Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0037, P0038, или P0141

Содержание

лямбда-зонд p0037 skoda лямбда-зонд p0037 skoda лямбда-зонд p0037 skoda

Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0037, P0038, P102D

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется TWC (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор). Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливовоздушную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик.

Подогреваемый кислородный датчик расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).

Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В).

И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.

На основании дополнительной информации от подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, каково соотношение воздух-топливо после прохождения через TWC, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска топлива. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного состава топливовоздушной смеси.

Причины возникновения ошибки P0037

Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Информация по обслуживанию

DTC P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

DTC P0038 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

DTC P0141 00: Функционирование нагревателя HO2S, датчик 2

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Напряжение зажигания, HO2S 2 Разомкнутый предохранитель P0037 00, P0141 00 P0141 00
Цепь управления, HO2S 2 P0037 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 P0038 00, P0141 00 P0141 00
Сигнальная цепь P0137 00 P0138 00, P0141 00 P0140 00
Сигнал низкого показателя

Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

P0037 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.

P0038 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится выше соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0038 00.

P0141 00

Если ECM обнаруживает, что ток нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 не находится в пределах ожидаемого диапазона, устанавливается DTC P0141 00.

Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
Код неисправности P0037 00 и P0038 00 показывается непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 1 с.
DTC P0037 00 или P0038 00 не устанавливаются.
Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
Двигатель не находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении.
Непрерывно выдается код неисправности P0141 00.
ECM обнаруживает, что разность между ожидаемым и фактическим напряжением цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 0,5 с.
Коды неисправности P0037 00 и P0038 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено.
ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 20 с.
Код неисправности P0141 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.

DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

Замена обогреваемого кислородного датчика — Датчик 2

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Каковы симптомы ошибки P0037?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Описание и значение ошибки P0037

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. Нагретые датчики кислорода (HO2S) входные сигналы используемые PCM (отсеком управления Powertrain) для того чтобы определить содержание кислорода в высасывающей системе. Банк 1, датчик 2 относится ко второму датчику на берегу 1. PCM использует информацию, полученную от банка 1,2 HO2S, главным образом для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Интеграл к этому датчику элемент подогревателя PCM контролирует этот подогреватель для того чтобы нагревать датчик к рабочей температура. Это позволяет двигателю войти короткозамкнутый виток более быстро и уменьшает излучения на холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи подогревателя для анормалных напряжений тока или в некоторые случаи, даже амперажи. В зависимости от марки автомобиля, нагреватель датчика кислорода управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле HO2S, и земля подается из общей земли автомобиля. Другой путь был бы сплавленным питанием батареи 12 вольтов (B+) которое подает 12 вольта к элементу подогревателя в любое время как зажигание дальше и управление подогревателя сделано водителем в PCM который контролирует земную сторону цепи подогревателя. Выяснение, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует нагреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально условие низшего напряжения на цепи подогревателя, то p0037 может установить.

Как механик диагностирует ошибку P0037?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Насколько серьезной является ошибка P0037?

При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0037?

Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:

Устранение ошибки P0037 P0038 SFI 1AZ-FE

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)

3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)

Номинальное сопротивление:Менее 1 Ом

Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
+B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 — ECM)

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
HT1B (B19-1) — HT1B (B32-47) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Не выводится А
P0037 или P0038 B
B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

лямбда-зонд p0037 skoda лямбда-зонд p0037 skoda лямбда-зонд p0037 skoda

Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0037, P0038, P102D

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется TWC (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор). Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливовоздушную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик.

Подогреваемый кислородный датчик расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).

Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В).

И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.

На основании дополнительной информации от подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, каково соотношение воздух-топливо после прохождения через TWC, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска топлива. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного состава топливовоздушной смеси.

Причины возникновения ошибки P0037

Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Информация по обслуживанию

DTC P0037 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

DTC P0038 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателя HO2S, датчик 2

DTC P0141 00: Функционирование нагревателя HO2S, датчик 2

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Напряжение зажигания, HO2S 2 Разомкнутый предохранитель P0037 00, P0141 00 P0141 00
Цепь управления, HO2S 2 P0037 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 P0038 00, P0141 00 P0141 00
Сигнальная цепь P0137 00 P0138 00, P0141 00 P0140 00
Сигнал низкого показателя

Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

P0037 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится ниже соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0037 00.

P0038 00

ECM контролирует напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 для обнаружения неисправностей нагревателя. Если ECM обнаруживает, что напряжение в цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 находится выше соответствующего диапазона, устанавливается DTC P0038 00.

P0141 00

Если ECM обнаруживает, что ток нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 не находится в пределах ожидаемого диапазона, устанавливается DTC P0141 00.

Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
Код неисправности P0037 00 и P0038 00 показывается непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 1 с.
DTC P0037 00 или P0038 00 не устанавливаются.
Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
Двигатель не находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении.
Непрерывно выдается код неисправности P0141 00.
ECM обнаруживает, что разность между ожидаемым и фактическим напряжением цепи низкого уровня сигнала управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 0,5 с.
Коды неисправности P0037 00 и P0038 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено.
ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода 2 больше откалиброванного значения в течение 20 с.
Код неисправности P0141 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.

DTC P0036 00, P0037 00, P0038 00, P0141 00 — это DTC типа В.

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

Замена обогреваемого кислородного датчика — Датчик 2

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Каковы симптомы ошибки P0037?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Описание и значение ошибки P0037

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Определенные шаги ремонта могут поменять в зависимости от модели. Нагретые датчики кислорода (HO2S) входные сигналы используемые PCM (отсеком управления Powertrain) для того чтобы определить содержание кислорода в высасывающей системе. Банк 1, датчик 2 относится ко второму датчику на берегу 1. PCM использует информацию, полученную от банка 1,2 HO2S, главным образом для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Интеграл к этому датчику элемент подогревателя PCM контролирует этот подогреватель для того чтобы нагревать датчик к рабочей температура. Это позволяет двигателю войти короткозамкнутый виток более быстро и уменьшает излучения на холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи подогревателя для анормалных напряжений тока или в некоторые случаи, даже амперажи. В зависимости от марки автомобиля, нагреватель датчика кислорода управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле HO2S, и земля подается из общей земли автомобиля. Другой путь был бы сплавленным питанием батареи 12 вольтов (B+) которое подает 12 вольта к элементу подогревателя в любое время как зажигание дальше и управление подогревателя сделано водителем в PCM который контролирует земную сторону цепи подогревателя. Выяснение, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует нагреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально условие низшего напряжения на цепи подогревателя, то p0037 может установить.

Как механик диагностирует ошибку P0037?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Насколько серьезной является ошибка P0037?

При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0037?

Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:

Устранение ошибки P0037 P0038 SFI 1AZ-FE

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)

3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)

Номинальное сопротивление:Менее 1 Ом

Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
+B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 — ECM)

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
HT1B (B19-1) — HT1B (B32-47) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Не выводится А
P0037 или P0038 B
B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Источники:

https://igor-somov. ru/otzyvy/p0037-toyota. html

https://igor-somov. ru/otzyvy/p0037-toyota. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: