Система управления псм суэм 1

Режим работы: Пн. — Пт. с 9 до 18-00, Сб., Вс. — выходной.

г. Москва — Тел.: +7 (495) 955-76-56

г. Ростов-на-Дону — Тел.: +7 (863) 310-54-88

г. Ставрополь — Тел.: +7 (918) 532-64-26

г. Краснодар — Тел.: +7 (919) 883-74-87

г. Сочи — Тел.: +7 (918) 523-52-71.

Продажа дизельных и бензиновых электростанций оптом и в розницу в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе и других городах России. Собственное производство бензиновых и дизельных генераторов различного исполнения: в контейнере, на шасси, в кожухе.

Цены на электрогенераторы действительны на момент размещения продукции на сайте. Окончательная цена изделия рассчитывается нашими менеджерам в день обращения. Для более подробной информации, Вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте или отправить запрос нам на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Система управления СУЭМ-1 производства ПСМ предназначена для управления электроагрегатом, являющимся основным источником электропитания и работающим на изолированную нагрузку.

Может также использоваться для управления резервным электроагрегатом, работающим совместно с устройством автоматического ввода резерва (АВР).

Реализована на базе микропроцессорного контроллера DEIF CGC-400.

Функции СУЭМ-1

Алгоритм работы СУЭМ-1

Контроллер управляет исполнительными устройствами в соответствии с заданной программой на основании информации, поступающей от датчиков и внешних команд.

Внешние команды могут поступать:

Пуск двигателя электроагрегата происходит по команде извне :

Управление по программе, установленной в контроллере

Программа управления индивидуальна для каждого агрегата. Алгоритм работы зависит от мощности ДГУ, условий эксплуатации, набора опций, марки двигателя.

Специалисты устанавливают при каких условиях и что именно необходимо предпринять в работе агрегата и его систем. Например, работать без нагрузки или остановить двигатель в случае аварии, закачивать топливо из внешнего резервуара при достижении минимума в топливном баке или запускать электрические подогреватели масла и охлаждающей жидкости при низкой температуре зимой.

Останов производится по команде извне или при возникновении аварийной ситуации.

После подачи команды на останов двигатель продолжает работать в течении 120 секунд для охлаждения.

Внимание! Акция!

Аналоги по мощности

Пульт управления дизель генератором серии СУЭМ ххх-1 (с РКИ) предназначены для системы управления передвижных электростанций.

Щит АВР автоматический ввод резерва СУЭМ ХХХ-2 — Система управления электроагрегатом микропроцессорная предназначена для продолжительного режима работы в стационарных дизель-генераторов 2-ой ст. автоматизации.

Шкаф для генератора СУЭМ с функцией параллельной работы разработаны для обеспечения параллельной работы электроагрегатов на общую нагрузку или для управления функцией группового резервирования сети, на базе контроллеров AGC фирмы "DEIF".

Описание Щит управления электростанцией серии СУЭМ ххх-1 (1-ая степень автоматизации)

Предназначена для установки на электростанции 1-ой степени автоматизации (ГОСТ Р 50783-95), система управления позволяет:
— работать в сетях с "глухозаземлённой" и "изолированной" нейтралью (при наличии ПКИ);
— осуществлять мониторинг основной сети, питающей потребителя;
— управлять дизельным генератором в "ручном" режиме и "автоматическом" (только при реализации режима дистанционного управления) по программе, установленной в контроллере;
— осуществлять измерение и индикацию текущих значений параметров дизельного двигателя;
— осуществлять измерение и индикацию текущих значений качества вырабатываемой генератором электроэнергии;
— обеспечивать безопасную и надёжную работу дизель-генератора;
— прекращать работу при аварийных режимах работы дизель-электростанции;
— сигнализировать о причине прекращения работы;
— обеспечивать подачу рабочего напряжения в силовые цепи автоматики контейнера и их токовую защиту (для электростанций контейнерного типа);
— контролировать автоматическую дозаправку топлива из внешнего источника в рабочий бак электростанции (при наличии такого оборудования).

Система управления предназначена для нормальных условий эксплуатации:

Электромагнитная совместимость контроллера соответствует нормам EN 61000-6-1/2, SS4631503 (PL4) и МЭК 255-3

Допускаются: вибрационные нагрузки с частотой 0.5-100Гц при ускорении 0,5g, удары многократного действия длительностью 2-20 с ускорением 3g.

Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4

Согласно экологическим нормам Евро 4 новые двигатели стали устанавливаться на автомобили Камского автозавода с 2013 года. Добиться соответствия столь жёстким стандартам удалось благодаря внедрению в силовые агрегаты электронной системы управления двигателем. Это позволило осуществлять раннюю диагностику неисправностей, которые теперь отображаются на панели приборов как коды ошибок КамАЗ Евро 4.

Диагностика автомобилей

До появления электронных блоков управления двигателями (ЭБУ), водители камских грузовиков должны были определять неисправности своих автомобилей исходя из собственного опыта. Количество ошибок при такой «диагностике» было очень большим вплоть до внедрения в двигателях КамАЗ ЭБУ. Благодаря этому выявить неисправность стало гораздо проще.

Если у машины произошел, какой-нибудь сбой, даже если он не наблюдается визуально, то на панели приборов загорается чек.

Какими моделями ЭБУ оснащены КАМАЗЫ

Каждому водителю КамАЗа 6520 Евро 4, нужно знать, что на двигателях этой марки используются всего две модели ЭБУ:

Блок управления Bosch MS6.1 устанавливается на моторах:

ЭБУ ISB CM 2150 используется на большем числе моделей силовых агрегатов;

Самодиагностика

Рабочее место водителя: как оно выглядит?

Кабина водителя КАМАЗ 54901 оснащена по последним требованиям комфорта и безопасности. Каркас кабины: MP4 K5. Салон оборудован двумя спальными местами, мягкими сиденьями с удобной спинкой, ровным полом, также есть холодильник. Оснащена электронной приборной панелью, сенсорным экраном. Ширина кабины составляет 2500 мм. Подвеска 4-х точечная, пружинного типа. Тип кабины: высокая. Отличная вентиляция, удерживание тепла зимой, звукоизоляция. Детальнее ознакомиться с устройством кабины вы можете на фото, представленных в данном обзоре.



Как провести диагностику самостоятельно?

Многие водители боятся осуществлять диагностику КамАЗа 43253 Евро 4 своими руками. В такой процедуре ничего сложного нет и проводится она достаточно просто.

Для каждой модели электронного блока используется своя маркировка ошибок. Сделать самодиагностику на КамАЗ 65115 Камминз Евро-4 и получить коды ошибок для каждой ЭБУ необходимо для дальнейшей расшифровки.

На машинах с ЭБУ Бош самодиагностика КамАЗ 43118 Евро-4 происходит следующим образом:

Расположение кнопки «Чек»

Больше для самостоятельной диагностики автомобиля ничего не нужно, но на специализированных станциях технического обслуживания, для ускорения диагностики используют специальный сканер.

Далее на видео предлагается описание способа получения ошибки, после нажатия «Чек» на КамАЗе Евро-4. Видео взято с канала Sascha Lobetskyy.

+7(926)44-55-661 и

Сделать качественную диагностику двигателя грузовика на сегодня возможно в любой точке московской области. В нашей компании работают только специалисты своего дела. У нас есть услуга выезда рабочего на дом или гараж. Все профессионалы работают с электронными системами КамАЗов на дилерском уровне уже более 15 лет. В дороге вам не придется долго искать хорошего мастера, ведь есть риск попасться на мошенников, и сомнительные конторы. Мы гарантируем, что на место прибудет только квалифицированный мастер диагност, который решит все ваши проблемы с двигателем. Наши сотрудники проводят диагностику всех типов двигателей отечественных автомобилей грузового типа.

Оборудование и программы для диагностики КамАЗ Евро 4

На грузовых СТО для диагностики грузовых автомобилей используют диагностический сканер «АВТОАС-КАРГО».

На КамАЗах при помощи этого сканера можно диагностировать следующие двигатели:

Для связи сканера с персональным компьютером используется такой элемент, как адаптер «ECU-Link 3».

Программное обеспечение, необходимое для работы со сканером «АВТОАС-КАРГО» идёт в комплекте сканера на CD диске. На планшеты и смартфоны программу можно скачать с официального сайта компании-производителя.

Коды ошибок двигателей с ЭБУ BOSCH

Получить код ошибки можно при помощи кнопки:

Если вы используете кнопку под рулевым колесом, то она имеет верхнее и нижнее положение, сама же кнопка находится, в нейтральном и среднем положении.

Для получения кода неисправности, необходимо:


Схема распознавания кода ошибок КАМАЗ Евро 4. В данном случае код — 24

Далее вас ждёт таблица кодов, в которой будет выложена расшифровка кодов ошибок КамАЗ Евро 4:

Коды ошибок двигателей с ЭБУ ISB CM2150

Это более новый блок управления, чем BOSCH MS 6.1, именно система ISB CM2150 устанавливается на новые двигатели автомобилей из Набережных Челнов. На этих автомобилях предусмотрено два сигнализатора «Чек» — жёлтый и красный. Если ошибка горит жёлтой лампой, это значит, что на автомобиле можно ехать, если же загорелся красной, то ваша неполадка не предусматривает возможность самостоятельного движения.

На данной системе предусмотрены трёхзначные или четырёхзначные коды ошибок. Но получаются они таким же способом, как и в предыдущем случае.

Далее перечислены коды ошибок для данного ЭБУ:

Вышеописанный способ получения ошибок называется способом при помощи блинк-кодов (снятия данных с моргающих сигнализаторов «Чек»). Более подробно можно снять данные при помощи компьютерного оборудования. Там коды ошибок выводятся на экран в формате «SPN число, FMI число».

Список ошибок и неисправностей в этом формате, их намного больше, чем при диагностике при помощи блинк-кодов:

Иногда на форумах можно встретить вопрос, что за ошибка SPN 791, SPN 520211 или SPN 4335. В списке ошибок для автомобилей КамАЗ 65117, или КамАЗ евро 4 Камминз 4336, так и других моделей, таких кодов нет. Причина их появления может крыться в том что водители неправильно сняли данные с ЭБУ или на грузовике стоит какая-то несерийная электронная система.

Из чего состоит ошибка

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Как сбросить ошибки на КамАЗе Евро 4

Достаточно часто случается такая ситуация, когда вы в ходе диагностирования посчитали, что поломка незначительна и пока ремонт не требуется, так как она не влияет на работу. Однако её наличие накладывает некоторые ограничения на работу машины: она может не заводиться, или могут быть ограничены обороты двигателя.

В этом случае нужно сбросить «Чек», то есть обойти электронную блокировку. Способов существует много, но самый распространённый и простой это снять клемму аккумулятора. В большинстве случаев он поможет, но если нет, то есть ещё возможность коротко замкнуть цепь вашего автомобиля. При этом перегорит предохранитель, но после его замены Чек должен погаснуть и все ограничения должны быть обойдены.

Назначение Камаза 54901: описание и применение

КАМАЗ 54901 – нашумевшая известная модель со множеством особенностей и дополнительных опций. Год выпуска: 2020, в тот же год модель седельного тягача была официально презентована на автомобильной выставке «КОМТРАНС-2017».

Двигатель экологического стандарта ЕВРО 5. Обладает увеличенным размером кабины и большим, чем предшественники запасом топлива. Межсервисный интервал, по официальной информации, равен 120 тысяч километров.

Даты выхода на международный рынок не уточняется, но как сообщают официальные источники, КАМАЗ 54901 планируется производить не только для отечественного автопрома, но и на экспорт, в страны Европы.

Применение и назначение авто не изменилось, его по-прежнему используют для буксирования и транспортирования грузов по междугородним шоссе и магистральным дорогам. Отличительная особенность, по мнению всех ведущих экспертов, это кабина так называемого европейского типа, приспособленная для длительных переездов по междугородним трассам. Кабины такого типа повсеместно устанавливают на седельные тягачи на таких известных авто, как Мерседес. Критики уже успели назвать этот седельный тягач «мечтой дальнобойщика». Так ли это? Читайте далее в обзоре!

Модификации основной модели

Модификации модели в настоящее время отсутствуют.

Фотогалерея


КАМАЗ с новым двигателем Евро 4


Внешний вид сигнализатора «Чек»


Внешний вид панели приборов КамАЗа с ЭБУ ISB CM2150. Стрелочками показаны две кнопочки «Чек» красная и жёлтая


Полный комплект автосканера «Автоас-Карго»

Источники:

https://alkrukovsky. ru/sistema-upravlenija-psm-sujem-1/

https://gp-prsmah. ru/servis/oshibki-kamaz-5490.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: