Сброс ошибки SRS, ABS, EPS на Isuzu Aska

Содержание

Isuzu Aska сброс ошибки srs

Инструкция по сбросу ошибок srs, abs, eps своими силами на Isuzu Aska клон Honda Accord.

Для того что бы сбрасывать ошибки нам понадобится провод или 2 провода с кнопкой для большего удобства, прямые руки и запомнить что зажигание должно быть выключено и включать его нужно тогда когда написано в инструкции.

Прежде всего вам нужно найти разъем диагностики на 16-pin, располагается он в ногах пассажира или водителя.

Isuzu Aska разъем диагностики

Нам нужны контакты 4 и 9

Сброс ошибки ABS.

Инструкция по сбросу ошибки abs:

1. Замкнуть разъем диагностики 4 и 9. И не размыкать его пока ошибку не сбросим.
2. Нажать педаль тормоза.
3. Не отпуская педали тормоза, включить зажигание не заводя двигатель. Лампочка ABS погаснет.
4. После того как лампочка ABS погасла, нужно отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться.
5. После того как лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии пока лампочка ABS не погаснет.
6. Когда лампочка ABS погаснет вновь, отпустить педаль тормоза.
7. Через несколько секунд лампочка ABS должна коротко мигнуть 2 раза, информируя о том что все ошибки из памяти были удалены.
8. Выключаем зажигание.
9. Размыкаем контакты 4 и 9.

Сброс ошибки abs закончен.

Сброс ошибки EPS.

Работать предстоит так же с разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9, четко выполняйте инструкцию:

Сброс ошибки EPS закончен.

Сброс ошибки SRS.

Работать предстоит с разъемом MES, который располагается со стороны водителя там где предохранители. Подробнее на фото.

Там могут располагаться в основном 2 разъема желтого цвета, один будет большой а второй маленький, нам нужен тот что меньше он 2-х контактный.

Isuzu Aska разъем MES для сброса SRS

1. Замыкаем разъем проводом или скрепкой, как на фото.

Разъем mes honda odyssey

2. Включить зажигание и ждать когда лампа SRS погаснет.
3. Когда лампа SRS погасла размыкаем провода.
4. Лампа SRS загорается, замыкаем провода еще раз.
5. Лампа SRS погаснет, как погасла опять размыкаем разъем.
6. После чего лампочка SRS должна мигнуть 2 раза.
7. Выключить зажигание и подождать немного.
8. Достаем наши провода из разъема и ставим разъем Mes на его место.

Блок абс исузу nqr75 ремонт

Система ABS/ASR Isuzu NQR75, NPR75: Блок управления, датчики

Снятие электронного блока управления.

1 — трубка, 2 — электронный блок управления ABS/ASR, 3 — разъем, 4 — кронштейн, 5 — крышка.

Примечание:
Перед проведением сварочных работ электродуговой сваркой необходимо снять электронный блок управления ABS. При снятии электронного блока управления ABS/ASR в первую очередь отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем отсоединяйте разъем жгута проводов. Установку проводите в обратном порядке. Не пользуйтесь радиоаппаратурой с сильным излучением вблизи электронного блока управления ABS/ASR.

Избегайте попадания воды на электронный блок управления ABS/ASR. Не откручивайте винты с блока управления. Не окрашивайте блок управления. Не допускайте повреждения электростатическим разрядом.

1. Снимаем крышку.
2. Затем разъем жгута проводов. Если жгут проводов закреплен на кронштейне электронного блока управления ABS/ASR, ослабьте фиксирующий хомут.

Нажмите на защелку рычага (сверху вниз), переведя ее в разблокированное положение.

Примечание : убедитесь, что защелка находится в положении «разблокировано«.

Примечание: поднимайте рычаг до появления сопротивления перемещению, затем с небольшим усилием надавите на рычаг вниз (см. рисунок). Будьте осторожны: не повредите разъем.

Отсоедините разъем жгута проводов от электронного блока управления.

3. Тормозная трубка.
4. Гайка крепления.
5. Электронный блок управления ABS/ASR.
6. Кронштейн.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) Isuzu NQR75/NPR75: Диагностика, описание

Описание системы диагностики

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.

Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)

1 — клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 — датчик частоты вращения заднего колеса, 3 — электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 — аккумуляторная батарея, 5 — датчик частоты вращения переднего колеса, 6 — выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — индикатор «ASR», 9 — индикатор «ABS», 10 — диагностический разъем, 11 — выключатель стоп-сигналов.

Проверка системы ABS

1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.

2. Проверьте индикатор ABS.

Примечание:

Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.

Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.

3. Считайте код неисправности.

Примечание:

Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.

Примечание:

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.

4. Сброс кодов неисправностей.

Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.

Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:

Как определить модель автомобиля

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.

3. Слегка нажмите на педаль тормоза.

4. Включите зажигание.

5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.

Количество вспышек:

Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):

Модели с системой ABS:

Проверка цепи ABS

1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.

2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления«.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).

Примечание:
* — модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** — модели с напряжением бортовой сети 24 В.

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).

Антиблокировочная система тормозов Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года

6. Антиблокировочная система тормозов

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить тормозные трубки.

3. Отвернуть болты и гайки крепления кронштейна ГЭБУ.

4. Снять кронштейн ГЭБУ.

5. Снять гидроэлектронный блок управления.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание: — При проведении на автомобиле сварочных работ электродуговой сваркой, ГЭБУ необходимо снимать с автомобиля перед началом выполнения работ. — Не пользоваться приборами с сильным радиоизлучением (мобильные телефоны, приемопередающие устройства) вблизи ГЭБУ, поскольку они могут повлиять на его работу. — Не допускать попадания воды на блок управления. В случае попадания влаги на ГЭБУ немедленно удалить её сухой тряпкой и полностью просушить. — Никогда не отворачивать винты на ГЭБУ. — Не красить ГЭБУ. — Заземлять ГЭБУ для предотвращения его повреждения вследствие разрядов статического электричества. — Не касаться выводов разъема ГЭБУ металлическими частями отвертки или тестера. — Не подавать напряжение на выводы ГЭБУ.

Передние колесные датчики

Снятие

1. Отсоединить разъем колесного датчика.

2. Отвернуть болты крепления провода колесного датчика.

3. Отвернуть болт крепления и снять датчик частоты вращения колеса.

Проверка технического состояния и ремонт

1. Проверить полюса колесного датчика на предмет попадания на них посторонних частиц; удалить все загрязнения.

2. Проверить полюса датчика на наличие повреждений, в случае необходимости заменить датчик новым.

3. Проверить провод колесного датчика на предмет замыканий, повреждения изоляции, изломов или внутренних повреждений.

Установка

1. Установить датчик частоты вращения колеса, следя за тем, чтобы не повредить полюса датчика в процессе установки.

2. Затянуть болты крепления датчика моментом 22 Н·м.

3. Затянуть болты крепления провода колесного датчика моментами 22 Н·м (болт 2 на рисунке общего вида) и 45 Н·м (болт 3 на рисунке общего вида).

Примечание: По желтым или белым линиям убедиться, что провод не перекручивался в процессе установки.

4. Подсоединить разъем колесного датчика.

Роторы передних колесных датчиков

Снятие

1. Снять тормозной суппорт в сборе, не отсоединяя тормозные шланги и следя за тем, чтобы они не перегибались и не перекручивались.

2. Снять крышку ступицы.

3. Удалить стопорную шпильку и отвернуть гайку ступицы.

5. Снять ступицу с тормозным диском в сборе.

6. Снять ротор колесного датчика.

7. Извлечь внутренний подшипник и кольцо сальника.

Проверка технического состояния

Проверить ротор колесного датчика на предмет повреждений зубьев и в случае обнаружения дефектов, заменить ротор колесного датчика новым.

Установка

1. Используя ручной пресс, установить ротор колесного датчика.

2. Установить шайбу на шпиндель поворотного кулака.

3. Нанести смазку на внутренний и внешний подшипники и установить их в ступицу.

4. Запрессовать сальник в ступицу с тормозным диском в сборе и установить всё на шпиндель поворотного кулака.

5. Отрегулировать предварительную нагрузку колесных подшипников:

4. Вставить стопорную шпильку через гайку и поворотный кулак и разогнуть её концы. Если пазы гайки не совпадают с отверстием в поворотном кулаке, немного затянуть гайку. Не ослаблять гайку для совмещения паза с отверстием.

5. Нанести 40 г смазки на внутреннюю поверхность крышки ступицы и установить её на место.

6. Установить тормозной суппорт и затянуть два болта моментом 221 Н·м.

Задние колесные датчики

Снятие

1. Отсоединить разъем колесного датчика.

2. Снять тормозной барабан.

3. Отвернуть болт крепления колесного датчика.

4. Снять датчик частоты вращения колеса.

5. Снять кронштейн датчика частоты вращения колеса.

Проверка технического состояния

1. Проверить полюса колесного датчика на предмет попадания на них посторонних частиц; удалить все загрязнения.

2. Проверить полюса датчика на наличие повреждений, в случае необходимости заменить датчик новым.

3. Проверить провод колесного датчика на предмет замыканий, повреждения изоляции, изломов или внутренних повреждений.

Установка

1. Установить кронштейн колесного датчика и затянуть гайки моментом 108 Н·м (модели с грузоподъемностью до 7 т) или 157 Н·м (модели с грузоподъемностью выше 7 т).

2. Установить колесный датчик, следя за тем, чтобы не повредить его в процессе установки.

3. Затянуть болт крепления датчика моментом 18 Н·м.

4. Установить тормозной барабан и затянуть болты моментом 13 Н·м.

5. Подсоединить разъем колесного датчика.

Примечание: Убедиться, что провод не перекручивался в процессе установки.

Роторы задних колесных датчиков

Снятие

1. Снять тормозной барабан.

3. Отверткой извлечь внешний сальник.

4. Снять стопорную шайбу.

5. Отвернуть гайку подшипника специальным ключом.

6. Снять ступицу в сборе с корпуса заднего моста.

7. Снять внешний подшипник со ступицы в сборе.

8. Снять ротор колесного датчика со ступицы.

9. Извлечь внутренний подшипник и внутренний сальник из корпуса заднего моста.

Проверка технического состояния

Проверить ротор колесного датчика на предмет повреждений зубьев и в случае обнаружения дефектов, заменить ротор колесного датчика новым.

Установка

1. Ручным прессом напрессовать новый ротор колесного датчика.

Примечание: Не использовать повторно снятый ротор колесного датчика.

2. Установить шайбу на корпус заднего моста.

3. Нанести смазку на внешний и внутренний подшипники и установить их в ступицу.

4. Запрессовать внешний сальник в ступицу.

5. Установить ступицу в сборе на корпус заднего моста.

6. Установить стопорную гайку стороной с насечками наружу.

7. Отрегулировать предварительную нагрузку подшипника:

Примечание: В случае несовпадения корпуса моста с гайкой подшипника, слегка подтянуть гайку.

8. Установить стопорную шайбу, вставив выступ шайбы в канавку корпуса заднего моста. Затянуть стопорные болты для предотвращения отворачивания гайки подшипника. Убедиться, что паз стопорной шайбы по-прежнему вставлен в канавку корпуса заднего моста.

9. Нанести смазку на внутренние края внешнего сальника и запрессовать его в ступицу.

10. Почистить полуось. Нанести машинное масло на шлицы полуоси и вставить полуось в корпус заднего моста. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник.

Источники:

https://autozona54.ru/samodelkino/isuzu/sbros-oshibki-srs-abs-eps-na-isuzu-aska. php

https://kremonty. ru/blok-abs-isuzu-nqr75-remont/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: