Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Давно хотел оценить какой-нибудь максискутер. Действительно ли это «диван на колесах»? В отпуске в Адлере в прокате меня заинтересовал Ямаха Маджести 400. Накатал на нем за два дня почти 400 километров. Ездил по разным дорогам: по горному серпантину и по прямой. И вот какое впечатление у меня сложилось об этой машине, расскажу о плюсах и минусах, кому он подойдет, а кому не стоит его брать.

Внешний вид и посадка

Скутер 2005 года, инжекторный, с пробегом 70 000 километров. Пробег большой, поэтому технические характеристики, конечно, отличаются от нового максискутера.

Выглядит надежным и солидным.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Информативная приборная панель похожа на автомобильную.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Впереди под рулем два удобных бардачка – большой с ключом и маленький.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Но немного дегтя в бочку меда. Если выглядит скутер большим, это не значит, что для всех он подойдет и будет удобен. С моим рост 190 см невозможно вытянуть ноги вперед.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Поэтому приходится ездить как на обычном 50-кубовом мопеде.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Долго ехать в таком положении дискомфортно, начинают уставать ноги. Все-таки «комфортным диваном» он является только для людей низкого и среднего роста, примерно до 175 см. На взятом мною скутере руль стоял высокий, тюнинговый, поэтому ездить и поворачивать с моим ростом было проще.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Руль высокий, при повороте не упирается в ногу

Багажник

Предполагал, что на максискутерах должны быть большие багажники. Оказалось на Ямаха Маджести 400 обычный багажник – места хватает только для двух шлемов, и угол открытия меньше 90 градусов.

Ямаха Маджести 400 подойдет не каждому

Из-за этого неудобно пользоваться багажником. Например, на скутере хонда дио 27 – скутер маленький, а багажник большой и открывается больее 90 градусов.

Езда в разном трафике

На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.

Для пробок Yamaha Majesty 400 не удобен.

По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов из-за неисправного вариатора.

А вот как разгоняется максискутер от 60 до 100 км/ч по ровной дороге мне понравилось, просыпается тяга.

Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.

Отзывы владельца

Ожидал от этого максискутера большего.

Расстроила, прежде всего, динамика, которая не сопоставима с объемом двигателя. Все-таки это 400 кубов, а не 100.

Крейсеровская скорость по прямой для него 90 – 100 км/ч.

Пассажиру сидеть сзади удобно, а вот залазить на скутер проблематично.

Из плюсов – хорошо выглядит, недорого стоит по соотношению год — цена, за счет инжектора экономный расход топлива.

Самый огромный минус – нет динамики разгона.

После 400-кубового мотоцикла ездить вам на нем будет скучно, пенсионерская езда быстро надоест.

Хотелось бы попробовать Ямаху Т Макс 500 – по отзывам легок в управлении с хорошей приемистостью на ручку газа. Это сразу же делает Т Мах 500 на голову выше Маджести 400.

Технические характеристики yamaha majesty 400

ак известно, первое поколение этих машин не отличалось совершенством. Их слабым местом были передняя подвеска, которая, хотя и обеспечивала комфорт, однако способствовала ухудшению управляемости скутера, особенно на плохих дорогах. Разработчики новой модели Ямаха Majesty 250 постарались устранить эти недостатки и повысить управляемость машины. Благодаря использованию передней телескопической вилки и оснащенного четырехпоршневым суппортом тормозного диска им вполне удалось справиться с этой задачей.

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов. Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме. Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

Особенности

Максискутер Yamaha Majesty 250 приобрел прекрасную управляемость и сохранил комфорт. Конструкция данной модели была дополнена большими 12-дюймовыми колесами. Отдельного упоминания заслуживает прекрасная ветрозащита, которой отличается этот максискутер. Отличные аэродинамические характеристики данной модели обеспечивают водителю надежную защиту от непогоды. Внешне этот максискутер, оснащенный развитыми облицовками, напоминает мотоциклы туристического класса.

Однако данное сходство не ограничивается только дизайном. Максискутер способен развить скорость свыше 125 километров в час. Размер суточного пробега, который может проходить эта модель, превышает 400 километров. Дополнительное удобство обеспечивается наличием подседельной емкости, в которой может разместиться туристический рюкзак. Седло максискутера при желании может быть откинуто вперед, пневматическая опора удерживает его в этом положении.

Yamaha Majesty 250-4. 4D9,

В одно время пересмотрел большую часть максискутеров, пачитал отзывы и мануалы, на чем то покатался. И понял что Тмакс рулит, тока 1/2 кузов мне не очень, а 3ка дорого стоит, денег стока не было… Потом случайно наткнулся на интересный максик, на котором стоял вариатор с программным управлением и безключевой доступ(ямаха и другие называют Smart key). Он вроде как должен был выйти 400сс, но видать что то там не срослось и вышел тока 250сс. В части из за этого и того что он стоит в Японии как 400сс это модель чисто для Японии.

Один друг спросил, какой смысл менять Sym GTS 265сс на Majesty 250cc?

1.Электронный вариатор претЪ, на «пониженой» спокойно без игры газом трогается по снегу, грязи, песку.

2.Яма нормально скомпонована, газовый упор не мешается в яме, два закрытых шлема, вместо второго шлема можно запихать палатку с надувным матрасом. Еще открываются обе сидушки. что удобно при впихании невпихуемого)))

3. Ручник Эсть. На симе напрягало, что если ставить на горке или упирать колесо/подножку во что нить, или на централку, что неудобно, особенно с моей ногой.

4. Нормальный свет, ближний две линзы и дальний отдельно две лампы

5. Жёсткий подвес мотора(конечно относительно других с мотор-маятником), нормальный моно-амортизатор

6. Как и положено есть масляный фильтр. Чем пренебрегает часть производителе данной кубатуры(у инженеров видать очки разного оттенка розового) Балансировочный вал есть.(правда без него из за жёсткого подвеса была бы погремушка)

7. Smart key. Брелок в кармане сложней потерять, а если завел и поехал, а ключ забыл то лампочка на панели напомнит. И ключ в замке не забудешь, что я делал не раз)))

Нет проблем с открыванием ямы когда мотор работает, на большинстве скутеров надо мотор глушить(конечно это не проблема исправить).

И вообще где Ямаха, а где Сим… Японцы значительно лучше скомпоновали скутер, практически все объемы под пластиком задействованы. Нет аккума в бардачке)) Есть конечно несколько маленьких заводских огрехов, но это я придираюсь))

Все хорошо в мапеде кроме объема. Если бы были деньги я бы взял 3тий Тмакс.

Эх был бы т-макс с электронным вариатором было бы ваще Агонь, прокатившись после Тмакса, они не думали что 250 может ехать вообще и постановили что Тмаксу нужен такой вариатор))) Но от Ямахи пока не дождались ни третьего горшка, ни электронного вариатора. Они тока smart key поставили на 15 модельный год…

Решил выложить тут свой мини-обзор и историю приобретения максискутера Yamaha Majesty 250 4d9 (4й тип) ввиду его редкости в нашей стране и очень скудной информации о опыте использования в сети

С чего начать?) Наверное с начала) Как то так вышло что первым приобретением был китайский скутер GX. Купил и проулыбался неделю наверное — потом умер обогатитель топлива и начались катания на якобы сервисный ремонт и прочая грызня с продавцом, в итоге не получив должного результата разосрался и получил обратно затраченные на покупку этого ведра 35000 деревянных. Пешком ходил недели две вспоминая ненадежную, но всеже удобную в плане передвижения технику. Именно поэтому фактически не глядя клюнул на 150 куб. китайца Джайлинг Мартин (жизнь видимо ни чему не научила), прав нет конечно, но и деваться не куда — пешком хуже некуда… И чтоже я получил вдовесок к 90 кг железа с пластиком? Вечно спускающее заднее колесо, дребезжащий на руле пластик, зеркала в которые ничерта не видно, поджаренную солнышком приборку (хорошо хоть новую дали), а предъявить некому — брал с рук, сам виноват, знал на что шел. Так и доездил на нем сезон 2011го намотав около 5000 км. За этот вроде не длинный пробег в довесок: лопнула подножка (приварили потом пластину в сервисе), лопнуло ушко глушителя (просто забил, держался и так), едва не оборвало передний суппорт (оказалось какой-то олень при креплении суппорта подложил под болты граверы, и тот держался на одном витке), потек через край родной аккум, глючила сигналка включаясь прямо во время движения и регулярно приходилось настраивать карбюратор. В итоге к концу сезона это меня окончательно задрало и я сбагрил это нечто в деревню родителям, где его добивают по сей день по лесам и полям нашей необьятной родины)) Жив зараза, но не об этоб конечно.

Так я завершил сезон пешем почти при пустом кармане, естесственно на китайцев смотреть зарекся, однако скутерные приемущества засели в душу крепко, т. к. когда ты устал как собака не ты едешь на скутере, а он тебя везет, бывает даже появляется желание вздремнуть по дороге)) В общем я начал рыскать на просторах интернета в поисках японских скутеров. Там я и узнал о другом типе мототехнике — максискутерах, здоровых диванах дорог, среди которых особо запали в душу «маджести»- 250 и 400 куб аппараты увешенные тюнингом по самое нехочу. Начались форумы, отзывы, мнения, фото владельцев. Прошло какое-то время возможно я вообще бы забил на эту тему по причине дыры в кармане но… Открываю как-то сайт е1 и вижу в новых добавлениях yamaha majesty 250 2007 с пробегом в 5тысяч с копейками за 205000 рублей. Омск. Взяло меня, крепко причем. Дня три забивал себе голову, плюнул потом, позвонил продавцу, узнал ньюансы, доки, состояние и прочее. Взял ссуду в банке, заказал грузопассажирскую газель и в 4 утра 28 октября 2011 рванул в Омск за «малышом». Приехали на место около 23:30 28го числа, чутка заблудились (два навигатора — оба врут и по разному) но были спасены продавцом маджи, который нас нашел и сопроводил на место — охраняемые гаражи. И вот первая встреча, открвается гараж и продавец выкатывает здоровенную поблескивающую черным металликом красоту

Завел, прокатился (не я конечно, я сам не рискнул)), объяснил что знал (маджу он пригнал с японии в начале сезона, у самого времени на нее не было, а его жена ее боялась как черт ладана). Мы с водителем и продавцом принялись запихивать ее в газель с помощью благоразумно взятой с собой двери и возвышенности, а в это время его жена заполняла купчую. Потом пока я утыкивал маджу синтепоном и подушками от дивана (ничего не пожалел ) и привязывал ее к бортам, продавец сходил к жене в машину узнать как там с доками. Вдруг он возращается, лыбится там странно во все, подает пакет с новым чехлом и говорит «С днем рожденья!» ТОЧНО. У меня же днюха сегодня. Вот такая история. Кто-то отмечает день рождения один, кто-то с семьей или друзьями, а я со своим только что купленным байком за сотни километров от дома))) Перед сезоном установил родную сигнализацию, вольтметр, родной обогрев ручек, воткнул иридиевую свечку Были и разочарования конечно, при установке сигнализации снимал пластик спереди и там увидел следы перепайки всех пластиковых креплений фар, что однозначно говорило о получении скутером на родине по морде, но запайка была качественная.

Yamaha majesty 250-4 4d91 Возможности и недостатки

А по сути все минусы на какие я жалуюсь — просто нытье, идеальных байков нет и не будет)), а для себя и своего класса маджа — замечательный аппарат

Извините что мало фото, весь фотоальбом со скутером лежал в телефоне и был по глупому утерян при издевательстве над прошивкой. Летом планирую что-то наподобие видео тест-драйва сделать, где попробую передать тот опыт что получил сам

Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 обзор

Описание мотоцикла Yamaha YP 250 Majesty 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YP 250 Majesty очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha YP 250 Majesty относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YP 250 Majesty других годов выпуска и информацию о них

Yamaha Majesty 400: технические характеристики

yamaha majesty 400

Технические характеристики

В скутере четырехтактный одноцилиндровый двигатель с инжекторной системой впрыска и жидкостным охлаждением. Благодаря впрыску топлива и четырем клапанам двигатель экономичен и имеет высокий показатель экологичности (малый выброс выхлопных газов). Так же как и у большинства скутеров, крутящий момент передается от двигателя к заднему колесу через ремень вариатора.

Характеристики Yamaha Majesty 400 включают отличную тормозную систему, она представлена на переднем колесе двухдисковыми тормозами диаметром 267 миллиметров, а на заднее колесо установлены однодисковые. Рычаги регулируются, благодаря чему можно выставить чувствительность тормоза специально под себя. Это позволяет сделать управление максимально удобным и привыкнуть к нему максимально быстро.

yamaha majesty 400 отзывы

Другие показатели

Подвеска комфортная, с длинными ходами (сзади 104 мм, спереди 120 мм), она прекрасно отрабатывают различные неровности дорожного покрытия не только в городе, но и на пригородных маршрутах. Отчасти благодаря этому отзывы о Yamaha Majesty 400 так хороши: на нем удобно передвигаться даже на большие расстояния. Вилка телескопическая, сзади же маятниковая подвеска.

Панель и багаж

Приборная панель Yamaha Majesty 400 довольно мала, будто перебравшись с малолитражного мотоцикла. На ней стандартные спидометр, тахометр и уровень топлива, одометр, на котором можно посмотреть межремонтный, общий и суточный пробеги, а также индикаторы ручника, дальнего света и поворотников.

тюнинг yamaha majesty 400

Технологичность и простота

Тормоза

Благодаря отсутствию рычага сцепления на руле освобождается место, и вместо него расположен тормозной рычаг заднего колеса. Таким образом, вся тормозная система может управляться исключительно руками. Под левой рукояткой на руле расположен стояночный тормоз, который удобно использовать, например, на перекрестках с большим уклоном. Благодаря этим показателям скутером легко и быстро научится управлять даже человек с минимальным опытом вождения.

Размеры байка позволяют управлять им человеку среднего и высокого роста, да и пассажиру тоже будет удобно.

 yamaha majesty 400 разборка

В городе и за городом

Чем скутер Yamaha Majesty 400 полезен в городе, помимо просто комфортной и экономичной езды? Он пригодится где угодно, например, если необходимо съездить в супермаркет, ведь в багажное отделение легко уместится пара пакетов с продуктами. Вариаторная коробка передач делает даже езду в пробке удобной, а размер скутера все-таки заставит считаться с ним на дороге. Если же пробка совсем «глухая», можно просто заглушить двигатель и прокатить скутер по тротуару до соседней улицы и тем самым сэкономить себе пару часов.

yamaha majesty 400 ремень вариатора

Разборка, ремонт и уход

Так как расходники для японских аппаратов дорогие, владельцы советуют правильно ухаживать за аппаратом. Конечно, сейчас он появился и на разборках, к тому же можно пользоваться неоригинальными запчастями, однако до этого лучше не доводить. Каждые 5 тысяч километров необходимо проводить осмотр аппарата и заменять нужные расходники. Масло Yamaha Majesty 400 необходимо менять с частотой в зависимости от средней скорости езды.

После этого можно заливать свежее масло. Если при этом поменять масляный фильтр, понадобится 200 миллилитров дополнительного масла для установки. Затем стоит включить зажигание, завести скутер и осмотреть его, чтобы избежать утечек и прочего. На панели приборов нужно нажать и удерживать клавишу «Oil Change». Она загорится и погаснет, этим владелец «сообщает» аппарату, что была произведена замена масла. Счетчик напомнит, когда потребуется новая замена.

yamaha majesty 400 отзывы владельцев

Замена воздушного фильтра

Масло в трансмиссии тоже меняется каждые пять тысяч километров. Подходит моторное масло SAE 10W-40 или 50, а также SAE 15W-40, SAE 20W-40 или 50. Трансмиссионного необходимо 250 миллилитров. Ремень вариатора в Yamaha Majesty 400 необходимо менять каждые двадцать тысяч километров пробега. На практике оказывается, что ремень может прослужить гораздо дольше, однако не стоит пренебрегать заводскими рекомендациями, особенно если предстоит дальняя поездка. Цена на ремень вариатора начинается от полутора тысяч рублей.

Тюнинг

Yamaha Majesty 400 и без того очень красивый и гармоничный аппарат, однако некоторым этого мало, ну или экстерьер просто надоедает. У японцев очень популярен тюнинг большекубатурных скутеров, и они иногда создают настоящие шедевры, переделывая транспортное средство так, что оригинал в нем и вовсе не узнать. Благодаря своей мощности и качеству он легко поддается тюнингу. Множество примеров можно найти на соответствующих ресурсах. Учитывая мощность двигателя и высокую максимальную скорость (хотя производителем заявлено 125 километров в час, на деле эта цифра гораздо больше), из него можно сделать все что угодно, если владельца не устраивает и без того прекрасный и солидный внешний вид.

масло yamaha majesty 400

Итоги: достоинства и недостатки

Достоинств у скутера масса. Это и отличные технические характеристики, и динамичный разгон, и цепкие и надежные тормоза, управление которыми может производиться вручную. Большое и комфортное сиденье, отличная ветрозащита, защищающая водителя от непогоды. Приборная панель лаконична и информативна, объемное багажное отделение с подсветкой. Передняя оптика тоже радует отличным светом.

Недостатки у Yamaha Majesty 400 тоже имеются. Во-первых, это высокая стоимость всех деталей и расходников, как и у всех «японцев». Зеркала заднего вида закреплены на руле и очень маленькие. Также имеется небольшой клиренс.

Экономичность

Даже на русских дорогах аппарат показывает себя хорошо, однако расход увеличивается также и при езде по плохому покрытию. При сильной жаре и медленной езде несколько повышается температура двигателя, однако это не критично: она приходит в норму, как только аппарат разгоняется до 50 километров в час.

К бензину скутер не привередлив, можно лить и 92-й, и 95-й. Сейчас появились неоригинальные запчасти, поэтому замена фильтров и расходников стала менее дорогой. Для замены подойдут воздушные фильтры фирмы Hiflo. Владельцы советуют после двух с половиной тысяч километров пробега снимать фильтр и продувать его, после чего можно спокойно ехать еще столько же. После пяти тысяч необходима полная замена.

Отзывы владельцев

Отзывы о Yamaha Majesty 400 говорят, что люди не просто так выбирали именно этот аппарат, ведь далеко не многие скутеры вызывают настоящий интерес. Все отмечают плавность и спокойствие хода, плавный обвод и полную готовность прямо сейчас доставить пассажира и водителя в место назначения со всей скоростью и комфортом. На очень плохой дороге скутер порой чиркает днищем.

Практические мелочи

Центральную подножку лучше периодически смазывать, точнее не саму ее, а небольшой ролик, прилегающий к двигателю, иначе на кочках владельца ждет неприятный скрип. Многие в этом случае начинают проверять амортизаторы, однако дело может быть просто в подножке. Проверить это довольно просто: нужно только покачать скутер, стоя на месте. Если скрип слышен, нужно ногой слегка опустить центральную подножку и снова покачать байк. В случае исчезновения скрипа необходимо смазать ролик.

Как уже указывалось выше, главным недостатком являются зеркала заднего вида. Они не вибрируют при езде и в целом обеспечивают достаточной обзор, но размещены на руле, и при повороте водитель мгновенно теряет представление о том, что происходит сзади. Сиденье для пассажира имеет высокую посадку, и здесь не приходится надеяться на защиту ветрового стекла.

Также очень неудобны подножки для пассажира, которые идеально вписываются в боковины, но далеко не каждому будет комфортно ими пользоваться, а при езде на долгие расстояния это особенно сказывается.

Практически все владельцы скутера Yamaha Majesty и Yamaha Grand Majesty 400 не разочаровались в своем выборе. Они говорят, что получили настоящего помощника, который не только защищает от непогоды и позволяет комфортно передвигаться, но и сберегает бюджет благодаря низкому потреблению топлива. Этот скутер подходит практичным людям, которые любят сочетание технологичности и красивого внешнего вида.

Источники:

https://priormoto. ru/vse-statyi/yamaha-majesty-400.html

https://k-sportracing. ru/skutery/yamaha-majesty-250-tehnicheskie-harakteristiki. html

https://fb. ru/article/326412/yamaha-majesty-tehnicheskie-harakteristiki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: