению см.

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИTSB#5. Дизель и EGRС этой машиной мне пришлось повозиться. Не в том смысле, что задачка оказалась слишком сложной. А в том, что я был вынужден впустую потратить достаточно много драгоценного времени. А всё потому, что дефект, на который жаловался владелец автомобиля, в моём присутствии никак не желал проявляться.

Limit O2s Lambda Control (B1) Коды Hyundai — Двигатель и АКПП O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) Коды Hyundai ошибки и методику диагностики этих (по кодам) неисправностей и. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2008 года выпуска, двигатель Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок. Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.

А владелец не желал менять подозреваемый компонент без стопроцентно достоверного диагноза. Замкнутый круг. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2. D 2. 2- TCI — D, объёмом 2. Принадлежит одному из приятелей одного из моих хороших приятелей. А почти все приятели моих приятелей рано или поздно попадают в мои загребущие лапы.

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ — самый простой и При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Санта Фе : Поиск неисправностей по диагностическим кодам Hyundai Santa Fe. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Добавлено через 8 минут А эта ошибка для французских АКПП AL4. Владельца Hyundai Santa Fe (2nd generation) — самостоятельный ремонт.

Если конечно у этих приятелей есть автомобиль и этот автомобиль начинает себя плохо вести. В общем, началась эта эпопея в конце прошлого года. Один наш общий знакомый, владелец этого самого Santa Fe, обратился к нам с просьбой провести диагностику.

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia Пример: БК выдает код ошибки «0036», при поиске необходимо искать по.

По его словам, в последнее время машина несколько раз выкинула «фортель». Ни с того ни с сего, двигатель вдруг терял мощность, и переставал адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

После выключения зажигания и повторного запуска, всё исчезало само — собой, причём очень надолго. Визит к официальному дилеру результатов не принёс. Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок блок управления двигателем не фиксировал. Не обнаружили их дилеры, не обнаружили их и мы (экран 1). Ориентируясь на описанные симптомы, мы предположили, что наиболее вероятной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Но владельца автомобиля такой ответ не устроил. Видимо, наслушавшись какой — то розовой словесной чепухи от наших общих знакомых, он представлял нас этакими волшебниками от диагностики.

Мы как могли, объяснили ему, что раз уж он хочет, чтобы ему предьявили абсолютно точный и единственно правильный диагноз, нужно иметь дефект «в наличии». То есть, диагностировать такой автомобиль в ремзоне практически не имеет смысла. Значит, придётся кататься с подключенным прибором и надеяться, что неисправность хоть как — то проявится. Надо отдать должное владельцу. Он быстро осознал суть проблемы и тут же выразил готовность поработать водителем собственного автомобиля, причём совершенно бесплатно.

Я подключил к диагностическому разъёму G — Scan, активировал графический режим (экран 2) и мы поехали. Однако эта поездка закончилась ничем, хотя длилась никак не менее часа. Он приезжал к нам ещё два или три раза, причём не просто так, а именно в те дни, когда проявлялась неисправность. Но, как это часто бывает, само приближение автомобиля к зданию автосервиса, мигом излечивало все его недуги. Так что я выбросил на ветер ещё пару часиков своего «precious time».

Ну что тут поделаешь, такая видимо у нас аура. Шло время, и мы уже про этот Hyundai почти перестали вспоминать. И вдруг, в начале Апреля, его владелец позвонил мне и сообщил, что с наступлением первых относительно тёплых и влажных дней, дефект явно обострился. И обострился до такой степени, что стал проявляться практически после каждого холодного пуска, в первые минуты движения автомобиля.

На этот раз, наш знакомый даже не стал предлагать свои услуги по вождению. Он просто пригнал автомобиль и оставил его нам на растерзание, настолько он был уверен, что проблема проявится. И действительно, запустив утром двигатель и хорошенько прохватив на машине пару сотен метров, мне удалось наконец — то увидеть и услышать проявление дефекта во всей его красе.

После пары — тройки разгонов и торможений в разном темпе, двигатель вдруг заглох. Запустился он с трудом, на холостом ходу работал неустойчиво, с пропусками, на нажатие педали акселератора практически не реагировал. Причём, многократное выключение и перезапуск не помогали. То есть на этот раз всё случилось с точностью до — наоборот: дефект не только очень быстро проявился, но и категорически не хотел исчезать.

Будем считать это вознаграждением за потраченное впустую на предыдущих «покатушках» время. Излишне говорить, что сканер был уже подключен и всё, что оставалось сделать — это внимательно проанализировать текущие параметры. Поскольку никаких кодов ошибок, как и в прошлые визиты, блок управления не зафиксировал. Итак, что удалось установить. Во — первых, давление топлива в рейке никаких вопросов не вызывает.

Как видно из экрана 3, величина заданного давления (четвёртая строка сверху) составляет 5. MPa, т. е. 5. 39 Бар, а реальное значение давления (пятая строка) — 5. МРа, т. е. Даже без учёта временного сдвига при выдаче параметров на шину данных, эта разница несущественна. Так что контур топливоподачи автоматически отпадает. И это при том, что скважность управляющих импульсов на клапане EGR составляет всего 4.

А он, судя по всему, заклинил в приоткрытом состоянии. На сканере, сей факт, правда, никак не отображается, видимо здесь нет датчика, отвечающего за положение штока клапана. Похоже, наше первоначальное предположение относительно системы EGR подтверждается.

Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок хендай санта фе

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.
До простейший OBDII ELM327 продается ВЕЗДЕ, от ебей, алиэкспресс и авито, до розничных автомагазинов.
Стоит — от нескольких долларов, с учетом доставки.
https://ru. aliexpress. com/wholesale? shipCou. OnlyAffiliate=y

Подключается по блютуц к любому смартфону, на Анройде, АйОСе или Винде мобильной. Программа — сканер бесплатна.
Это — если просто посмотреть код ошибки двигателя. Гарантий считывания ошибок SRS, ABSESP и трансмиссии — нет, хотя у некоторых получается считать.

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Долго курил инет.
Нашел вот такую инфу.
Кто и что об этом думает, может быть кто-то пробовал.

Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе)
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Коды неисправности
Электрическая цепь или система
Вероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Проблемы с турбиной на Санте Фе 2010 года

#1 vk4077517

Владею автомобилем Хендай Санта Фе 2,2 дизель 2010 года. После 30000 пробега на ходу пропала мощность, загорелся «чек», обороты выше 3000 не набирались. После непродолжительной стоянки все пропадало, но через некоторое время все снова. После первого посещения официалов машину вернули через два дня с заключением: «не исправностей не выявлено». Через пару дней все снова. Сканер выдал ошибку Р0299 — низкий уровень наддува. После часового «боя» добился своего личного присутствия при диагностике, на которой заставил провести тест турбины, который показал отклонения параметров наддува. Ничего им получилось сделать, кроме как поменять турбину по гарантии. Через 22000 проблема возникла снова. Тут и начались качели. В этот раз вместе с ошибкой Р0299 появилась Р0234: высокое давление. Снова приехал к ОД, пришлось неделю ждать своей очереди. Пока ждал очереди ошибка из активных ушла в архив, «чек» не моргал. Попав на диагностику 04.12.12., ошибки нашли в архиве. Так же были различные ошибки, связанные с ABS, ESP и др., не связанные с работой двигатели и турбины. Сначала пытались проехать по ушам, что во всем виноваты они. Но не получилось. Кое как заставил провести тест турбины, который снова показал отклонения в параметрах наддува. Однако в этот раз не стали делать заключений о наличии неисправностей в турбине. Написали в заказ-наряде, что обнаружены ошибки, они стерты, промыт датчика массового расхода воздуха, рекомендовано явиться при появлении ошибки вновь. После этого начались выкрутасы со стороны ОД. В частности, в ходе диагностики умудрились в программе установить «игноры» на данные ошибки, в связи с чем при отключении турбины, они просто не прописывались и «чек» не загорался. При подлючении сканера эти ошибки не выявлялись. Но после подключения сканера с заводскими настройками, они видимо, самостоятельно поставили все в исходное положение, потому, что через пару часов «чек» добросовестно заморгал и ошибки прописались по своему привычному уже месту обитания. Дошло до того, что сейчас они предоставляют эксперту документы, что 04.12.12. они мне заменили реле датчика давления турбины. Однако, на самой экспертизе, которая состоялась 24.01.13. они данное реле, которое является главным реле (на тот момент я этого не знал, так как не имел никакой литературы по авто), пытались сразу же поменять и показывали, что на нем подгорели контакты. Короче, всячески пытаются уйти от проблемы и ее решения. Да к тому, же их специалисты даже понятия не имеют, что такое турбина с изменяемой геометрией и как подходить к ее лечению. Это так, предисловие для общего понимания проблемы. Мои взаимоотношения решаются с ними существующими законными методами.

Вопрос вот в чем. На просторах интернета нашел много аналогичных проблем, причем имеется такое мнение, что это является недоработкой завода, так как ппри проведении рестайлинга при котором они увеличили мощность со 150 л/с до 197 л/с, не меняя объем, элекртический привод управления турбиной с изменяемой геометрией (VGT) — актуатор воткнули в саму турбину, являющуюся неразборной, но это никоим образом не признается официально. Как я самостоятельно разобрался (могу ошибаться, если это не так, прошу поправить) указанные ошибки свидетельствуют о том, что в нужный момент при наборе скорости не создается необходилмое давление либо при сбрасывании скорости не сбрасывается избыточное давление. То есть все указывает на неисправность управления турбиной. В приобретенном мной руководстве по ремонту и эксплуатации издательства «Монолит» Днепропетровск 2012 указано, что при выходе из строя актуатора турбина подлежит замене. Так вот, имеется ли в редакции какя-нибудь информация по указанной проблеме?

Так же интересует, где можно найти расшифровку ошибок и их причин появления, желательно со ссылками на источники. Данная информация необходима мне для поддержания иска в суде. Как оказалось, у нас нет специалистов, нет экспертов, которые обладают соответствующими познаниями для дачи заключения. А те люди, которые реально разбираются в проблеме, не имеют дипломов, подтверждающих квалификацию. А представители ОД попытаются ввести суд в заблуждение.

Источники:

https://adaptsport. ru/remont/kody-oshibok-hendaj-santa-fe. html

https://akord-auto. ru/raznoe/kody-oshibok-hendaj-santa-fe. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: