Обычно в подключении сканера штрих-кода нет ничего сложного. Большинство моделей после сразу готовы к работе. Если Honeywell 1450g (HR), 1470g или беспроводной 1472g издаёт сигнал, но при этом не сканирует штрих-код, то его нужно настроить.
Настройка возврата каретки для Honeywell 1450g, 1470g, 1472g
Изначально эти модели считывают без суффиксов и префиксов. Для некоторых онлайн-касс и программ на подобие 1С это не приемлемо. Чтобы сканер воспринимал двухмерные коды ЕГАИС или DataMatrix для маркировки, необходимо добавить суффикс возврата каретки («13(CR)»). Делается это через чтение штрих-кода:
Считывайте этот баркод прямо с экрана. Если это не помогло, сбросьте настройки до заводских и повторите операцию (вернитесь к верхней картинке):
Подключение 1450g, 1470g, 1472g к Эвотор
Для подключения Honeywell 1450g, 1470g, 1472g к Эвотор воспроизведите действия, указанные выше. Единственное, что для маркированного товара с кодами Честный Знак, может потребоваться деактивировать функциональные коды:
Версия прошивки Эвотор должна быть не ниже 4.0.1. Приложение Evotor POS соответствовать номеру 6.29.1 и выше.
Активация автоматического режима
В этом случае активация устройства будет случаться при поднесении предмета. Возврат в «ручной запуск» и работу через кнопку, осуществляется через:
Если все вышеперечисленные способы не сработали, скачайте специальную программу EZ Config и действуйте по инструкции.
https://kkm74.ru/articles/skaner-honeywell-1450g-1470g-1472g-ne-skaniruet-shtrikh-kod/