Устранение проблем с коробкой передач Honda

Содержание

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, влияющих на автоматические коробки передач Honda. На что нужно обратить внимание при покупке Honda. Как самостоятельно диагностировать проблемы с трансмиссией Honda, если они у вас уже есть.

Автомобили Honda – очень надежные автомобили. За прошедшие годы несколько моделей, включая Honda Odyssey и Accord, продемонстрировали более высокие, чем обычно, сбои автоматической коробки передач.

Более новые модели также не беспроблемны. 2015-2018 гг. Автомобили Honda и Acura с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 9HP были отозваны из-за проблем с утечками в прокладках, которые позволяли смешивать охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость. Как только охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, она попадает в трансмиссию и разрушает трансмиссию, что, в свою очередь, требует полной перестройки трансмиссии.

симптомы

Симптомы варьируются от задержки включения, оборотов двигателя, проверки, горит ли лампа двигателя, мигает индикатор «D».

Эти симптомы в конечном итоге сопровождаются передачей, которая проскальзывает, включается и выключается, и если эти симптомы игнорируются, они в конечном итоге приводят к полному отказу передачи.

Что вы можете заметить, когда начнутся проблемы с трансмиссией Honda.

В большинстве случаев будут присутствовать от одного до двух симптомов в зависимости от проблемы, влияющей на вашу трансмиссию Honda.

Что делать?

Если ваша трансмиссия Honda начинает работать, немедленно диагностируйте ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения трансмиссии.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости как можно скорее. Если уровень низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda.

Признаки того, что ваша трансмиссия Honda может быть низкой в ​​трансмиссионной жидкости, включают задержку включения, проскальзывание трансмиссии и грубые переключения между передачами.

Это очень простая процедура, которая занимает не более пяти минут.

Если уровень трансмиссионного масла низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda, указанную в руководстве пользователя.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к увеличению оборотов двигателя, когда автоматическая коробка передач переключает передачи. Это также может привести к тому, что трансмиссия включится в передачу или скулящий шум от трансмиссии.

Считывание кодов неисправностей трансмиссии

Проблемы передачи в большинстве случаев приводят к появлению кода неисправности. Коды неисправности, связанные с коробкой передач, сохраняются в блоке управления коробкой передач и не всегда устанавливают «контрольную лампу двигателя».

Обычные сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок передачи. В дополнение к диагностике индикатора двигателя проверки, ваш сканер также должен диагностировать модуль трансмиссии.

Что вам нужно

Сканер, который может диагностировать проблемы с передачей Honda, такие как:

Эти сканеры могут считывать и сбрасывать коды неисправностей с модуля передачи.

инструкции

Если у вас есть сканер, предназначенный для Honda, рекомендуется выполнить полное сканирование системы, которое будет считывать коды во всех модулях.

Иногда проблема с датчиком массового расхода воздуха, модулем управления трансмиссией PCM или VSS может быть проблемой, которая приводит к тому, что ваша трансмиссия не переключается, ненадежно переключается или переходит в режим ожидания.

Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC

На Honda, оснащенной четырехцилиндровым двигателем, проблема может быть из-за блокировки электромагнитного клапана TCC. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки P1735.

Используя цифровой мультиметр, вы можете выполнить тест соленоида блокировки TCC, обозначив сопротивление. Твердое вещество TCC не нужно снимать с автомобиля, его просто нужно отсоединить.

Следуйте этому руководству о том, как выполнить тест соленоида блокировки TCC.

Обновление программного обеспечения TCM

Модуль управления коробкой передач Honda (TCM) может работать неправильно.

Проблемы с коробкой передач Honda также могут быть вызваны программным обеспечением TCM, поддерживающим включенный гидротрансформатор, даже когда автомобиль остановлен. Это условие создает ненужную нагрузку на коробку передач и может сократить срок ее службы.

Honda разработала обновление программного обеспечения для коробки передач, которое может помешать тому, чтобы муфта блокировки всегда оставалась включенной.

Позвоните своему дилеру Honda, дайте им свой VIN и спросите, есть ли обновление программного обеспечения коробки передач. Дилер может сообщить вам об этом по телефону, или он может потребовать, чтобы вы взяли автомобиль для проверки.

Напряжение аккумулятора

Хонды, оснащенные новейшей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, очень чувствительны к колебаниям напряжения.

Низкое напряжение может привести к перезагрузке TCM, в результате чего коробка передач переходит в режим парковки или нейтрали.

Хонда выпустила отзыв для этой проблемы, где обновление программного обеспечения изменяет поведение при перезагрузке TCU. Номер кампании NHTSA: 19V299. Хонда напоминает Z4J и Y4K.

Если отзыв отразился на вашей Honda, отнесите ее дилеру для обслуживания. Если нет, убедитесь, что аккумулятор Honda полностью заряжен. Прочтите коды неисправностей в модуле передачи, чтобы выяснить, связаны ли эти коды с напряжением.

Сменить трансмиссионную жидкость

На автомобилях с большим пробегом металлические частицы в трансмиссионной жидкости могут вызвать поломку соленоида. Металл из гидротрансформатора или сцепления переносится в трансмиссионной жидкости, которая затем попадает в соленоиды.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо выполнить полную промывку трансмиссионной жидкости, а в некоторых случаях вам даже может понадобиться заменить корпус клапана.

Помните, что поддон трансмиссионной жидкости вмещает только около 1/3 жидкости. Остальная трансмиссионная жидкость находится в гидротрансформаторе, трубопроводах и охладителе. Чтобы получить 100% замену трансмиссионной жидкости, вам необходимо выполнить промывку. Если вы меняете трансмиссионную жидкость каждые 30000, нет необходимости выполнять промывку.

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda. Использование вторичного масла для трансмиссии может привести к неустойчивому переключению или преждевременному выходу из строя коробки передач.

Чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии Honda, настоятельно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость и фильтр с рекомендованным интервалом. Honda рекомендует менять трансмиссионную жидкость в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модели трансмиссии. В некоторых моделях фильтры трансмиссии Honda считаются пожизненными фильтрами и не могут быть легко обслужены.

Какую трансмиссионную жидкость использовать на Honda?

Использование правильной трансмиссионной жидкости в вашей Honda очень важно. Трансмиссионная жидкость, которую вы должны использовать, зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Трансмиссия и тип жидкости указаны в руководстве пользователя.

Вот список различных трансмиссионных жидкостей Honda:

Правильная трансмиссионная жидкость указана в руководстве пользователя.

Моя коробка передач Honda вышла из строя, что мне делать?

Позвоните любому дилеру Honda и предоставьте ему VIN. Спросите, есть ли какие-либо отзывы, которые могут повлиять на ваш автомобиль. Если не спросите, предложат ли они «Ремонт доброй воли».

Если ваша Honda не покрыта дилером, вот несколько вариантов:

Подержанная коробка передач Honda

Восстановить трансмиссию Honda

Восстановленная трансмиссия Honda

Отзывы

Honda отозвала миллионы Honda Accords, Odysseys и Pilots из-за проблем с трансмиссией. Вы можете проверить, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, зайдя на сайт NHTSA и введя свой VIN.

Общие коды ошибок

Хотя существуют сотни возможных кодов неисправностей, вот список наиболее распространенных кодов неисправностей трансмиссии Honda.

Часто задаваемые вопросы

Почему коробки передач Honda выходят из строя?

Не все Хонды трансмиссии выходят из строя. В тех, кто это делает, общая проблема с коробкой передач Honda является неадекватное охлаждение трансмиссионной жидкости.

Не достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости вызывает перегрев зубчатых колес, особенно вторую. Чрезмерное тепло вызывает разрушение трансмиссионной жидкости, что приводит к внутреннему отказу трансмиссии.

Для моделей, у которых была эта проблема, Honda выпустила отзыв, где был установлен охладитель трансмиссионной жидкости для решения этой проблемы.

Каких хонд я должен избегать?

2000 Acura TL (M7WA)
2001–2003 Acura CL (BGFA)
2001–2003 Acura CL (MGFA)
2001–2003 Acura TL (B7WA)
2001 Acura MDX (MGHA)
2002–2006 Acura RSX – только базовая модель. (MRMA)
2002 Acura MDX (BGHA)
2002–2004 Honda Odyssey (BYBA)
2005–2006 Honda Odyssey (BGRA)
2003–2004 Honda Accord (MAYA)
2003–2004 Honda Accord (MCLA)
2003–2004 Acura MDX (MDKA)
2006–2014 Honda Ridgeline (BJFA)
2003–2004 Honda Pilot (BVGA)
2005–2015 Honda Pilot (BVLA)
2003–2005 Honda Accord (BAYA)
Хонда Аккорд (BCLA) 2003–2005 гг.
2006–2012 Acura RDX (BWEA)
2004–2007 гг. Saturn Vue (передний привод MDRA, полный привод MDPA)

Ошибка Хонда — коды ошибок автомобиля Honda, как расшифровать

Современные автомобили оснащены компьютером, который следит за всеми параметрами автомобиля в движении, и корректирует их в зависимости от скорости, движения и частоты вращения коленвала. Он же выдает коды неполадок, если происходит какая – либо неисправность или сбой в работе любой из контролируемых компьютером систем.

Диагностику ошибок хонда цивик можно произвести на СТО, с помощью специальных приборов, либо самостоятельно. Для большинства моделей Хонда коды сбоев и их значения будут одинаковыми. Чтобы выполнить самостоятельную проверку Honda, нужен кусок проволоки либо скрепка, которой будете перемыкать контакты в разъеме.

Диагностика топливных инжекторов

К публикации статьи, в которой была бы описана диагностика инжекторов (форсунок), сайт подтолкнула большая популярность тематики всевозможных вибраций и дерганий автомобилей в комментариях его посетителей. Большая концентрация таких комментариев в статьях о вариаторе еще раз подтверждает, что автолюбители все еще с большим сомнением относятся к надежности этих агрегатов. Но, хотя это отчасти и оправдано, практика показывает, что появление львиной доли недомоганий авто в виде рывков, вибраций, провалов мощности и всевозможных дерганий не связано с поломкой вариатора, а имеет другие корни. Одной из возможных причин таких неприятностей являются загрязненные или вышедшие из строя инжекторы.

Кроме негативных последствий описанных выше, признаками неполадок инжекторов могут быть:

– тяжелый пуск двигателя;

– «плавающие» обороты холостого хода двигателя;

– ухудшение разгонных характеристик автомобиля;

– снижение мощности двигателя;

– увеличение расхода топлива автомобиля.

Диагностика инжекторов может быть проведена двумя основными способами. Первый способ, технологичный и малозатратный по времени и силам – так называемая компьютерная диагностика, проводимая без снятия инжекторов с использованием диагностической системы. При всех своих достоинствах обладает одним существенным недостатком – требует наличия диагностического прибора (чаще всего подключается к персональному компьютеру). Второй способ диагностики – непосредственная проверка инжекторов. Он не имеет недостатка первого способа, но более затратен по времени, а иногда и достаточно трудоемок, так как может потребовать снятия некоторых элементов двигателя.

Компьютерная диагностика инжекторов

Проверка состояния инжекторов с помощью диагностических систем производится на работающем на холостом ходу автомобиле, поэтом не подходит к совсем фатальным случаям, когда двигатель авто уже не запускается.

Примечание: Если необходимо купить прибор для диагностики автомобиля, то при выборе прибора обращайте внимание года выпуска автомобилей, с которыми совместим прибор.

Читать дальше: Аэрография на машинах видео

Далее будет приведена последовательности диагностики инжекторов на примере использования прибора Honda Diagnostic System (HDS), который позволяет производить проверку инжекторов автомобилей Хонда:

Если при отключении какого-либо инжектора изменение частоты холостого хода существенно меньше, чем при отключении остальных, то имеется неисправность либо в этом инжекторе, либо в его электропитании. В таком случае перейдите к непосредственной проверке инжектора, описанной ниже.

Самостоятельная диагностика автомобиля Honda

Для выполнения самостоятельной проверки сбоев Хонда, необходимо отыскать диагностический разъем на 16 контактов:

Отыскав разъем, нужно перемкнуть его контакты 4 и 9 подготовленной проволокой, либо скрепкой. После чего, получение кодов Honda происходит так:

Ошибка Хонда

Полученные коды Honda следует записать, затем свериться с таблицей кодов, и определить неисправности.

Диагностика Primera QP11-261104 QG18-DE

Разъем находится в салоне под приборной панелью справа от руля (руль надеюсь правый?). Ориентир — лючок блока предохранителей возле водительской двери. Засунь голову под приборную панель (а кому легко?), там в правом углу увидишь двухрядный разъем — он и есть.

был бы весьма признателен, т. к. сразу бы на флешку скинул.

проблема — плохая динамика разгона авто. до 35-40 км\с идет как бы с натугой, что ли. в горку плохо тянет. да и расход по городу не устраивает (за адекватность измерений не отвечаю, т. к. не знаю как правильно мерить. просто заезжаю на заправку, заливаю, к примеру, 10 литров и хватает километров на 80. утром прогреваю, езжу по городу, средний путь порядка 20-30 км в день, скорость в среднем 40 км/ч ). кто-то может скажет, что «это еще не высокий» расход. но у товарища по работе карина 1.8 л, кушает по городу говорит не более 10. конечно, машины разные, но меня бы устроил разброс в 0.5-1 л, а не более). пошукал по форуму, пришел к выводу, что в большинстве случаев проблема из-за лямбды, или мафа. т. о. хотелось бы для начала эти два фактора исключить.

затем (опять же из тем форума) предполагаю дальше проверить/заменить/сделать следующее:

1. замена воздушного, топливного фильтра (планирую поменять вместе с маслом двигателя, ну и свечи может сразу, хотя менял пару месяцев назад)

2. проверка тормозов (вроде как если колодки поджимают, может на расход и динамику влиять. а у меня передние при езде поскрипывают. комплект купил, да поменять все не могу :(ну и задние посмотреть, пишут, что если тросик закусывает, то тоже могут прижимать )

3. мытье форсунок/топливной системы

вообще, полагаю, что я далеко не первый, кто с подобным сталкивается. и по логике, должен быть примерный алгоритм проверки датчиков/фильтров и т. п. для выявления причины. может тоже кто кинет ссылку или так навскидку напишет. а я уже подробности дальше шукать буду.

в любом случае, заранее спасибо. ибо как правило советы дельные бывают.

Nissan Primera P11 2000 г. QG18DE

Hover H3 и ODB-II и Android в действии

Диагностические приборы и стоимость их

Приборов для диагностики Хонда на рынке очень много, поэтому представляем самые популярные модели:

Honda HIM. Это хороший прибор, требующий подключения через переходник. К устройству прилагается диагностическая матрица Honda HDS. Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор (сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы) получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку.

ELM327. Прибор ограничен в возможностях, поскольку плохо совместим с ПО Honda. Цена всего около 700 рублей на AliExpress.

Honda XHorse/J2534 (тоже имеет ограничения по возможностям). Чуть дороже ELM327 — стоимость на AliExpress примерно, тысячу рублей.

самостоятельная диагностика KKL-Кабелем. — Honda Civic, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Очень давненько приметил запись Одного хорошего человека по самостоятельной диагностике наших любимых автомобилей через компутЭр!)))ссылочку на его запись есстсвнно сохранил. и стал допытывать друзей, кто дружит с алиэкспрессом заказать мне сей девайс. дооооолго это все происходило. в итоге сам зарегился там и отправился на его поиски. заказал 1-го июля, пришел 19-го. как раз перед днем рождения! программки для диагностики скачал без проблем, а вот с драйвером пришлось повозиться. диск который пришел с кабелем оказался пустой! ПРИВЕТ КИТАЙЦАМ!)))программы ставил на родительский ноут т. к. мой древний без розетки жить не может. а у них винда 7.сама операционка отказывалась находить драйвера. опять гугл в помощь. перелопатил кучу информации. в итоге нашел. драйвер установился и ноут определил подключенное устройство. далее пошел колхозить переходник для подключения. сгонял в тазомагаз и прикупил несколько разьемов.

папы и мамы. подбирал на глаз по размеру.

вытащил из них разьемы и скрутил, заизолировал.

вот так подключился к кабелю

вот схема подключения к фишке диагностики.

все подключил-запустил. и долго пытался подключиться к автомобилю сам того не ведая что все подключено и работает!)))я ждал что подаст признаки жизни диод встроенный в кабель, а на показания программы внимания не обращал)))мотор не запущен. стрелки лежали соответственно. единственно что выдавало подключение-на программе показывало напряжение бортовой сети 12-ть с чем то вольт и еще какие-то проценты и цифры)))но я упорно этого не замечал и пытался что-то переподключить и перезапустить.)))ну в итоге вроде разобрался и все заработало! забегали стрелки, диаграммы, загорелись лампочки…считал ошибки-

Сбрасываем ошибки с блока управления

После того, как вы получили все данные об ошибках Honda фита, их необходимо сбросить. Процедура сброса дает возможность определить, была ли она простым сбоем или это действительно неполадка.

Разные типы неполадок на хонда срв и прочих моделях сбрасываются разными способами.

Чтобы сбросить ошибки Honda в системе EPS (отвечает за работу рулевого вала и управления машиной)нужно произвести такие действия:

Обнуление неполадок АБС ( система улучшает работу тормозов) хонда hr v самостоятельно происходит таким способом:

Ошибка хонда vsa в системе дает о себе знать оранжевым треугольником, имеющим внутри восклицательный знак. Сброс ошибки VSA (система отвечает за курсовую устойчивость машины) происходит так:

Удаление ошибок для автомобилей Хонда с правым или левым расположением руля происходит одинаково.

Сбросить ошибки SRS (система отвечает за работу ремней и подушек безопасности) можно таким способом:

Предохранители и реле Honda StepWGN, 1996 — 2001

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Рассмотрены модели Хонда Степвагон 1-го поколения 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска 2WDи4WD с двигателем В20В (2,0 л).

В салоне


Расположение монтажных блоков (панель приборов). 1 — электронный блок навигационной системы (модели с навигационной системой), 2 — электронный блок управления кондиционером / панель управления кондиционером и отопителем, 3 — блок системы оповещения о превышении скорости, 8 — реле электродвигателя вентилятора отопителя, 9 — монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя, 10 — реле прикуривателя, 11 — блок управления системы складывания зеркал, 12 — блок управления центральным замком, 13 — реле электропривода сдвижной двери.


Фото — пример салонного блока.

В моторном отсеке


Расположение монтажных блоков в подкапотном пространстве. 5 — монтажный блок в подкапотном пространстве, 7 — блок предохранителей ABS,


Общий вид,

Источники:

https://autoabra. com/instrukcii/acura/ustranenie-problem-s-korobkoj-peredach-honda/

https://gt-models. ru/avtosignalizaciya-obzory/diagnosticheskij-razem-honda-stepvagon. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: