Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов – автомануалы – Каталог файлов – дон юг авто сервис
Автомобильные рефрижераторные установки Термокинг поделены на серии, каждая из которых отвечает определенным условиям использования:
В-серия – холодильные установки, работающие от генератора постоянного тока автомобиля.
Се-серия – холодильные установки бюджетного исполнения с приводом компрессора от двигателя автомобиля.
V-серия – холодильные установки с приводом компрессора от двигателя автомобиля, в том числе мультитемпературные.
Т-серия – холодильные установки с автономным дизелем, для грузовиков средней и большой грузоподъёмности, в том числе мультитемпературные.
SLXe–серия – холодильные установки, с автономным дизелем, для полуприцепов, в том числе мультитемпературные.
F–серия – холодильные установки эфтектоидного типа.
СТ–серия – криогенные холодильные установки.
ColdCube–серия – портативных контейнеров с холодильными установками с приводом как от генератора постоянного тока автомобиля, так и от источника переменного тока 220 вольт.
Инструкции на пульты управления
Поскольку термокинг рефрижераторы работают при помощи пульта дистанционного управления (сокращенно – ДУ), в комплекте с устройством прилагается подробная инструкция. Она состоит из нескольких глав:
Документ содержит более 60-ти страниц, поэтому информация в нем излагается предельно подробно. Рекомендуется полностью ознакомиться с руководством. От этого зависит, как безопасность пользователя, так и срок службы приобретенного агрегата.
Обзор модельного ряда
На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.
Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:
Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.
Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:
Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.
Технические данные и характеристики модификации T-1000R:
Полная масса конструкции | 466 кг |
Температура | -20…+12°С |
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па | 3200 м³ в час |
Напряжение электрооборудования | 24 В |
Заправочный объем хладагента | 4,1 кг |
Габаритные параметры всей установки | 1888*919*692 мм |
Число цилиндрических деталей | 3 |
Мощность | 14,6 КВт |
Рабочий объем компрессора | 424 см³ |
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием | 2000 часов |
Потребляемая мощность при низких температурах | 5200 Вт |
Мощность на тепло | 6400 Вт |
Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.
Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:
Холодильная установка
Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.
Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner. ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov
Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.
Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner. ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier
В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.
Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:
Наше оборудование
Мы имеем все необходимое оборудование для проведения диагностических работ, обслуживания и ремонта авторефрижераторов:
Аварийные сигналы микропроцессора:
• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл. • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл. • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер • A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл. • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер • A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл. • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер • A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл. • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер • A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл. • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение • A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл. • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат • A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания • A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл. • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя • A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл. • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат • A 249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
Когда надо проходить обслуживание рефрижераторов Carrier?
Предотвратить преждевременный выход оборудования из строя позволяет сервисное обслуживание.
Обслуживание авторефрижераторов Carrier следует проводить:
Наша компания оказывает качественные услуги по сервисному обслуживанию холодильного оборудования. Можете быть уверенными в том, что наши специалисты, являются одними из лучших в этой области.
Рефрижератор Кариер — это холодильно-отопительное оборудование, используемое для транспортировки продуктов питания, саженцев и других грузов, которым необходим особый температурный режим.
Ремонт термокинг
Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:
Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:
В работе мы используем:
Расшифровка кодов ошибок Thermo King SL 200
Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.
Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.
0 | Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки |
1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания |
2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания |
3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания |
7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика |
8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 |
10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива |
14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя |
16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана |
22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия |
24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания |
25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки |
27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева |
29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления |
31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR |
35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора |
36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания |
50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы |
51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы |
52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования |
55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена |
65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку
Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.
Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:
Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.
Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King
«Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:
Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. др. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных
Дата публикации: 24.07.2020
Этапы ремонта в «Контейнер Лизинг»
Большинство задач по ремонту можно решить на месте, с выездом к заказчику. Мастер начинает с диагностики, в ходе которой проверяется состояние:
Проверка помогает выявить причину поломки и начать работы по ремонту. Далее задача мастера зависит от характера неисправности. Может потребоваться просто установить новый шланг для фреона или поменять компрессор полностью. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем быстрее и дешевле ее можно будет решить.
Когда работы будут завершены, мы проведем профилактическое включение и настройку, чтобы проверить, что оборудование работает нормально.
Гарантийные обязательства на ремонт
На все проданное оборудование фирма Carrier обязательно предоставляет гарантию. До истечения гарантийного срока покупателю предоставляется право на бесплатное устранение возможных заводских дефектов оборудования. Сроки гарантии могут изменяться от 1 до 3 лет в зависимости от конкретного вида оборудования.
ООО «БАЯР», являясь монтажной организацией, предоставляет гарантийные обязательства на все виды ремонтных, диагностических и сервисных работ. Период гарантии также изменяется в зависимости от вида оборудования.
Принцип работы рефконтейнера
Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ. В данном случае R-134a.
По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т. е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Что включает ремонт рефконтейнера?
Ремонт рефконтейнеров Carrier включает устранение неисправностей следующих технических узлов:
Наши сотрудники справляются и с механическими повреждениями. Они восстанавливают внутреннюю обшивку контейнера, регулируют двери, очищают дренажную систему. Список задач будет определен после детальной диагностики.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Рефрижератор Термокинг (Thermo King): ремонт, коды ошибок, инструкция по эксплуатации, H, V-200 max
ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей
Ремонт рефрижераторов Термокинг необходим в тех случаях, когда выходят из строя основные узлы и механизмы холодильного оборудования.
Обзор модельного ряда
На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.
Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:
Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.
Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:
Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.
Технические данные и характеристики модификации T-1000R:
Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.
Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:
Неисправности и ремонт
Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг
Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг
КОД
ПРИЧИНА
ПОСЛЕДСТВИЯ
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
00
Неисправность отсутствует
Не требуется
Не требуется
01
Произошло отключение питания микропроцессора.
На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.
Стереть код, восстано —
вить питание.
02
Отказ цепи датчика темпе —
ратуры испарителя. Только
для TG-VI и SR.
Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха.
Необходим ремонт.
03
Отказ цепи датчика темпера —
туры возвратного воздуха.
Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха.
Необходим ремонт.
04
Отказ цепи датчика темпера —
туры нагнетаемого воздуха
( при его наличии).
Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха.
Необходим ремонт.
05
Отказ цепи датчика темпе —
ратуры окружающей среды,
(только для SR).
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
06
Отказ цепи датчика темпе —
ратуры охлаждающей жид —
кости дизеля.
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
07
Отказ цепи датчика оборо —
тов дизеля.
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
08
Датчики температуры возвратного и нагнетае —
мого воздуха неисправ.
(только для TG-VI и SR)
Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя.
Необходим ремонт.
09
Высокая температура испа —
рителя.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
10
Высокое давление нагнета-ния.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
11
Отказ цепи датчика темпе —
ратуры возвратного воздуха
Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04.
Необходим ремонт.
12
Поломка датчиков температуры испарителя
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
13
Нарушение калибровки дат
чиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе).
Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Ремонт немедленно.
14
Завершение оттайки не по температуре, а по времени.
Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки.
Ремонт после доставки груза.
15
Поломка свечей накаливания.
Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S).
Ремонт после доставки груза.
Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.
16
Не произведён ручной запуск дизеля.
В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”).
Сотрите код и запустите дизель.
17
Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry.
Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”.
Ремонт немедленно.
18
Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля.
Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости.
Ремонт немедленно.
19
Низкое давление масла в дизеле.
Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости.
Ремонт немедленно.
20
Двигатель не запущен в
режиме Cycle Sentry.
Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”.
Ремонт немедленно.
21
Нарушение цикла охлажде —
ния.
Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Необходим ремонт.
22
Нарушение цикла обогрева.
Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Необходим ремонт.
23
Неисправность цикла
охлаждения.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
24
Неисправность цикла
обогрева.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
25
Неисправность цепи зарядки
Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи.
Ремонт немедленно.
26
Контроль производительности холодильной системы.
Следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
27
Не установлен.
28
Сбой предрейсового
контроля.
Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
Необходим ремонт.
29
Неисправность электроцепи
соленоида воздушной заслонки испарителя.
Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
30
Воздушная заслонка испарителя заклинена
Воздушная заслонка “закрыта”.
Ремонт немедленно.
31
Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла.
Установка работает с пониженной производительностью.
Ремонт немедленно.
32
Низкая производительность
Холодильной системы.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
33
Неправильные обороты дизеля.
Проверьте обороты двигателя и запишите.
Необходим ремонт.
34
Неисправность электроцепи
модуляции.
Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
35
Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида.
Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид.
Ремонт немедленно.
36
Неисправность в работе ре-зервного электропривода.
Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора.
Ремонт немедленно.
37
Нарушен уровень охлаждаю
щей жидкости дизеля.
Проконтролируйте уровень охлаждающей
жидкости.
Необходим ремонт.
38
Несоответствие электро. фаз резервного электропривода.
Не включается резервный электропривод.
Ремонт немедленно.
39
Неисправность термостата дизеля.
Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
40
Неисправность цепи соленои —
да высоких оборотов
дизеля.
Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
41
Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля.
Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
Необходим ремонт.
42
Временное состояние перег —
рева.
Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля.
Необходим ремонт.
43
Временное состояние перег —
рева.
Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Причины разные.
Необходим ремонт.
44
Неисправность топливной
системы.
Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
Ремонт немедленно.
45
Неисправность электрической цепи клапана оттайки.
Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры.
Необходим ремонт.
46
Препятствие воздушному
потоку внутри полуприцепа.
Проверьте положение груза.
Необходим ремонт.
47
Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа.
Следите за температурой в отсеках полуприцепа.
Ремонт немедленно.
48
Неисправность муфты ре —
Зервного электропривода.
Муфта или ремни скользят.
Ремонт немедленно.
49
Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры.
Влияет только на регистратор температуры.
Ремонт после достав —
ки груза.
50
Сбой таймера системы регистратора температуры..
Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
Ремонт после достав —
ки груза.
51
Неисправность электрической
цепи.
Неисправность цепи защитного отключения.
Необходим ремонт.
52
Неисправность электрической цепи режима обогрева.
Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
53
Неисправность электро цепи клапана экономии топлива.
Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
54
Истекло время проведения
тестового режима.
Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью
Необходим ремонт.
55
Нарушение оборотов дизеля.
Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
56
Низкая скорость вентилятора испарителя.
Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости.
Необходим ремонт.
57
Высокая скорость вентилятора испарителя.
Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости.
Необходим ремонт.
58
Низкая скорость вентилятора конденсатора.
Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости.
Необходим ремонт.
59
Высокая скорость вентилятора конденсатора.
Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости.
Необходим ремонт.
60
Повышенное напряжение
электрической сети.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
61
Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Проверьте уровень зарядки и напряжение
АКБ.
Ремонт немедленно.
62
Показания амперметра не
точные.
Амперметр неисправен.
Ремонт немедленно.
63
Остановка дизеля, причина не известна.
Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт.
Ремонт немедленно.
64
Напоминание о необходимости предрейсового контроля.
Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
Ремонт после доставки груза.
65
66
Низкий уровень масла в
дизеле.
Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо.
Ремонт немедленно.
67
Неисправность электроцепи пилота-соленоида
Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
68
Неисправность микропроцессора.
Следите за температурой груза.
Необходим ремонт.
69
Намагничивание электроцепи.
Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность.
Необходим ремонт.
70
Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999.
Не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
71
Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
72
Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
73
Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
74
Микропроцессор вернулся к заводским настройкам.
Изменились все программируемые настройки.
Ремонт немедленно.
75
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
76
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
77
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
78
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
79
Избыток информации в регистраторе температуры.
Не требуется принятия действий. Сотрите код.
Ремонт после доставки груза.
80
Неисправен датчик температуры компрессора.
Уменьшена защита компрессора.
Необходим ремонт.
81
Высокая температура
компрессора.
Компрессор работает сверх температурного предела.
Необходим ремонт.
82
Отключение компрессора
по высокой температуре.
Установка отключилась для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
83
Низкая температура дизеля.
Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля.
Необходим ремонт.
84
Не установлено.
Проверьте другие коды.
Необходим ремонт.
85
Принудительная работа
установки.
Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
Необходим ремонт.
86
Неверные показания давления нагнетания.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
87
Неверные показания датчика всасывания.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
89
Неисправен моделирующий клапан.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно.
90-104
Не установлено.
Необходим ремонт.
105
Неисправен соленоид давления ресивера.
Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
106
Неисправен сбросной клапан конденсатора.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
107
Неисправен входной соленоид конденсатора.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
108
Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа.
Дверь в открытом состоянии была более часа.
Необходим ремонт.
109
Высокое давление нагнетания
или неисправен датчик.
Не работайте на высоких оборотах дизеля.
Необходим ремонт.
110
Неисправен соленоид всасывающей линии.
Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе.
Необходим ремонт.
111
Неверные режимы холодильной установки.
Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
Ремонт немедленно.
112
Неисправен вентилятор дополнительного испарителя.
Вентилятор не работает в указанном отсеке.
Необходим ремонт.
113
Неисправность цепи электрообогрева.
Проблемы с электрообогревом.
Необходим ремонт.
114
Многочисленные аварийные
коды, не позволяющие установке работать.
Проверьте и сотрите коды.
Ремонт немедленно.
Диагностика и ремонт рефрижераторов в Санкт-Петербурге
Основное направление деятельности нашей компании является установка, обслуживание и ремонт холодильно-отопительных установок на автомобилях.
Наши инженеры-механики имеют многолетний опыт в решении задач любой сложности в области рефрижераторных систем и отопительного оборудования.
https://dlobal. ru/thermo-king-pult-upravleniya-prosmotr-i-sbros-avarijnyh-kodov-avtomanualy-katalog-fajlov-don-yug-avto-servis/
https://tym-tractor. ru/populyarnye-stati/refrizherator-termoking-thermo-king-remont-kody-oshibok-instruktsiya-po-ekspluatatsii-h-v-200-max. html