Хендай Accent: горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму? …

Содержание

Хендай Accent : горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму?…

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.



Как сбросить чек ошибка двигателя

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.



Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

Подключили адаптер для чтения ошибок.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master



Почему горит чек на Hyundai Accent. Масло в норме. Свечи новые, воздушный фильтр новый.

возможно залили не качественный бензин, а может еще что нить, если хотите попытаться сами решить проблемку то попробуйте отсоеденить обе клемы от аккумулятора, замкните их между собой и подержите их так приблизительно 10 секунд, потом установите клемы обратно, если это не поможет то только в сервис центре вам удалят эту ошибку, удачи, не ломайтесь.

на диагностику заедь

Датчики давления и уровня масла, тормозной жидкости и т. д. имеют отдельную индикацию. Индикатор «check» показывает неисправности датчиков двигателя, от которых зависит непосредственная его робота. Если нет БК, который выдаёт ошибку, указывая на неисправность наглядно, то в сервис тебе дорога. Выход из строя разных датчиков может сопровождаться одними и теми же симптомами. Тебе уже грамотно посоветовали не просто снять клеммы с АКБ, а сомкнуть их между собой — это снимает статическое напряжение и разряжает конденсаторы. Иногда это помогает, если индикатор загорелся из-за глюка.

100процентов дам ответ, произошел сбой датчика коленчитова Вала..



Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

Троит Хендай Солярис Троит Хендай Солярис

Смотрите также

Комментарии 13

Уже 11 тыс км на газу, но никаких ошибок не вылазило (тьфу-тьфу-тьфу)

Читать дальше: Хендай гранд старекс видео обзор

Да все верно говоришь# единственное я так не понял, как проверить датчик кислорода верхний, который на пауке он рабочий или нет.

на диагностику надо ехать, там скажет какой из датчиков не рабочий, и на форуме где то я видел тестером как то проверяют!

Понятно. А если помнишь пламя гаситель какой брал? А то делема стоит.

А такой вопрос _ кто какой сервис посоветовать может для вырезки ката и установки пламягасителя с прошивкой?

Читать дальше: Лада калина почему не крутит стартер

и еще момент, с точки зрения шума, после замены на пламягаситель, звука при разгоне и на оборотох более 4000 тыс км не прибавилось?

Нет шума не прибавилось практически, просто этот шум стал другим каким то, ну кароче звук не напрягает меня вообще

Да действительно, после замены катализатор на пламя гаситель поездил звук такой же. ничего не изменилось, единственное это подванивает пока. но это временно

Автор статьи: AutoKontact. ru



Загорелся чек двигателя – причины

Движение при загорании индикатора – ошибка двигателя запрещается в нескольких случаях:

Ошибка двигателя может стать причинами возникновения серьезной поломки. И, что самое печально, автодиллер может отказаться производить бесплатный гарантийный ремонт.



горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму?… — Авто сайт


У меня hyundai accent тагаз.

загорается чек


Не фиксируется подстаканник на акценте, под замену или что то можно сделать, спасибо… илья доброго времени суток господа! Причины ошибок их устранение.

Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается.

Гидрокомпенсаторы не меняли, работает нормально. У меня акцент г, разбили переднее стекло и оно посыпалось в решётку от печки. У меня проблемы на hyundai accent года:

Автор темы Ну, есть еще подозрение в датчике кислорода Возможные неисправности кислородного датчика: Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.

Ресурс одно — двух — проводных датчиков составляет тысяч километров, трех — четырех — проводных — тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Короче, начитался всякой мути, теперь буду эксперементировать alx86 Автор темы Есть ответ на мой вопрос, нашел на одном из форумов, отдельное спасибо товарищу по несчастью shan56, который выложил данную информацию, если кому-то нужна информация более подробная, пишите — помогу чем смогу: Лампа CHEK загорается после км пробега.

После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.

Хендай Accent : горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму?… Хендай Accent : горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму?… Хендай Accent : горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму?…

Горит Check Engine – что делать?

В случае, когда во время движения загорается индикатор аварийного уровня масла, стоит немедленно заглушить двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла, и, если он ниже допустимого значение, стоит долить масло и вновь попробовать завести автомобиль. Если, долив масла, не изменил ситуацию (чек двигателя до сих пор горит), в данном случае стоит обратиться в автосервис. Главное, что стоит запомнить – ни в коем случае не стоит пытаться добраться до автосервиса на своем автомобиле, если вы не хотите, чтобы при работе без смазки ваш двигатель получил серьезные повреждения.

О начале перегрева может сигнализировать индикатор, отвечающий за предупреждение водителя о высокой температуре жидкости в расширительном бачке, и смещение указателя, отражающего температуру жидкости, в сторону повышенных значений. Если указатель не добрался до красной зоны, что означает, что расширительный бачок обладает еще достаточным запасом жидкости, а также не проявились признаки «опасного перегрева», понизить температурный режим можно самостоятельно, выполнив несколько простых мероприятий:



На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

Часто случается, что на панели приборов в салоне автомобиля, оборудованного электронным управлением, загорается лампочка аварийного датчика. Если автомобиль завелся, продолжает работать, но при этом загорелся чек двигателя, это означает, что включение произошло в аварийном режиме. Некоторое модели современных машин (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porshe, VW) оборудованы системой, способной осуществлять самодиагностику, ошибки в расшифрованном виде поступают на информационную панель. Но водителям не всегда удается понять, почему загорелся чек неисправности двигателя.

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.



Хендай Акцент расшифровка кодов ошибок: Р, P, P, P, P, P

Хендай Акцент расшифровка кодов ошибок: Р, P, P, P, P, P

Контрольная лампа MIL и коды ошибок OBD II Хендай Акцент

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на ошибки хёндай акцент техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р — Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, ошибки хёндай акцент с коробкой. Чаще всего Р возникает с какой — либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП.

Коды неисправностей (OBD-2)

Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид — вот основные спутники данного кода. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы: Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера; Отсутствие питающего напряжения на иммо повреждение проводки, окислы и.

Код P — Нагреватель датчика кислорода 1 ошибки хёндай акцент 1 неисправен Ошибка однозначно связана с лямбда — зондом, который находится до катализатора первый.

Проверить это довольно легко, ошибки хёндай акцент мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт — датчик кислорода однозначно под замену.

Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент

Если на вашем автомобиле установлена система OBD II, то в самодиагностике имеется индикаторная лампа MIL, которая будет гореть при поломке таких элементов:

Если нет системы диагностики OBD II, то лампа будет гореть при наличии поломок в датчиках: абсолютного давления в коллекторе впуска, положения заслонки дросселя, температуры ОЖ. Также лампа будет гореть при поломке модулятора скорости вращения коленвала на ХХ, топливных форсунок, нагревательном элементе ДК.

Коды ошибок хендай акцент

Александр Белов (г. Москва)

Состав и особенности конструкции ЭСУД «Hyundai ECFI»

Автомобили Accent/Pony/Excel 1994-2000 г. г. выпуска с двигателем G4K (1,5 л, 12- или 16-клапанные (12V — SOHC и 16V — DOHC) оборудованы электронной системой управления двигателем (ЭСУД) «Hyundai ЕСFI». Это — объединенная система управления типа Motronic с обратной связью на циркониевом датчике кислорода.

Автоматическое регулирование осуществляется по трем параметрам:

— по качеству топливной смеси, обеспечивая диапазон регулирования коэффициента избытка воздуха в пределах 0,97

В схемах электрооборудования автомобилей Hyundai принята следующая маркировка электропроводки: bl-blue — синий, gn-green — зеленый, rs-pink — розовый, ws-white — белый, x-braided cable — экранированный кабель, br-brown — коричневый, gr-grey — серый, rt-red — красный, hbl-liht blue — голубой, y-high tension — высоковольтный (свечной) провод, el-cream — кремовый, nf-neutral — бесцветный, sw-black — черный, hgn-light green — светло-зеленый, ge-yellow — желтый, og-orange — оранжевый, vi-violet — фиолетовый, rbr-maroon —бордовый.

На рис. 3 и 4 показано расположение элементов системы впрыска на кузове автомобилей Hyundai Accent/Pony/Excel для 12- и 16-клапанных двигателей соответственно.

На рис. 5 показано расположение компонентов системы впрыска, а также реле и предохранителей электрических цепей системы впрыска в монтажных блоках.

Проверка параметров блока управления впрыском «Hyundai ECFI

Данные в таблице объединены в группы, для обеспечения «системы в проверке блока управления. Последовательность проверки функций ЕСМ следующая:
— функции обеспечения ЕСМ (электропитание, иммобилайзер, синхронизация, датчики);
— исполнительные функции (управление реле, зажиганием, форсунками, XX, лямбда-регулированием и дополнительными устройствами).

На рис. 6 представлены контрольные осциллограммы ЕСМ «Hyundai ECFI

Самодиагностика ЭСУД «Hyndai ECFI

ЭСУД «Hyundai ECFI» имеет средства самодиагностики, соответствующие протоколу OBDII, а также обеспечивает поддержку протокола диагностики производителя. Также обеспечивается проверка формируемых сигналов на соответствие реальному диапазону и логическую достоверность. Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие (сигнал датчика не вписывается в реальный диапазон или пpoтиворечит сигналу с другого датчика, отсутствует электропитание и т. п.), в память ошибок записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей, а на приборной панели включается индикация oшибки ЭСУД. Помимо этого контролируется состояние диагностического оборудования.

Считывание кодов ошибок может быть проведено как с помощью специального диагностического оборудования, так и вручную*( Только для 2 значных кодов DTC по протоколу производителя.-) в следующей последовательности:
— при отключенном зажигании собирают диагностическую схему (см. рис. 7а, 7б);
— включают зажигание и на 2,5. 7 секунд замыкают контакт 15 разъема DLC на «землю», по вспышкам индикатора «MIL» считывают код DTC;
— индикация каждого DТС включает две группы вспышек, в каждой из которых от 1 до 9 вспышек MIL (см. рис. 7в — пример отображения кода DTC «12»);
— длинная вспышка в коде DTC обозначает «десятки»(см. рис. 7в-А), а короткая — «единицы» (см. рис.7в-С);
— короткие паузы между вспышками «MIL» разделяют цифры одного кода DTC (см. рис. 7б-В), длинные паузы разделяют разные DTC(Cм. рис. 7б-D).

Очистка памяти ЕСМ, хранящей диагностическую информацию, также может быть выполнена как с помощью специального диагностического оборудования HYUNDAI, так и вручную в следующей последовательности:
— при отключенном зажигании отключают «земляную» шину АКБ (следуем помнить, что отключение АКБ очистит энергозависимую память «электронной начинки» автомобиля — магнитолы, часов и т. п.);
— выдерживает паузу 15. 20с;
— подключают АКБ.

В табл. 2 приведены основные коды ошибок, актуальные для ЭСУД «Hyundai ECFI» (причем, однородные ошибки объединены в группы).

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Удаление ошибок

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т. д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источники:

https://mazda22.ru/sovety/pochemu-gorit-chek-na-akcente. html

https://avtovoz54.ru/remont/kody-oshibok-hendaj-aktsent. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: