Список кодов ошибок, неисправностей ЭБУ МИКАС 12. 3 на УМЗ-42164

Список кодов ошибок, неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на УМЗ-42164

Выпуск двигателей УМЗ-42164 с ЭБУ для 12.3 МИКАС автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь начался Бизнес в 2012 году. Технически двигатель 42164-УМЗ представляет собой версию двигателя 4216-УМЗ, адаптированную к экологическим нормам Евро-4 и лучшую обеспечивающим топливную экономичность. Аналогично УМЗ-двигатель, 4216 УМЗ-42164 может работать бензине на как, так и на сжиженном газе.

Список ошибок кодов и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на двигателе 42164-УМЗ Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Бизнес Соболь, назначение контактов и схема подключения МИКАС ЭБУ 12.3.

Основные отличия двигателя УМЗ-УМЗ от 42164-4216 включают в себя:

— Электронную управления систему дроссельной заслонкой.
— Форсунки Delphi.
— механизм Модифицированный газораспределения. Он включает в себя новый вал распределительный с измененными фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы и других ряд технических улучшений.
— Улучшенную систему картерных вентиляции газов.

Электронная система управления УМЗ двигателем-42164 построена на ЭБУ МИКАС 12.3, 42164 артикул.3763001. Для индикации наличия неисправностей и ошибок системы управления двигателем используется панели на расположенный приборов индикатор CHECK ENGINE, может который находиться в одном из 4-х состояний:

1. Проверка контрольной работоспособности лампы CHECK ENGINE. Индикатор секунду на 1 зажигается при включении зажигания.
2. Рабочий без, режим обнаруженных неисправностей. Индикатор в этом погашен режиме.
3. Обнаружены подтвержденные неисправности в системе. горит Индикатор постоянно при работающем двигателе и, при, опционально заглушенном двигателе.
4. Обнаружены неисправности, опасные потенциально для работоспособности двигателя (критические Индикатор). ошибки мигает с интервалом 1 раз в секунду работающем при двигателе.

Схема подключения ЭБУ артикул 12.3, МИКАС 42164.3763001, к электронной системе двигателем управления УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Соболь и Бизнес Бизнес.

Назначение контактов ЭБУ контактной 12.3 с 48-МИКАС колодкой.

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 48-контактной колодкой

Назначение контактов ЭБУ контактной 12.3 с 32-МИКАС колодкой.

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 32-контактной колодкой

Для считывания кодов используются ошибок диагностические сканеры с поддержкой соответствующих ЭБУ и протоколов МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.

список Полный кодов ошибок и неисправностей ЭБУ артикул 12.3, МИКАС 42164.3763001.

Р0105 — Некорректный датчика с сигнал давления воздуха (ДЦВ)
Р0107 — уровень Низкий сигнала с ДЦВ
Р0108 — Высокий сигнала уровень с ДДВ
Р0122 — Низкий уровень датчика с сигнала положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) (1-я Р0123)

Р0201 — Обрыв, замыкание на «землю» цепь на или питания форсунки 1-го цилиндра
Р0202 — замыкание, Обрыв на «землю» или на цепь питания цилиндра 2-го форсунки
Р0203 — Обрыв, замыкание на «землю» цепь на или питания форсунки 3-го цилиндра
Р0204 — замыкание, Обрыв на «землю» или на цепь питания цилиндра 4-го форсунки
Р0217 — Температура двигателя выше допустимой предельно

Р0301 — Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
Пропуски — Р0302 воспламенения во 2-м цилиндре
Р0303 — Пропуски цилиндре в 3-м воспламенения
Р0304 — Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
Низкий — Р0327 уровень сигнала с датчика детонации (ДД)
Обрыв — Р0335 датчика синхронизации коленвала
Р0339 — синхронизации Ошибка датчика синхронизации коленвала (KB)
Р0341 — синхронизации Ошибка датчика фазы
Р0351 — Обрыв зажигания катушки 1
Р0352 — Обрыв катушки зажигания 2

Низкая — Р0420 эффективность нейтрализатора отработанных газов
Обрыв — Р0443 цепи, замыкание на «землю» или на питания цепь цепи клапана продувки адсорбера
Обрыв — Р0480 первичной цепи, замыкание на «землю» цепь на или питания первичной цепи реле охлаждения вентилятора

Р0501 — Обрыв датчика скорости Р0505

Р0603 — Ошибка EEPROM блока Р0604
управления — Ошибка внешнего ОЗУ блока Р0605
управления — Ошибка внешнего ПЗУ блока ROM (управления 1)
Р0606 — Ошибка инициализации блока Р0650
управления — Обрыв цепи, замыкание на «землю» цепь на или питания цепи лампы CHECK Р1107

ENGINE — Низкий уровень сигнала с датчика Р1108
барокоррекции — Высокий уровень сигнала с датчика Р1122
барокоррекции — Низкий уровень сигнала с датчика педали положения акселератора (ДППА) (1-я дорожка)
Р1123 — уровень Высокий сигнала с ДППА (1-я дорожка)

Р1330 — Обрыв, землю на «замыкание» или на цепь питания первичной реле цепи блокировки стартера
Р1351 — Короткое катушки замыкание зажигания 1
Р1352 — Короткое замыкание зажигания катушки 2

Р1530 — Обрыв, замыкание на «землю» цепь на или питания первичной цепи реле Р1570
кондиционера — Обрыв цепи связи с иммобилизатором

Низкий — Р1606 уровень сигнала с датчика неровной Р1607
дороги — Высокий уровень сигнала с датчика дороги неровной
Р1612 — Ошибка сброса блока Источник

Видео: ЭБУ Микас 12.3 ремонт


Ещё 1 видео в тему %1%1%DfDYLIHIBiM#1#1#ЭБУ Мозги Газ Микас 12 9867.3763001-01. Обзор и прошивка битопливного Микас 12.

Самодиагностика газель коды ошибок расшифровка

Диагностика двигателя Камменс В современных двигателях широко распространено использование электронных систем управления и диагностики. Такие системы значительно упрощают поиск неисправности внутри дизельного двигателя.

Достаточно только подключить диагностирующее оборудование к соответствующему электронному разъему, и вся информация о состоянии двигателя будет на экране.

Кроме того, многие автомобили, на которых установлены двигатели Cummins, оборудованы системой самодиагностики, благодаря которой можно точно определить неисправность даже без подключения стороннего оборудования.

Однако и в том и в другом случае, взаимодействие электронной диагностики с оператором осуществляется при помощи стандартных кодов. Для того чтобы понимать сигналы диагностической системы, необходимо точно знать, что обозначают коды ошибок двигателя Каменс. Для этого следует разобраться с ними подробнее.

Система диагностики двигателей Камменс

Блок управления двигателемКодами ошибок или неисправностей двигателя называются цифровые коды, которые подаются системой самодиагностики автомобиля при возникновении той или иной неисправности.

Каждый код, возникая, регистрируется электронным блоком управления и сохраняется в его памяти. Это позволяет отследить историю появления ошибки и более точно определить причину ее возникновения. В итоге можно произвести более быстрый и качественный ремонт.

Электронные коды свидетельствуют не только о неисправностях двигателя, но и являются чисто информативной функцией, давая точное представление о процессах, происходящих внутри двигателя, или о том, что происходит в системе управления.

Чтобы успешно пользоваться кодами, которые выдает система самодиагностики, необходимо точно знать, где искать коды ошибок Каменс. Они всегда находятся на панели управления. В зависимости от возраста автомобиля, они могут отображаться как с помощью сигналов индикаторов (светодиодов), так и на цифровом дисплее, если речь идет о более современных автомобилях.

Установленный ременьВо время замены ремня генератора, перед его снятием, лучше составить схему его расположения – это значительно облегчит процедуру установки нового ремня.

Обязательным условием, от которого зависит успешность ремонта Каменс isf 3.8, является своевременность обнаружения неисправности. Снижение мощности, затрудненный пуск, характерная неустойчивостью в работе на различных режимах, повышение удельного расхода горючего и увеличение содержания CO являются поводом для проведения диагностики. Подробности тут.

Для того чтобы установить приоритетность сигналов и предупреждений, они подсвечиваются привычной подсветкой из трех цветов: зеленого, желтого и красного. Значение этих цветов интуитивно понятно: красный цвет следует воспринимать, как указание остановить двигатель и немедленно принять меры для устранения неисправности. До этого запуск двигателя запрещен.

Желтый цвет – предупреждение. Хотя он и не требует немедленного останова агрегата, все же желтый индикатор сигнализирует о необходимости устранить неисправность при первой же возможности.

Итак, пришло время подвести итог. Система диагностики может сигнализировать о возникновении той или иной ошибки:

Соответственно разными будут и действия водителя. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы уточнить смысл мигания лампочек.

Распознавание кодов ошибок двигателя Cummins с помощью индикаторов

Оборудованние для диагностикиСуществует достаточно много автомобилей, на которых установлены двигатели Cummins, не оборудованных цифровым дисплеем, на котором сразу появлялся бы код ошибки. Поэтому необходимо знать порядок действий при работе с системой самодиагностики.

При загорании светодиода, свидетельствующего о возникновении ошибки, особенно если речь идет о красном сигнале, необходимо уточнить, о какой именно ошибке двигателя Каменс идет речь. Для этого на дизелях Cummins предусмотрен стандартный алгоритм снятия кода ошибки.

Итак, на приборной панели загорелся красный, желтый или зеленый цвет. Узнать код неисправности можно следующим образом.

Первым делом нужно повернуть ключ зажигания в положение 1, при котором подсвечена панель управления. Рядом с индикаторами находится клавиша, которая запускает процесс самодиагностики, обозначенная соответствующей надписью. Ее нужно нажать, чтобы код ошибки начал сниматься.

Код ошибки показывает красная лампа количеством миганий через паузу. Каждый сигнал об ошибке начинается с однократного мигания желтого светодиода. Такой же однократный сигнал желтой сигнальной лампы говорит об окончании воспроизведения кода ошибки.

Практикум по определению кодов ошибок на Cummins

Программы для исправления ошибокПришло время разобраться, как это работает на практике. Предположим, что необходимо определить на двигателе Каменс 14 коды ошибок. Во время езды загорелся красный индикатор, сигнализирующий о том, что нужно срочно остановить работу двигателя, выяснить и устранить причину возникшего сигнала тревоги.

Остановив двигатель, нужно переключить ключ зажигания на положение 1. Затем нажать на клавишу диагностики. Желтый индикатор мигнул один раз, сообщив, что есть ошибка. Далее считаем мигания красного индикатора: два подмигивания, пауза, одно подмигивание, пауза, четыре подмигивания и вспышка желтого индикатора. Затем мигания красного индикатора повторяются сначала. И так три раза. Это говорит о том, что в двигателе возникла ошибка под кодом 214.

С помощью таблицы, приведенной в инструкции по эксплуатации двигателя, определяем, о чем говорит ошибка 214. В таблице указано, что данный код свидетельствует о том, что масло в системе нагрелось до критической температуры.

Камминс дизельПерегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

Что касается скорости движения, то ГАЗель БИЗНЕС на дизеле Камминс способна развивать 130 км/ч в кузове ЦМФ и 120 км/ч в исполнении «автобус» или «бортовая платформа». О Газели и новым двигателем читайте тут.

Пока масло не остынет, продолжать путь будет запрещено. Когда неисправность устранена, ошибка становится неактивной и на приборной панели горят красная и желтая лампы одновременно. Это говорит о том, что активных кодов ошибок двигателя Cummins нет.

Важно знать, что код каждой ошибки повторяется три раза. Это сделано для того, чтобы оператор мог успеть его прочитать и перепроверить. Затем, если ошибок несколько, будет показан код следующей ошибки. Чтобы выйти из режима самодиагностики, следует отжать клавишу диагностики и выключить зажигание.

Также, не разобравшись с кодами, не следует предпринимать никаких дальнейших действий по ремонту двигателя. Для того чтобы точно понять значение прочитанного кода, необходимо постоянно обращаться за подробным описанием к паспорту двигателя Cummins.

Средства диагностики двигателя Cummins

Шнур для диагностики компьютера КамминсКроме интегрированной системы самодиагностики дизельного двигателя, можно использовать различные фирменные приборы и программы, обеспечивающие точное определение неисправности мотора.

Одним из таких средств является диагностический комплект Cummins Insite. На нем установлено программное обеспечение, позволяющее диагностировать системы управления двигателем Cummins.

Подробные описания кодов ошибок, выдаваемых данным оборудованием, например, Cummins Insite ошибка 100, можно отыскать в руководстве пользователя, либо на официальном сайте Cummins в Интернете.

Данный прибор предназначен для работы со всеми двигателями производства Cummins, которые оснащены системами бортовой диагностики.

Источники:

https://myauto. jofo. me/1804761.html

https://dvigatel-cummins. ru/obsluzhivanie-i-regulirovka/ispolzovanie-kodov-oshibok-cummins-dlya-diagnostiki-dvigatelya. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: